Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино?
Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма
Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик». Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. Работы Квентин Тарантино. Новые и лучшие картины. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Уделив один вечер просмотру фильмов Квентина Тарантино из предлагаемого списка, Вы уже не сможете остановиться. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино".
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма | О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? |
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы | Изданию The Hollywood Reporter стало известно, что Квентин Тарантино написал сценарий к десятому в своей карьере фильму. |
Квентин Тарантино — Актер (120 ролей) | Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять». |
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма | Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. |
Эти фильмы нe cyщecтвyют: Kвeнтин Tapaнтинo нaexaл нa Netflix и Paйaнa Peйнoльдca
Мне нравится идея отдавать все силы в течение 30 лет, а потом сказать: "Ладно, хватит". И мне не нравится работать на понижение. Что вообще сейчас такое кино? Это просто что-то, что показывают на Apple? Это и есть на понижение. И я ни к кому не придираюсь, но, очевидно, для Netflix Райан Рейнольдс заработал 50 миллионов долларов на этом фильме, 50 миллионов долларов на том фильме и 50 миллионов долларов на следующем фильме для них.
На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л.
Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри.
Фильм показали в конкурсной программе, и жюри во главе с Клинтом Иствудом вручило режиссеру "Золотую пальмовую ветвь", что вызвало целую бурю возмущения. Когда Тарантино поднялся на сцену, зрители не скрывали своего недовольства, и из-за криков он даже не мог произнести благодарственную речь. Ограничился короткой фразой: Я не снимаю фильмы, объединяющие людей. Я снимаю фильмы, которые их разъединяют Критики проявили больше энтузиазма, чем публика. Оуэн Глейберман назвал "Криминальное чтиво" "переизобретением американского мейнстримного кино", Роджер Иберт — "самым влиятельным фильмом 90-х", настоящим и оригинальным, который "так и хочется предъявить сценаристам, которые ходят на курсы, где их учат формулам создания кинохита". Критики объявили Тарантино новатором, изменившим сам принцип создания кино.
Международной аудитории Тарантино понравился чуть ли не больше, чем американской. Независимый режиссер Сразу же после того, как Голливуд понял, что Тарантино — перспективный режиссер, его сценарии, которые так долго и упорно отвергали, оказались вдруг не такими уж плохими: Тони Скотт снял "Багровый прилив", а Оливер Стоун — "Прирожденных убийц", правда, режиссер так сильно переписал сценарий, что Тарантино отказался от авторства. Ему самому предлагали снять "Людей в черном" и "Скорость", но он очень ценил свою свободу. По его словам, для режиссеров, сидящих на зарплате у студий, кино — это работа, для него самого кино — это призвание. Кадр из фильма "Однажды в... Ему предоставили очень редкую возможность — полностью контролировать производство и финальный монтаж. С тех пор он снимал только на этих условиях, а Харви Вайнштейн, обрадованный прибыльностью его фильмов, на это согласился.
Родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле. Его матерью была шестнадцатилетняя медсестра Конни Макхью, которая узнала о своей беременности лишь после развода, но никогда не пыталась связаться с бывшим мужем. Впервые о Тарантино заговорили после выхода культового кинофильма «Криминальное чтиво».
Из продавца видеокассет в скандальную легенду. За что любят и критикуют Квентина Тарантино
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). Квентин Тарантино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». «Кинокритик»: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино и почему режиссер завершает карьеру. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым).
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
Когда Квентин принялся за работу над «Криминальным чтивом» 1994 , расклады уже были несколько иными. Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Фильм «Криминальное чтиво» постоянно находится в первой десятке списка 250 лучших фильмов на сайте IMDb. Всего фильму досталось более сорока кинематографических наград. После успеха фильма «Криминальное чтиво» в 1995 году состоялся творческий альянс сразу четырех режиссеров — Тарантино, Эллисона Андерса, Александра Рокуэлла и Роберта Родригеса. Режиссеры представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». Критики положительно отметили в картине фрагмент, за который отвечал Квентин.
Брюс Уиллис сам напросился на роль в этом фильме и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Тарантино снял последнюю часть фильма — «Пентхаус — Человек из Голливуда». В 1997 году Тарантино снял картину «Джеки Браун». Эта лента участвовала в основной программе Берлинского кинофестиваля. Режиссер пригласил на главную роль Пэм Гриер. После была работа над прославившемся впоследствии фильмом «Убить Билла» 2003. Квентин еще в 90-х годах продумывал идею этого фильма с Умой Турман. Квентин вдохновлялся концепциями из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Фильм приняли тепло.
Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — «Убить Билла 2» 2004. Дилогия стала одой «эстетическому насилию», писали критики. В «Городе грехов» 2005 Тарантино был режиссером только небольшого отрывка. Остальное снимал его друг Роберт Родригес. Популярность фильмов превзошла все ожидания. Тарантино и Родригес стали позволять себе творить в кадре все, что хотели. Примером может послужить появление картины «Грайндхаус» 2007. Кинолента состоит из двух полнометражных сегментов. Первый сегмент «Грайндхауса», зомби-хоррор «Планета страха», снял Роберт Родригес, второй — триллер о маньяке-каскадёре «Доказательство смерти» — создал Квентин Тарантино. В конце концов, Квентин назвал этот фильм ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода.
Тем не менее, со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. После Квентин Тарантино снял фильм по собственному сценарию — «Бесславные ублюдки». В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» заняла у Тарантино 10 лет. Съёмки фильма начались осенью 2008 года во Франции и Германии, премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 году. Фильм собрал в мировом прокате более 322 млн.
Я собираюсь снять фильм о кинокритике, но он не будет посвящён Полин Кейл, как ходят слухи. По распространённой версии СМИ, трансформацию Голливуда покажут глазами стороннего наблюдателя, на которого влияет кинематограф. Фанатские теории допускают, что таким образом Тарантино интерпретирует собственный жизненный опыт. В 1977-м, когда Квентин был ещё подростком, в прокат вышли «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса и «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга, а также набирали творческий вес режиссёры Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола.
Все эти картины и личности повлияли на формирование творческого мировоззрения Квентина. Материалы по теме «Форсаж 10» оскандалился ещё до выхода на экран. Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х.
Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание.
Тарантино начал свою режиссёрскую карьеру на большом экране с фильма «Бешеные псы» 1992 года, а в последнее время он был занят работой над фильмом «Однажды в Голливуде», который вышел в 2019 году. Квентин уже получил две премии «Оскар» за оригинальный сценарий: за «Криминальное чтиво» 1994 года и «Джанго освобождённый» 2012 года. Тарантино сказал 75-летнему Уоллесу, что он не хочет работать на убыль, объяснив: «Я не хочу становиться стариком, который потерял дар речи, когда речь идёт о современных фильмах, которые выходят прямо сейчас. И это происходит, именно это и происходит», — сказал режиссёр.
Квентин Тарантино, 2022 На вопрос Уоллеса, знает ли он, каким будет его десятый и последний фильм, Тарантино ответил: «Нет, не знаю, потому что я также не тороплюсь снимать свой последний фильм. Сейчас я даже не знаю, что такое кино — это то, что показывают на Netflix?
Полин Кейл В THR заявили, что в ближайшее время станет известно, какая киностудия будет дистрибьютором следующей ленты Тарантино. Вполне вероятно, что права на выпуск картины получит Sony Pictures, под крылом которой вышел «Однажды в Голливуде», предыдущий фильм Тарантино. За свою 31-летнюю карьеру Квентин Тарантино снял 10 полнометражных лент, хотя сам режиссёр говорит, что поставил девять картин, считая «Убить Билла» за одно произведение. В общей сложности кинематографист был номинирован на 88 престижных премий, из которых он выиграл 35 наград.
11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино | B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe. |
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма | Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). |
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма | В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». |
Квентин Тарантино / Quentin Tarantino / : новости | | В 1997 году вышел новый фильм Квентина Тарантино — «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. |
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): биография, фото - «Кино » | Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов. |
Лучший фильм Тарантино – какой
Напомним, что действие «Кинокритика» разворачивалось в 1977 году в Калифорнии. Главный герой ленты, которого мог сыграть Пол Уолтер Хаузер «Круэлла» , основан на реальном, но безызвестным авторе кинорецензий для порножурнала. Джексон и Брюс Уиллис.
В 2012 году Брет Истон Эллис подтвердил , что такие намерения были и Тарантино связывался с ним лично. Оба были фанатами творчества друг друга и обоим не нравился фильм 1987 года, так что шансы на коллаб были явно выше нуля. В центре истории — три стрипухи в поисках денег, случайно попадающие на ранчо очень странной семьи, что закончилось максимально жестокой сценой насилия. Вот это Тарантино, которого мы знаем и любим!
Тем более, оригинал явно повлиял на его «Доказательство смерти» — там почти такой же сюжет. Странно, что Тарантино проявлял интерес к «Мочи, мочи их, киска! Видимо, режиссер был не вполне доволен своей работой и хотел сделать все правильно. Но знаете, что самое убойное? Срочно ищем билеты во вселенную, где кино состоялось. На самом деле их целых три, причем два вы знаете очень хорошо!
Сначала Квентину предлагали снять «Агентов А. Еще один фильм — «Казино «Рояль», вокруг которого Тарантино ходил достаточно долго. Но тогда студия приняла безопасное решение отдать перезапуск Бонда Мартину Кэмпбеллу. Так началась франшиза с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Опять же, Бонд — жестко студийная работа, чего Тарантино всегда избегал. А вот экранизация серии романов «Игра в Берлине» Лена Дейтона о стареющем шпионе Бернарде Самсоне — тот случай, когда Тарантино был действительно серьезен.
Историю о Самсоне, который отправляется в Германию вытащить другого агента, Тарантино хотел снять с британскими актерами. Проект «Игра в Берлине» продержался в голове Квентина недолго, но мы можем заметить следы этой идеи в «Джеки Браун». В одной из сцен герой Роберта Форстера читает именно эту книгу. А такие вещи у Тарантино не появляются из воздуха. Но с началом десятых годов Квен забросил даже разговоры про «Игру в Берлине».
Тарантино начал свою режиссёрскую карьеру на большом экране с фильма «Бешеные псы» 1992 года, а в последнее время он был занят работой над фильмом «Однажды в Голливуде», который вышел в 2019 году.
Квентин уже получил две премии «Оскар» за оригинальный сценарий: за «Криминальное чтиво» 1994 года и «Джанго освобождённый» 2012 года. Тарантино сказал 75-летнему Уоллесу, что он не хочет работать на убыль, объяснив: «Я не хочу становиться стариком, который потерял дар речи, когда речь идёт о современных фильмах, которые выходят прямо сейчас. И это происходит, именно это и происходит», — сказал режиссёр. Квентин Тарантино, 2022 На вопрос Уоллеса, знает ли он, каким будет его десятый и последний фильм, Тарантино ответил: «Нет, не знаю, потому что я также не тороплюсь снимать свой последний фильм. Сейчас я даже не знаю, что такое кино — это то, что показывают на Netflix?
На вопрос о том, написан ли сценарий к новой ленте, Тарантино заявил, что «ещё даже не думал об этом». Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» Star Trek , но в итоге так и не возглавил картину. Кроме того, режиссёр допускал мысль, что его десятый фильм может стать, как «Убить Билла 3», так и «мультиязычная комедия в жанре спагетти-вестерна».
Новости о Квентине Тарантино
Фильмы Квентина Тарантино. Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Квентин Тарантино принял участие в марше протеста против полицейского произвола и жестокости в Нью-Йорке [108], за что полиция США призвала всех своих сотрудников бойкотировать его фильмы. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел». В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Квентин Тарантино из личной жизни и карьеры.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру. Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом.
Из продавца видеокассет в скандальную легенду. За что любят и критикуют Квентина Тарантино
Почему Тарантино хочет завершить карьеру Режиссер не раз говорил, что планирует снять не более десяти фильмов или уйти на пенсию в возрасте 60 лет: «Это хороший момент, чтобы покинуть сцену, когда публика еще чего-то от тебя хочет и ждет. Не делать халтуру, не снимать по ложным причинам и не загрязнять фильмографию работами, снятыми оторванным от реальности стариком». Последний фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде», посвященный истории убийства жены Романа Полански Шэрон Тейт, стал девятым в карьере режиссера. И хоть технически картину можно считать десятой Квентин не разделяет дилогию «Убить Билла» на два отдельных произведения , вероятно, «Кинокритик» станет последней полнометражной работой автора. По словам режиссера, он провел в индустрии порядка 30 лет и теперь не желает портить свое наследие. Чем режиссер займется на пенсии Уход Тарантино из большого кино не означает, что мы больше не увидим его режиссерский талант в действии. В 2005 году он приложил руку к финалу пятого сезона «CSI: Место преступления», а 15 лет спустя заявил, что не против поставить телевестерн «Законы охоты» вымышленный сериал из «Однажды в… Голливуде», в котором снимался Рик Далтон — персонаж ДиКаприо.
В 2022 году Квентин говорил, что собирается снять восьмисерийный проект для телевидения, и вел переговоры о работе над одним или несколькими эпизодами для проекта «Правосудие: Первобытный город». И хоть пока автор не реализовал ни одно из этих намерений, за несколько лет он успел написать пару книг.
По сюжету Джеки работает стюардессой, которая подрабатывает перевозя контрабанду для крупного торговца оружием. Дела складываются неплохо, пока за ее делами не начинают пристально присматривать федеральные агенты. Теперь у Джеки только один выход: оказаться в тюрьме или сдать преступную цепочку до главного звена, при этом постараться остаться в живых - ведь с такими людьми не шутят. Убить Билла Kill Bill: Vol. Черная Мамба одаренная и обаятельная наемная убийца, которая хочет отойти от дел и построить тихую счастливую семейную жизнь вместе с ребенком и своим возлюбленным. На свадьбу молодоженов врываются ее бывшие коллеги во главе с Биллом и безжалостно казнят всех присутствующих. Четыре долгих года проведенных в коме, сердце чудом выжившей девушки подогревало лишь одно чувство - месть.
Наконец пришло время вернуть долги. Пожалуй, самый кровавый фильм Тарантино. Интересный факт, что для съемок фильма потребовалось больше 450 галлонов бутафорской крови. Убить Билла 2 Kill Bill: Vol. Продолжение и логическое завершение повествование о похождениях Черной Мамбы, которая во второй части фильма произведет акт мстительного насилия над оставшимися членами банды Билла и встретится, наконец, с виновником своих страданий. Бытует мнение, что продолжение обычно намного хуже предыдущих фильмов, теряют свой шарм, этого нельзя сказать про вторую часть "Убить Билла". Режиссеру удалось внести изящные, заставляющие задуматься и переосмыслить образ главной героини, драматические краски и удержать внимание зрителей до финальных титров. Доказательство смерти Death Proof , 2007. Три привлекательный юные особы, члены группы поддержки и обладательницы незаурядных фигур отправляются отдохнуть в бар, где становятся объектом наблюдения парня, который необычным, хищным образом отличается от прежних поклонников.
Каскадер Майк не против прокатить девушек на своей мощном Мустанге и заставить почувствовать на собственном опыте, что значит настоящая скорость, наслаждение, граничащее со смертью.
В сильную метель четвёрка находит убежище на перевале в лавке Минни, где вместо хозяйки они натыкаются на очередных незнакомцев: мексиканца Боба, присматривающего за заведением, бывшего генерала Конфедерации Смитерса, ковбоя Гейджа и ред-роковского палача Мобрея. И кто-то из них — не тот, за кого себя выдает. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. По сюжету, известный ТВ актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии. Поддержи сайт на Boosty или DonationAlerts.
Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился. Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко.
Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал.
И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают. Я уже сто раз отмечал, что Майкла Фассбендера обожаю, в этом фильме его персонаж — один из самых моих любимых. Но тут его мало того что очень быстро выводят из игры, так ещё дубляж подпорчивает впечатление. Фильм в целом мне понравился, потому что из настоящей тарантиновщины нет ни одного фильма, который бы мне не понравился. Это интересный киноэкспириенс, где было интересно взглянуть на события с разных точек зрения. Здесь ворох интересных персонажей, где сильнее всего, на мой взгляд, выделяется Брэд Питт. Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений.
По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь. В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой. Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование. Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее. Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива». Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли.
Хотя не могу не признать, что для дебюта картина смотрится очень здорово. Визуал у Тарантино всегда был интересным, пусть пика здесь достигнуть не удалось, но всё равно сняты «Псы» занятно. Еще хотелось бы отметить, что режиссер и сценарист по совместительству Квентин Тарантино умеет мастерски создавать целую группу персонажей, не давая каждому больше минимального хронометража, но при этом снабжая каждого своим характером, своими особенностями, своим колоритом. В целом получился просто превосходный дебют, который в карьере Тарантино занимает явно не последнее по значимости место. В 21 веке на этом жанре уже однозначно забили крест, поскольку даже настолько замечательные вещи вроде «Поезда на Юму» или «Братьев Систерс» проваливаются. И Тарантино, спасибо ему за это огромное, хотя бы ненадолго вернул Голливуду веру в этот жанр. И столь умопомрачительные сборы случились не только благодаря имени режиссера, но и качеству, водрузившему ленту на очень высокое место в карьере постановщика. И здесь есть буквально всё, чтобы сделать кино шедевром. Традиционные тарантиновские диалоги, которые в этот раз затронули непостижимо много подтекстов. Фильм еще и наполнен юмором, во многом завязанным на игре слов и тонкости постановки.
Мои симпатии в этот раз на стороне персонажа Кристофа Вальца, с которым в дубляже всё в порядке, ибо звучит привычный Леонид Белозорович, который, как мне кажется, даже более органичен в этой роли. Нельзя не отметить и потрясающую второстепенную роль Леонардо Ди Каприо, который тоже выдает здесь просто нереально крутой перфоманс.