Новости группа гран куражъ

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Гран-КуражЪ на маркетплейсе Discogs.

Группа "Гран-Куражъ" готовит к релизу новый мини-альбом

Впервые в дискографии «Гран-КуражЪ» релиз состоится и в формате коллекционной виниловой пластинки, которая должна стать настоящим артефактом для самых преданных ценителей. Прямо сейчас на платформе Planeta. На большом петербургском концерте 22 марта в клубе Aurora наряду с новым материалом прозвучат все главные хиты группы с предыдущих релизов.

Артисты раскрыли перед слушателями свои самые сокровенные мысли и эмоции, погружая аудиторию в атмосферу волшебства и магии. Этот альбом стал для команды «Гран-КуражЪ» новым этапом в музыкальной карьере. Он покорил сердца публики и удивил своей необычной идеей. Музыкальное творчество команды «Гран-КуражЪ» всегда выделялось своей оригинальностью и глубиной, и новый альбом не стал исключением. Он переносит нас в мир фантазий и приключений, заставляет поверить в силу музыки и воображения.

И, в том числе, для этих замечательных людей мы стараемся делать каждый концерт особенным, чтобы в каждом городе было интересно, и новый концерт не звучал, как копия предыдущего. Поэтому, мы сделаем так, чтобы апрельские концерты понравились и тем, кто придёт на «Гран-КуражЪ» впервые и тем, кто бывают на наших выступлениях постоянно. Нам и самим интересно будет играть эту программу. RU: Расскажите подробнее о будущем сборнике «Лучшее». Когда планируется его релиз и по какому принципу отбираются песни? Войдут ли в него также новые композиции, например, «Скоморох»? Поэтому решили сначала выпустить ЕР с несколькими эксклюзивами, а потом уже полноценный релиз. Сроки называть боюсь, чтобы не получилось, что я что-то проанонсировал, а мы не успели. Но работа в активной стадии. В альбом-сборник войдут и такие хиты, как «Новой надежды свет» и «9 жизней», так и несколько менее очевидных композиций, которые нам просто самим захотелось записать. Прежде чем мы начали работу, я попросил Петю составить список наших старых вещей, которые ему самому больше всего хотелось бы исполнить. Именно его пожелания легли в основу программы. Плюс, ориентируясь на мнения слушателей, кое-что я сам предложил внести в сет. В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta. В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно. Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор. Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе.

Организатор Line-Up Group 22 марта 2024 года, запомнившийся всем россиянам как один из самых ужасных дней в истории музыки и страны, начинался как обычный пятничный день: большая часть людей с утра отправилась на работу, а вечером после неё - кто по домам, а кто на всякие развлекательные мероприятия, как, например, питерская презентация новейшего альбома московских металлистов Гран-КуражЪ «Легенды Мира из огня». Народу в «Авроре», ставшей уже привычным местом для выступлений Гран-Куража в Питере, набралось комфортное количество: плотненько стояли до пульта и чуть за, а у баров и стойки с мерчем было довольно свободно. По ощущениям, публики собралось примерно столько же, сколько и в прошлый раз, разве что немногим побольше. Около 8 вечера огонь охватил логотип Гран-КуражЪ на видео-заднике, зазвучало интро, и на сцену стали выходить музыканты: подвижный, хрупкий вокалист Петр Елфимов в кожаной жилетке, лидер и гитарист Михаил Бугаев в безрукавке, гитарист Юрий Бобырев и высокий и по моим ощущениям, похудевший басист Павел Селеменев в футболках. За барабаны воссел Вячеслав Стосенко. Так как концерт представлял собой презентацию нового альбома, логично, что сет стартовал с открывашки релиза — «Где правит пламя», за которой последовал скоростной традиционно-куражевский номер «Лети». Басист, пребывая в отличном настроении, самозабвенно носился по сцене. Пётр поприветствовал публику, рассказал, что это третий концерт в туре, и они немного волнуются, «но Бог любит троицу». Затем зазвучало клавишное интро и — «Вы знаете, что делать! Припев первого засвеченного сингла с нового альбома «Станем вместе» зал пропел вместе с Петей.

Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ

В 2018 году вокалистом коллектива стал профессиональный артист и педагог по вокалу Пётр Елфимов. Впереди у коллектива новые творческие победы и достижения, которые, как и всегда, будут достигнуты благодаря поддержке и любви поклонников! В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей.

Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие».

Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины.

Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром.

Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу.

По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией?

Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде». Но мы просто не успевали их доделать и отложили.

В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио».

Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая».

О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной.

А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов.

Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии.

Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля. То же самое могу сказать про Judas Priest.

Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале. А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время?

Чьи недавние релизы тронули душу? Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов? Что касается различных топов, раньше я их очень любил составлять. Последние пару лет этим не занимался, но несколько недавних релизов, которые мне понравились, могу назвать.

В этом году понравился альбом Battle Beast «Circus of Doom». Предыдущие релизы хоть и вызывали позитивные впечатления, но в плейере не задерживались, а с этого несколько вещей переслушиваю до сих пор. Причем хочу отметить, что в битве родственных групп Battle Beast и Beast in Black вторые мне c момента появления нравились гораздо больше. Однако в этом году Battle Beast выстрелили, на мой взгляд, мощнее.

Никогда особо не любил то, что группа выпускала без Себастьяна Баха, однако релиз приятно удивил. Эрик Грёнвалль отлично вписался в коллектив и вернул давно забытое ощущение, что слушаешь «тот самый» Skid Row. К слову, с вокалом Эрика ещё мне нравится альбом «H. T» 2020 года.

После вопроса о музыкальных симпатиях — вопрос о симпатиях вокальных: кого из вокалистов на современной отечественной рок-сцене вы выделяете для себя? Для объективности и этичности можно не говорить о ваших близких друзьях и коллегах, а взглянуть на вопрос с максимально широким охватом. Говорить о вокалистах и не отметить тех, с кем я сотрудничаю уже многие годы, я просто не могу. Как быть, если они действительно лучшие?

Опыт ты получаешь до — на концертных площадках и в студии. А проекты такого рода — это уже экзамены перед самим собой. Но всегда, на любых площадках ты обязан выложиться как в последний раз.

Если не горишь и не готов выжимать из себя все соки до последней капли — лучше не лезть в эту профессию. Как тебе пелось в этом коллективе? Однако, мы очень тесно общаемся и дружим со всей его семьей.

Именно она меня привела в коллектив в 2003 году. Она делала первый посмертный фильм о Мулявине, и ей было поручено Министром культуры воссоздать Государственный ансамбль «Песняры». Владимир Мулявин оставил после себя огромное наследие, и я очень рад, что даже после ухода из коллектива у меня есть возможность делать большие программы в память о Владимире Георгиевиче вместе с Национальным академическим народным оркестром им.

Иосифа Жиновича. Всегда исполняю эти песни с огромным уважением и любовью и буду продолжать это делать. И все в восторге от этого номера!

Поведаешь нам, как он появился на свет? Мы готовились к тяжелым полуфиналам 2003 года. Тогда я уже работал в «Песнярах», но меня отпустили на игру.

И принесли абсолютно безбашенный текст, сказав при этом: «Нам нужна полная «дурка» в стиле «Арии». И мы сели с музыкантом команды Алексеем Массалитиновым и написали эту «дурку», взяв вступление из «Героя асфальта» и ритмический рисунок из «Прощай, Норфолк».

В первый день записали все барабаны, на следующий день — бас, на третий — ритм-гитару, далее соло и клавиши. За пару дней Миша Житняков записал вокал со всеми бэками и дабл-треками. Работа над альбомом «Новой надежды свет» 2008 запомнилась классной непринуждённой атмосферой на студии группы «Черный обелиск». Все дни записи были наполнены шутками и весельем. С каждой сессии мы уезжали как с праздника. Альбом «Сердца в Атлантиде» 2012 дописывался в период, когда Миша Житняков уже стал вокалистом «Арии». Помню, как осенью 2011 года он возвращался с гастролей и свои единственные выходные тратил на то, чтобы доделать альбом с нами. Миша работал в таком режиме, что заслуживает памятник за свою самоотверженность.

Было непросто, но я очень рад, что мы тогда смогли завершить альбом в том же составе, в котором начали. Если раньше я показывал на репетиции свои идеи, потом мы их репетировали и только после этого шли на студию, то теперь я начал делать дома поканальное демо всех инструментов. Потом отправлял этот проект на студию Юре Бобырёву второй гитарист группы, — прим. После этого начиналась запись чистовых партий. Каждый разучивал свои треки и приезжал их записывать. И только после записи альбома мы садились на базе и репетировали, чтобы исполнить этот материал живьём. В подобном ключе проходила и работа над альбомом «Эпохи, герои и судьбы» 2021 , с той разницей, что если раньше практически весь материал я сочинял один, то теперь мы это делали вместе с Петром Елфимовым, который оказался не только феноменальным вокалистом, но и отличным автором песен. Он же выступил и как вокальный продюсер. Какие впечатления от этой работы? Да, Петя записывал себя сам.

Раньше, и в период Миши Житнякова, и в период Жени Колчина второй вокалист группы, — прим. И, хочешь не хочешь, если приехал, надо выдать результат. В этот раз всё было гораздо удобнее. У Пети дома есть оборудованное место для записи вокала. Юра Бобырёв выдал ему на время отличный студийный микрофон, чтобы Петя мог работать тогда, когда ему и его голосу будет максимально комфортно. Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные! Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание? Или чем больше параллельных задач, тем лучше?

Я привык жить в таком темпе ещё с юности. В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары. Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа. Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить. Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас. Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие. Я всегда любил сочинять.

В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день. Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом. С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания?

Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте.

За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа.

Концерт группы «Гран-КуражЪ»

Группа «Гран-Куражъ» объявила о подготовке акустического мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Баре» 26 ноября 2022 года. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике. Героем нашей сегодняшней статьи является подмосковная группа "Гран-КуражЪ", которая выпустила EP-шку под названием "Эпохи, герои судьбы". Кто: группа Гран-КуражЪ. Биография. «Гран-КуражЪ» — подмосковная группа, создающая песни в жанрах хеви-метала и пауэр-метала. Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив — гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня.

Мысли о группе Гран-КуражЪ

Происходит взрыв гитарных квинт. Всё супер! Потёк драйв по жилам, но тут же происходит облом. Где-то примерно на 7 секунде песни вступает вокалист со словами внимание спойлер! Ну это совсем ужасно, ребята! Сложилось впечатление, что он распевался во время записи, а вы это не вырезали. Такое нельзя делать, когда вы работаете в жанре хэви-пауэра! Читатели могут сами убедиться, если мне не верят! Что касается самого исполнения в куплетах и припеве - всё шикарно, за исключением периодического "подвывания", например после 1 припева. Избитый сценарий, До дрожи неумолимый: Или убей, или умри.

Соло мелодичное, ничего необычного, но переход на 3 припев я оценил! Эпохи, герои и судьбы Гран-Кураж богат на наличие шикарных песен. Они всегда стремятся к качеству. Главной фишкой группы является, несомненно, харизматичный фронтмэн, который потянет непростые замыслы, рисуемые М.

Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей. Подписывайся на нас:.

Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland. В поддержку нового релиза, гр "Гран-КуражЪ" отправилась в первый в своей истории полномасштабный концертный тур по России.

В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно. Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор. Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать.

Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ

Группа «Гран-Куражъ» объявила о подготовке акустического мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Баре» 26 ноября 2022 года. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике. Расписание концертов группы Гран-КуражЪ 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music.

Гран-Куражъ - слушать все песни

И, хочешь не хочешь, если приехал, надо выдать результат. В этот раз всё было гораздо удобнее. У Пети дома есть оборудованное место для записи вокала. Юра Бобырёв выдал ему на время отличный студийный микрофон, чтобы Петя мог работать тогда, когда ему и его голосу будет максимально комфортно. Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные! Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание? Или чем больше параллельных задач, тем лучше? Я привык жить в таком темпе ещё с юности. В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары.

Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа. Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить. Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас. Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие. Я всегда любил сочинять. В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день.

Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом. С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни.

Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность.

Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное?

Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось. Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось.

Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен. Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ.

Тексты к песням написали Маргарита Пушкина и молодая поэтесса Ольга Ковалевская".

Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь? Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие. И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится. Анархистом или злодеем меня точно назвать нельзя. И можно ли сейчас говорить о наличии другой культуры в противовес массовой? Михаил: Сложно сказать, но направление мелодик-рока у нас в России практически не представлено. Может быть, не сразу, но со временем, у нас получится занять какую-то свою нишу и оставить от себя что-то значимое в современной российской музыкальной культуре. Что-то меня сегодня на цитаты тянет. В бедных странах люди радуются музыке больше, чем, например, в Париже». Вы согласны с этим утверждением? Михаил: Есть такое. Вспомните даже нашу страну в конце 80-х. Тогда внезапно к нам стали приезжать группы типа Black Sabbath, Ингви Мальмстина и д. Они давали по несколько концертов на крупнейших площадках и на каждом концерте был аншлаг... Записывались диски типа Live in Moscow, проводились фестивали... Люди каждого исполнителя встречали с радостью. Даже и сейчас в России если в какой-нибудь город, не избалованный концертами, приедет группа, которая более-менее на слуху, люди будут рады и благодарны. Евгений: Есть закономерность: везде, где неблагоприятная обстановка, люди лучше собираются на концерты, потому что рок-музыка по своей сути — музыка протеста. Призывы держаться вместе, бороться даже необязательно против правительства, а, например, против отрицательных черт характера очень объединяют. А если у человека новый лимузин, iPod, много денег — куда ему дальше двигаться? Ему уже ничего не нужно. Ну да, а мы вот всегда либо против чего-то, либо за что-то боремся, поэтому нам весело. Скоро Новый Год, как отмечать планируете? Михаил: Ох, сложный вопрос... У нас 29 предновогодний концерт в Москве с «Мастером» и «Театром Теней», так что праздники мы, так сказать, встречаем все вместе. А сам Новый Год, думаю, каждый в семье отметит, а потом на праздниках уже соберемся группой. Планов на будущий год много, но говорить о них пока не буду — когда уже оформится все, ждите анонс! Евгений: Думаю, никто из нас чуда не ждет, а работы предстоит много. Ну и в заключение — пожелания порталу и вашим поклонникам. Михаил: Я очень люблю Санкт-Петербург, этой осенью мне удалось прожить здесь две недели. Побывав в Петергофе, скажу — осенью он не менее красив, чем летом! Хочу обратиться к жителям: берегите свой город, цените такое прекрасное место! И если вам нравится наша группа, то мы очень этому рады и с удовольствием приедем к вам еще! Евгений: А я желаю, чтобы каждый человек развивался — читал книги, слушал музыку, интересовался своим городом. Думаю, что у вас есть люди, которые даже не знают, чем славится Санкт-Петербург, а это важно. В общем, развивайтесь морально и физически!

Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Концерт Группа Гран-КуражЪ пройдет 31 марта в 19:30 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. Афиша. IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 вперёд 04:53 ту сторону неба 05:10 овки 04:16. Группа «Гран-Куражъ» объявила о подготовке акустического мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Баре» 26 ноября 2022 года. Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Гран-КуражЪ" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Гран-КуражЪ" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Концерт группы «Гран-КуражЪ»

Группа «Гран-КуражЪ» хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и DVD. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". Группа «Гран-КуражЪ» выпустит новый альбом в 2024 году. В этом году группа «Гран-КуражЪ» отмечает двадцатилетие, и «Легенды мира из огня» воплощают музыкальные и творческие достижения коллектива за этот срок. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 31 марта на большом столичном концерте в клубе 1930 Moscow! известный артист родом из Белоруссии, дважды засветившийся на конкурсе Евровидение (2004 и 2009 года).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий