Новости ленсовета гамлет

Постановка «Гамлета» это второй спектакль в шекспировской трилогии Влада Фурмана, которую открыла в 2020 году новая сценическая. Сегодня, 22 декабря, на Большой сцене театра имени Ленсовета состоится премьера нового спектакля Юрия Бутусова Юрий Бутусов «Гамлет».

🎦 Похожие видео

  • Билеты на спектакль Гамлет в Театре Ленсовета -
  • Гамлет – женщина? Режиссёр Юрий Бутусов о театре, Шекспире и неравнодушии
  • Малая сцена
  • Театр имени Ленсовета покажет на "Золотой маске" спектакль Юрия Бутусова "Гамлет"
  • Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в Санкт-Петербурге, ДК Ленсовета

Театр имени Ленсовета откроет сезон 4 сентября спектаклем «Гамлет»

А ещё Владимир Высоцкий - наша честь и совесть. Но всё удалось на славу. Все актеры с голубого экрана,узнаваемы,заданный темп держат хорошо. Стоянов -стержень спектакля,с поставленной задачей справился блестяще и спас "рядового Гамлета". Всем , кто серьёзно задумывается о сегодняшнем дне и умудряется при этом смеяться -рекомендую. Елена 11. Импровизирует по ходу спектакля. Чудесно поёт, играет на гитаре. Интересно было вновь "встретиться" с Андреем Смеловым.

Хочу отметить хорошую игру и вокальные данные Андрея Гульнева.

Но ведь большая часть современных зрителей воспринимает театр скорее как развлечение. Должно быть заразительно, талантливо, интересно и красиво. Результат обязательно будет. Я в это верю. Это действительно так? Я сам всегда так жил в студенчестве.

И когда меня, бывало, не пускали, страшно расстраивался. Мне кажется, совершенно неправильно — продавать студентам билеты. Что касается посещаемости, то у нас с этим нет никакой проблемы, мы находимся в лидерах по зрительскому интересу. По-моему, даже входим в тройку самых посещаемых театров в нашем городе. У нас действительно есть некоторые спектакли, которые посещаются хуже. Но их два или три. Я считаю, что эти спектакли должны быть в репертуаре, потому что в них есть что-то важное — например, актерская работа, тема или режиссерский язык.

Такие спектакли расширяют диапазон поисков театра. Добиться постоянных аншлагов планируете? Мы будем уходить от однообразной развлекательной линии и пытаться говорить со зрителем о важных человеческих вопросах. Конечно, это будет в первую очередь классика — Чехов, Шекспир, Мольер, Брехт. Во-вторых, мы будем взаимодействовать с новой драматургией, что, собственно говоря, уже делаем. А еще в театре всегда будет много молодежи — актеров, режиссеров, музыкантов. Что касается аншлагов, это неплохо, хотя и не самое главное.

Смею высказать скромное предположение, что полный зал лучше пустого. Но, конечно, не в этом цель театра. Вы к этому готовы?

Фото Ю. Смелкиной Фото: lensov-theatre. Напротив, спустя столетия в них все ярче выражен основной смысл.

Дворцовые интриги, предательство, по-шекспировски запутанный сюжет.

Вот он, гордый сын короля, идущий мстить и умирать, хрупкий и беззащитный — и в то же время решительный воин. Ярчайший пример того, как окружающая среда толкает человека на немыслимые поступки. Гамлет наивен и не готов смириться с несправедливостью, он бросает вызов всему миру. Финал известен.

Театр имени Ленсовета покажет на "Золотой маске" спектакль Юрия Бутусова "Гамлет"

Диалог — не выдумка. Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури. Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами. Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик — с легким иностранным акцентом. Здесь вообще много удивительного. Буквально за три-четыре часа до спектакля он рассказал о том, как создавался спектакль, и как чувствует театр.

Все это очень тяжело. Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать. Я болен, как и многие наши артисты. Очень тяжелым был выпуск «Гамлета». В истории театра это не единичный случай. Сара Бернар играла Гамлета. Это одна из важнейших ролей мирового репертуара, и чтобы погрузиться в ее сложный мир, актер должен обладать определенными духовными, физическими и интеллектуальными возможностями.

У Лауры Пицхелаури они есть. Женщины знают о жизни больше, чем мужчины. Что в этой пьесе опасного? В «Гамлете», конечно, есть вопросы власти, которые могут как-то интерпретироваться. Для меня это было неважно. Акцентов на этом не делал, хотя зритель реагирует на какие-то реплики, в том числе и на те, что связаны с вопросами власти. Почему спустя 12 лет вновь к нему вернулись?

Связано ли это с творческими поисками? Возможно, что-то изменилось в вас? Осталось ощущение какой-то неудовлетворенности. Все сложилось не совсем так, как я хотел. Со времен московской премьеры прошло столько лет! Это два разных спектакля. Теперь другие артисты, другой город, другой мир.

Московский спектакль был связан определенным периодом моей жизни, построен на дружбе, воспоминаниях. У нас была прекрасная актерская команда. Я почувствовал еще тогда в них возможность роста и рад, что та закваска живет в них до сих пор, дала им возможность стать большими артистами. Мой первый «Гамлет» стал вхождением в один из главных театров страны. Жизнь спектакля закончилась со смертью Марины Голуб. Я посчитал, что не нужно искать ей замену. Брак с какими-то пьесами бывает удачен.

Если это так, то возвращаться к ним не стоит. А вот к «Королю Лиру» я бы еще вернулся. С «Гамлетом» так и случилось. Я практически наизусть знаю перевод Бориса Пастернака, хотя не учил его. Но хочется обновления в лексике и смыслах. Поэтому я взял перевод «Гамлета» 2001 года, сделанный питерским переводчиком Андреем Черновым. В нем есть новая лексика, и вдруг появился новый поворот в самом известном монологе, по-другому зазвучала строка, которую знает весь мир.

Это дает новые ощущения. Андрей провел огромное исследование вокруг пьесы с математическими выкладками, пятичастную форму превратил в трехчастную. С художественной точки зрения это правильно.

В ленсоветовском «Гамлете» мало музыки, почти нет танцев, ничего не падает и не катится, не гремит и не льется, не идет снег или дождь. Это совсем другой Бутусов, у которого всё четко и жестко. В том числе и благодаря художнику Владимиру Фиреру, создавшему черно-белое пространство и черно-белые костюмы, которые лишь изредка вспыхивают какими-то яркими красками. Если сравнивать с живописью, то это - графика. И лишь «стеклотара», которую переставляют герои, деля действие на части, нарушает эту графичность. Поэтому на актерское мастерство - вся надежда. И надо отдать должное Бутусову - как у него заиграли актеры, как сломали все свои, кажется, прилипшие навсегда амплуа! Сергей Перегудов играет в «Гамлете», наверное, свою лучшую роль - Клавдия, Александр Новиков в ролях Актера и Могильщика демонстрирует яркое трагикомическое дарование по полной программе, Всеволод Цурило и Сергей Волков - Розенкранц и Гильденстерн, скованные до паралича ужасом и готовностью продать и предать, - выходят за рамки персонажей второго плана. И хотя Бутусов, когда вставал у руля театра, обещал вывести на уровень Хабенского и Ко молодых актеров, кажется, и среднее поколение благодаря его появлению уже обрело второе дыхание. И вот в окружении сыгранной на высочайшем уровне подлости мучается маленькое существо по имени Гамлет. Гнется, но не ломается. Выходит в финале с огромным деревянным мечом, как будто ребенок с игрушкой, и говорит: «Я буду фехтовать, буду, буду…». Кажется, Юрий Бутусов в этом образе увидел и себя.

Отменять спектакль? На их счастье, в этом городе оказывается "заезжая звезда". Каким образом эта "звезда" спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной В. Шекспира и высоким полетом В.

Премьера вышла громкой, о ней уже говорит весь театральный Петербург. И играла там тройка выходцев из того же Театра Ленсовета - Трухин, Хабенский, Пореченков, которые благодаря ленсоветовским спектаклям Бутусова в свое время и обрели славу. Тогда всех поначалу смутил Трухин, широкой публике известный в основном по сериально-ментовским ролям, в роли принца датского. Как оказалось, в выборе актера Бутусов не ошибся - Трухин в роли Гамлета был вполне органичен. Просто его Гамлет был парнем из соседнего двора, где выросли и Клавдий - Хабенский, и Полоний - Пореченков. Такое вот разудалое трио, участники которого вдруг стали врагами. Абсурд жизни, реализованный в абсурдистском, сложносочиненном спектакле, имевшем огромный успех. К сожалению, он уже не идет - после гибели игравшей Гертруду Марины Голуб его убрали из репертуара. Но память о той громкой постановке еще жива. Поэтому логично было предположить, что и новую постановку Бутусов выдержит в том же духе. Но ничего подобного не случилось - ленсоветовский «Гамлет» имеет мало общего со своим мхатовским «родственником». Ну если только опять выбор актера на главную роль удивил. Вернее, актрисы - Гамлета в новом спектакле играет… женщина - Лаура Пицхелаури, возникшая практически из полной безвестности и очень быстро ставшая примой театра, который начал строить Юрий Бутусов.

Купить билеты на Спектакль «Гамлет»

  • Спасти рядового "Гамлета" 09 апреля 19:00
  • Как купить билеты в театр?
  • Купить билеты на Спектакль «Гамлет»
  • Худрук театра имени Ленсовета превратил Гамлета в женщину | Корреспондент

Театр имени Ленсовета покажет на "Золотой маске" спектакль Юрия Бутусова "Гамлет"

Погибает Гамлет у Шекспира, погибает Гамлет у Бутусова в постановке МХТ, но остается жив в его новом спектакле в Театре Ленсовета. Проникнуться шекспировской атмосферой и окунуться в бездну жестокого безумия сможет каждый зритель постановки «Гамлет» театра имени Ленсовета. Режиссер Юрий Бутусов — о новой версии «Гамлета», назначении на пост худрука Театра имени Ленсовета и отношениях с власть имущими.

В Петербурге перенесли спектакли «Гамлет» с участием Данилы Козловского

Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен. Быть или не быть. До похода на спектакль Юрия Бутусова "Гамлет" я считала себя любителем классики и человеком не принимающим никакие изменения в этой самой классике. Уже с факта возрастного ограничения на просмотр спектакля «Гамлет» (допускаются лица старше 18 лет) становиться ясно, что постановка обещает быть весьма необычной. Лаура Пицхелаури в роли Гамлета не просто выглядела очень органично, но и смогла удивительно тонко и точно раскрыть истинную суть этого героя.

В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли

Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров, работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь.

Здесь нет привычного шекспировского начала и конца, запирающих пьесу в классические рамки. Освобождается от автоматизма и ее восприятие, всплывают на поверхность новые сочетания смыслов. И трагедийность, подчеркнутая мазками «поверхностной» поп-культуры, видна отчетливее. Без конца переставляемые по пустой сцене пустые же бутылки - образ тяжелого запойного похмелья, не отдельных героев - страны.

Ну пусть Дании. Во главе чумного пира заседает «выродок кровавый, блудливый и невнятный негодяй», циничный и умный Клавдий Сергей Перегудов - настоящий «крестный» всей страны. Сентиментальные братки в мятых костюмах Розенкранц и Гильденстерн - словно родные братья персонажей Траволты и Джексона в «Криминальном чтиве». Шекспировские отточенные диалоги превращаются чуть ли не в остроумные перепалки из фильмов Тарантино или Копполы.

И, как это происходит с героями упомянутых фильмов, все эти сами по себе довольно милые люди на наших глазах как-то сами собой выстраиваются в структуру, живущую безграничным насилием, практически в Матрицу. Здесь уже и политическая сатира становится метафорой трагического переживания Вселенной как естественной питательной среды зла.

И вопреки шекспировскому финалу, принц Датский не гибнет, а продолжает борьбу. Это его не основная задача - он стремится так сделать, он так чувствует. Смысл у людей, смысл их проблем, смысл их души остается тем же самым», - сказал Сергей Перегудов - актер Театра им. Фестиваль завершится в выходные.

Мне важно то и другое. Такой, видимо, у меня характер, такой склад души. Но думаю, что этим городам не сойтись никогда.

Петербург — непростой город с ужасным климатом, что накладывает отпечаток на характер людей. А какие у нас длинные, холодные и скучные вечера! Поэтому для Петербурга невероятно важен театр. Меня радует, когда он движется не в сторону пустого развлечения, а пытается ставить вопросы. Это заблуждение, что зрителю нужна только балалайка. Драматическим театрам в нашем городе оказывается недостаточное внимание. А это ведь единственное место, где происходит живое общение человека с человеком, чего не может дать ни музей, ни библиотека. Для нашей страны театр - невероятно важный институт. Как школа или больница.

Люди приходят в театр, чтобы лечиться, получать духовную пищу. Я могу даже не смотреть спектакль в театр Льва Додина, а посидеть в коридоре. Важно просто находиться в неком духовном поле. Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить» — Мы говорим о двух городах, а вы ведь родом из Гатчины, что под Петербургом? Какой спокойный и интеллигентный город. Мои родители умерли. Я уехал оттуда и не хочу возвращаться. Я езжу туда на кладбище. Родители похоронены под Пижмой.

Там не очень хорошее место. С детства начали ходить на спектакли или уже студентом кораблестроительного или театрального института? Детские кукольные спектакли, те, что смотрел в БТК, произвели на меня сильное впечатление. Мне было тогда 18-20 лет. Часто стоял на балконе, оттуда смотрел спектакли. Я очень долго поступал, поздно стал студентом режиссерского факультета. В настоящих спектаклях есть боль и сострадание, и они могут что-то изменить в тебе. Уверен, что театр меняет людей, поэтому так важно, чтобы туда ходили молодые люди. А они пойдут, если смогут получить там прививку раздражения.

Как раз в то время на него спустили всех собак за участие в шествии верующих по Невскому проспекту, часть которых требовала запрета фильма «Матильда». Публика, погруженная в контекст событий, перестает отстраненно воспринимать происходящее на сцене. Важно ли, какой шлейф у артиста? Я что-то про это слышал, но мне, честно говоря, все это безразлично. Сергей Мигицко решил, что так надо сделать, и это его личная позиция, которую он имеет право высказывать. А вот сериальный шлейф, конечно, существует и имеет значение. Но думаю, что и с ним можно справиться. Саша Новиков 17 лет снимается в «Тайнах следствия», то есть не сходит с телеэкранов. При этом он умудряется оставаться абсолютно театральным артистом.

Я не чувствую никакого шлейфа, который приносился бы им на сцену. Хотя бывают случаи, когда это происходит. Как-то мы находим общий язык. Видимо, уже выработался определенный навык. Что же касается моих спектаклей, то часть людей их не принимает. Но это тоже нормально. А спектакли ставите иногда не просто смелые, а вызывающие. Вы дерзкий человек? Там ты можешь быть, кем угодно, расширить свои возможности, в первую очередь, человеческие.

«Гамлет» в Театре им. Ленсовета: Лучшая мужская женская роль

Спектакль Гамлет, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Гамлет Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2019: Спектакль "Гамлет" театра им. Ленсовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Не мир, но меч Главная» Новости» Театр безрукова в спб 2024 год.
Петербургский Театр музыкальной комедии готовит к выпуску премьеру "Я ненавижу Гамлета" Малый драматический театр в Санкт-Петербурге объявил о переносе двух спектаклей «Гамлет» с Данилой Козловским, которые должны были состояться 20 и 21 апреля.

Театр имени Ленсовета откроет сезон 4 сентября спектаклем «Гамлет»

Театр намерен дать актеру и режиссёру Роману Кочержевскому возможность полноценного дебюта на большой сцене в качестве режиссёра-постановщика — это будет спектакль по поэме Гоголя «Мертвые души». Завершится сезон премьерой по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» в постановке Юрия Цуркану. На малой сцене вновь предполагается много премьер, одна из них уже определена.

По итогам традиционной режиссёрской лаборатории под звучным названием «Режиссёрский произвол», прошедшей в мае, лучшим из представленных режиссёрских эскизов стала работа Ильи Мощицкого по пьесе «Посох, палка и палач» знаменитой австрийской писательницы, Нобелевского лауреата Эльфриды Елинек. Премьера ожидается весной, это будет репертуарное открытие автора на российской сцене. Прошедший сезон, как сообщили в театре, был также богат на премьеры.

Впервые за 85-летнюю историю «ленсоветовские» подмостки увидели «Гамлета» на большой сцене. Но настоящим ньюсмейкером театрального сезона стала малая сцена театра — пять премьер на любой зрительский вкус.

Ленсовета притягивает к себе внимание не только свежестью высказывания ведущего в России специалиста по Шекспиру. Но и скандальным увольнением автора постановки в марте этого года. Городские чиновники, воспользовавшись конфликтом директора театра и «неугодного двору» экспериментатора Бутусова, буквально выжили последнего с поста худрука. А заодно и из Петербурга. Изгнание это было разыграно будто по законам шекспировского универсума, где поиски высшей правды разбиваются, как волны об утесы жалких, но всепобеждающих людских пороков. По-японски аскетичная сценография. Огромная белая стена так и останется незапятнанной; по диагонали сцены — средневековый пиршественный стол, он же и подиум, и дорога. Несколько стульев, неотесанные доски для эшафота и несколько сотен пустых бутылок — вот и весь реквизит спектакля.

Под звуки современного ритмичного техно актеры периодически громыхают склянками, расставляют на столе и вновь убирают эту живописную тару: в ней разлита невидимая река времени — сколько же выпито, сколько же пролито… Художник Владимир Фирер выстроил беспредметное пространство, материально отображающее образ заглавного героя — бесполую чистоту, утерянное родство с миром, отчаянно одинокую натуру «маленького принца» из Эльсинора. В этом монохромном мире естественно воспринимается игра с гендером. Бутусовский Гамлет — хрупкая женщина с хриплым сломанным голосом, более смахивающая на подростка. Прима театра им. Ленсовета Лаура Пицхелаури в течении четырех часов на сцене мечется изящно и пластично, сдавленно шепчет, монотонно гудит длинными монологами, срывается на скрежет в голосе — и телом, и словом оглашает катехизис Гамлета. Офелия же, напротив, — мужчина.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет?

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Ленсовета в Санкт-Петербурге показывают спектакль "Гамлет". Шекспир в прочтении Ю. Произведения Шекспира, как известно, не теряют своей актуальности со временем.

Anna L. Гамлет, Высоцкий и Стоянов сделали лучшим мое воскресенье. Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен, реалии жизни и натуральности увидела на сцене театра. Великолепные актёры, игра, голоса и сюжет.

Спасибо актерам, театру Ленсовета за это время, отличное настроение и просто отдых души.

С новым Гамлетом познакомятся зрители «Театра им. Ленсовета»

И почему до сих пор вопросы, которые поднимает эта пьеса, остаются самыми острыми, актуальными и злободневными и в нашу эпоху? И главный вопрос, ответ на который мы ищем в своей жизни — быть или не быть? Иван Уваров попробует ответить на него». Но вот так, в 21 веке даже на берегу Финского залива можно почувствовать себя Принцем Датским. И не только благодаря, как говорят в кино, натуре. Текст, смысл, эмоции, мысли — все это дает особый образ жизни. Часы замка Эльсинор. Спустя 60 лет это единственное, что осталось от декораций фильма Козинцева. Фанера, бумага, гуашь — вот и вся магия кино. Если забыть о том, что это декорация.

Кажется, будто они до сих пор отсчитывают время в поиске ответа на вопрос — быть или не быть? Если и есть сегодня тот, кто воплощает образ жизни Гамлет, то это точно Она. Актриса театра Ленсовета Лаура Пицхелаури. Уже седьмой сезон раз в месяц она играет Гамлета. Нет в этом ни эпатажа, ни свежей идеи. Но Гамлет актрисы Пицхелаури — не мужчина и не женщина. Образ, философская квинтэссенция, духовная субстанция. Миф — не человек. И он бросает вызов своему — 21-му веку.

Точно так же, как это было в веке 20-м.

Спектакль "Гамлет", в котором заглавную роль играет женщина, покажет 3 и 4 апреля на фестивале "Золотая маска" Академический театр имени Ленсовета. Новое обращение к шекспировской трагедии претендует на премию в семи номинациях. Причем впервые в истории "Маски" исполнитель роли Гамлета может получить премию в номинации "Лучшая женская роль". На эту награду претендует молодая актриса Лаура Пицхелаури. Человек, играющий эту роль, должен обладать духовными, душевными, интеллектуальными, физическими возможностями для того, чтобы погрузиться в этот невероятно трудный и глубокий мир. Лаура имеет все такие возможности для того, чтобы пуститься в это путешествие", - сказал ТАСС Бутусов, отвечая на вопрос, почему эта роль досталась актрисе.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Ленсовета в Санкт-Петербурге показывают спектакль "Гамлет". Шекспир в прочтении Ю.

Произведения Шекспира, как известно, не теряют своей актуальности со временем.

Вместо привычного текста Бориса Пастернака в спектакле использован перевод Андрея Чернова. Роль Гамлета, давно ставшего мифическим образом, чистым духом, исполняет актриса Лаура Пицхелаури, Офелию играет мужчина - Фёдор Пшеничный. Нет здесь и ожидаемых исторических декораций с костюмами. Вместе с заслуженным художником России Владимиром Фирером режиссёр создаёт новый мир, населённый знакомыми персонажами, ищущими ответы на главные вопросы.

Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в Санкт-Петербурге, ДК Ленсовета

Брюнет Гамлет, благодаря прекрасным чертам Лауры Пицхелаури, кажется хрупким японским или корейским юношей с размытыми гендерными признаками. Подпишись на Дворец культуры им. Ленсовета, получай отзывы и напоминания. Фото Спектакль Спасти рядового Гамлета. В Театре им. Ленсовета состоялись премьерные показы спектакля «Гамлет» по пьесе Шекспира в постановке Юрия Бутусова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий