Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»).
новости электромобилей
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla :: РБК Pro | По данным JATO Dynamics, средняя розничная цена импортированного из Китая электромобиля в Германии на 29% ниже, чем средняя цена электромобиля некитайского. |
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. |
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей | В Китае опубликовали статистику по возгораниям электрокаров: BYD и GAC в топ Фото 2. |
Китайские электромобили | Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе. |
новости электромобилей
В качестве «пряника» используются потребительские субсидии на национальном и местном уровнях. До 2022 года власти возмещали покупателям нового электротранспорта до 60 тыс. В Шанхае и некоторых других регионах до сих пор действуют дотации покупателям электромобилей до 10 тыс. КНР предоставляет господдержку производителям электрокаров, что способствовало появлению в стране более 500 брендов, выпускающих электротранспорт.
Расследование по делу о субсидиях распространяется на машины с аккумуляторным питанием из Китая, а также на произведенные там некитайские бренды, такие как Tesla , Renault и BMW. Из заметки по теме на Reuters следует, что европейские компании проигрывают конкуренцию китайским на своем родном рынке.
Причина — Китай контролирует полную цепочку поставок компонентов и сырья.
Но даже Leaf как минимум в полтора раза дороже героя этой статьи — компактного электромобиля JAC iEV7S, предлагаемого за 2 299 000 рублей. Продажи только что стартовали, и я побывал на презентации новинки. Чтобы понимать, что такое компания JAC: марка была образована в конце девяностых, но не на пустом месте, а на базе основанного в 1964 году завода Hefei Jianghuai Automobile Factory в округе Хэфэй. Официальное название производителя — Anhui Jianghuai Automobile Co. Завод был и остается одним из лидеров по производству грузовиков и автобусов. В год по миру продается почти полмиллиона авто, из них чуть меньше половины легковых, собираемых на 14 производствах в разных странах для нас автомобиль собирают в Казахстане.
Задача — достичь выпуска 100 000 электромобилей в год. Уже сейчас такие электромобили можно купить даже в Швейцарии. Вместе с тем, на родство с Volkswagen ни во внешнем виде, ни в конструкции iEV7S ничего не указывает. Известно лишь то, что построен автомобиль на базе хетчбека S2. На мой взгляд, недоработка, что автомобиль не позиционируется как кроссовер, ведь рейлинги и профиль у него подходящие, не хватает разве что декоративных накладок на пороги и арки, да и клиренс невелик — 170 мм. Но "кроссовер", пусть и в кавычках, имел бы больше шансов на успех, как мне кажется. По ОТТС, к слову, это универсал.
Длина 4135 мм, высота 1750 мм, ширина 1560 мм, колесная база 2490 мм. Но не будем рассуждать, будем смотреть, что предлагают китайцы. Снаружи автомобиль абсолютно не выдающийся, кургузый дизайн не спасают даже голубые вставки, намекающие на "чистую" энергию. Понятно, что он выпускается уже давно, но хотелось бы, чтобы у новинки авторынка была хоть одна светодиодная лампочка.
Тут им в помощь «зеленая стратегия» Евросоюза, которая предполагает резкий отказ от углеводородов.
Вот из последних новостей. В августе текущего года китайская компания XPeng начала экспортировать свое умное электрокупе P7 в Норвегию. При этом ее модель G3 уже год присутствует на европейском рынке. В сентябре пионер китайского электроавтостроения BYD объявил, что поставил в Европу уже свыше тысячи электровнедорожников Tang. NIO в конце сентября открыл первый флагманский магазин в Осло.
Примечательно, что этот высокотехнологичный стартап помимо электромобилей предлагает европейцам и сервис по замене аккумуляторов. Одним нажатием на дисплей автомобиль NIO можно автоматически припарковать на зарядной станции, где на замену аккумуляторов уйдет лишь три минуты. Компания заявила, что планирует построить 20 станций по замене аккумуляторов в пяти крупнейших городах Норвегии и на основных дорогах страны. Читайте также «Красное знамя"-Первый автозавод Hongqi-FAW , недавно заявил, что получил около 500 заказов на свой новейший люксовый электровнедорожник в Норвегии. Интерес китайцев к Норвегии объясняется ее активной природоохранной политикой и высокому уровню развития инфраструктуры для электромобилей.
Это станет крупнейшей закупкой китайских машин в истории Соединенного Королевства. Пятьсот 3,5-тонных фургонов и 250 автомобилей меньшей грузоподъемности удвоят парк электромобилей DPD до 1500. Компания станет одним из ведущих операторов электрических транспортных средств в стране. Чем же китайские электромобили привлекают европейцев, кроме конкурентной цены, суперсовременного дизайна и обилия опций? Важной особенностью китайских электромобилей является искусственный интеллект.
Многие машины оснащены автопилотами, системами помощи водителю на основе новейших технологий.
Китай, электромобили
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla 25. Однако безумный рост рынка электромобилей серьезно замедлился и в КНР. В первом квартале 2024 года, по данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая CPCA , этот сегмент показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. Не спасли даже активные маркетинговые кампании китайских производителей, которые, включая лидера рынка BYD, направо и налево раздавали скидки. Китайцы уже не горят желанием пересаживаться на электрокары, после того как в прошлом году в большинстве регионов КНР были снижены или отменены субсидии для покупателей. Раньше за покупку электромобиля государство доплачивало, теперь придется приобретать его за полную стоимость и брать на себя все риски.
Кажется, спектакль, который Китай разыгрывал перед всем миром, заявляя о начале тотального перехода на электрическую тягу, близок к концу. Экспансия с Востока Весной сразу несколько американских производителей электромобилей отчитались об убытках и сокращении штатов в надежде избежать банкротства. И даже Tesla, чей основатель Илон Маск вовсю предсказывает банкротство упомянутых фирм, приняла решение уволить каждого десятого, впервые за четыре года столкнувшись с квартальным падением продаж. Долгое время казалось, что Китай совершил невозможное. Страна сумела буквально за несколько лет продвинуться в разработке электрических автомобилей настолько, что потеснила лидера этого сегмента Tesla. В четвертом квартале 2024 года китайский производитель BYD обогнал детище Маска по числу выпущенных машин — 526 тыс.
Основные продажи у BYD происходили, правда, на внутреннем рынке, но компания заявляет о планах масштабной экспансии. На Западе эту экспансию считают серьезной угрозой. Темпы, которыми компании КНР готовы наращивать производство и создавать новинки, вызывают у конкурентов оторопь. Китайцы не боятся заходить со своими электрокарами даже в премиальные ниши. Недавно начались продажи автомобиля Skywell ET5 от компании Nio — автопроизводителя, основанного в 2014 году Tesla находится на рынке в два раза дольше — с 2003 года. Примерно такие же показатели у немецкого спорткара Porshe Carrera, популярного у любителей адреналина.
Есть только один нюанc: Porshe Carrera — это машина с бензиновым двигателем, в отличие от полностью электрического Skywell ET5. Андрей Терлюкевич, гендиректор группы компаний «АвтоСпецЦентр», констатирует, что Китай в производстве электрокаров и правда вырвался на лидирующие позиции. Они пробуют привлечь покупателя историей бренда и красивой упаковкой, но не более того. Tesla в этом плане более прогрессивна, но такое впечатление, что и она проигрывает технологическую гонку Китаю», — считает Терлюкевич. Главное преимущество Китая в том, что страна самостоятельно добывает сырье для литий-ионных аккумуляторов и сама их производит, считает Сергей Яковлев, гендиректор компании Green Drive, занимающейся развитием сети зарядных станций для электромобилей.
CATL не собирается самостоятельно продавать это шасси в виде электромобиля.
Оно создано в рамках соглашения с местным производителем Hozon Auto, которому также принадлежит бренд Neta EV. В третьем квартале будущего года будет представлена новая модель электромобиля на основе CIIC.
Поддержка технологии быстрой зарядки 4C позволяет восстановить до 600 км запаса хода за десять минут. Чтобы новая батарея могла принимать большие зарядные токи без перегрева, CATL усовершенствовала конструкцию терминалов и предусмотрела прогрессивные технологии изготовления прочих элементов. Формально, батарея позволяет восстанавливать запас хода в один километр за секунду.
Контролировать процесс зарядки теперь помогают алгоритмы, использующие технологии искусственного интеллекта.
Китайские бренды, стремясь выделиться среди конкурентов, предлагают необычные функции. Технологические гиганты Китая, такие как Huawei, также вносят свой вклад, предлагая автомобили с интегрированными системами управления и развлекательными системами, делая их привлекательными для местных потребителей, которые всё чаще отдают предпочтение местному производству вместо иностранных брендов. В итоге, изменение потребительских предпочтений и активное внедрение новаторских технологий реформируют рынок, делая технологическую роскошь доступной для более широкого круга покупателей.
Китайские электромобили
Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире. Схожий с Li L9 кроссовер — пятиместный Xpeng G9 вошёл в топ-10 электромобилей в Китае. Появление кладбищ электрокаров в Китае — не единственное последствие бурного развития технологий в сфере транспорта. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. Электромобили из Китая, в том числе европейских марок, Кореи, Японии, Кореи.
Китай, электромобили
Московские новости | Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. |
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах | Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. |
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России | Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. |
Новости. Электромобили | Автомобили из Китая | Однако на выручку приходят китайские автомобили. Представляем 15 лучших китайских электромобилей 2024 года! |
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей | Сумасшедший рост производства электрокаров в Поднебесной на десятки процентов ежегодно уже давно восхищает сторонников «зеленой» идеи и удивляет людей непредвзятых. |
Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее
Первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях появится уже этим летом, но специалистов смущает оговорка «полутвердотельный» в характеристике аккумулятора. Главная» Новости» Технологии» Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру. Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7.
новости электромобилей
По ее мнению, цена китайских электромобилей «искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий», что искажает европейский рынок. За первые семь месяцев 2023 г. Этим и обусловлен высокий спрос на китайские электрокары. Как результат, например, в I квартале 2023 г. Расследование против КНР нужно Евросоюзу, прежде всего чтобы поддержать многомиллиардные инвестиции европейских производителей в далеко не самые успешные разработки в легком автотранспорте, считает эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. Логично, что в нынешней ситуации расследование призвано, по сути, закрыть рынок и поддержать локальных производителей, так как китайцы сейчас, добавляет эксперт, «на полголовы выше» по ряду технических характеристик, безопасности и в дизайне. Из-за бума китайских электромобилей на рынке ведущие страны-производители авто в ЕС могут понести убытки в сотни миллиардов евро. Стратегические усилия ЕС, которые Брюссель применял для своих производителей — это и мощный PR, и те же субсидии, — не привели к желаемым результатам, хотя некоторые из мер поддержки, например при убыточном производстве BMW i3, можно вполне считать протекционистскими, уверен Бургазлиев.
Цена от 119,8 тыс.
Компактвэн Aion Y козыряет возможностями трансформации: салон можно превратить в спальные места и воспользоваться встроенным матрасом. Оснащение богатое, а запас хода от 510 километров. BYD Song Pro 119 тыс. Цена от 129,8 тыс. Кроссовер BYD Song Pro уже не новичок, а спрос стабилен: 4,65-метровый электрокар остается в топе продаж благодаря проверенной конструкции и привлекательной цене. Tesla Model 3 111 тыс. Цена от 231,9 тыс. Мировой бестселлер Tesla Model 3 в Китае только на десятой строчке: вероятно, покупатели предпочитают переплатить за более функциональный кроссовер Model Y.
Особенность китайского рейтинга в том, что в нем больше половины позиций захватила продукция BYD. Популярность BYD обусловлена соотношением цены и качества, разветвленностью модельного ряда и разнообразием модификаций. При этом бюджетными автомобили BYD назвать нельзя. Другой доминирующий бренд на китайском рынке электрокаров — Tesla. За восемь месяцев 2023 года Tesla реализовала в КНР около 400 тысяч Model Y и Model 3, а только что вышедший пикап Cybertruck может стать новым драйвером продаж.
Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии NEV быстро расширился за первые шесть месяцев этого года. По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD. Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит.
Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона Все подробности о Пекинском автосалоне — крупнейшем мотор-шоу в Поднебесной, где дебютирует множество интересных для российских покупателей новинок Chery Tiggo 9 Фото: Autonews. Эта важнейшее мероприятия не только для рынка Поднебесной, но и для России. Целый ряд автомобилей, которые будут представлены, может, и не сразу, но все же доберутся и до нашей страны.
Все подробности о крупнейшем мотор-шоу — в онлайн-трансляции на Autonews. Там китайская компания выставила напоказ кроссовер Haval H9 нового поколения. По словам представителей марки, эта модель обязательно дебютирует в России, однако о точных сроках отечественной премьеры машины пока неизвестно. Haval H9 Фото: dongchedi.
Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом. В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank.
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей
На 18-м Пекинском международном автосалоне Auto China 2024 представили 278 моделей электромобилей. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе.
Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?
The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет. Китайские электромобили 2024 в России (все новинки): Chery, Zeekr, Ora, AVATR, Xiaomi, Exlantix. Электромобиль Evolute i-PRO Другое название: Dongfeng E70 (в Китае). Двигатель электрический мощностью 150 л.с. По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год.