Новости маршрут шелковый путь

В концепцию входят два масштабных проекта: «Экономический пояс шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI века». Заключительная часть маршрута пройдёт в Китайской Народной Республике по ландшафтам, словно созданным специально для ралли-рейдов, – этого также с большим нетерпением ждали участники «Шелкового пути». Основной маршрут Шелкового пути 2024 года начинается в Китае и проходит через Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. В концепцию входят два масштабных проекта: «Экономический пояс шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI века».

«Шёлковый путь» отменил китайскую часть маршрута

Комиссар по маршруту ралли «Шелковый путь» Сергей Таланцев отметил, что гонка в 2024 году будет очень сложной. Маршрут ралли «Шелковый путь» пролегает через территории 13 регионов России. В западных СМИ эту дорогу любят преподносить как путь в обход России, попавшей под санкции. В 2021 году маршрут «Шёлкового пути» впервые прошёл по территории Алтайского края. Основной маршрут Шелкового пути 2024 года начинается в Китае и проходит через Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь».

Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году пройдет от Казани до Москвы

Спасибо Оренбургу за гостеприимство. Радует, что лагерь развернули у торгового центра. Близость к цивилизации очень кстати. Если говорить в целом, то все проходит насыщенно. Каждый день - маленькая жизнь, продолжаем готовиться и верить только в победу - говорит трехкратный победитель и призер «Шелкового пути» Евгений Суховенко. Легенда продолжает дело Впрочем, и пекло, как оказалось, пугало далеко не всех автомобилистов. Участники из Туркменистана в один голос заявляют, что для них такие температуры сущий пустяк. Впрочем, даже их, закаленных азиатским солнцем, удивили сложности дороги.

Курбан Данатаров участвует в международной гонке с ее основания в 2009-м году. В последние два года мужчина ездит механиком вместе с сыном Максатмыратом. И признает, что таких испытаний не видел очень давно. Данатаров-младший продолжает дело отца Салон Ниссана Данатаровых совсем не похож на тот, что в других автомобилях Фото: Николай Сальников -Трасса коварная — камни, пыль, коллеи, броды неглубокое место реки. Нас, конечно, предупреждали, что будет непросто.

Например, повышенное содержание сажи может говорить о неисправности в системе подачи топлива, накопление гликоля и кремния — о протечке охлаждающей жидкости, металлы в разных комбинациях — об износе конкретных частей двигателя. Постоянно работая в гонках и на полевых испытаниях, наблюдая за динамикой появления примесей в разных условиях, эксперты G-Energy «собрали» цифровую программу G-Lab и стали ее обучать. Уже три года с автоспортивными командами работает сервис предиктивной диагностики.

Собственное ПО на основе искусственного интеллекта строит прогноз технического состояния в заданных условиях, и команды могут расставить приоритеты и спланировать ремонт. Для раллийного транспорта подходит моторное масло с высокой вязкостью. Оно создает толстую прочную пленку на деталях двигателя, защищая его от износа при сильных нагрузках. Более «жидкие» масла, которые мы в основном и льем в свои машины, с такой задачей справляются хуже. Поэтому важно следить, чтобы цифры на канистре, которую вы выбрали, совпадали с вязкостью, указанной автопроизводителем в инструкции. Весь «чекап» занимает около получаса. Когда «диагноз» известен заранее, перебирать автомобиль целиком в поисках неисправности не нужно. Это экономит часы работы механиков и придает уверенности гонщикам на пути к финишу.

Для остальных автомобилистов тоже есть профит из автоспорта — данные из исследований в гонках становятся основой для создания новых рецептур. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов прошли маршрут за 25,5 часа. Они же стали первыми в ралли-рейде категории Т1. Антон Мельников и Антон Николаев домчались до финиша за 30 часов 5 минут. Сергею Карякину и Антону Власюку потребовалось 25 часов 54 минуты. Сергей Евстратов и Дмитрий Шишкин справились с дистанцией за 28 часов 51 минуту. Мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы: В кросс-кантри 450 лучшим стал Илья Щеглов на Husqvarna FR 450 Rally — он долетел до финиша за 32 часа 42 минуты. Его время 36 часов 22 минуты.

Предполагается, что Новый Шелковый путь, строительство которого уже идет полным ходом, перенаправит потоки экспорта товаров и капиталов в регионы, остающиеся до недавнего времени за бортом международной торговли. В последние десятилетия КНР активно сотрудничает с азиатскими странами. Инвестиции, выделенные китайскими государственными компаниями, являются для многих развивающихся стран едва ли не единственной возможностью сохранить независимость среди великих держав. С экономической точки зрения, выгодность проекта для Китая заключается в уменьшении затрат на логистику. Для стран-участниц Шелкового пути — в привлечении дополнительных средств.

Примером такого сотрудничества на основе инвестиций КНР является проект iHavan на Мальдивских островах в будущем это одна из важных точек на карте морского Шелкового пути. Региональные задачи Присутствие Китая в Центральной Азии и Африке не носит сугубо экономического характера. На региональном уровне для КНР приоритетной задачей остается политическая и экономическая стабильность приграничных регионов: Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии. Главным барьером для распространения китайского экономического явления стал фактор «китайской угрозы». Свести угрозу на «нет» планируется с помощью стратегии «мягкой силы», усиления культурного влияния КНР. Число студентов азиатского региона, учащихся в вузах КНР, отражает степень проникновения китайской культуры.

Энергобезопасность Поднебесной во многом зависит от её контроля над морским и наземным Шелковым путем. Над державой постоянно висит угроза «нефтяного эмбарго». Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой. Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций. Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей.

Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая. Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач. Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов. Строительство объектов инфраструктуры — это источник новых рабочих мест для государственных компаний КНР, которые располагают солидными человеческими ресурсами.

В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс. На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ. Компания входит в четверку крупнейших производителей нефти в РФ.

Маршрут «Шелковый путь» в 2023 году снова пройдет через Липецкую область

Сегодня правительство РФ экономит бюджет, в том числе урезает средства, выделяемые на строительство. Подключение России к маршруту в целом зависит от степени развитости отечественной инфраструктуры железных дорог. Планировалось, что Новый Шелковый путь через Россию пойдет по Среднему, Южному Уралу и северным региональным территориям, где идет стройка Северного широтного хода. Рассматривается возможность продления магистрали через линию «Полуночное - Обская» до Казахстана и Китая. В 2015 году, согласно плану, финансирование БАМа и Транссиба должно было составить не менее 21 млрд руб. Один из вариантов включения России в Новый Шелковый путь отвергнут вместе с прекращением проекта по строительству крымского порта. Крым мог стать стратегической торговой базой и новой точкой захода торгового маршрута в Европу.

Шелковый путь по суше в любом случае пойдет через одну из европейских стран, где легко спровоцировать смену власти и заблокировать транзит. Например, остановка Южного потока в Болгарии. Наличие торговой базы в Крыму позволит перенаправить движение товаров через любую из стран. Новый Шелковый путь в обход России Украина заявила о своем намерении принять участие в проекте «Шелковый путь» в качестве промежуточного звена для грузопотока из Китая в Европу. По мнению Михаила Саакашвили, торговые потоки выгоднее направлять в морской порт Ильичевск, так как логистика через него составит не более 9 дней, а через Россию — 30 дней. Саакашвили подчеркнул, что уже ведется работа по строительству дорог в ЕС, через Днестровский лиман возводится большой мост.

Китай уже основательно продвинулся в реализации базового варианта пути: Казахстан — Азербайджан - Грузия — Турция. Из Китая в обход территории России вышел тестовый контейнерный поезд Nomadexpress, прошедший 3500 км за пять суток - через Казахстан, Каспийское море до станции Кишлы недалеко от Баку. Последний маршрут более выгоден: он короче, чем другие два. Вопрос об участии РФ в проекте решался долго, декларация о согласии была подписана в мае 2015 года. Вариант с «незалежной» КНР считает вполне приемлемым. Китайский посол заявил о том, что банки КНР готовы вложить 20 млрд долларов в инфраструктуру Украины.

Не значит ли это, что появится Новый Шелковый путь в обход территории РФ? Поживем - увидим. Вполне очевидно, что Китай рассматривает сразу несколько вариантов маршрута, как в древности. Украина действительно удобна для организации перевозок, но не годится для крупных вложений ввиду ее нестабильности.

Геополитический контекст «Претворение в жизнь этого стратегического проекта выведет регион из транспортного тупика, соединит около 4 млрд людей, расширит географию перевозок из Азии через Турцию в Европу, в регион Ближнего Востока, Ирана, страны Персидского залива и Северной Африки», — сказал Жапаров лидерам Китая и стран Центральной Азии.

Реализация проекта железной дороги станет также значительным шагом по сближению Шанхайской организации сотрудничества ШОС , где первую скрипку играет Пекин, и Евразийского экономического союза, где определяющее влияние имеет Москва. Китай при реализации своей стратегии рассматривает в центральноазиатском макрорегионе Россию, Иран и Пакистан в качестве своих союзников. Это страны с населением в десятки миллионов, выходом к морям, две из них обладают ядерным оружием. Они способны заменить Турцию и другие страны в поставках сельскохозяйственной продукции на рынки стран ШОС. Именно продовольствие — козырь России в этом раскладе.

Здесь явно прослеживаются интересы США сорвать создание дополнительного маршрута логистики для своего основного конкурента — Китая. Речь идет о массовых протестах в Каракалпакстане Узбекистан , которые в значительной степени координировались посредством социальных сетей из-за рубежа, и в том числе из соседнего Казахстана; волнениях в Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана; приграничных конфликтах Кыргызстана и Таджикистана; «Кемпир-Абадском деле» в Кыргызстане, когда прозападные активисты на волне националистических настроений пытались организовать массовые беспорядки; январских события 2022 года в Казахстане и многих других попытках спровоцировать напряженность. В дополнение к угрозе внутренней или пограничной дестабилизации для всего региона сохраняется угроза со стороны Афганистана. При этом помимо военно-политических факторов особая роль в атаках на новый транспортный маршрут отводится информационной сфере. Попытки разогреть противоречия между Москвой и Пекином удивительным образом обнаруживают единый темник как в странах Центральной Азии, так и в самой России.

Основные фейки и провокации в СМИ и социальных сетях тех дней сводились к тому, что Россия якобы выступает против строительства железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай и ради этого «натравила» своего «цепного пса» Эмомали Рахмона на славный народ Кыргызстана.

Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.

Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.

Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.

За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.

Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.

Потом была информация, что платную трассу Европа — Западный Китай, которая в том числе пройдет и через Оренбургскую область, планируют построить к 2024 году. Об этом сообщил заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию госкомпании «Российские автомобильные дороги» Георгий Чичерин, пишут федеральные СМИ. Ранее сообщалось , что транспортный коридор достроят не раньше 2030 года. Международный транспортный маршрут Европа — Западный Китай, именуемый «Шелковым путем», будет проходить по территории трех стран: России, Казахстана и Китая. Протяженность российского участка составит 2 400 км. Скоростная магистраль пройдет и через Оренбуржье.

Участок Республика Казахстан — Китай уже функционирует, а вот та часть пути, что должна пройти по территории России, еще в процессе строительства. Международный транспортный коридор соединит Оренбургскую область с Казахстаном. Эта магистраль будет инновационной, высокотехнологичной и скоростной, она позволит не только соединить Европу с Китаем, но и почти вдвое сократить время в пути между крупными российскими городами.

Никаких гонок: Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024»

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба – город Улан-Батор. Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, не являясь настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию.

Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов

Казань, Татарстан 6 июля — Торжественный старт в г. Казань 6-15 июля — Девять этапов по территории России 15 июля — Торжественный финиш в г.

Для первых двух категорий стартовый взнос составит 330 тысяч рублей или 240 тысяч по льготному тарифу, если заплатить за участие строго в период 15 февраля по 15 апреля 2023 года. Грузовой «железной дивизии» гонка по понятным причинам обойдется дороже всех — за каждую единицу боевой техники придется выложить 910 тысяч рублей по базовой стоимости или 670 по льготной.

Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами», - рассказал подробности этапа руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин.

Сложный рельеф кольцевого участка местности станет одним из главных вызовов гонки и позволит болельщикам следить за борьбой пилотов с максимально близкого расстояния — впервые зрительские зоны будут расположены непосредственно у трассы спецучастка. Места возможного просмотра определены и с ними можно ознакомиться по ссылке. Дальше маршрут проложен через Самарскую, Саратовскую, Волгоградскую и Липецкую области. Финиширует «Шелковый путь» в Москве 15 июля. Прочитано 1029 раз.

Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по маршруту Казань — Оренбург — Москва. В 2023 году экипажам предстоит пройти 5 222 километра дистанции, из которых 2 273 составят зачётные спецучастки. В рамках тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» впервые посетит горные трассы Южного Урала. Также караван гонщиков пройдё через Магнитогорск, Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области. За десять дней спортсмены проедут по тринадцати регионам Российской Федерации.

Презентация маршрута ралли «Шелковый путь» 2024 года

  • Ралли «Шелковый путь» 2023: участники и результаты
  • ВЗГЛЯД / Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России :: Новости дня
  • Новый шёлковый путь — Википедия
  • Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Экономические задачи «пути» Являясь крупнейшим экспортером, Китай во многом влияет на мировую экономику. Предполагается, что Новый Шелковый путь, строительство которого уже идет полным ходом, перенаправит потоки экспорта товаров и капиталов в регионы, остающиеся до недавнего времени за бортом международной торговли. В последние десятилетия КНР активно сотрудничает с азиатскими странами. Инвестиции, выделенные китайскими государственными компаниями, являются для многих развивающихся стран едва ли не единственной возможностью сохранить независимость среди великих держав. С экономической точки зрения, выгодность проекта для Китая заключается в уменьшении затрат на логистику.

Для стран-участниц Шелкового пути — в привлечении дополнительных средств. Примером такого сотрудничества на основе инвестиций КНР является проект iHavan на Мальдивских островах в будущем это одна из важных точек на карте морского Шелкового пути. Региональные задачи Присутствие Китая в Центральной Азии и Африке не носит сугубо экономического характера. На региональном уровне для КНР приоритетной задачей остается политическая и экономическая стабильность приграничных регионов: Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Главным барьером для распространения китайского экономического явления стал фактор «китайской угрозы». Свести угрозу на «нет» планируется с помощью стратегии «мягкой силы», усиления культурного влияния КНР. Число студентов азиатского региона, учащихся в вузах КНР, отражает степень проникновения китайской культуры. Энергобезопасность Поднебесной во многом зависит от её контроля над морским и наземным Шелковым путем.

Над державой постоянно висит угроза «нефтяного эмбарго». Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой. Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций.

Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей. Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая. Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач.

Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов.

Большое спасибо организаторам, что дают такую возможность. В плане организации на гонке все было идеально. Они выбрали для себя очень сложную задачу — провести ралли-рейд в центральной части России.

На пресс-конференции присутствовали ведущие пилоты, планирующие принять участие в соревнованиях в июле 2023 года, а также партнёры Проекта. Официальный сайт: www.

Таким образом, торговый круговорот охватывал множество городов. Южную и Северную дороги соединяли между собой несколько промежуточных маршрутов. Со временем сеть коммуникаций становилась все более густой, появлялось все больше ответвлений. Главные маршруты сдвигались то на северную, то на южную дорогу. Долгий и трудный путь Путешествие по Шелковому Пути было довольно опасно. Это был долгий и трудный путь. Далеко не все смогли его пройти. К примеру, чтобы дойти от Пекина до Каспийского моря время нахождения в пути могло быть около 250-ти дней, а то и год. Великий шелковый путь всегда считался проводником культуры и торговли. В составе караванов частенько были не только торговцы, но и поэты, художники, ученые, паломники, философы. Благодаря им мир смог познакомиться с такими сторонами жизни как Христианство, Буддизм, Ислам. Мир узнал о том, как изготовлять порох, как делать бумагу, шелк. Оценил музыку, танцы, стихи, искусство различных народов. Значительная часть Пути проходила по пустынным территориям Азии. Для перевозки ценных грузов торговцы использовали как правило верблюдов, которые были как нельзя лучше приспособлены к передвижению по раскаленному песку. История Середина I тысячелетия до н.

Ралли Шелковый путь 2024

Приглашаем вас 15 ноября в 18:00 присоединиться к просмотру презентации маршрута четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь».О главных нови. 10 июля Оренбургская область впервые станет часть маршрута ралли «Шелковый путь». В 2021 году маршрут «Шёлкового пути» впервые прошёл по территории Алтайского края. Маршрут ралли «Шелковый путь» пролегает через территории 13 регионов России. НОВОСТЬ Автор: Мария Мельникова Фото: пресс-служба «Шелковый путь» Источник: Дром.

Маршрут ралли «Шёлковый путь-2024» пройдёт по территории РФ

Новый транзитный коридор "шёлкового пути XXI века" после завершения строительства станет самой быстрой трассой для коммерческих перевозок в Европе и Азии. Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба – город Улан-Батор. «Шелковый путь» ежегодно позволяет участникам проверить себя, технику и навыки вождения в новых экстремальных условиях на уникальных маршрутах. Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по маршруту Казань — Оренбург — Москва. Шелковый путь — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Отмечается, что такой выбор маршрута связан с 350-летием Петра I — многие города, через которые проходит маршрут, связаны с императором. Руководитель проекта ралли «Шёлковый путь» Чагин, отметил, что маршрут гонки никогда не повторяется и это как раз делает ее особенной. Он также предупредил будущих участников, что маршрут будет очень интересный и сложный.

В сухопутной части «Нового Шёлкового пути» предполагается строительство трёх железнодорожных коридоров. Северный коридор пройдёт через территорию России, а центральный и южный — через территорию Центральной и Средней Азии, в том числе через Казахстан, входящий вместе с Россией в Евразийский экономический союз. Впоследствии железнодорожные коридоры будут дополнены автомобильными.

Главное направление «Нового шёлкового пути» через Центральную Азию предполагается протяжённостью около 6500 км, из которых 4000 км пройдёт по китайской территории от Тихоокеанского побережья до Синьцзян-Уйгурского автономного района. Планируются также ответвления от главного пути также в сторону многих других окрестных стран. Морской путь, как и сухопутный, пройдёт по древнему торговому маршруту: из Гуанчжоу в Китае вдоль берегов Вьетнама, Таиланда, Малайзии, Сингапура и Индонезии, мимо Индии в Красное море с ответвлениями в Персидский залив и в Африку, а через Суэцкий канал в Средиземноморье. В качестве отдельной точки входа в Европу до начала украинского кризиса китайцы планировали строительство глубоководного порта в западной части Крыма. Кроме того, Россия и Китай обсуждают ещё и арктический маршрут: возможное включении проекта развития Северного морского пути СМП в стратегию «Нового шёлкового пути».

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Это позволит существенно оптимизировать поставки и удешевить многие китайские товары, укрепить положение Китая на европейских и азиатских рынках, а также занять новые рынки в Африке и на Ближнем Востоке. Завоевание новых рынков чрезвычайно важно для роста замедляющейся в последние годы китайской экономики. Хотя в Китае ещё остаются сотни миллионов крестьян, не вовлечённых в современный экономический и технологический уклад жизни, всё же человеческие ресурсы Китая не бесконечны. Продолжение роста и развития требует находить всё более и более масштабное применение китайским товарам, технологиям и инвестициям за рубежом.

Китай весьма заинтересован в выходе китайских железнодорожных и строительных компаний далеко за пределы своих границ, чтобы обеспечить эти отрасли работой на десятилетия вперёд. К 2014 году в Китае было построено около 16 тыс.

Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления».

В итоге ралли-марафон начнётся в Томске, откуда спортсмены отправятся в Барнаул, Горно-Алтайск и Кош-Агач, расположенный на границе России и Монголии, где и финиширует гонка. Дистанция ралли-марафона сохранится на прежнем уровне — порядка 5 500 километров.

Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнётся 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдёт 6 июля на площади Тысячелетия в Казани. После десяти дней борьбы участники доберутся до Москвы, в самом сердце которой — на Красной площади — состоится церемония награждения победителей и участников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий