Новости когда был референдум в крыму 2014

Крымский референдум (Референдум о статусе Крыма) — всеобщее голосование по вопросу о государственной принадлежности Крымского полуострова, проведенное 16 марта 2014 года на. За два дня до референдума в небе над Крымом перехвачен разведывательно-ударный беспилотник США. РИА Новости. Митинг в поддержку референдума о статусе Крыма в Симферополе. В первых частях я рассказал о следующих неоспоримых основаниях проведения референдума в Крыму в 2014 году.

16 марта 2014 г состоялся Общекрымский референдум о статусе Крыма

Власти Крыма ответили на предложение Собчак провести новый референдум Стоит напомнить предысторию проведения плебисцита. Власти автономной Республики Крым на фоне системного политического кризиса и массовых беспорядков на Украине ещё 27 февраля 2014 года приняли решение о проведении референдума, назначив его на 25 мая 2014 года. К слову, первоначальный вопрос референдума не включал в себя решение выйти из состава Украины, а лишь предлагал возврат к положениям Конституции 1992 года, предоставлявшим Крыму и его населению более широкие права. Основанием для такого решения послужил отказ в признании легитимности новой власти, а также резонные опасения за судьбу населения полуострова.

Мы основывались именно на правовом подходе. Для нас это было принципиально важно. Чем мы тогда от них будем отличаться от бандитов». Картина дня.

Принять участие в референдуме могли совершеннолетние граждане Украины, зарегистрированные на территории Крыма. Россияне, которые проживали на территории полуострова, не могли голосовать. Бюллетень для голосования с вариантами ответов на трех языках. В Республике Крым голосовало полтора миллиона человек, а в Севастополе — более 300 тысяч. Недействительными признали всего около одного процента бюллетеней. Памятная монета В 2019 году в честь пятой годовщины референдума и присоединения Крыма к нашей стране Банк России выпустил памятную монету.

Последний референдум в Крыму был проведен 16 марта 2014 года. На референдум были вынесены два вопроса: вхождение Крыма в состав России в качестве субъекта федерации или восстановление Конституции Республики Крым 1992 года при сохранении Крыма в составе Украины. Статья 3 Закона " утратили свою юридическую силу. После официального подписания 8 декабря 1991 года Беловежского соглашения главами Украины, Беларуси и России, Советский Союз прекратил свое существование, а результаты этих референдумов стали юридически несостоятельны.

Поэтому, любое манипулирование их результатами является проявлением либо юридической неграмотности, либо использование результатов этих референдумов для обмана юридически малограмотного населения с целью продвижения своих интересов и оказание влияние на выбор избирателей. Тем более, нельзя выдавать за основной показатель выражения мнения народа желание граждан УССР и СССР в перестроечный период экономической разрухи, перехода к рыночной экономике, дефицита товаров и пустых прилавков магазинов, безработицы и разгула криминала вернуться к прежней спокойной и стабильной жизни, какая, якобы, была в закрытой тоталитарной системе при СССР. А спустя 25 лет, после восстановления экономики, государственных институтов республик бывшего СССР, основанных на национальной политики и суверенитете, охраняемых Конституциями этих стран и международным правом, подобные манипуляции итогами референдумов начала 90-х годов и вовсе являются проявлением политической близорукости и искаженным восприятием действительности. Однако, похоже, что все эти союзы являются фактически формальными и мало дееспособными из-за амбициозных настроений Кремлевских властей, которые никак не избавятся от призрака прошлого властного статуса со времен СССР.

Поэтому многие страны-участницы этих союзов стали менять свой вектор политики в сторону Евросоюза и консолидации со странами Европы. Кроме того, результаты третьего референдума юридически отменяют результаты двух предыдущих референдумов, определяющих статус Крыма, как независимой республики в составе СССР. Хотя, сегодня многие политики почему-то именно результатами этого референдума оправдывают результаты референдума 2014 года, забывая о том, что быть в составе СССР и в составе РФ разные вопросы и определение разного статуса Крыма.

Референдум 16 марта 2014 года – история, ожидания, реальность

Сообщалось, что на 200 избирательных участках будет проведён экзит-полл по заказу информационного агентства Крыминформ. В декларации говорится, что власти Крыма и Севастополя приняли данное решение, «исходя из положений Устава ООН и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народа на самоопределение, а также принимая во внимание подтверждение Международным судом ООН в отношении Косово от 22 июля 2010 года того факта, что одностороннее провозглашение независимости части государства не нарушает какие-либо нормы международного права». Власти Крыма объявят полуостров независимым государством с республиканской формой правления в случае, если в результате назначенного на 16 марта 2014 г. В этом случае Республика Крым подпишет соответствующий межгосударственный договор, на основании которого обратится с предложением о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации. Постановлением Верховного Совета Автономной Республики Крым от 6 марта 2014 и решением городского совета г. Севастополь от 7 марта 2014 года было установлено, что правом голоса на референдуме обладают только граждане Украины, достигшие на день голосования возраста 18 лет и зарегистрированные в соответствующей административно-территориальной единице, что не давало возможности гражданам России, проживающим на территории Крыма, принять участие в референдуме. Во Временном положении указано, что подсчёт голосов участников референдума осуществляется открыто и прозрачно. Граждане имеют право осуществлять наблюдение за голосованием на референдуме и подведением его итогов. Также говорится, что комиссия по проведения референдума «регистрирует официальных наблюдателей от иностранных государств, международных организаций, республиканских организаций, объединений граждан, общественных организаций». В нём указывалось, что журналист аккредитованного СМИ обязан «объективно информировать аудиторию своего СМИ о ходе голосования, в своей профессиональной деятельности использовать документально подтвержденные факты, соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики, а также не распространять материалы негативного характера».

День 15 марта был объявлен в республике днём тишины, и предвыборная агитация в этот день не велась. Реакция действующих властей Украины была следующей. До этих событий в украинском законодательстве отсутствовали нормативные правовые акты, касающиеся проведения референдумов о статусе части территории Украины. Согласно Конституции Украины, вопросы изменения территории страны решаются исключительно на всеукраинском референдуме статья 73 , а учитывая унитарное государственное устройство, все вопросы по организации и процедуре выборов и референдумов определяются только законами Украины. Согласно украинскому законодательству, вопросы роспуска парламента Автономной Республики Крым, а также соответствия Конституции Украины принимаемых парламентом автономии правовых актов относятся к исключительным полномочиям Конституционного суда Украины. Верховная Рада Украины приняла Постановление «О реагировании на факты нарушения судьями Конституционного Суда Украины присяги судьи», согласно которому пять судей Конституционного суда Украины были освобождены от должности, а президенту Украины и Совету судей Украины предлагалось освободить от должности семь других судей Конституционного суда Украины путём созыва съезда судей Украины. В конце февраля 2014 г. В том числе было отменено решение об организации и проведении местного референдума. В тот же день это постановление парламента Крыма, а также аналогичное решение горсовета Севастополя были отменены административным судом Киева.

Юридическое управление секретариата Верховного совета АРК дало разъяснение, что данное постановление не влечет правовых последствий, так как не было одновременного обращения в Конституционный суд Украины. Согласно статье 51 Закона о Конституционном суде Украины, пленарное заседание Конституционного cуда Украины является полномочным, если на нём присутствуют не менее двенадцати судей Конституционного cуда, что было невозможно обеспечить вследствие освобождения от должности 24 февраля 2014 г. В связи с этим, Верховная Рада Украины 13 марта 2014 г. На пленарном заседании 14 марта 2014 г Конституционный суд Украины в составе пятнадцати судей включая семь судей, которые 24 февраля 2014 г. В своём решении суд постановил прекратить деятельность крымских комиссий всех уровней, созданных для проведения этого референдума, а также потребовал от Совета министров Крыма прекратить финансирование мероприятий референдума, обеспечить уничтожение бюллетеней и агитационных материалов. Неисполнение решения Конституционного суда Украины влечет за собой уголовную ответственность. Конституционный суд Украины принял решение, что референдум является неконституционным. В тот же день, 14 марта 2014 г. Квалификация — посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины.

В тот же день Центральная избирательная комиссия Украины поручила заблокировать доступ к базе данных Государственного реестра избирателей для органов Госреестра АР Крым и Севастополя. Позиция России по вопросу о принятии нового субъекта федерации заключалась в следующем. Согласно действующей Конституции РФ статья 65, часть 2 , «принятие в Российскую Федерацию и образование в её составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом», согласно которому принятие в состав РФ в качестве нового субъекта «иностранного государства или его части» осуществляется исключительно по взаимному согласию России и другого заинтересованного государства, которым является Украина. К тому же инициатива о принятии в состав России нового субъекта федерации, образованного на территории «иностранного государства», должна исходить от этого государства, а не от отколовшейся части.

Владимир Константинов, председатель государственного совета республики Крым: «Если бы мы пошли по этому пути, мы бы были обречены. Мы бы получили абсолютную нелегитимность в полном смысле этого слова. Мы основывались именно на правовом подходе. Для нас это было принципиально важно.

Мы бы получили абсолютную нелегитимность в полном смысле этого слова. Мы основывались именно на правовом подходе. Для нас это было принципиально важно. Чем мы тогда от них будем отличаться от бандитов».

Отставка возможна только если президент самолично объявит об этом в Верховной Раде Если подвести под то, что Янукович якобы зрадник, то подойдёт пункт 3, но там целая процедура, которая выполнена не была. Не будем даже рассказывать, что сперва дело с запроса Верховной Рады в Конституционный суд страны который, напомню, Верховная Рада и разогнала. Этого требует основной закон,. Стоит ли говорить, что ничего подобного при отстранении В. Януковича от должности не имело место. Следовательно, произведенное отрешение должно, сообразно с действующей Конституцией Украины, быть квалифицировано не как импичмент, а как государственный переворот. Так что как ни крути, решение парламента Крыма получило правовые основания, так как спорить с ним было некому Более того, отмечу, что принципиальные нарушения Конституции со стороны украинской власти давали основания Автономной Республики Крым принять решение считать Конституцию Украины утратившей силу. Страна прыгавшая на Майдане свою отринула Конституцию, поэтому ни о каком нарушении на то время было беззаконие, Конституция на территории под названием Украина не действовала речи быть не может! Крымчане высказались в условиях недееспособного государства и это мнение надо учитывать Резюмирую Если бы "шумеры" не тратили столько сил на выяснение риторического вопроса "чей Крым", то экономика Украины превышала бы экономику Молдавии. Но уступала бы экономикам США и Китая вместе взятых : Простые украинцы уже пообвыклись с новым статусом полуострова.

Годовщина крымского референдума: как это было семь лет назад

Референдум о статусе Крыма (укр. Референдум про статус Криму, крымскотат. Къырым статусы референдумы; официальное название — общекрымский референдум. 27 февраля 2014 года Верховый совет Автономной Республики Крым объявил о проведении республиканского референдума по вопросу о статусе автономии. О реакции Запада на итоги референдума в Крыму читайте ниже. Власти Крыма перенесли дату проведения референдума и назначили новую дату голосования — 30 марта 2014 года. О реакции Запада на итоги референдума в Крыму читайте ниже. Референдум о статусе Крыма и Севастополя состоялся 16 марта 2014 года.

Как проходил судьбоносный референдум 16 марта 2014 года

Как проходил исторический референдум и что изменилось в Севастополе и Крыму за прошедшие пять сложных лет – в материале ИА FederalCity. 27 февраля 2014 года Верховый совет Автономной Республики Крым объявил о проведении республиканского референдума по вопросу о статусе автономии. В тот же день, что и в Крыму, референдум проводили в Севастополе (он считается отдельным субъектом). Решение обеспечить проведение референдума в Крыму в 2014 году было принято для того, чтобы на полуострове не повторились произошедшие в Донбассе события. На референдум были вынесены два вопроса: вхождение Крыма в состав России в качестве субъекта федерации или восстановление Конституции Республики Крым 1992 года при сохранении Крыма в составе Украины.

Референдумы в Крыму: от СССР до России

Комментируя тогда решение о референдуме, спикер парламента Владимир Константинов подчеркнул, что последние принятые Верховной радой законы "взрывают ситуацию в Крыму". Два дня спустя, 1 марта, Аксенов заявил, что власти автономии решили "ускорить ситуацию, связанную с проведением референдума, и провести его в марте этого года". При этом ориентировочной датой он назвал 30 марта 2014 года. Однако уже 6 марта Верховный совет Крыма подавляющим числом голосов принял исторические решение — войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта РФ, а также назначить на 16 марта 2014 года Общекрымский референдум. На голосование выносились вопросы: "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? Тогда же парламент Крыма обратился к главе государства и Федеральному Собранию с предложением начать процедуру вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта РФ.

В Киеве проходят акции протеста, после их разгона конфликт усиливается. Акции протеста становятся массовыми и получают название Евромайдан. Официальные власти регионов Украины относятся к событиям в Киеве по-разному. В одних регионах облсоветы поддерживают оппозицию, в других — обвиняют ее в дестабилизации ситуации в стране. Крымский парламент последовательно поддерживает сторону президента.

В феврале противостояние достигает своего пика и в конце концов приводит к смене власти. Верховная рада Украины принимает постановление, в котором говорится, что он «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий». На нем присутствует спикер парламента АРК Владимир Константинов, он сообщает о созыве внеочередного пленарного заседания. Оно должно состояться 26 февраля. Пленарное заседание, намеченное на этот день, не состоялось — для кворума не хватило присутствия нескольких депутатов.

В конце весны 1992 года крымчане приняли свою Конституцию и ввели должность президента. Просуществовали они недолго — до марта 1995 года. Верховная Рада и украинский лидер в одностороннем порядке решили отменить Конституцию республики и упразднить должность ее президента. Новая Конституция Крыма начала действовать через три года — тогда же у территории появилось новое название — Автономная Республика Крым. В таком статусе полуостров оставался более 15 лет.

Решение поддержали и в правительстве Севастополя. Дату проведения референдума назначили на 16 марта. А 11 марта Верховный совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской совет приняли декларацию о независимости полуострова, которая как раз позволяла оформить юридически вхождение Крыма в состав России, если жители выберут такой вариант. Тем временем Сергей Аксенов обратился к российским властям с просьбой помочь обеспечить безопасность на территории полуострова. Тогда там появились «вежливые люди» — военные в форме без опознавательных знаков. Позднее оказалось, что это войска РФ, среди которых были морские пехотинцы, десантники и разведчики 16 марта в Крыму прошел референдум. Явка составила более 80 процентов. Всего в голосовании приняли участие около 1,5 миллиона человек. Абсолютное большинство из них — более 95 процентов — проголосовали за воссоединение Крыма с Россией. Как выглядели бюллетени на референдуме?

Ответы на бюллетенях были представлены на трех языках: русском, украинском и крымско-татарском.

Деятельность комиссий референдума осуществляется коллегиально в соответствии с требованиями настоящего Временного положения. Заседания комиссии референдума созываются ее председателем. При необходимости заседание комиссии может быть созвано решением вышестоящей комиссии. Заседание комиссии также обязательно проводится по письменному требованию не менее трети состава комиссии, которое председатель комиссии или его заместитель обязан созвать не позднее следующего дня после получения такого требования. Первое заседание комиссии референдума созывается его председателем не позднее чем на следующий день после ее формирования, а последующие — по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии от состава комиссии. В день голосования и во время подсчета голосов участников референдума заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трети членов комиссии от состава комиссии. О времени и месте проведения заседания комиссии, а также о повестке дня заседания обязательно уведомляются все члены комиссии.

Членам комиссии предоставляются проекты решений комиссии и необходимые документы. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или его заместитель. В случае невыполнения ими этой функции комиссия определяет из своего состава председательствующего на заседании. Комиссия обязана по требованию трех членов комиссии, а также по решению вышестоящей комиссии рассмотреть на своем заседании вопросы, относящиеся к ее полномочиям. Вопросы должны быть рассмотрены незамедлительно со дня заявления требования или принятия указанного решения, но не позднее дня голосования. Вопросы, касающиеся внесения изменений в список участников референдума, могут быть рассмотрены в день голосования. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Член комиссии, принимающий участие в ее заседании и не согласный с решением, принятым комиссией, вправе в течение двух дней после принятия решения высказать в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии и является его неотъемлемой частью. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми субъектами процесса референдума, органами исполнительной власти Автономной Республики Крым и органами местного самоуправления, их должностными и служебными лицами, а также средствами массовой информации.

Решение комиссии, принятое с превышением ее полномочий, может быть отменено вышестоящей комиссией референдума по результатам рассмотрения обращения или по собственной инициативе либо признано противоправным и отменено судом. В этом случае вышестоящая комиссия референдума вправе принять решение по существу вопроса. Комиссия в целях организационного, правового и технического обеспечения своих полномочий может привлекать соответствующих специалистов, экспертов и технических работников. Глава 5. Проведение заседаний комиссий[ править ] 1. На заседании комиссии, в том числе при подсчете голосов участников референдума и установлении итогов голосования, на участке референдума в день голосования в помещении для голосования присутствуют члены этой комиссии. Другие лица могут присутствовать на заседании комиссии только с ее разрешения или по ее приглашению, о чем на заседании комиссии принимается решение. Комиссия может принять мотивированное решение о лишении указанных лиц права присутствовать на заседании комиссии, если они противоправно препятствуют проведению заседания. Комиссия принимает меры, необходимые для осуществления своей деятельности, открыто и прозрачно, а также для доведения до сведения общественности принятых решений.

Работники правоохранительных органов осуществляют охрану правопорядка в день голосования, в том числе при подсчете голосов участников, только за пределами помещения для голосования. В случае нарушения правопорядка председатель, заместитель председателя или секретарь комиссии может пригласить работника правоохранительных органов для осуществления действий по восстановлению правопорядка на время, необходимое для их осуществления. На заседании комиссии ведется протокол заседания. Протокол ведет секретарь комиссии. При отсутствии секретаря комиссии или в случае невыполнения им своих полномочий комиссия из своего состава избирает члена комиссии, который выполняет обязанности секретаря комиссии на соответствующем заседании и при оформлении документов заседания. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии или секретарем заседания. Протокол заседания комиссии предоставляется для ознакомления членам комиссии не позднее следующего заседания комиссии, при этом член комиссии вправе его подписать. Решение комиссии по рассмотренному вопросу оформляется в виде постановления, которое должно содержать: а наименование комиссии; б наименование постановления, дату и место его принятия, а также порядковый номер постановления; в мотивировочную часть со ссылкой на обстоятельства, обусловившие рассмотрение вопроса на заседании комиссии; г резолютивную часть. Постановление комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии.

Содержание и номер постановления должны быть отражены в протоколе соответствующего заседания комиссии. По вопросам текущей деятельности комиссия может принимать протокольные решения. Комиссия составляет акты и протоколы. Акт комиссии свидетельствует определенный факт или определенное событие, которые обнаружены и признаны комиссией. Протокол комиссии устанавливает итоги определенных действий, выполненных комиссией. Глава 6. Статус члена комиссии. Досрочное прекращение полномочий члена комиссии[ править ] 1. Член комиссии имеет право: а принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии; б выступать на заседаниях комиссии, задавать членам комиссии и другим участвующим в заседании лицам вопросы по повестке дня, вносить предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии; в беспрепятственно знакомиться с документами комиссии, членом которой он является, и нижестоящих комиссий, сформированных на соответствующей территории; г на возмещение вреда, причиненного его жизни, здоровью и или имуществу в связи с исполнением им обязанностей члена комиссии.

Члену комиссии запрещается проводить агитацию в поддержку или против вопроса референдума, публично давать оценку вопросу референдума. Член комиссии на период осуществления своих полномочий освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по основному месту работы. Члены Комиссии Автономной Республики Крым, территориальных и участковых комиссий осуществляют свои полномочия на платной основе. Порядок оплаты труда членов комиссий определяется Советом министров Автономной Республики Крым. Полномочия всего состава территориальной, участковой комиссии могут быть досрочно прекращены сформировавшей ее комиссией в случае систематического нарушения комиссией настоящего Временного положения. Досрочное прекращение полномочий всего состава комиссии не является ликвидацией этой комиссии. Полномочия члена комиссии прекращаются досрочно в случаях: а подачи им заявления о сложении полномочий члена комиссии; б систематического невыполнения своих обязанностей члена комиссии референдума; в вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда за совершение умышленного преступления; г признание его судом недееспособным; д его смерти. Комиссия, досрочно прекратившая полномочия всего состава нижестоящей комиссии, а также комиссия, досрочно прекратившая полномочия члена комиссии или обнаружившая основания для досрочного прекращения его полномочий, не позднее следующего дня после принятия решения о досрочном прекращении полномочий или обнаружения указанных оснований уведомляет об этом субъектов, по предложениям которых были назначены такие члены комиссии. Раздел IV Списки участников референдума[ править ] Глава 1.

Составление предварительных списков участников референдума[ править ] 1. Составление списков участников референдума осуществляется сельскими, поселковыми, городскими городов районного значения , районными в городе, городскими советами. Составление списков осуществляется путем уточнения списков на основе запросов в органы миграционной службы. Для формирования списков избирателей образуется рабочая группа по учету лиц — участников референдума. В предварительный список участников референдума на участке включаются граждане Украины, достигшие на день проведения референдума восемнадцати лет, имеющие право голоса, являющиеся членами территориальной громады и зарегистрированное место проживания которых относится к этому участку. Участник референдума может быть включен в список участников референдума только на одном участке. В предварительном списке участников референдума отмечаются фамилия, собственное имя все собственные имена , отчество при наличии участника референдума, год рождения для участников референдума, которым восемнадцать лет исполнилось в год проведения референдума, — дата рождения , адрес участника референдума, который определяется местом регистрации места проживания. Предварительный список участников референдума имеет сквозную нумерацию участников референдума и нумерацию листов. Участники референдума включаются в предварительный список участников референдума таким образом, чтобы сведения об участниках референдума с одинаковым адресом были размещены рядом.

В предварительном списке участников референдума напротив фамилий участников референдума, постоянно не способных передвигаться самостоятельно, делается соответствующая отметка в графе «Примечания». Руководители соответствующих районных городских, районных в городах подразделений Министерства внутренних дел Автономной Республики Крым не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения референдума представляют местным советам, полномочия которых распространяются на соответствующую территорию, по форме, установленной Комиссией Автономной Республики Крым, сведения о гражданах Украины, зарегистрированных на территории Автономной Республики Крым, которым до дня проведения референдума включительно исполнится восемнадцать лет. Соответствующий совет не позднее, чем за 3 календарных дня до дня проведения референдума передает соответствующей территориальной комиссии на ее заседании предварительные списки участников референдума в двух экземплярах на бумажных носителях, один из которых сохраняется в этой комиссии. Передача указанных списков участников референдума оформляется актом в двух экземплярах. Один экземпляр акта сохраняется в соответствующем совете, другой — в территориальной комиссии. Не позднее чем за 2 дня до дня проведения референдума второй экземпляр предварительных списков участников референдума передается территориальной комиссией соответствующим участковым комиссиям. О передаче указанных списков участников референдума составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта сохраняется в территориальной комиссии, другой — в участковой комиссии. В случае проведения референдума на территории города с районным делением второй экземпляр предварительных списков участников референдума не позднее чем за 2 дня до дня проведения референдума территориальные комиссии передают второй экземпляр предварительных списков участников референдума участковым комиссиям, оставляя себе копии этих списков.

О передаче указанных списков участников референдума составляется акт в двух экземплярах, которые хранятся у каждого из органов, которые передают и соответственно принимают предварительные списки участников референдума. Порядок ознакомления с предварительным списком участников референдума[ править ] 1. Участковая комиссия обычного участка на следующий день после получения предварительного списка участников референдума предоставляет его для общего ознакомления в помещении участковой комиссии.

О независимости Крыма от Украины. Краткая хронология + оценка

Ровно 5 лет назад, 17 марта 2014 года, ссылаясь на результаты проведённого референдума, крымские власти объявили о независимости республики. На 25 мая 2014 года назначен референдум о независимом статусе Крыма. Власти Крыма перенесли дату проведения референдума и назначили новую дату голосования — 30 марта 2014 года. Реакция в мире на референдум в Крыму – 17 марта 2014 года Япония заявила, что не собирается признавать итоги волеизъявления крымского народа 16 марта.

Севастопольский государственный университет

18 марта 2014 года по результатам референдума был подписан договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России. Общекрымский Референдум о статусе Крыма запланирован на 16 марта 2014 года. Украина не признала легитимность референдума в Крыму, как и подписанный между Россией и Республикой Крым договор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий