Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. Ежегодный форум лидеров, CEO и HR-директоров объединит топ менеджмент, предпринимателей и ведущих экспертов в области управления командами. Главные новости об организации РАНХиГС на 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС.
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС
ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции» | РБК Тренды | Одной из ключевых особенностей Master in General Management от РАНХиГС является ее акцент на практических знаниях и бизнес-курсах. |
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове | Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание. |
РАНХиГС — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. |
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС
Тем не менее, активно занимается помощью семьям сослуживцев, работает с волонтёрами и занимается общественно значимыми проектами. Минэкономики подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников ОЭЗ и ТОР. Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов. Компаний с иностранным участием в ОЭЗ в десятки раз меньше, чем ушедших — однако рынок называет увеличение комфорта для них нужным, а эксперты отмечают возобновление притока квалифицированных иностранцев в РФ. Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты.
Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые.
Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.
С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.
Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы.
Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником.
Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового.
Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества.
Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования.
Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества.
Темой стажировки стало кадровое обеспечение промышленности путем создания в Туле межвузовского оборонного кампуса. Участникам презентовали возможности Ситуационного центра Губернатора Тульской области, созданного при поддержке Президента РФ. Были обозначены инструменты и решения, направленные на устранение кадрового дефицита региона и формирование межвузовского кампуса. Стороны договорились о плодотворном сотрудничестве.
Об этом сказал в среду президент РФ Владимир Путин на встрече с первыми выпускниками программы развития кадрового управленческого резерва, получившими во время обучения назначения на должности временно исполняющих обязанности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Президент пообещал дальнейшую поддержку.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. Главные новости об организации РАНХиГС на 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС.
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)
И получилось в полной мере. Грамотно сформированная и отлично сбалансированная программа обучения, в которой идеально сочетались теория и практика; преподаватели играющие тренеры с богатейшим опытом и огромным багажом передовых знаний, умеющие просто и доступно объяснить самые инновационные элементы цифровой трансформации бизнеса; невероятная атмосфера самого университета, объединившая в себе современные дизайнерские разработки и домашний уют. Евгения Дементьева Руководитель управления закупок и снабжения ООО Дальпромрыба a Thai Union Group Удивительная вещь: каждый из участников занятия понимал, что мы играем, но при этом мы играли серьёзно, как будто мы в реальной жизни. Стрессов ситуации, собеседники разных характеров и мотииваций — всё как в жизни.
Мне игра помогла поставить себя на место моего собеседника, взглянуть на ситуацию человека, которым я никогда не буду мне досталась роль сис.
На мой взгляд, в этом заключается одна из практических польз игры: мы, как руководители учимся смотреть на конфликт с разных перспектив. Курс проходил в университете Иннополиса, и организован на высоком уровне. Курс включает в себя довольно насыщенное расписание в течении всех 3 дней.
Их задача - решение кадровых вопросов. Основные тезисы группе изложил губернатор Михаил Евраев. Это очевидно.
В РАНХиГС стартовало обучение по новой программе «Управление национальными проектами в органах власти» 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.
Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times
Елена Иванкина рассказала о развитии Института отраслевого менеджмента РАНХиГС | С 2015 по 2018 гг. — заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательского права ДВИУ — РАНХиГС. |
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тестирование на программу "Время героев" для участников СВО завершено Прием заявок на программу для участников. |
Новости Школы IT-менеджмента | 24 июня на футбольном поле РАНХиГС сборные команды из разных групп слушателей МВА ИБДА приняли учас-тие в игре Алтимат (Ultimate Frisbee). |
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов // Новости НТВ | В субботу, 29 мая, завершился финальный модуль и состоялась очная защита проектов образовательной программы Высшей школы государственного управления РАНХиГС. |
Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он.
Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию».
Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход». Захарова также отметила усилия уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая действует в интересах российских и украинских детей. В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей».
Мау, слова которого привели в пресс-службе, поблагодарил коллектив академии за многие годы совместной работы, "в ходе которой мы смогли решить немало сложных и ответственных задач, которые ставило перед нами время". Президентская академия стала ключевой площадкой по подготовке управленцев как для органов публичной власти, так и для бизнеса. Динамично развивалась и укреплялась инфраструктура. В стране на руководящих постах работают десятки тысяч наших выпускников", - отметил Мау. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС.
Начало в 19. Место проведения: Белый зал 326 4 этаж 5-го корпуса Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Вопросы по участию можно задать по тел. В этом году конкурс пройдет уже в 11-й раз, за это время в нем приняли участие более 1700 ИТ-руководителей из России, СНГ и других стран. За 11 лет существования конкурса на суд экспертов были представлены более 2000 проектов. Они касались разных направлений ИТ-рынка: модернизация инфраструктуры, аналитика и big data, мобильные решения, роботизация, искусственный интеллект и многие другие. По мере того, как все больше направлений российской экономики вступали на путь цифровой трансформации, увеличивалось и количество отраслевых решений. Сейчас в числе участников — проекты из банковской сферы, логистики, ритейла, госуправления, промышленности и других отраслей. В этом году будут особо отмечены те проекты, которые связаны с импортозамещением, а также выделен отдельный блок номинаций «Международные проекты», в рамках которого принимаются кейсы, реализованные в дружественных странах. В конкурсе нет жюри, победители выбираются путем онлайн-голосования членами профессионального сообщества Global CIO. Это уникальная особенность «Проекта Года». Она не только делает выбор победителей более объективным, но и позволяет собрать мнение самых авторитетных ИТ-экспертов и практиков о сильных и слабых сторонах каждого проекта. Качественная обратная связь — самое лучшее «топливо» для совершенствования проектов и отличный задел для будущих побед. Широкий пул проектов из разных отраслей, открытое обсуждение участниками профессионального сообщества особенностей каждого кейса, постоянный обмен опытом — благодаря этому конкурс «Проект Года» стал отличной коммуникационной площадкой для ИТ-руководителей и специалистов, отвечающих за цифровую трансформацию в компаниях. Каждый проект, вышедший в финал конкурса, становится частью базы знаний, которую создает Global CIO. Прием заявок продлится по 31 октября. Проекты могут подавать ИТ-руководители конечных заказчиков и другие топ-менеджеры, отвечающие за цифровую трансформацию в компании, а также поставщики ИТ-решений.
По данным источников РИА «Новости», Мау совместно с экс-замминистра просвещения Мариной Раковой, которая дала показания против ректора, фиктивно трудоустроили в вуз 12 человек. Однако 3 августа ректор вуза был выпущен из-под домашнего ареста, а спустя несколько дней он вернулся к прежней работе.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Как практико-ориентированная программа управленческой подготовки, наша магистратура получила в 2017 году аккредитацию международной ассоциации программ МВА АМВА, Великобритания Контакты: Спутай Людмила Вячеславовна, заместитель директора магистерских программ. Email: mila ranepa.
В игровой форме нас познакомили со всеми коллегами, собралась очень интересная и опытная группа людей из совершенно разных сфер — топ-менеджеры и владельцы бизнесов из России и даже Китая. Уже сейчас можно говорить, что я, кроме знаний, получил самое ценное — знакомства. Действительно, очень умные и целеустремлённые люди. Обучение проходит на одном дыхании, но оно, несомненно, требует времени и усидчивости. Точно могу сказать: знания — это лучшие инвестиции, они намного ценнее денег».
Два пандемийных года традиционное взаимодействие с международной академией CIO шло удаленно, но в наступающем году планируются очные конференции и выразил надежду на участие в них делегаций от Школы. Развивается и многолетний проект сотрудничества с Китаем в сфере подготовки ИТ-менеджеров. В начале 2022 года около 70 студентов из Китая училось на программах магистратуры. Одна группа закончила обучение летом и дипломы, полученные в Школе, прошли процесс нострификации в Китае. Неделю назад еще одна группа китайских слушателей защитила дипломы. Две группы завершат обучение 2023 году и идет новый набор. Принципиальное новшество 2022 года - появление бакалавриата. Предыдущие двадцать с лишним лет Школа была одним из ведущих игроков на рынке бизнес-образования ИТ-менеджеров, а теперь сделан шаг в новую область: программа высшего образования «Прикладные цифровые технологии» по направлению «Прикладная математика и информатика». Александр Соколов надеется, что со временем она будет успешно развиваться и «возможно, дети нынешних выпускников придут к нам учиться по этой специальности». Директор направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Юлия Горячкина в своем поздравлении отметила, что очень важно верно расставлять приоритеты в быстро меняющейся ситуации, и вклад в обучение — безусловно полезный шаг и выгодная инвестиция. Он напомнил недавним слушателям о том, что клуб выпускников Школы — живой и действующий инструмент получения помощи. Две формы обмена знаниями и опытом давно и успешно использует Школа: ежегодная конференция и постоянные мастер-классы. Александр Рыжов пригласил выпускников делится опытом в этих форматах, а также, когда будет желание и накопленный материал, приходить в знакомые аудитории уже не учащимися, а преподавателями. По росту зарплаты после обучения наша школа много лет первая в стране. Ваш бренд зависит от нашего бренда. И обратное тоже верно» - отметил профессор Рыжов. Сами выпускники с теплотой отзываются о времени, проведенном в Школе IT-менеджмента.
Ломоносова защитил диссертацию кандидата экономических наук по теме "Управление системой конкурсного отбора руководящих кадров в Российской Федерации". Являлся ее директором до 2011 года. В 2008 году стал победителем проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" учредитель - партия "Единая Россия" и был включен в резерв управленческих кадров от Москвы. С 2008 года занимался венчурным финансированием. Вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов" Москва , объединяющее частных инвесторов. В феврале 2011 года был назначен руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в том же году переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и занимал эту должность до августа 2014 года. Одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства.
Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
«Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. В Уральском институте управления (УИУ) РАНХиГС при президенте РФ в Екатеринбурге произошла утечка данных о зарплатах, полученных сотрудниками вуза в 2021 году. Среди абитуриентов и студентов РАНХиГС распространено мнение, что поступить в академию на бюджет не просто, а очень просто. Как напомнили в пресс-службе Кремля, ВШГУ РАНХиГС были создана в 2013 году. Таким образом, Школа IT-менеджмента РАНХиГС сегодня является единственной бизнес-школой в России с действующей международной аккредитацией. "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала.
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС
Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС | Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их. |
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. |
ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции» | Украинский командир озвучил неприятную для ВСУ новость. |
Ранхигс – последние новости | ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа. |
СПбГУ в тройке лидеров рейтинга RAEX по менеджменту | Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. |