Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы.
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг.
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги».
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. Если мы будем использовать большую языковую модель, то нам не понадобятся какие-то кнопки — просто будем писать боту, что сделать, и в диалоговом режиме заполнять поля заявления. Будет здорово, кстати, если появится еще и голосовой ввод. Сможет ли проект от отечественных разработчиков заменить специалистов Главное, замечает Душкин, это не сделать цифрового помощника слишком словообильным, чем грешат некоторые чат-боты. Технический директор PIX Robotics Кирилл Серов поясняет, что сейчас цифровой ассистент на «Госуслугах» работает по принципу поиска в браузере, перенаправляя пользователя на нужную страницу сервиса. Интеллектуальный чат-бот сможет давать более конкретные ответы на интересующие вопросы. Марина Тарасова отмечает, что такого электронного помощника можно будет попросить подать заявку на регистрацию брака, получение водительского удостоверения, выписки или любой справки — и робот сделает это за пользователя, после чего отдаст ему на проверку и подтверждение. Финальное подтверждение действий всегда должно оставаться за человеком. Литераторы обвинили компании OpenAI и Microsoft в нарушении авторских прав Будет ли чат-бот ошибаться Антон Немкин считает, что использование ИИ является резонным решением с учетом, что многие вопросы, которые задают пользователи «Госуслуг», достаточно однотипны и повторяют друг друга.
Сейчас на портале действует цифровой помощник «Робот Макс», который, по словам Минцифры, обработал более 450 млн запросов. ChatGPT помогает не только писать курсовые , статьи и романы , но даже находить вторую половинку.
Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю. Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки. Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением.
Будет здорово, кстати, если появится еще и голосовой ввод. Сможет ли проект от отечественных разработчиков заменить специалистов Главное, замечает Душкин, это не сделать цифрового помощника слишком словообильным, чем грешат некоторые чат-боты. Технический директор PIX Robotics Кирилл Серов поясняет, что сейчас цифровой ассистент на «Госуслугах» работает по принципу поиска в браузере, перенаправляя пользователя на нужную страницу сервиса. Интеллектуальный чат-бот сможет давать более конкретные ответы на интересующие вопросы. Марина Тарасова отмечает, что такого электронного помощника можно будет попросить подать заявку на регистрацию брака, получение водительского удостоверения, выписки или любой справки — и робот сделает это за пользователя, после чего отдаст ему на проверку и подтверждение. Финальное подтверждение действий всегда должно оставаться за человеком. Литераторы обвинили компании OpenAI и Microsoft в нарушении авторских прав Будет ли чат-бот ошибаться Антон Немкин считает, что использование ИИ является резонным решением с учетом, что многие вопросы, которые задают пользователи «Госуслуг», достаточно однотипны и повторяют друг друга. Роман Душкин отмечает, что большие языковые модели действительно могут выдумывать ответ без привязки к каким-либо точным знаниям, однако эта проблема разработчиками фактически уже решена: при разработке чат-ботов можно использовать не только саму языковую модель, но и четко прописанные правила реагирования на действия пользователя. Старший эксперт по ИИ-технологиям ООО «Аурига» Владимир Суворов замечает, что чат-боты способны предоставлять даже более точные ответы на вопросы, чем человек, однако «качество ответа зависит от формулировки вопроса».
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака.
Минцифры начнёт внедрять технологию GPT на платформе «Госуслуги» в 2024 году. Об этом сообщил глава ведомства Максут Шадаев в ходе форума Digital Almaty 2024. Согласно задумке , пользователи «Госуслуг» смогут использовать технологию GPT для того, чтобы получать консультации. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств.
Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг Объектом кибератаки на портал «Госуслуги» стал чат-бот сервиса Макс.
Робот вёл антиваксерские беседы с пользователями, а вакцинированным желал «покоиться с миром», передаёт издание «Татарстан24». Пользователи по всей России потеряли доступ к своим электронным сертификатам о вакцинации.
Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал. Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы.
Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана. В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение. Отмечается, что количество вопросов неограниченно, а данный способ поможет избавиться от поиска информации на сайте вручную, передает официальный сайт мэра Москвы.
Отмечается, что количество вопросов неограниченно, а данный способ поможет избавиться от поиска информации на сайте вручную, передает официальный сайт мэра Москвы.
Также стало известно, что чат-бот Александра научился отвечать на вопросы москвичей о такси и каршеринге. Горожане теперь могут узнать про правила провоза животных, работу сервиса в других городах, стоимость аренды машин и наличия детских кресел в каршеринге.
Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.