Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года.
«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус
Узнайте про автомобиль LADA Largus: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Ларгус и конечно видео, фото новых моделей LADA Largus в каталоге авто сайта За рулем. Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
От француза до Лады
- Почему 16 клапанов хуже
- 4 причины, почему надежный двигатель «умирает» раньше срока
- VISTA рекомендует
- Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
- Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик. Отзыв о Лада Ларгус 1. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают включая лобовое. Подогрев сидений очень долго думает.
Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные! Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет как так, Карл?! Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.
В идеале 150 тыс. Сейчас клиентов много, работы много - до конца декабря запросто подниму не менее 50 тыс. Хотя с учетом допов и пр. Ну и потом не спеша можно вкладываться в машину и покупать, устанавливать всякие ништяки. Например, музыку, колонки и сигнализацию можно переместить с нивы.
Также я рассматривал вариант покупки рено логан. Но подвеска ппц низкая и багажник ни о чем. А в целом мне все равно на всякие удобства вроде кондиционера, обшивки сидений, интерьера и т.
Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах... В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км. Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы.
После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше.
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - LADA Largus Cross. Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Расскажем о преимуществах и недостатках автомобиля Lada Largus: почему стоит купить бу Ларгус для личного использования, когда необходимо проводить техобслуживания, уязвимые и слабые места в механике автомобиля. Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии. Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней. Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить. Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.
Реномотор - на 350, а скорее - на 400 Покупатель берет усредненное 7-10 летнее авто, с реальным пробегом 180-220. Чтобы там у него на одометре не было написано. В каком случае цена будет выше?
Если я интернет шерстить буду, то я не на одного вазосчастливчика наткнусь. Мы же понимаем это, да? А тут даже шерстить не надо, друг и коллега по работе. И это не вазофобия. Мы все понимаем, что вазовские движки - это не ужас-ужас; они вполне себе жизнеспособны, в целом - экономичны и не особо прихотливы.
К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой.
На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено.
Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник.
Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки. Расход — около 9-ти л. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог.
Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка.. В -15 уже через 2 минуты прогрева оттаяли стёкла и пошёл тёплый воздух. Сиденья особенно водительское , намного удобней , чем ожидалось, без проблем настраиваются под каждого человека водительское.
Сначала смущали оригинальные кнопки стеклоподъемников, расположенные как-то не привычно, но я хочу сказать , что они достаточно удобные. Брал сразу с музыкой и честно сказать разочаровался в ней немного, но не так уж и сильно. Что касается места - его там более чем достаточно, что бы чувствовать себя комфортно. Ходовая с мотором от рено, так что можно сказать, что это иномарка! На дороге ведёт себя отлично!
Вазовский «Ларгус» входит в ТОП- 10 самых продаваемых на российском авторынке моделей.
- Недостатки Лада Ларгус 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- VISTA рекомендует
- Можем, но не хотим
- Лада Ларгус, отзывы владельцев (28 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л. Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее.
Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить. Готовы мириться с этим? Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности. Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне. Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы. Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров. Особенно не повезло пассажирам на заднем диване. В Ларгусе он короткий, низкий и вообще не удобный. Так еще и трясет здесь от простейшей задней подвески изрядно. Так что машина вряд ли станет любимым средством для поездок на моря. При поездках по городу большинство этих проблем будут незаметны. Но не стоит забывать и о том, что машина стоит сравнительно недорого. Особенно доступные экземпляры можно найти на вторичном рынке, и пробег у них в большинстве случаев не будет большой. Предлагаем посмотреть видео по эксплуатации Lada Largus: Подводим итоги Автомобили отечественного концерна в последние годы начали развиваться гораздо быстрее, чем раньше.
Ну вот так по житейски, без вазофобии Безо всякой вазофобии. Чисто житейски. Приоромотор со средненьким таким обслуживанием может попроситься на капиталку на 250 ткм. Реномотор - на 350, а скорее - на 400 Покупатель берет усредненное 7-10 летнее авто, с реальным пробегом 180-220. Чтобы там у него на одометре не было написано. В каком случае цена будет выше? Если я интернет шерстить буду, то я не на одного вазосчастливчика наткнусь. Мы же понимаем это, да?
Отзывы LADA Largus
Поэтому осталось неясным - то ли её нет и не должно быть, то ли её регулярно "не докладывают". Машину забрали, надо собираться ехать домой. Перед долгой дорогой домой решили покататься вокруг Яхромы, чтобы была возможность в случае чего вернуться в салон для устранения выявленных косяков. На всякий случай чтобы не упёрли снимаем с Калины, на которой приехали, CB-антенну, кидаем её в салон и едем к друзьям в Солнечногорск. Из Солнечногорска едем опять в Яхрому за нашей Калиной, чтобы уже на двух машинах ехать в Сергиев Посад собирать вещи и ночью в путь домой. Антену в салон спрятали - это хорошо, а вот салон закрыть я забыл - заходи кто хочешь, бери что хочешь... Яхрома-Лада рулит!!! Не знаю как у нас с этим дело, не проверял, но у нас я бы не стал кидать открытую машину на три часа с номером другого региона. В общем, проверив, что из машины ничего не пропало, вздохнули с облегчением, фото на память и в Сергиев Посад! В Посаде непродолжительные сборы и немного поспать на дорогу. Перед стартом смотрю на пробег - 196 км.
Получается, что накатали 183. Расход не мерили, но машина выкрутасов не показывала, можно со спокойной совестью ехать домой. Поскольку было неизвестно, как пойдёт Ларгус с необкатанным движком, то решили, что он поедет первым, а старушка Калина за ним как-нить удержится. Калина у нас оборудована CB-радиостанцией слушать дальнобоев, и чтобы передавать нужную информацию в Ларгус, купили портативные радиоастанции. Ну, всё... Первые километры пути компьютер упорно показывал расход 8 литров на 100 км... По сравнению с Калиной - многовато...
Здесь следует проверить состояние троса переключения, а также посмотреть, сколько масла залито в картер коробки.
Подвеска Лада Ларгус Ходовая часть Lada Largus простая и надежная, больших нареканий у автовладельцев не вызывает. Некоторые собственники Ларгусов нагружают в машину до одной тонны груза, и подвеска достойно выдерживает нагрузку. Удивительно, что на усиленные задние пружины никто не жалуется, видимо, вне зависимости от тяжести груза они не проседают и не ломаются. По крайней мере, на этой машине выход из строя задних пружин не является характерной «болезнью». Со временем в первую очередь начинают «сдаваться» стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры. Но даже на «рабочих лошадках» ремонт ходовой части в основном требуется после пробега 100 т. Многие водители производят ремонт подвески самостоятельно, экономя свои денежные средства. Кузов Лада Ларгус Окраска кузова нареканий вызывает немало: лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается; под лаком иногда обнаруживается мусор; на ЛКП попадаются «шагреневые» участки; на некоторых машинах со временем краска отлетает кусками например, в районе задних колесных арок или по кромкам дверей.
Зазоры между кузовными деталями не всегда ровные, все-таки российская сборка еще далека от мирового уровня. Через 2-3 года эксплуатации появляется ржавчина на стыках порогов и на рамке ветрового стекла. Конечно, это удручает, только от фактов никуда не деться. Несмотря на появляющиеся «рыжики», здесь есть и положительные моменты — кузовное железо в целом не гниет, сквозной коррозии не наблюдается. Лада Ларгус отзывы владельцев Мнения о вазовском универсале у автовладельцев разные, и если оставляется негативный комментарий, может быть, кому-то просто не повезло с машиной, или это предвзятое отношение к российскому автопрому. Конечно, Largus не лишен недостатков, но недочеты можно найти в любом автомобиле. В машине не устраивает практически все: панель приборов допотопная, салон, как в маршрутке, нет никакой эстетики. За один год эксплуатации зацвел кузов, в автомобиле постоянно что-нибудь ломается — топливные форсунки, стартер, блок управления двигателем.
В общем, не столько на машине езжу, сколько ее ремонтирую. Для меня самое главное достоинство универсала — это его большой салон, семь человек здесь размещаются без проблем. То, что в машине «реновское», хлопот не доставляет, но внешний вид у Ларгуса, примерно такой же, как и у Логана — невзрачный и унылый.
При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Кроме того, вазовский бестселлер обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился.
Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки.
Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки.
Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен.
Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника.
Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Когда АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada Largus. Летом 2022 года российский автогигант принял принципиальное решение перенести сборку семейства из Тольятти на завод «Lada Ижевск» (оттуда, соответственно, перебралась Lada Vesta).
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Лада Ларгус?
- Лада Ларгус - Отзыв Реального Владельца (честный отзыв Лада Ларгус)
- Тотальный аскетизм во всем - главный недостаток
- Главные проблемы Lada Largus – покупателю на заметку
- Обо всём Lada Ларгус — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2