Напомним, что новая Lada Vesta в исполнении Comfort оснащается светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, комплексом ABS и климатическим оборудованием. Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой". Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона.
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей. LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. Таким образом, Lada Vesta SW Cross в исполнении Techno становится уже второй «Вестой» с ценой более 2 млн рублей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне.
LADA Vesta SW Cross
В широкий список стандартного оборудования LADA Vesta входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции. В версию Life входят такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда. Предусмотрены и отличия во внешности автомобиля — это наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. В комплектации Enjoy седана LADA Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY.
Объем багажного отделения — 480 л до полки-шторки , а при сложенных сиденьях второго ряда — 825 л до подоконной линии. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя и пассажиров. Двигатели LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость. Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.
Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете.
Самое богатое исполнение Techno включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов и мультимедийную система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном, а также подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне такой автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес.
Модификации с 90-сильным мотором и в исполнении Comfort стоят 1 329 900 рублей универсал SW и 1 511 900 рублей SW Cross. Кстати, в ноябре у дилеров появится новая «околоспортивная» модификация Vesta Sportline.
Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным.
Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность интерьера, в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
«АвтоВАЗ» назвал цены на новые внедорожники Vesta: Рынки: Экономика: | По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста Кросс 2024 года варьируется от 1 269 900 до 1 515 900 рублей. |
Новая LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс) 2024. Цены LADA Vesta Cross седан | «АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат». |
Стало известно, когда АвтоВАЗ вернет универсалы Lada Vesta | Новая Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации будет стоить более 2 млн рублей. |
За сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде - 29 июня 2023 - НН.ру | АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. |
Последние новости о Lada vesta sw cross 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | АвтоВАЗ начал дорожные испытания обновленной версии автомобиля Lada Vesta Cross. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на группу Autograd news в соцсети «ВКонтакте». |
Новая LADA Vesta Cross: Цены на седан LADA Vesta Cross
- Обзор модели
- Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
- Лада Веста СВ Кросс 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Обзор модели
Самый просторный в классе салон
- Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
- Допы по желанию уже включены. Узнали, за сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде
- Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
- Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто
- Новая Lada Vesta SW Cross 2023 уже в России: что о ней известно? Первый полный обзор
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Лада Веста Кросс. Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее. Вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Когда Lada Vesta Cross поступит в продажу? Старт производства нового универсала намечен на вторую половину 2017 года, а первые серийные экземпляры Лады Веста Кросс планируется продемонстировать на Московском международном автосалоне ММАС-2016 , который будет проходить с 24 августа по 3 сентября в Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо. Также, по последней информации, помимо Весты Кросс в исполнении универсал на рынок может выйти и Lada Vesta Cross в версии седан, которая также получит увеличенный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес "по кругу", усиленную подвеску и дополнительные опции.
Это невозможно будет спутать с другими моделями Весты. Есть вероятность, что производитель не будет отказываться от своего фирменного Х-стиля только сделает его более революционным и эволюционирующим. Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео В то же время моторная гамма нового кроссовера будет исключительно традиционная для АвтоВАЗа. Ведь разработка новых движков отнимет у производителя гораздо больше финансов, нежели создание свежего облика автомобиля.
Бампер по большому счету представлен крупным воздухозаборным вырезом. Профиль обращает на себя внимание линией крыши с наклоном к задней части, а также пластиковыми накладками на колесных арках и довольно стильными большими колесными дисками. На корме автомобиля находятся широкие фонари с необычным внутренним рисунком, «строгий» бампер с двумя выхлопными патрубками и «аккуратный» спойлер. Стоит отметить, что в салоне после недавнего обновления было гораздо больше изменений. Там, в новой версии появится вертикальный монитор мультимедийного комплекса, электронная приборная панель, а также немного модернизируется оформление дверных карт и «торпедо». В свою очередь, актуальная модификация авто имеет стандартную аналоговую приборную панель и небольшой сенсорный экран мультимедиа. Пространство, объем и вес.
Самое богатое исполнение Techno включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов и мультимедийную система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном, а также подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне такой автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Модификации с 90-сильным мотором и в исполнении Comfort стоят 1 329 900 рублей универсал SW и 1 511 900 рублей SW Cross. Кстати, в ноябре у дилеров появится новая «околоспортивная» модификация Vesta Sportline.
Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta
- Комплектации и цены
- LADA Vesta SW Cross
- LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta
LADA Vesta SW Cross › Цена и комплектации 2024 | «АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат». |
Новая Лада Веста NG 2024 года: цены, комплектации и характеристики | У LADA Vesta SW Cross нового поколения полностью новый интерьер, в котором все выполнено с вниманием ко всем деталям и прикосновениям. |
Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня
Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс. По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста Кросс 2024 года варьируется от 1 269 900 до 1 515 900 рублей. Лада Веста Кросс. Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона.
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час. Создатель оснастил свою машину зеркалом заднего вида, которое прикрепил на втором этаже. При этом для устойчивости модели в задней части было сокращено место полезного пространства. Багажную дверь пришлось изменить, чтобы пассажиры могли подняться на второй этаж.
Дизайнер считает, что верхняя часть машины должна изготавливаться из устойчивых композитных материалов.
Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт. Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт.
Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад.
Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так.
Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа.
Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Багажник авто стандартен и имеет объем 480 литров. Enjoy В пакет дополнительно входят задние датчики парковки, система обогрева ветрового стекла и кожаная оплетка рулевого колеса. Techno Максимальная комплектация с дополнительными боковыми подушками безопасности, наружными зеркалами черного цвета, усиленной тонировкой задних стекол, обивкой потолка черного цвета, зональной подсветкой салона, двумя USB-розетками на втором пассажирском ряду, цифровой приборной панелью 10. Цены на все семейство Lada Vesta.
В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura.
Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми.
Пока же машина сохраняет проверенную 5-ступенчатую МКПП. Последняя недавно прошла процедуру полного импортозамещения. Из конструкции убраны все иностранные компоненты, что устраняет влияние внешних факторов на производство агрегата. Старооскольский завод автотракторного электрооборудования СОАТЭ вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 как было раньше. Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции.
Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться.
Кроме того, заводчане презентовали высоким гостям грядущую модель — модификацию Lada Vesta Cross в кузове универсал. Презентация Лада Веста Кросс Съезд состоялся в средних числах июля, и был посвящен всестороннему внедрению в производство и эксплуатацию экологически чистых и экономных видов горючего — биодизеля и газа. А еще совещание отметилось презентацией 3-х моделей от ВАЗа.
Высокие гости На проведенной конференции были представлены министры энергетики, транспортного развития, промышленной политики и торговли. Кроме того, присутствовали официальные лица от нефтегазовых корпораций, а также компаний, специализирующихся на производстве механизмов сельскохозяйственного и транспортного назначения.