С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи. Мы не ищем покупателей франшизы, мы ищем партнеров нацеленных на результат и совместный рост! Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге.
Мы стремимся к сотенке
В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер. Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi». Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка. Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация».
Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно. Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью. Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить.
По сути мы и лиды получаем и способ их обработки. Если про самого бот говорить, он отличный и интегрируется со всем что надо. Голос у него очень естественный, клиенты регулярно спрашивают, "это действительно робот? Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно. Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна! Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами.
Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу.
Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют. С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов. Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами.
Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать. В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество. Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели! Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах. С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество.
О компании и бизнесе Приглашаем в кругосветное путешествие под парусами Мидийного места! Скорее поднимайтесь на борт уникального ресторана быстрого обслуживания в формате Street food. Средняя прибыль по сети — от 1 000 000 рублей в месяц. Как это возможно? Сейчас узнаете! Открыли голубой океан и сделали сегмент морепродуктов доступным для большинства людей. Обычно ужин в ресторане морепродуктов обходится в 4 000 рублей на человека. А что, если сделать морепродукты по цене комбо в «Бургер Кинге»? Качество, вкус, подача — такие же как в фешенебельном ресторане морской кухни, а стоимость блюда на две персоны всего 2 500 рублей. Порция мидий, поданная с багетом и соусом песто, стоит 640 рублей. Бокал вина или коктейль — от 250 рублей. Общий чек на двоих гостей в «Мидийном месте» равен 1 780 рублей, тогда как чек в других ресторанах морской кухни — от 8 000 рублей. Разница очевидна. Или… взрывное предложение в сфере общепита России — ресторан быстрого обслуживания «Мидийное место»! Наше бизнес-путешествие началось с берегов Черного моря. Первые заведения «Мидийное место» открылись в г. За один сезон стали самым популярным местом на побережье и стабильно кормим от 200 гостей за смену. Мы собрали морепродукты с оттенками вкусов разных стран и культур. Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд. Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам.
Медиа и Маркетинг О компании Сегодня многие ищут варианты прибыльного бизнеса. Франшиза mediapro, отзывы о которой можно найти в интернете — беспроигрышный вариант. Во-первых, если вы приобрели франшизу, работаете по ней согласно инструкциям, полученным на обучении и у вас ничего не получается — компания полностью вам компенсирует стоимость обучения. Во-вторых, тем, кто прошел 3-х недельный курс, предоставляются готовые резюме менеджеров, а также клиентская база для последующей работы. В-третьих, голосовые роботы, сегодня достаточно востребованная опция и это знает Mediapro. Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления. Голосовые роботы помогают увеличивать продажи, а в этом заинтересована каждая современная компания. Отзывы 5 Положительно Как по мне бот Media Pro действительно заслуживает звания одного из лучшихинструментов в сфере управления продажами. Конечно я если быть честным больше за традиционне продажи,но когда дорастаешь до того момента что менеджеры просто не справляются то приходится искать другие решения. Бота брал чисто для помощи сотрудниам,а в тоге сейчас чуть ли не все продажи через него проводим. Дешево и быстро, хотя стоит отметить что в скорости работы он хоть и лучше, но в качестве человек все же пока выигрывает. Но с такии технологиями это только вопрос времени Георгий, 16 апреля 2024 17:19 5 Положительно Наша компания уже не может представить свою работу без бота Медиа про! Его многофункциональность и гибкость позволяют нам оптимизировать процессы внутри компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Бот эффективно обрабатывает заявки, проводит переговоры на высоком уровне и автоматически составляет предложения. Мы уже заметили положительные изменения в нашей работе: увеличение конверсии, сокращение времени на обработку заявок и повышение удовлетворенности клиентов. Мы благодарны Медиа про за их инновационный подход и профессионализм! Миша, 10 апреля 2024 17:40 5 Положительно Сотрудничество с Медиа про полностью изменило наше представление о взаимодействии с клиентами. Раньше мы зависели от менеджеров, которые тратили массу времени на коммуникацию с клиентами, и это часто происходило в неудобные для них моменты, включая ночное время. Однако после внедрения бота Медиа про, мы перешли к более эффективному и гибкому подходу. Теперь большая часть этой работы автоматизирована благодаря боту, который поддерживает постоянную связь с клиентами, даже в ночное время, что значительно повысило удобство и качество обслуживания. Рома, 9 апреля 2024 15:52 5 Положительно Работа с роботом от МедиаПро, это настоящая находка для нашего бизнеса. С момента его внедрения мы заметили значительное улучшение в производительности и качестве обслуживания клиентов. Этот робот не просто инструмент, он стал нашим надежным партнером, который помогает нам оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать им индивидуальные решения. Благодаря его аналитическим способностям мы можем лучше понимать потребности наших клиентов и предоставлять им более персонализированный сервис. Все это сделало работу с клиентами более эффективной и приятной. Спасибо МедиаПро за такой качественный продукт! Алексей, 7 апреля 2024 16:34 5 Положительно раньше всегда с клиентами работали менеджеры, небыло даже срм подключено. Благодаря этому смог оптимизировать бюджет на рекламу, теперь почти все находит в руках компании, очень удобно. Наблюдаю рост эффективности и прибыльности моего бизнеса благодаря им и надеюсь дальше будет лучше. Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе. У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот!
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая. Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.
Рассчитывайтесь за продукцию с выручки заведения. Прямые контакты производителей торгового оборудования. Оплата паушального взноса в три этапа. Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения! Приоритет в развитии сети в городе. Партнер открывает первое заведение и ведет работу три месяца, после этого обсуждает с управляющей компанией, хочет ли он развивать сеть в своем городе или готов уступить районы другим Франчайзи.
Закрепляем территорию за каждым партнером. Открываем заведения с учетом достаточного трафика для плановых показателей заведения. Франшиза — это проверенные технологии и совместный труд по запуску ресторана в вашем городе. Помощь в подборе помещения. Менеджер запуска выезжает для утверждения места. Обучение от шеф-повара головной компании. Шеф-повар из управляющей компании выезжает на вашу точку для подбора и обучения персонала. Технологический проект и спецификация оборудования.
Разработаем технологическое проектирование и подготовим детальную спецификацию по оборудованию для вашего «Мидийного места». Авторское меню и технико-технологические карты ТТК всех блюд. Подробное описание каждого рецепта с пошаговыми инструкциями по приготовлению блюд. Выезд команды запуска. Специалисты нашей сети приедут к вам в город и будут сопровождать запуск ресторана на всех этапах. Обучение работе по нашим стандартам качества скорость выдачи блюд, подача, технологические процессы на кухне, ресторанный сервис, работа с гостями и многое другое. Личный менеджер.
Благодаря правильно выстроенной бизнес-модели компания предлагает демократичные цены и широкий ассортимент качественных товаров, который состоит из всех необходимых для формирования гардероба вещей. Так, сеть предоставляет потребителям большое количество верхней одежды, базовых вещей, головных уборов, нижнего белья и аксессуаров. Эксперты NDBC оказывают поддержку компаниям среднего и крупного бизнеса в решении самых амбициозных задач благодаря глубокой отраслевой экспертизе и реализованным проектам. Являясь технологическим партнером по внедрению и поддержке решений SAP и лучших в своем классе российских программных продуктов, NDBC обладает широкими компетенциями в функциональных бизнес-приложениях, предоставляя услуги по миграции с последующей поддержкой и, при необходимости, модернизацией ИТ-решений.
Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете? Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно? На самом деле я очень рационально потребляю. Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче. Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот. У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает. Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории. А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен. И нужен именно наш продукт, а не конкурентов. И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар. Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют. Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают. Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается? Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного. А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе. Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде.
Новости франчайзинга
- Франшиза медийное место
- Франшиза «Жизньмарт»
- Ну, а за что я заплатил!
- Франшиза mediapro отзывы. Вся правда о компании
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
О компании и бизнесе
- Франшиза mediapro отзывы
- Франшиза mediapro отзывы
- Mediapro франшиза отзывы
- Ну, а за что я заплатил!
- Франшиза mediapro отзывы
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
«Мидийное место»
Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами.
Mediapro франшиза отзывы
Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе.
Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек. Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара.
Посадка в общей зоне фудкорта. Сокращенное меню. Персонал: от 4 до 5 человек. Бороздит акватории городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах.
Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате. Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе.
Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки.
Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки. Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер.
Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi». Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка. Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация». Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Франшиза медийное место
- О компании
- Ещё один тренд – демократичность.
- Наш продукт
Открой свой бизнес под известным брендом!
Фото Михаила Перикова В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Об этом «Континенту Сибирь» сообщили в самой компании. На 2024 год запланировано открытие еще трех ресторанов под этим брендом. В Сибири сеть работает только в Красноярске с одним заведением на проспекте Авиаторов. В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда.
В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года.
Михаил Уржумцев Родился в 1970 году в Ленинграде. В 1994 году окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «инженер-экономист». В компании был руководителем группы маркетинга, референтом генерального директора по работе с инвесторами, возглавлял ООО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург», развивал торговую марку befree. О fashion-индустрии вы, я так понял, не мечтали? В институте вы еще и в КВН играли? А сейчас во время серьезных переговоров вы шутите? Бизнес в нашей стране — это одна сплошная шутка, как мне кажется.
Кто-то шутит, а кто-то пожинает плоды. Поэтому без легкого отношения ко всему происходящему, мне кажется, здесь выжить было бы очень сложно. Может быть, у вас есть какие-то специальные китайские шутки? Видимо, дошутились смеется. На самом деле на протяжении многих лет у нас сложились очень хорошие партнерские, достаточно легкие взаимоотношения с нашими поставщиками в Китае. Говоря серьезно, мы работаем с ними открыто, прозрачно и честно. И когда нам сложно, мы говорим, что сложно. И когда мы можем что-то себе больше позволить, мы и об этом им говорим.
В итоге мы, наверное, одна из очень немногих российских компаний, которая работает с китайцами на условиях большой отсрочки платежа без каких-либо банковских гарантий. То есть на условиях доверия. Чистая прибыль компании составила 1,035 млрд рублей. На конец 2018 года оборот компании составил 17,6 млрд рублей. По прогнозам на конец года, у компании будет 880 магазинов, а ее выручка составит 24 млрд рублей. Эти же люди умеют считать денежку! Ни у кого не получается, а как вы договорились? Потому что что бы ни было у нас в стране, как бы наши господа власть имущие ни пытались прибить нас к земле, что бы ни происходило — девальвация или какие-то другие кризисы, мы никогда не подводили партнеров в Китае, мы их никогда не кидали, мы все время с ними находили общий язык.
И вот эта долгая история отношений привела к тому, что «Мэлон» с точки зрения бизнес-партнера сегодня очень высоко котируется в Китае. И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький? Но мы растем. И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка. Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках. Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов. А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин?
Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях. Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса. Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании. Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке? У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс. Они хороший рывок сделали. Раньше было 500. Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос.
Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов.
Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании. А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец.
Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается?
То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр.
Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях. О франшизе В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса. С самого старта за каждым партнером закрепляется большая команда из профессионалов со стороны Головного офиса, в частности: Аккаунт-менеджер.
Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами.
Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал. Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты.
Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо. Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле.
Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг! Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт. Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой. Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды. Это безусловно поднимает бизнес на новый уровень. Есть и минусы вроде того что они не всегда оперативно могут исправить оишбку, но ошибки встерчаются так редко что я даже не знаю стоит ли это считать за минус. Как по мне оно стоит каждого рубля. Аня, 7 февраля 2024 18:42 4 Положительно Не могу не упомянуть аналитику данных, которую предоставляет бот Media Pro.
Это просто невероятно! Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее. Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно. Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев. Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание. Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление.
Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом.
Медийное место франшиза 32 фото
Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Актуальный каталог франшиз 2024 года. Поможем найти выгодный бизнес и начать зарабатывать от 100к в месяц через 1 месяц.
Франшиза MediaPro
А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал.
А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие.
Тогда и деньги приходят. О франшизе и работе с партнерами В какой-то момент мы поняли, что не можем объять необъятное, а развиваться нужно, потому что спрос огромный. Ведь мы заняли целую нишу в ресторанном бизнесе, в концепции, в подаче. И единственный способ развивать все это таким образом, чтобы следить за качеством, но при этом не брать управляющих, — это франшиза. Мы поняли, что нам нужны партнеры-франчайзи, которые также горят этим бизнесом и хотят нести это людям. Тогда рестораны будут успешными, а нам останется только направлять и чуть-чуть подсказывать, — а не контролировать все, как это нужно делать с наемными сотрудниками.
Таким образом и родилась идея продажи франшизы. Мы тщательно отбираем партнеров, со всеми общаемся и только потом переходим к бизнес-процессам. Если общение с партнером нам не нравится или мы понимаем, что не подходим ему, совместный бизнес лучше не делать. В целом у нас получается семейная, дружеская история. О локациях География сети сегодня — 35 городов. Наши франчайзи сначала выбирают города-миллионники бывает, что выкупают сразу целый город , а потом заходят в населенные пункты поменьше. В большом городе много потенциальных гостей, но и конкуренция высокая.
Полезная информация о покупке франшиз и советы экспертов для запуска Вашего выгодного бизнеса. Официальный партнер Российской Ассоциации франчайзинга. Каталог франшиз 2024-2025 позволит Вам увидеть список ТОПфраншиз, подобрать франшизу для малого и среднего бизнеса. Франчайзинг, готовый бизнес сегодня интересен многим. В каталоге собраны стоящие и надежные франшизы, выгодные франшизы, достойные внимания. Надеемся быть Вам полезными для покупки франшизы!
Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей. RU «Мидийное место» — далеко не первое заведение в городе, которое предлагает мидии в соусе. Их можно заказать в барах, специализирующихся на блюдах пивной бельгийской кухни, например Lambic и Old Pub. В Lambic порция мидий стоит 1390 рублей за 500 граммов , в Old Pub — 830 рублей за 800 граммов. В последнее время в Новосибирске также стали появляться специализированные заведения, где мидии в соусе являются основным блюдом. Там порция мидий стоит 590 рублей. Летом на новосибирском гастрокорте заработала точка, где готовят другие популярные блюда — свиные ребра и рамен. Заведение открыла ресторанная группа GUSI.
Mediapro франшиза отзывы
Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года. Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.