Новости лфз чайный сервиз ссср

Сервиз чайный из 20 предметов: 6 чайных пар, чайник заварочный, сахарница и 6 десертных тарелок. В каталоге чайные сервизы Императорский фарфоровый завод представлены 27 изделий ЛФЗ. Выбирайте лучшие Чайные сервизы Императорский фарфоровый завод по доступным ценам. Соната Сервиз чайный фарфоровый чешский Богемия Дулёвский фарфоровый завод сервиз сирень Чайный сервиз русская фантазия. Чайный сервиз лфз,вербилки,пролетарий,дулево.

История зарождения Ленинградского фарфорового завода (ЛФЗ) он же Ломоносовский фарфоровый завод.

СССР и ГДР Сервизы Советских фарфоровых заводов 60х 70х 80х нее. блюдца: 14,5 см Марка: красная печатью надглазурно "ЛФЗ","Made in USSR", синим "2с", "ц 81-00" СССР, Ленинградский фарфоровый завод, конец 1980-х годов. Сервиз чайный фарфоровый СССР ЛФЗ Феникс. Чайный сервиз Императорского фарфорового завода формы Лучистая, рисунок Нежность проявился в моей семье в 90-х годах, его подарили нам на свадьбу гости из Питера. Сервиз чайный Императорский фарфоровый завод Лучистая фото. Сервиз фарфоровый чайный кофейный ЛФЗ советской эпохи СССР. Барановский фарфоровый завод чайный сервиз с позолотой.

Чайный сервиз лфз СССР

Императорский фарфор рококо чайный сервиз Красивые чайные и кофейные сервизы Mitterteich чайный сервиз Винтаж Чайный набор на 6 персон Лефард розовый Галерея фарфора Лада Быстрицкая Набор кофейных чашек с блюдцами 150 мл Виндзор золотые цветы Леандер 0341 Английский костяной фарфор Royal Albert Полонский фарфоровый завод сервизы Кофейная пара 100 мл Виндзор Windzor Leander Дулевский сервиз Нина Чайный сервиз 11 предметов burisa, белый, голубой Чайный сервиз Leander - Соната Сервиз чайный фарфоровый чешский Богемия Дулёвский фарфоровый завод сервиз сирень Чайный сервиз русская фантазия.

Мелкий скол со стороны основания одного из блюдец. Без марки ЛФЗ. Еще один чайный сервиз на 6 персон "Серебряные звери", форма "Лотос", этих же авторов пока не нашел новых владельцев. Сервиз выполненный в конце 1940-х гг. Особенностью сервиза является крайне редко используемая техника декорирования жидким серебром для послевоенного ЛФЗ.

С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью. Для каждого характерен уникальный дизайн.

В комплект входило 2 чайника — большой и маленький, сахарница, молочник, чайные пары и тарелки для десерта. На белую поверхность нанесены фиолетовые ягоды с разноцветными листьями. Вариант «Рябина» выполнен в форме «ландыш» с рисунком в виде оранжевых ягод и ржавой рябиновой листвы. В комплект, кроме стандартных предметов, включены десертные тарелки. Кроме стандартного состава, есть ваза для фруктов и конфетница. Редкие сервизы производства ЛФЗ продают на антикварных аукционах по достаточно высокой цене. Например, эксклюзивный выпуск «Индустриальный мотив» был оценен экспертом в сумму около 70 тысяч долларов.

Конечно, посуда массового производства не ценится так высоко, но среди коллекционеров есть большой спрос на тарелки военной серии и на вазы середины XX века. Сочетая прежний опыт и новые технологии, труд талантливых мастеров, дизайнеров и художников, завод выпускает современные и эксклюзивные серии. Затем его сняли с производства. С 2012 года выходит в обновленном виде. Авторы — скульптор Серафима Яковлева, художник Лариса Григорьева. Предметы можно приобрести и по отдельности. Коллекция выполнена в лучших классических традициях.

Изящный вид, изогнутые ручки, позолоченный орнамент создают изысканную композицию для самого торжественного случая. Автор рисунка Алексей Воробьевский создал фантастический пейзаж, используя растительные и архитектурные орнаменты. Контуры чайника и сахарницы напоминает луковки на храмах древнерусских городов. Каждый предмет расписан вручную. Синие цветы покрыты сверху позолотой. Создан Э. Белый костяной фарфор, надглазурная роспись, позолоченная отводка.

По верхнему или нижнему краю изображены мелкие темные цветы на тонких ветках с черными и вызолоченными листиками. Автор рисунка — Олевская И.

Вот в таких квартирах сохранилось много чего интересного. Не спешите выбрасывать или увозить на дачу многие вещи, которые могут вам показаться хламом с первого взгляда. Ведь хороший столовый или чайный сервиз, хрусталь или столовый набор, были для советских людей символом достатка и благополучия. Поэтому, хрустальные вазы, салатницы, рюмки, фужеры, бокалы, сахарницы, ёмкости для специй часто не использовались по назначению, а стояли в сервантах и буфетах «для красоты». Практически, как музейные экспонаты. Люди ели или пили из обычной, скромной посуды, доставая сервизы только по праздникам.

Или вообще, не доставали. Мало ли? Вдруг раскокают? Вот этому посуда, которой сейчас 50-60-70 и более лет, могла попасться вам на глаза в отличном состоянии. Но, на самом деле, всё гораздо сложнее. Так, вещь, выпущенная ещё до революции, может стоить меньше советского столового набора. Главный критерий, по которому оценивается старая посуда — её редкость. Но если у вас сервизы из фарфора известных советских заводов, таких, как ЛФЗ, Дмитровский, Дулевский , то у вас есть неплохой шанс на них заработать.

Дмитровский Вербилки Фарфоровый завод в Подмосковном поселке Вербилки, работал ещё с середины 18 века, после революции он стал называться Дмитровским. Сервизы, произведённые на этом заводе до Великой отечественной ценятся особо, так набор на 6 персон можно продать, примерно за 45-50 тысяч рублей.

Фарфор.СССР.ЛФЗ.Чайный сервиз "Золотые листья"??????

Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века. Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья.

Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск. Форма чашек — «тюльпан». Автор — А.

Вид чашек — «ландыш». По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой.

Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка. Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В.

С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью. Для каждого характерен уникальный дизайн. В комплект входило 2 чайника — большой и маленький, сахарница, молочник, чайные пары и тарелки для десерта.

На белую поверхность нанесены фиолетовые ягоды с разноцветными листьями. Вариант «Рябина» выполнен в форме «ландыш» с рисунком в виде оранжевых ягод и ржавой рябиновой листвы. В комплект, кроме стандартных предметов, включены десертные тарелки.

Кроме стандартного состава, есть ваза для фруктов и конфетница. Редкие сервизы производства ЛФЗ продают на антикварных аукционах по достаточно высокой цене. Например, эксклюзивный выпуск «Индустриальный мотив» был оценен экспертом в сумму около 70 тысяч долларов.

Конечно, посуда массового производства не ценится так высоко, но среди коллекционеров есть большой спрос на тарелки военной серии и на вазы середины XX века. Сочетая прежний опыт и новые технологии, труд талантливых мастеров, дизайнеров и художников, завод выпускает современные и эксклюзивные серии. Затем его сняли с производства.

Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна.

Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс.

Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии.

Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?

Набор обозначен как тет-а-тет и состоит из семи предметов, но мне кажется изначально это был все же полноценный сервиз. Сам сервиз выполнен на очень редкой форме "Лотос" 1939 г. Предметы декорированы надглазурной росписью, позолотой и цировкой. Высота: чайник 13,5 см; молочник с крышкой 12,3 см; сахарница 12 см; чашка 6,8 см. Сервиз в очень хорошей сохранности: без трещин и реставрации.

Во время правления Александра I клейма ставили вручную, в то время как при других монархах могли использовать специальные трафареты. Ручные клейма отличаются большим разнообразием как по изображению монограммы Александра I, так и царской короны. Во времена правления Николая I клейма были достаточно живописными. Монограмма монарха состояла из витиеватой буквы «н» и написанной в нижней ее части римской единицы.

На некоторых клеймах ставили год изготовления фарфора. Корону изображали живописно, тщательно вырисовывая ее детали. Начиная с 1836 года надглазурные клейма стали вытесняться подглазурными, которые ставили с помощью синей или зеленой красок. В этот период встречаются и подписи мастеров, участвовавших в создании изделий.

Так, на одном из клейм 1850-х годов указаны инициалы живописца и рядом с ними инициалы модельмейстера. Подобные надписи присутствуют и на фарфоре, созданном во времена Александра II. Для клейм, наносимых при Александре II, характерно значительное сходство исполнения, что было связано с применением трафаретов. По этой же причине они сходны с клеймами при Александре III и отличаются от них в основном только римскими цифрами.

Во времена Александра II также начали указывать год изготовления часто две последние цифры года , а при следующем монархе указание в клейме года стало обязательным. При Александре II встречаются клейма в виде императорской монограммы, помещенной в округлый венок, круг из звездочек или волнистых линий. Таким способом помечали те фарфоровые изделия, которые создавали во Франции, а расписывали на ИФЗ. Аналогичные клейма встречаются и при Александре III.

Во время правления Николая II традиция ставить на клейме дату изготовления сохранилась, однако теперь год ставили полностью из четырех цифр. Клейма ГФЗ 1917-1925 После того, как последний российский царь отказался от престола в ходе революции 1917 года, завод больше не мог использовать прежние клейма, так как огромная Россия внезапно осталась без герба, флага и других государственных атрибутов. К тому же предприятие переименовали в Государственный фарфоровый завод. Этим объясняется тот факт, что на заводе несколько месяцев ставили клеймо только с датой изготовления изделия.

В марте 1917 года Временное правительство буквально засыпали запросами различные учреждения, так как им требовались печати на документы. Правительству пришлось привлечь к разработке нового российского герба опытных знатоков геральдики.

Легендарный русский фарфор ИФЗ

10 САМЫХ РЕДКИХ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗОВ СССР 📦🪆 ВЕРБИЛКИ «ПУРПУРНЫЙ ЛИСТ» 1965-1970 г 😻 С ЦЕНАМИ🛍 Чайный сервиз Дулевского фарфорового завода из 15 предметов с фирменными крупными розами.
10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей Чайный сервиз фарфоровый ЛФЗ Винтаж. Чайные сервизы советских времен фото и цены.
Фарфор.СССР.ЛФЗ.Чайный сервиз "Золотые листья"?????? Продажа советских сервизов, антикварная посуда времен СССР, советская посуда антиквариат, винтажная посуда СССР, каталог советских чайных и кофейных сервизов СССР ЛФЗ, Дулево, Вербилки.
Сколько сейчас стоит посуда из советского серванта Чайный сервиз «Март»ЛФЗ (Ленинградский фарфоровый завод).

Изделия предприятия

  • Завод «Фарфоровый завод им. М.В.Ломоносова (ЛФЗ)» — «СОВ-АРТ»
  • Знаменитый ЛФЗ. Часть редкого сервиза "Вязанки".
  • История зарождения Ленинградского фарфорового завода (ЛФЗ) он же Ломоносовский фарфоровый завод.
  • Как сохранилась посуда из СССР
  • Виды чайных и кофейных сервизов ЛФЗ (СССР)

Сколько сейчас стоит посуда из советского серванта

Чайные сервизы ЛФЗ купить в фирменном магазине Императорский фарфоровый завод. Барановский фарфоровый завод чайный сервиз с позолотой. Сервиз чайный форма Волна рисунок Тонкие веточки 6/20 Императорский фарфоровый завода.

Чайные сервизы ЛФЗ из фарфора — обзор советской посуды

Дополнительно к заказу предлагаем добавить подарочную коробку "Кобальтовая сетка". Скидки есть и обговариваются по телефону при заказе от 5 штук любых изделий. Каталог и ассортимент товаров обновляется ежедневно - следите за обновлениями на официальном сайте магазина ИФЗ.

Фарфоровый завод в поселке Вербилки, что в Московской области, был основан в середине 18 века Францем Гарднером. До революции 1917 года эта мануфактура делала сервизы из тончайшего фарфора, статуэтки и предметы быта для царского двора и обеспеченных людей.

После революции завод стал называться Дмитровским, а посуда его производства приобрела новые клейма: до 40-х годов герб СССР, до 1954 года изображение чайника в овале, до середины 60-х аббревиатура ДФЗ, а вплоть до 1991 года в качестве фирменного клейма использовали изображение лося. Дулевский фарфоровый завод получил такое название после национализации в 1917 году, до этого он именовался фабрикой Кузнецова. Посуда кузнецовского периода украшала императорские столы, но сейчас полные сервизы с клеймами «ЗК» или «Фабрики Кузнецова» в продаже найти сложно, их сохранилось не так много.

Во время правления Александра I клейма ставили вручную, в то время как при других монархах могли использовать специальные трафареты. Ручные клейма отличаются большим разнообразием как по изображению монограммы Александра I, так и царской короны. Во времена правления Николая I клейма были достаточно живописными. Монограмма монарха состояла из витиеватой буквы «н» и написанной в нижней ее части римской единицы. На некоторых клеймах ставили год изготовления фарфора. Корону изображали живописно, тщательно вырисовывая ее детали. Начиная с 1836 года надглазурные клейма стали вытесняться подглазурными, которые ставили с помощью синей или зеленой красок.

В этот период встречаются и подписи мастеров, участвовавших в создании изделий. Так, на одном из клейм 1850-х годов указаны инициалы живописца и рядом с ними инициалы модельмейстера. Подобные надписи присутствуют и на фарфоре, созданном во времена Александра II. Для клейм, наносимых при Александре II, характерно значительное сходство исполнения, что было связано с применением трафаретов. По этой же причине они сходны с клеймами при Александре III и отличаются от них в основном только римскими цифрами. Во времена Александра II также начали указывать год изготовления часто две последние цифры года , а при следующем монархе указание в клейме года стало обязательным. При Александре II встречаются клейма в виде императорской монограммы, помещенной в округлый венок, круг из звездочек или волнистых линий. Таким способом помечали те фарфоровые изделия, которые создавали во Франции, а расписывали на ИФЗ. Аналогичные клейма встречаются и при Александре III. Во время правления Николая II традиция ставить на клейме дату изготовления сохранилась, однако теперь год ставили полностью из четырех цифр.

Клейма ГФЗ 1917-1925 После того, как последний российский царь отказался от престола в ходе революции 1917 года, завод больше не мог использовать прежние клейма, так как огромная Россия внезапно осталась без герба, флага и других государственных атрибутов. К тому же предприятие переименовали в Государственный фарфоровый завод. Этим объясняется тот факт, что на заводе несколько месяцев ставили клеймо только с датой изготовления изделия. В марте 1917 года Временное правительство буквально засыпали запросами различные учреждения, так как им требовались печати на документы. Правительству пришлось привлечь к разработке нового российского герба опытных знатоков геральдики.

В 1917 году её, как и другие предприятия, национализировали, и с 1923 года она работала как «Городницкий фарфоровый завод имени Коминтерна». Большинство знакомых нам сервизов, которые, кстати, тоже были предназначены для повседневного использования, выпущены в 1970-е.

В состав обычно входил кофейник, молочник, чашки с блюдцами. Коллекционные сервизы к событиям и агитационный фарфор. Такой был совсем не в каждом доме. Обычно чайные сервизы к крупным событиям выпускали ограниченным тиражом. Например, к Олимпиаде в Москве Дулевский завод сделал сервиз из костяного фарфора с золочением. А вот, например, сервиз, выпущенный к 50-летию революции в 1967 году.

Чайные сервизы ЛФЗ купить

  • Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Санкт-Петербурге
  • Сервиз лфз, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Чайный сервиз лфз СССР | - Мониторинг объявлений
  • Каталог чайных сервизов ссср
  • Сервиз лфз, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Исторический экскурс

Легендарный русский фарфор ИФЗ

Сервиз ссср - объявления на КупиПродай Чайный сервиз Дулевского фарфорового завода «Розовая птица» Ручная роспись – пусть не самая сложная и изысканная, но, тем не менее, ручками сделано, достойно уважения.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Санкт-Петербурге фарфоровая чайная пара Золотая Лента (ЛФЗ).
Легендарный русский фарфор ИФЗ 500 ₽ Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз в отличном состоянии Ленинградский форфоровый завод Чайник заварочный Сахарница Сливочник 4 кружки 2 тарелочки Цена за всё 500р.
Чайные сервизы ЛФЗ купить в интернет-магазине ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОР Чайный фарфоровый сервиз ЛФЗ СССР.
фарфоровая посуда СССР, фарфор советских времен, купить фарфор СССР в Москве 25000 р. Чайный сервиз «Кобальтовая сетка» ЛФЗ СССР.

Посуда СССР

Какие фарфоровые чайные и кофейные сервизы от ЛФЗ были особенно популярны? Продажа советских сервизов, антикварная посуда времен СССР, советская посуда антиквариат, винтажная посуда СССР, каталог советских чайных и кофейных сервизов СССР ЛФЗ, Дулево, Вербилки. В этом сервизе на 6 персон имеется 22 предмета. Ленинградский фарфоровый завод чайные сервизы СССР. Чайный сервиз 1980х годов. Императорский фарфоровый завод наборы для чаепития. 500 ₽ Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз в отличном состоянии Ленинградский форфоровый завод Чайник заварочный Сахарница Сливочник 4 кружки 2 тарелочки Цена за всё 500р. Фарфоровые сервизы в СССР были настоящим артефактом.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Санкт-Петербурге

Стеклянная елочная игрушка на металлической прищепке 1950-х годов из коллекции «Сказка о царе Салтане». Стоимость 12 000 рублей. Цена зависит не только от редкости, но и от ручной росписи изделия. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских. Дед Мороз из папье-маше — солидный куш - Елочные игрушки — отдельная тема. Но не стоит оценивать вещи по собственному эстетическому вкусу, - призывает эксперт. К примеру, за пару игрушек «Лыжник и лыжница» 1930-1950-х годов ценитель готов отдать 15 000 рублей. А большого Деда Мороза из папье-маше, если тот отлично сохранился и не заражен грибком, заберут за 25 000. Пара игрушек папье-маше «Лыжник и лыжница» 1930-1950-е годы.

Отлично сохранившийся ватный Дед Мороз. Елочная игрушка 50-60-х годов. Елочная игрушка из папье-маше и ваты «Девочка в национальном костюме». И на плоскую «картонку» в виде дирижабля или самолета найдется ценитель. Стоимость таких тесненных игрушек варьируется от 100 до 100 000 рублей. Одни из самых дорогостоящих «Пограничник Никита Карацупа и его пес Ингус». Также в почете и все та же пропаганда: символика СССР, портреты лидеров, всеми любимая техника, в том числе военная, а также крупные события, такие как освоение Северного полюса. Даже за такую картонную игрушку в виде дирижабля 50-х годов можно выручить до тысячи рублей.

А цены юбилейных выпусков достигают десятков тысяч. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских 4. Педальная машинка - недетская мечта коллекционера Мечта любого советского ребенка - педальная машинка.

Благодаря плеяде талантливых мастеров и знаменитых художников, работавших над созданием идеологических росписей, агитфарфор ЛФЗ быстро стал уникальным явлением в искусстве. Отправьте фото удобным вам способом История Ленинградского фарфорового завода История Ленинградского фарфорового завода началась в начале XVIII века, когда по указу Императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге была организована первая в России порцелиновая мануфактура.

В этот период в Российской Империи отмечался повышенный интерес к фарфоровым изделиям, которые в большом количестве привозились из Китая и Японии. Импортный европейский и китайский твердый фарфор высоко ценился — его называли «белым золотом», так как стоил он дороже настоящего золота. Для того чтобы разгадать секретные рецепты фарфора, Императрица Елизавета Петровна пригласила в Санкт-Петербург выходца из Тюрингии Христофора Гунгера. Владелец тайны изготовления настоящего саксонского тонкостенного фарфора должен был управлять первой фарфоровой фабрикой, которая в 1744 году получила название «Невской порцелиновой мануфактуры». Зарождение фарфорового дела в России также связывают с именем Дмитрия Виноградова.

Выдающийся специалист, талантливый ученый и большой друг Михаила Ломоносова, Виноградов внес неоценимый вклад в развитие производства отечественного фарфора. Среди его заслуг многочисленные эксперименты с твердым фарфором, исследования и создание костяного тонкостенного белого русского фарфора. В 1765 году мануфактура была переименована в Императорский фарфоровый завод ИФЗ. Продукцию одного из ведущих фарфоровых заводов могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди, большой процент заказов приходился на Императорский двор. В 1800 году был открыт фирменный магазин фарфоровых изделий ИФЗ в Санкт-Петербурге, также продукция поставлялась в Москву.

Опыт продаж в этих магазинах показал, что особым спросом пользовались крупные, богато оформленные предметы. Среди покупателей были, в первую очередь, представители аристократии. Ассортимент изделий не отличался очень большим разнообразием, в основном, это были сервизы, чайные и кофейные пары с росписью золотом. В период Первой Мировой войны характер продукции завода изменился, производство было сосредоточено на создании лабораторных сосудов, жаропрочных фарфоровых трубок, свечей зажигания и т. Однако, качество изделий ИФЗ оставалось на все том же высоком уровне.

После Октябрьской революции 1917 года завод был передан в подчинение Народного комиссариата просвещения и получил новое название — Государственный Фарфоровый завод ГФЗ. Отправьте фото удобным вам способом Продукция ЛФЗ в довоенный период Основным направлением производства Государственного Фарфорового завода в первой четверти 20 века была простая посуда, а в 1918 году завод получил заказ на изготовление бюстов «великих деятелей революции» и «утилитарно-декоративных предметов с революционными лозунгами». Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А. Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М.

Лебедев, Б. Кустодиев, К. Петров—Водкин, М. Добужинский, К. Малевич и В.

В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В.

Если вы являетесь коллекционером или просто хотите приобрести уникальный предмет советской эпохи, у нас вы найдете актуальные цены на редкие и ценные сервизы. Чайные сервизы советских времен — это не только предметы повседневного использования, но и отражение исторического наследия.

Разнообразие стилей и дизайна позволяют выбрать сервиз, который подчеркнет вашу индивидуальность и станет настоящей реликвией.

Так например, за солидные 340 тысяч рублей, ушел чайный сервиз "Москва", Ленинградского фарфорового завода. Набор обозначен как тет-а-тет и состоит из семи предметов, но мне кажется изначально это был все же полноценный сервиз. Сам сервиз выполнен на очень редкой форме "Лотос" 1939 г. Предметы декорированы надглазурной росписью, позолотой и цировкой. Высота: чайник 13,5 см; молочник с крышкой 12,3 см; сахарница 12 см; чашка 6,8 см.

В продаже предметы из легендарного сервиза "КОБАЛЬТОВАЯ СЕТКА" СССР.

Вторая половина 1950-х. Фарфор, кобальтовое крытье, роспись золотом. Высота 20 см. Марки: синим «ЛФЗ». С 1935 по 1986 год работала на Ленинградском фарфоровом заводе им.

Ломоносова, где мастером было создано около 40 форм сервизов и около 50 форм других предметов. Серафима Петровна Богданова 1925-2010 — художник по фарфору. С 1953 года работала на ЛФЗ. С 1966 года член Союза художников России.

Участник отечественных и зарубежных выставок. Работы С. Сын и внучка С. Богдановой также являются художниками завода.

В каталоге аукциона более 200 лотов произведений живописи и графики, икон, изделий из стекла, фарфора и керамики, дерева, лаковой миниатюры. На торгах представлены несколько интересных икон: в частности, «Богоматерь Казанская», созданная мастером круга Афанасия Рязанцева, иконописца Оружейной палаты; палехская икона «Покров Пресвятой Богородицы в окладе мастерской ювелирных изделий И. Прудникова; икона редкой иконографии «Курская-Коренная Божией Матери Знамение»; а также заказная икона «Спас в силах». Коллекционеры русского стекла смогут побороться за два бокала из Пригородного «Гранного» сервиза, одного из наиболее ранних масштабных стеклянных сервизов ИСЗ после «Орловского».

Кроме того, на аукцион представлены вазочка из банкетного сервиза на свадьбу Великого князя Николая Николаевича Старшего, стопки «Пьет и курица» и «Ура выпить пора», созданные на Мальцовском заводе, и стопка-непроливайка с надписью «Хошь не хошь а выпить надо». Коллекционерам графики первой половины ХХ века будет интересна работа Г. Гольца «Через кооперацию к новому быту», а также работы И.

ГДРовский сервиз, о котором мечтали миллионы советских граждан, выпускали где-то с 1940-х и вплоть до девяностых, больше всего — в семидесятые, на фабрике Stadtilmer Porzellan. Скорее всего, вы видели в шкафу посуду именно этого времени. Началось все с того, что после войны активно реконструировали фарфоровые заводы в той части Германии, которая попала под юрисдикцию СССР, и стали на них массово выпускать чайные наборы.

Фабрика Kahla была первой в этом ряду. Вернувшиеся домой солдаты привезли оттуда красивейшие сервизы, и скоро они вошли в моду в СССР. Сервизы «Мадонна» всегда отличает богатая роспись, позолота и — главное — изображение роскошных красавиц на посуде. Разумеется, такой сервиз не был повседневным — его выставляли на стол разве что по праздникам, а то и вовсе просто хранили как декоративную ценность. Узнать возраст сервиза, кстати, можно по клейму Kahla — в разные периоды оно выглядело по-разному.

Если при просмотре каталога фарфора вам повстречался экземпляр у которого отсутствует цена или она равна нулю, значит что данный предмет находится на переоценке.

Скидки есть и обговариваются по телефону при заказе от 5 штук любых изделий. Каталог и ассортимент товаров обновляется ежедневно - следите за обновлениями на официальном сайте магазина ИФЗ. На все фарфоровые изделия ЛФЗ действует официальная гарантия 3 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий