Губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв распорядился выделить 400 млн рублей на покупку троллейбусов для города Кемерово. Техника закуплена в рамках программы специальных казначейских кредитов, выделяемых для приобретения подвижного состава пассажирского транспорта общественного пользования. 50 новых троллейбусов марки «Адмирал» «рестайлинговой версии» по заказу Кемерово стал их производитель – ООО «Производственная компания «Транспортные системы», в ближайшее время с ним будет заключен контракт на поставку, сообщил глава Кемерова Дмитрий Анисимов. В условиях переориентации грузопотоков на восток все острее чувствуется нехватка подвижного состава этого вида, растет стоимость его аренды, – комментирует управляющий директор ООО «КузбассТрансЦемент» Эдуард Ишимов. В конце ноября прошлого года РБК Новосибирск сообщили в Минтранспорта Алтайского края, что для этого необходим новый двухсистемный подвижной состав, созданный на основе платформы Siemens.
В производстве – троллейбусы Адмирал для Кемерово
— В Кузбассе утверждена программа комплексного обновления подвижного состава общественного транспорта в 2023–2027 годах. Техника закуплена в рамках программы специальных казначейских кредитов, выделяемых для приобретения подвижного состава пассажирского транспорта общественного пользования. 50 новых троллейбусов марки «Адмирал» «рестайлинговой версии» по заказу Кемерово стал их производитель – ООО «Производственная компания «Транспортные системы», в ближайшее время с ним будет заключен контракт на поставку, сообщил глава Кемерова Дмитрий Анисимов. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах». 5 Подвижной состав.
РЖД в 2023 году приобрели 557 новых отечественных локомотивов
В июне 1979 года решением Администрации г. Кемерово на улице Волгоградской была отведена площадка под строительство филиала автоколонны 1237 в Ленинском районе. Работы по строительству возглавил директор автоколонны Александр Ильич Перфильев. Под руководством Перфильева А. В 1982 году возникла необходимость реорганизации филиала в самостоятельное предприятие из-за быстрого роста Ленинского района. Директором был назначен Алексей Васильевич Ашмаров, В состав предприятия в то время входило 3 автоколонны насчитывающих 242 автомобиля. Численность персонала составляла 474 человека, в том числе, 354 водителя.
В 1983 году предприятию было выделено 3 автобуса большой вместимости Икарус-280. Развитие предприятия под руководством А. Ашмарова шло наиболее интенсивно. Алексей Васильевич Ашмаров продолжил строительство новых и расширение действующих зданий и сооружений, однако в период перестройки строительство было свернуто. В 1986 году было начато строительство ремонтной зоны, здание было отстроено, однако оборудование цехов, системы вентиляции и другие коммуникации из-за отсутствия средств не было завершено. К 1989 году построили ремонтные мастерские, административное здание, здравпункт и очистные сооружения.
Кроме того, расширили действующую заправку, и приступили к строительству механической мойки автотранспорта. Численность работников ПАТП-3 составляла 474 чел. В первые годы перестройки, когда пассажирский транспорт вместе со всей страной переживал очень тяжёлые времена, предприятие возглавляли Михеев Александр Фёдорович и Стоцкий Юрий Михайлович директор предприятия с 1990 года по август 1998 года. В 1992 году общественный транспорт в городе Кемерово стал муниципальным, и было создано Управление единого заказчика транспортных услуг УЕЗТУ. Изменилась система финансирования муниципальных предприятий: основным критерием работы стало количество выполненных машино—часов на линии. Так как КПАТП—3 обслуживало только низкодоходные городские перевозки, не имея ни рентабельного пригорода, ни межгорода, то при новой системе финансирования оно быстро пришло к экономическому краху.
Огромные долги по зарплате, перед поставщиками и в бюджет, привели к смене руководителя. В сентябре 1998 года директором предприятия был назначен Виктор Николаевич Мартыненко директор предприятия с сентября 1998 года по апрель 2013 года , который взял курс на увеличение собственных доходов. Главная ставка была сделана на развитие в предприятии маршрутных такси. Кемеровское ПАТП-3 значительно увеличило объёмы перевозок, особенно на маршрутных такси и пригородных садовых маршрутах. Проведена реконструкция существующих и построены новые цехи, участки и социально-бытовые объекты. Введены в эксплуатацию моторный и клепальный цехи, механический и инструментальный участки, центральный склад и прачечная.
Построено дополнительно 5 постов текущего ремонта автобусов ПАЗ, оборудованных смотровыми канавами и гидравлическими подъёмниками. Проведён капитальный ремонт здравпункта и комнаты отдыха водителей, административно — бытового здания. Наряду с выполнением основной задачи по перевозке пассажиров и развитию материально — технической базы, предприятие помогало решать насущные проблемы города. Так, когда в 2000 году остро встал вопрос доставки продуктов питания в школы и детские дошкольные учреждения города грузовыми специализированными автомобилями, КПАТП — 3 взяло на себя и эту задачу.
Дети удивляются тому, что троллейбус едет «без рогов». Общительный кондуктор Наталья с удовольствием рассказывает обо всех особенностях: «Очень здорово, что есть сплит-система. Особенно это важно летом. Теперь в жару будет комфортно». Охлаждение воздуха включается, когда троллейбус едет за счет электропровода. Дорога от Южного до центра заняла около 40 минут.
Вместимость салона 86 человек, мест для сидения — 36. Всего контракт предусматривает поставку 15 автобусов.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 января, 08:16 РЖД в 2023 году приобрели 557 новых отечественных локомотивов Как сообщили в компании, на обновление тягового подвижного состава в 2023 году направили 129 млрд рублей МОСКВА, 17 января. РЖД в 2023 году приобрели 557 локомотивов отечественного производства. Всего на обновление тягового подвижного состава в прошлом году было направлено 129 млрд рублей.
Структура УГМК обновила подвижной состав
сказал Дмитрий Анисимов. Новый локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» с тяжеловесным составом впервые совершил рейс по маршруту «Алтайская – Карасук». Транспортный парк насчитывал почти 500 единиц подвижного состава, из них: более 300 автобусов и 90 троллейбусов обслуживали городские и пригородные маршруты. Тольяттиазот продолжает пополнять собственный парк подвижного состава: компания приобрела локомотив. Как сообщили в компании, на обновление тягового подвижного состава в 2023 году направили 129 млрд рублей. На сегодня это новейшая модель отечественного троллейбусного подвижного состава.
Более 40 локомотивов пополнят парк тягового подвижного состава в Кузбассе в текущем году
Cписки подвижного состава. В Бородинском ПТУ модернизируют подвижной состав. В 2023 году в развитие железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава Западно-Сибирской магистрали в Кемеровской области ОАО «РЖД» направило более 10 млрд рублей. С января по сентябрь 2023 года парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги пополнил 71 новый грузовой электровоз серии 3ЭС5К «Ермак».
Власти Кемерова за пять лет планируют полностью обновить изношенный трамвайный парк
Эта работа будет вестись постепенно. Сейчас городские власти готовят проекты, чтобы заявиться в федеральные программы реновации электротранспорта. Поставил задачу приступать к проектированию: предусмотреть возможность современной диспетчеризации и размещения в новом депо всего будущего подвижного состава электротранспорта города Кемерово, - сказал Дмитрий Анисимов.
В 2018 году его осудили и обязали выплатить штраф в 200 тысяч рублей, также запретив на два года занимать административно-хозяйственные должности. Чем он занимался в последние годы — неизвестно. В организации работает 976 человек, средняя зарплата у которых 44 тысячи рублей. Чистая прибыль на конец прошлого года составила 49 тысяч рублей, выручка составила почти 256 млн рублей. Основной вид деятельности — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.
Ранее ускоренные поезда курсировали из Кемерово в Томск и Новосибирск, но были отменены из-за низкой рентабельности. Предполагалось, что путь будет занимать 3,5 часа, стоимость билетов — 600 руб.
Мы собрали полдюжины таких районов в Кемерове и попытались понять, о чём же говорят их названия. Казахстан район. Собачий хутор 13:53.
Новые автобусы и троллейбусы за сотни миллионов рублей появятся в Кемерове
Еще 25 вагонов поступит в сентябре. С учетом обеих поставок и ожидаемой третьей до конца 2018 года подвижной состав предприятия пополнится 250 новыми вагонами. На приобретение вагонов было затрачено более 1 млрд рублей. Объем кузова новых вагонов составляет 105 кубометров, старых — 81 кубометр. Увеличенная грузоподъемность новых вагонов позволит предприятию экономить до 1 млн рублей в месяц.
Казахстан район. Собачий хутор 13:53.
Для путевого комплекса планируется приобрести модульную автомотрису, предназначенную для доставки работников к месту проведения ремонтных работ. Значительный объем средств компания намерена вложить в обновление оборудования и устройств энергетического комплекса. В планах модернизация оборудования на тяговой подстанции Киселевск.
Техническое перевооружение контактной сети запланировано на участках Яя — Ижморская и Дуброво — Трудармейская. Отмечается, что инвестиции компании также будут направлены на реконструкцию локальных очистных сооружений эксплуатационного локомотивного депо Белово.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Ространснадзор высоко оценил новейшие отечественные тепловозы
Кемеровский Азот обновит более половины подвижного состава к 2020г. На промышленную площадку КАО "Азот" доставлена партия подвижного состава из 50 вагонов для перевозки минудобрений. Еще 25 вагонов поступит в сентябре. С учетом обеих поставок и ожидаемой третьей до конца 2018 года подвижной состав предприятия пополнится 250 новыми вагонами. На приобретение вагонов было затрачено более 1 млрд рублей.
В апреле 2005 года автобусы ПАТП — 3 начали работать в пос. Кедровка, который был присоединён к городу. Постоянно обновляется парк автомобилей: за счёт кредита банка приобретено 10 автобусов китайского производства МД — 6750, на средства областного и городского бюджетов — 16 автобусов ЛИАЗ — 6212; 22 автобуса НефАЗ — 5299, 5 автобусов Хёндай — Кантри и 7 автобусов МАЗ — 105.
Много внимания уделяется качеству обслуживания пассажиров. ПАТП — 3 впервые в Кузбассе стали использовать в автобусах мультимедийные установки для того, чтобы пассажиры могли не только доехать туда, куда им необходимо, но и узнать много нового и интересного. Кроме того, автоинформаторы, без которых пассажиры сейчас не представляют своей поездки, впервые стали использоваться на транспорте ПАТП — 3. Ежегодно осуществлялся комплекс мер по совершенствованию технологических процессов, улучшению условий труда и быта работающих, ремонту зданий и сооружений, благоустройству территории. Условия труда и безопасность пассажиров являются приоритетными в работе предприятия. Именно поэтому большое внимание уделяется вопросам безопасности дорожного движения. Оборудован класс, где проводятся занятия с водителями, отвечающий всем современным требованиям.
Проводятся регулярные рейды, направленные на предотвращение нарушений на линии. Результатом этой работы стало снижение количества дорожно- транспортных происшествий, совершаемых водителями АТП — 3. Кроме того, предприятие пять раз завоёвывало призовые места в городском и региональном конкурсах профессионального мастерства. Водитель автобуса Александр Зятнин стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей общественного транспорта, проходившего в городе Красноярске в сентябре 2012 года. Но, даже работая в очень сложных финансовых условиях, предприятие стремилось сохранить память о тех автомобилистах, которые внесли неоценимый вклад в создание и развитие автомобильного транспорта города и области. Поэтому в 2007 году рядом с ПАТП—3 была заложена аллея Автомобилистов в честь заслуженного работника автомобильного транспорта Михаила Фёдоровича Федотова, почётного гражданина Кемеровской области. На ней высаживаются именные кедры или, как говорил Михаил Фёдорович, «кедрушки».
В столовые предприятия постоянно проводятся праздники, отмечаются юбилеи и, к сожалению, поминальные обеды заслуженным работникам автомобильного транспорта. Ленинградский 23 «г» по инициативе и при активном участии ПАТП—3 был оборудован и открыт «Дворик Перфильева», в честь Почётного гражданина города Кемерово Александра Ильича Перфильева — основоположника и организатора автомобильных пассажирских перевозок в городе Кемерово. Коллектив предприятия принимает активное участие в общественной жизни города и Ленинского района. Участвует в праздновании дня Победы, дня Города, дней Защиты от экологической опасности в 2012 году заняли 3-е место среди предприятий города , общегородских субботниках и других мероприятиях. За период с 2000 по 2012 годы ПАТП—3 десять раз становилось победителем ежеквартального конкурса «Лучшее предприятие пассажирского транспорта города Кемерово». Для того, чтобы и в дальнейшем сохранить стабильность предприятия и возможность помогать городу в реализации социальных проектов, ПАТП — 3 постоянно работает над повышением собственных доходов и снижением расходов. Для экономии затрат на горючее была приобретена и используется установка для модификации дизельного топлива, которая позволяет работать зимой на летнем дизтопливе.
В цехе капитального ремонта не только осуществляется ремонт автомобилей ПАТП — 3, но и сторонних предприятий и организаций. Высвобождающиеся площади используются для сборки мебели и других видов деятельности. В 2010 году смонтирована диагностическая линия для автомобилей, проведён ремонт помещения и в 1 квартале 2012 года запущен цех диагностики автомобилей. Он позволяло своевременно выявлять неисправности своих автомобилей и оказывать соответствующие услуги сторонним организациям и частным лицам. Но основные надежды предприятия связаны с развитием автомобильного транспорта, работающего на газовом топливе.
На сеть железных дорог поступило 557 локомотивов. Все они - отечественного производства", - сказано в сообщении. Всего в структуре закупок компании 310 электровозов, в том числе 282 грузовых и 247 тепловозов, из них 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.
Новые автобусы комфортные и надёжные.
Пассажиры отмечают, в таких и на работу, и на учёбу доберёшься быстро и точно по расписанию. На сегодняшний день парк государственных и муниципальных предприятий насчитывает порядка 1400 автобусов. Долгие годы обновление двигалось медленными темпами.
Kemerovo, MAZ-103.465 # 40204
Новый локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» с тяжеловесным составом впервые совершил рейс по маршруту «Алтайская – Карасук». Сообщается, что основной объем средств будет направлен на обновление и модернизацию подвижного состава и железнодорожной техники. Инвестиции ОАО «РЖД» в обновление инфраструктуры и подвижного состава в Кузбассе в 2023 году превысили 10 млрд руб. Статистика ПС по городу · Статистика ПС по предприятию · Нефотографируемый ПС.
Еще 11 новых автобусов поступили в Кузбасс по программе губернатора Сергея Цивилева
к списку моделей. Ссылки Форум Trainpix Клуб железнодорожников Поиск Правила Редколлегия. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ». В конце ноября прошлого года РБК Новосибирск сообщили в Минтранспорта Алтайского края, что для этого необходим новый двухсистемный подвижной состав, созданный на основе платформы Siemens.
Власти Кемерова за пять лет планируют полностью обновить изношенный трамвайный парк
В настоящее время новые электрички уже прошли тестирование, и начинают работать на востребованных маршрутах региона и Красноярской агломерации. Так, например, пассажиры могут ими воспользоваться при поездках до станций Дивногорск, Красноярск Северный, Снежница, Сорокино и других. Холдинг «РЖД» ежегодно проводит обновление парка подвижного состава. Планируется, что до конца 2021 года в моторвагонное депо Красноярска поступит ещё один электропоезд этой серии, а в 2022 году — 3 состава такой модификации.
Внедрение нового тягового подвижного состава способствует сокращению расходов при вождении поездов на участках со сложным профилем пути и значительными уклонами за счет отказа от использования вспомогательных локомотивов.
Также техническое перевооружение локомотивной тяги направлено на повышение надежности перевозок и увеличение провозной способности Забайкальской железной дороги. Система поосного регулирования силы тяги, которой оснащены электровозы 3ЭС5К, позволяет повысить производительность локомотива на участках со сложным рельефом.
Составы отвечают всем современным требованиям: вагоны оснащены климатической системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, системой видеонаблюдения, дополнительными средствами безопасности, есть крепления для перевозки велосипедов, под сиденьями имеются USB-разъемыдля зарядки мобильных устройств. Также на инвестиционные средства проводятся работы по техническому перевооружению контактной сети станций Берикульская и Егозово, участков Дуброво — Трудармейская и Яя — Ижморская, тяговых подстанций Белово, Литвиново, железнодорожной станции Яя.
Уже сегодня закуплены и заключены контракты на поставку около 400 единиц. Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.