Театроведческий факультет ГИТИСа. Специальности: Театроведение. +7 (495) 690-51-78. Официальная страница ГИТИСа — Российского института театрального искусства ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где студенты получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на восьми факультетах: актёрском. Прекрасная Салиха @slhcpv поступила в этом году в ГИТИС (Мастерская Назаровых)! Ловите видео от нее с самой полезной информацией про поступление, туры и к.
Российский университет театрального искусства
Также важно отметить, что на заочное отделение принимаются актеры профессиональных драматических театров, имеющие стаж работы на сцене свыше 2 лет. Заведует ей В. Театроведческий факультет Данное отделение института искусств выпускает квалифицированных специалистов, которые могут продолжить деятельность как журналисты в области сценического искусства, стать критиками и др. Срок обучения на программах бакалавриата составляет 4 года. Декан факультета — О. Выпускники отделения осуществляют профессиональную деятельность завлитами московских театров, ведущими сотрудниками газет и журналов, редакторами телевидения. Информацию о известных выпускниках можно найти на сайте вуза. Продюсерский факультет Как стать продюсером? Именно такой вопрос чаще всего можно услышать от абитуриентов в приемной комиссии факультета. На его базе функционирует кафедра продюсерства и менеджмента исполнительского искусства. В настоящее время кафедру возглавляет кандидат искусствоведения профессор Д.
Факультет предлагает несколько направлений подготовки специалистов. Срок обучения составляет 4 года. При этом оно ведется как на дневной, так и на заочной форме. Вступительные испытания на программы подготовки Для поступления в ГИТИС абитуриенту необходимо успешно пройти вступительные испытания. Для каждого направления представлен свой перечень экзаменов. Для поступления на направление «Актерское искусство» для получения квалификации «Артист драматического театра и кино» абитуриенту необходимо пройти следующие испытания: Русский язык экзамен в письменной форме. Мастерство артиста профессиональное практическое испытание. Пройти устное собеседование с приемной комиссией.
Георгиевская, Г. Менглет, И. Любезнов, А. Покровский, Л. Хейфец, М. Ладынина, В. Сперантова, Л.
Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля. Заявление на имя ректора по единой форме ; Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке до зачисления они должны быть заменены на оригиналы. Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года. Они будут зачислены после предоставления свидетельства; Аттестат или диплом подлинник ; 6 фотографий 3х4 см. Кроме того, поступающие на заочное отделение представляют в Приемную комиссию: Справку с места работы; Заверенную копию с трудовой книжки или, при ее отсутствии, копию трудового договора. Абитуриентам, не прошедшим по конкурсу, по решению Экзаменационной комиссии может быть предложено платное обучение. В случае наличия у абитуриента диплома о высшем образовании, согласно Закону РФ «Об образовании» возможно обучение лишь на коммерческой основе.
Лавренова Ольга Александровна Профессор Доктор философских наук. Культуролог, историк, географ. Почетный член Российской академии художеств. Член Русского географического общества. Заместитель директора Музея имени Н. Рериха по научной работе. Преподает "Философию", "Социологию" и "Политологию". Люсый Александр Павлович Профессор Доктор филологии. Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Строева Олеся Витальевна Профессор, заведующий кафедрой Доктор культурологии, кандидат философских наук. Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику». Хваталь Екатерина Карловна Старший преподаватель Преподаватель иностранного языка. Соавтор учебника English for visual arts, автор ряда методических пособий по английскому языку. Разработала программу по подготовке специалистов телекомпании "Спортвещание" к работе на ХХII Олимпийских зимних играх в Сочи в 2014 году. Клюева Людмила Борисовна Профессор Доктор искусствоведения, доцент. Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма". Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А. Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Теорию экранного искусства", "Анализ фильма". В журналистике более 20 лет. Преподает «Основы теории журналистики», «Основы теории коммуникации». Комиссарова Маргарита Павловна Доцент Сценарист, драматург, преподаватель. Окончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, сценарное отделение. Лауреат всероссийского и международного фестивалей: «Сильные духом" Сербия , «Мы сами снимаем кино» Брянск. Приглашенный член жюри международного кинофестиваля "Золотой Витязь". Член отборочной комиссии кинофестиваля "Сказки детства". Преподает "Мастерство кинодраматурга", "Теорию кинодраматургии".
Российский институт театрального искусства - ГИТИС
ГИТИС - проходные баллы 2021-2022 года, стоимость обучения, направления подготовки в ГИТИС | ИнтернетПоступление в Актерском факультете ГИТИСа 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия. |
Как поступить в ГИТИС на актерский факультет? | Кроме названия факультета можно увидеть специальность, по которой происходит обучение, количество мест и квоты для людей, имеющих особые права. |
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Прекрасная Салиха @slhcpv поступила в этом году в ГИТИС (Мастерская Назаровых)! Ловите видео от нее с самой полезной информацией про поступление, туры и к. Продюсерский факультет объявляет расписание бесплатных консультаций для поступающих на специальность «Продюсерство» (квалификация «Продюсер исполнительских искусств») в 2019 году. РАТИ-ГИТИС занимает 55-ое место в рейтинге вузов Москвы и 255-ое среди всех вузов России. ГИТИС предлагает обучение по более чем 30 специальностям, среди которых инженерно-технические, художественно-творческие, экономические и менеджмент-специальности.
РАТИ-ГИТИС
РАТИ-ГИТИС занимает 55-ое место в рейтинге вузов Москвы и 255-ое среди всех вузов России. Сегодня ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где более 1 800 студентов, среди которых 130 — иностранные граждане из 27 стран, получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на 8 факультетах: актерском. В ГИТИСе есть восемь факультетов, на которых можно получить образование по разным специальностям театрального искусства.
Российский институт театрального искусства
Да и само время поступления будет незабываемым, вне зависимости от того, поступит абитуриент или нет. Такой поток энергии, столько впечатлений и новых друзей, иногда на всю оставшуюся жизнь, редко где приобретешь. Читайте также: Владимира Маяковского отлучили от дома. Закончится карантин — начнутся традиционные отборочные туры и вступительные экзамены. Но предложение сверху провести приемную кампанию-online было.
ГИТИС и другие вузы искусства, категорически против такой практики и даже написали обращение в Министерство культуры. Если в июле карантин снимут, то в августе начнутся прослушивания, а в сентябре — прием. Хотя может все сдвинуться на октябрь или даже ноябрь. Еще одна интересная информация, выяснившаяся в ходе разговора: призывать в армию выпускников этого года из-за угрозы коронавируса не будут.
В прошлое воскресенье, когда проходил День открытых дверей на актерском факультете, чат разрывало от вопросов о Юрии Бутусове. Поскольку было заявлено его участие в нынешней конференции, то ждали его очень. Но Бутусов постеснялся выйти в эфире и записал видео-обращение, которого было достаточно, чтобы еще больше разогреть обстановку. В чате начался ураган: «А где же Юрий Николаевич?
Пять минут длился виртуальный монолог Юрия Бутусова, который стал бомбой для тех, кто мечтает о режиссуре. Мастер рассуждал о плюсах карантина: «Мы сидим в своих квартирах, заперты в четырех стенах, но в этой ситуации есть что-то важное для понимания себя, есть о чем подумать, задаться вопросом, как жить, куда двигаться». Он предложил начать общение уже сейчас и приготовил задание — сочинение о любимой пьесе, зачем ею нужно заниматься именно теперь. Важно, чтобы в этой работе чувствовалось отношение к жизни и профессии.
На курсе Бутусова будет работать приглашенная им педагогическая команда: выпускники курса Сергея Женовача и режиссеры Олег Долин и Надя Кубайлат, а в актерской группе — Александра Урсуляк и Агриппина Стеклова. У Левитина — особый подход. Будущему режиссеру недостаточно быть умным и головастым, нужен актерский талант и страстная влюбленность в культуру и театр. Так что и к нему теперь может поступить «малыш, необязательно взрослый дядя».
Неожиданное заявление в пику тем, кто твердит о необходимости жизненного опыта в режиссуре. Все индивидуально и зависит от меры таланта. Левитинским заочникам удаленка точно не грозит. Его нынешние студенты, которые уже заканчивают ГИТИС, до карантина весь день проводили в театре «Эрмитаж», так что сам он забыл, из каких городов они приехали.
И еще он призвал «затруднить поступление», ведь существует понятие мастерства. Какой актер без голоса, ритмики, пластики.
На каждом из факультетов, таких мест, согласно контрольным цифрам приёма, разное количество или они отсутствуют вовсе. Студенты очной формы обучения в 2017 году могут выбрать один из факультетов.
Кроме названия факультета можно увидеть специальность, по которой происходит обучение, количество мест и квоты для людей, имеющих особые права. Всё начинается желания. Хочу стать актёром — хорошее желание, которое может стать реальностью, если хорошо подготовиться к предстоящему испытанию. Не стоит рассчитывать на везение и думать, что всё произойдёт само собой, а тем более — пытаться поступить в театральный ВУЗ, не имея подготовки.
Важно знать, что процесс поступления в ГИТИС — это действие, которое формирует живую очередь на прослушивание. Часто стоять в этой очереди приходится до 7 часов, а после этого — усталый и изнеможённый актёр должен ещё и достойно выступить.
В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Мейерхольда, реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Вс. Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [3].
Оцените свой бюджет и уровень подготовки и выбирайте высшее учебное заведение с самыми выгодными условиями. Обязательно проверьте лицензию и аккредитацию института. Они будут гарантией, что вы получите диплом государственного образца. Изучите программу вуза. Посмотрите преподавательский состав. Во многих вузах преподают заслуженные артисты, которые делятся опытом со студентами. Их заслуженная популярность всегда была связана с легендарными театральными педагогами и практиками театра. Школа-студия МХАТ давала отличную артистическую подготовку. Но все всегда меняется, и некогда устойчивые мнения претерпевают изменения. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что палочку первенства среди всех артистических мастерских держит О. И это я говорю исключительно про вузы, потому что большая часть великолепных учителей и мастеров сейчас преподает вне стен театральных образовательных учреждений. Требования к вступительным экзаменам практически везде одинаковые, так как их порядок устанавливает Минобрнауки РФ. Творческие испытания у каждого факультета разные, но все они направлены на выявление той самой уникальной художественной природы, творческого потенциала, который так необходим в творческих профессиях. Популярные вопросы и ответы Собрали полезную информацию о поступлении в театральные вузы Москвы. Абитуриенты отдают в приемную комиссию копии сертификатов ЕГЭ по русскому языку и литературе. Далее отбор кандидатов происходит на конкурсной основе. Решает судьбу будущих студентов комиссия из нескольких преподавателей вуза. Они оценивают знания, творческие способности и поведение абитуриентов. В них указывают, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить на тот или иной факультет. Минимальные цифры пишут для каждого испытания отдельно. Например, чтобы поступить во ВГИК на сценарно-киноведческий факультет, нужно набрать минимум 60 баллов на ЕГЭ по русскому языку, 50 — по литературе и по 41 баллу за собеседование и каждое творческое испытание. Для каждой специальности они отличаются, поэтому подробные требования нужно узнавать заранее на сайте вуза. Например, чтобы поступить на направление «Актерское мастерство», нужно прочитать наизусть несколько произведений: прозу, стихотворение, монолог. Выбирать можно из классической и современной, зарубежной и отечественной прозы. Следующее задание — показать этюд на заданную тему. Затем — исполнить танец и песню, чтобы продемонстрировать умение двигаться и вокальные данные. Абитуриенты готовятся и репетируют заранее, но преподаватели могут изменить тему и попросить сымпровизировать. Последнее испытание — это собеседование. На нем оценивают, насколько хорошо будущий студент разбирается в драматургии и истории театра, тенденциях и перспективах развития искусства. Преподаватели могут задать вопрос не по теме. Это помогает понять характер абитуриента, чем он увлекается и как ведет себя в неожиданных ситуациях.
РАТИ-ГИТИС
Ознакомьтесь со списком всех специальностей и факультетов учебного заведения ниже. РАТИ-ГИТИС – Российский институт театрального искусства "ГИТИС" (13 специальностей). РАТИ-ГИТИС занимает 58-ое место в рейтинге вузов Москвы и 267-ое среди всех вузов России. РАТИ-ГИТИС – Российский институт театрального искусства "ГИТИС" (13 специальностей). РАТИ-ГИТИС занимает 58-ое место в рейтинге вузов Москвы и 267-ое среди всех вузов России.
Театроведческий факультет ГИТИС-РАТИ
Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ. Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника".
Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры". Калиберда Елена Анатольевна Доцент, заместитель декана Режиссер, сценарист и супервайзер компьютерной графики. Окончила ВГИК. Режиссер музыкальных клипов. Преподает «Теорию и практику создания телепроектов», "Клип и рекламу".
Глебова Ирина Сергеевна Доцент, декан Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа. Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии". Кириллов Вячеслав Юрьевич Доцент Кинорежиссёр, сценарист. Короткометражный фильм «Зомбокалипсис» открывал Кинотавр 2014, получил приз "Лучший дебют" на фестивале "Кинопроба". Документальный фильм «Россия в Регби» получил приз на фестивале спортивного кино в Италии.
Режиссёр сериала «Две Легенды», сценарист сериалов «Живой», «Четвертая смена». Литератор, журналист, кинодраматург, креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи". Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы. Выпускник факультета режиссуры кино, телевидения и мультимедиа ГИТРа. Телевизионный режиссер. Лауреат международного фестиваля. Преподает "Теорию и практику монтажа", "Цифровые технологии", "Final Cut".
Трусевич Елизавета Сергеевна Доцент, заведующий кафедрой Режиссер, сценарист студии им. Горького, Disney, телеканала «Культура». Лауреат всероссийских фестивалей "Лучезарный ангел", "Киношок", "Золотой Витязь".
Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту director gitis. До встречи в прямом эфире! В воскресенье, 14 апреля в 12:00, балетмейстерский факультет проведёт День открытых дверей онлайн.
За 30 лет более 4500 выпускников получили здесь образование. Вуз готовит специалистов по 35 направлениям, в том числе творческим: режиссура театрализованных представлений и праздников, искусство балетмейстера, эстрадно-джазовое и академическое пение, актерское мастерство и другие. Студенты учатся на разных ступенях: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, и получают дипломы государственного образца. Официально вуз был создан в 2012 году на основе «Первой школы мюзикла». В институте всего один факультет сценических искусств. Студенты выбирают специализацию из пяти кафедр: драматического, хореографического и вокального искусства, пластического воспитания, сценической речи и гуманитарных дисциплин. На базе вуза проводят мастер-классы известные артисты и шоумены, а учащиеся проходят практику в театрах и на съемочных площадках.
Как правильно выбрать театральный вуз в Москве Поиск вуза нужно начать с выбора специальности. Определитесь, кем вы хотите стать: актером, драматургом или звукорежиссером, и ищите нужный факультет в списке вузов. Следующее, на что стоит обратить внимание, — условия набора. В одном институте предусмотрено 10 бесплатных мест, а в другом — ни одного. Стоимость платного обучения тоже различается в разных вузах. Оцените свой бюджет и уровень подготовки и выбирайте высшее учебное заведение с самыми выгодными условиями. Обязательно проверьте лицензию и аккредитацию института.
Они будут гарантией, что вы получите диплом государственного образца. Изучите программу вуза. Посмотрите преподавательский состав. Во многих вузах преподают заслуженные артисты, которые делятся опытом со студентами. Их заслуженная популярность всегда была связана с легендарными театральными педагогами и практиками театра. Школа-студия МХАТ давала отличную артистическую подготовку. Но все всегда меняется, и некогда устойчивые мнения претерпевают изменения.
Опираясь на свой опыт, могу сказать, что палочку первенства среди всех артистических мастерских держит О. И это я говорю исключительно про вузы, потому что большая часть великолепных учителей и мастеров сейчас преподает вне стен театральных образовательных учреждений. Требования к вступительным экзаменам практически везде одинаковые, так как их порядок устанавливает Минобрнауки РФ. Творческие испытания у каждого факультета разные, но все они направлены на выявление той самой уникальной художественной природы, творческого потенциала, который так необходим в творческих профессиях. Популярные вопросы и ответы Собрали полезную информацию о поступлении в театральные вузы Москвы. Абитуриенты отдают в приемную комиссию копии сертификатов ЕГЭ по русскому языку и литературе. Далее отбор кандидатов происходит на конкурсной основе.
Решает судьбу будущих студентов комиссия из нескольких преподавателей вуза. Они оценивают знания, творческие способности и поведение абитуриентов. В них указывают, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить на тот или иной факультет.
В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Мейерхольда, реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Вс. Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [3].