Новости кубок конструкторов формулы 1

предлагает взглянуть на итоговое положение в личном зачете и Кубке конструкторов. Гонка в Стране восходящего солнца принесла титул команде Red Bull в Кубке конструкторов, 48-ю победу в карьере Максу Ферстаппену, а также двойной подиум McLaren.

Ферстаппен победил в Японии, Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов

В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке. Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга.

McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее.

Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться. Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes.

Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла. Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно.

В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов. Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес.

В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari. Кроме того, между напарниками произошло два столкновения, в которых борьба шла не только за позиции на трассе, но, похоже, и в команде. Первый раз после обгона Расселлом Хэмилтон быстро сумел вернуть позицию с помощью слипстрима, второй раз чересчур оптимистичный Расселл попробовал обогнать его по внешней в «Ложке», но дальше произошло то, что обычно и происходит на этом отрезке японской трассы: машина на внешней траектории вылетает за пределы трека. Расселл не удовлетворился таким раскладом и счел, что сумеет отыграть позицию у напарника за счет тактики с одним пит-стопом, однако деградация шин в Судзуке бывает выше обычного, поэтому под конец длительного отрезка на харде Джордж стал терять темп и пропустил сначала Хэмилтона, а затем и Сайнса.

Интересно, что Mercedes едва не допустил стратегическую ошибку, позволив своим пилотам бороться на последних кругах или сохранить позиции, вместо того чтобы провести их быстрый размен. За время борьбы к ним вплотную подобрался Карлос Сайнс, и если бы не приказ из боксов Расселлу пропустить напарника, под угрозой могли бы оказаться сразу оба пилота. Безусловно, ситуация напоминала ту, что произошла неделю назад в Сингапуре, но при этом еще и отличалась: обгоны в Японии намного проще, чем в Сингапуре, а добавляла этой ситуации еще и разница в продолжительности «жизни» шин. В итоге Тото Вольфф и Mercedes приняли решение поменять пилотов позициями, подставив Расселла под Сайнса, но сумев сохранить пятое место.

Эту ситуацию в некоторой степени предвидел Эндрю Шовлин еще в пятницу перед Гран-при, он сказал, что «сейчас мы вступаем в период, когда нам нужно быть особенно внимательными в сражении за очки с Ferrari». Благодаря принятому решению Mercedes сумели сохранить дополнительных два очка, которые могут стать решающими к концу сезона. По итогам Гран-при Японии Хэмилтон набрал еще десять очков, и теперь его отрыв от Алонсо вырос до 16 баллов.

Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом. Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте. Обломок застрял у него в переднем крыле, и китайскому гонщику также пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп. Несколько позиций, которые он отыграл на старте, обернулись потерей всех мест. В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке. Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы.

Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться.

Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла. Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно. В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов. Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес. В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari.

Кроме того, между напарниками произошло два столкновения, в которых борьба шла не только за позиции на трассе, но, похоже, и в команде. Первый раз после обгона Расселлом Хэмилтон быстро сумел вернуть позицию с помощью слипстрима, второй раз чересчур оптимистичный Расселл попробовал обогнать его по внешней в «Ложке», но дальше произошло то, что обычно и происходит на этом отрезке японской трассы: машина на внешней траектории вылетает за пределы трека. Расселл не удовлетворился таким раскладом и счел, что сумеет отыграть позицию у напарника за счет тактики с одним пит-стопом, однако деградация шин в Судзуке бывает выше обычного, поэтому под конец длительного отрезка на харде Джордж стал терять темп и пропустил сначала Хэмилтона, а затем и Сайнса. Интересно, что Mercedes едва не допустил стратегическую ошибку, позволив своим пилотам бороться на последних кругах или сохранить позиции, вместо того чтобы провести их быстрый размен. За время борьбы к ним вплотную подобрался Карлос Сайнс, и если бы не приказ из боксов Расселлу пропустить напарника, под угрозой могли бы оказаться сразу оба пилота.

И у конструктора Red Bull это получается лучше всех. Можно сказать, что Фернандо Алонсо не соврал, а слукавил: да, у австрийцев действительно самые лучшие болиды, но и заслуги Макса Ферстаппена нельзя недооценивать. В этом и кроется секрет доминирования — блестящая машина и исключительный талант и зрелость пилота. Гран-при Сингапура пройдёт с 15 по 17 сентября. В личном зачёте лидируют пилоты Red Bull: на первом месте Макс Ферстаппен 364 очка , на втором — Серхио Перес 219 очков , на третьем — Фернандо Алонсо Aston Martin , 170 очков Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. Как пишет Auto Motor und Sport, именно на Гран-при Сингапура вступят в силу пересмотренные технические директивы, ограничивающие гибкость днища и антикрыльев болидов.

Сергей Ильин Формула-1 поделилась коротким роликом, который показывает устройство «кубков для поцелуев». Однако подробностей немного, в частности, не очень понятно, как устройство распознает гонщика вероятно, по отпечатку губ. Нет и понимания, можно ли «перепрограммировать» трофей, если его поцелует другой гонщик.

Гран-При Великобритании 2023. Гонка (09.07.2023) Race

  • Команда «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»
  • «Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов - LiveResult
  • Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов в "Формуле-1"
  • Турнирные таблицы Формула-1 ♕
  • Конструктор "Формулы-1" Ньюи может досрочно покинуть Red Bull

Кубок конструкторов формулы 1 2023

По итогам соревнований "Ред Булл" досрочно стал победителем Кубка конструкторов. Red Bull выиграла Кубок конструкторов второй раз подряд и шестой раз в истории благодаря победе Макса Ферстаппена на Гран-при Японии. Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка.

Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

Гонка в Стране восходящего солнца принесла титул команде Red Bull в Кубке конструкторов, 48-ю победу в карьере Максу Ферстаппену, а также двойной подиум McLaren. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен победил на Гран‑при Японии «Формулы‑1». Red Bull выиграл Кубок конструкторов впервые с 2013 года. После той победы в "Формуле-1" доминировал Mercedes, завоевавший почетный трофей восемь раз подряд. Команда «Формулы 1» Mercedes выиграла Кубок конструкторов.

Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов

«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» - | Новости Австрийская команда «Ред Булл» стала досрочным победителем Кубка конструкторов в сезоне 2023 года в «Формуле-1».
Команда «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1» | Аргументы и Факты «Ред Булл» с 623 очками досрочно завоевал Кубок конструкторов за 6 этапов до конца сезона-2023.
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1" Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Последние новости о Формуле-1.

Mercedes заявил, что вернет себе Кубок конструкторов

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен победил на Гран‑при Японии «Формулы‑1». «Ред Булл» с 623 очками досрочно завоевал Кубок конструкторов за 6 этапов до конца сезона-2023. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». «Феррари» 16 раз – больше всех – выигрывала Кубок конструкторов «Формулы-1», но последний титул датирован далеким 2008-м. Red Bull досрочно обеспечила себе статус победителя Кубка конструкторов «Формулы-1». Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.

Кубок этим джентльменам! «Мерседес» выиграл Кубок конструкторов - «Формула-1»

Наглядная разница стилей. Наглядное сравнение обгонов в первом повороте Остина 2014 и 2023 - будто работают два разных пилота... Лучшего контента по Формуле-1 по-прежнему не существует. Всем большое спасибо!

С первых дней второго месяца осени 2022-ого модели F7, F7x и Dargo стали доступнее от 50 до 200 тысяч рублей. Паркетник Haval Dargo изменился в цене впервые со старта продаж в России. Его продают на 200 тысяч рублей дешевле. Сейчас его можно купить от 3 млн рублей. Максимальная комплектация доступна от 3 млн 55 тысяч рублей.

Материалы на вес золота - лучшая гоночная передача в мире, доступная вам на русском языке. Палмер разбирает... И как они различаются с Льюисом. Наглядная разница стилей.

Первый подиум Пиастри в F1 в карьере. Норрис повторил личный рекорд по подиумам за сезон — 4. Ферстаппен довёл свой стрик до 35 финишей в гонках кряду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий