Ford Focus 2006 Hatchback. Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км.-3. Форд Фокус 2 выпускался шесть лет, с 2005 по 2011 годы, причем, за это время был рестайлинг, который произошел в 2008 году. Купить б/у Ford Focus II 1.6 AT (100 л.с.) бензин автомат в Таганроге:голубой Форд Фокус II седан 2006 года на ID 1118646876. Видео тест обзор Ford Fiesta Mark6 2007 года выпуска Видео тест обзор автомобиля Ford Fiesta Mark6 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6 л., оборудованного МКПП.
Навигация по записям
- Смотрите также
- Купить Легковой автомобиль ФОРД ФОКУС года выпуска 2006
- Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) – WRCWings
- Слабые места фокуса второго поколения:
- Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где.
- Обзор Ford Focus 2006 года
Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом?
В целом, все системы автомобиля великолепно адаптированы к российским реалиям эксплуатации. Помимо надежного технического исполнения, Ford Focus II поколения отличается еще и приличным уровнем оснащения. Базовый Trend предлагается с комплектом противотуманок, электрозеркалами, регулируемым мультирулем, спортивными передними креслами с подогревом и комплектом подушек безопасности, несколькими ассистентами управления, кондиционером, бортовым компьютером и навигатором, доступны в качестве платной опции. Для более дорогого варианта исполнения доступны: электроусилитель руля, датчики дождя и света, кресла салона с отделкой из кожи, два подлокотника, круиз-контроль, двухзонная система климат-контроля. Такой приличный уровень оснащения и кузов типа кабриолет делают Форд Фокус 2 поколения эксклюзивным на рынке, хотя в числе схожих моделей можно назвать Opel Astra Twintop и Chrysler Serbing Gabrio.
Находится авто тереториально м ветеранов!
Торг есть но не большой!
Все запчасти есть в наличии…ремонт с запчастями обойдется вам всего в 44 тыра….
Других поломок за 25000 км у меня не было, менял только масло кастрол магнатек 5в30 , салонный фильтр 700р неоригинал и комплект иридиевых свечей оригинал 1400 р …. Так бы и ездил на нем…но мне предложили черного Фокуса опять 2л, на палке, седан 2006 г. За 15000 км я на нем поменял: передние ступичные подшипники- это их болезнь…2 шт…неоригинал «фаг» по 3000 р.
Страховая насчитала мне около 100000р…..
And Mcrae left no room for his rivals, by setting the difference from the first two specials, Ponte de Lima East and West. In spite of being first in the running order for the next two days, and the final rush from the Toyotas of Sainz and Auriol, the Scottish was able to keep his position until the end and he obtained the second win in a row for the Ford Focus WRC. For the Rally Catalunya, they prepared a new version of the car with a weight reduction of 40 kg, by using lightweight material in the roll cage, steering rack, engine hoses, and a thinner sump guard. Changes were not visible from the outside, and they probably worked out, but reliability issues and some accidents condemned the team for the rest of the season, with only the fourth position of Mcrae in the Tour de Corse as a remarkable result. Note the use of the extended front splitter on the picture below. He finished sixth in the Championship, while Ford was fourth. The car received his first update: a new version was homologated, with a new turbo and engine modifications, which was since last races of 1999 prepared by Cosworth.
Also, engine cooling was improved, by modifying the existing air inlets of the front bumper. The main modification was the area increase of the front inlet, converting two inlets into one, but with the same total size. Also, side inlets were converted into air exits, forcing the airflow to the rear of the car, through two holes practitioned in vertical inside the exit space. The goal was to improve air circulation inside the engine bay, to lower the temperature. Comparison of Ford Focus WRC 1999 and 2000 front bumper The new car included a new rear spoiler, which was no longer a separate aerofoil section but an extended lip on top of the tailgate. It also included a Gurney flap on the rear end of the spoiler. With the original spoiler, the car was unbalanced due to excess in downforce at the rear. The new one allowed an important reduction in drag and a significant improvement in car balance. But the design was not completed until it was refined in real tests, with real conditions and the cars moving sideways.
These were the first points M-Sport scored in Catalunya since Ford charged them to manage their cars in 1997. Due to the high ambient temperatures in the Mediterranean island, Ford provided the team with the presence of an aerodynamics expert to offer advice on engine cooling, and it seems it helped. Thanks to these excellent results, Ford left the island leading the Manufacturers championship 21 points ahead of Peugeot.
116905-МЭТС
Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2. Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным. Подробные технические характеристики автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска. Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. Find all your 2006 Ford Focus owner support info like how-to videos, Ford SYNC®, connect a phone, FordPass® and service articles & more.
Новости Ford (архив)
Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому — управляемость и ходовые качества на высоте. Подвеска — оптимальный баланс между комфортом и жесткостью.
В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении». После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек по 1500 руб. В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов.
Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей — до 150 000. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической — периодическислучались.
Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку». Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого.
Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает». При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова.
А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур.
Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть». На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота. Дело в том, что их нередко протирают до металла жесткие резиновые уплотнители.
У «Фокуса», как и у большинства моделей концерна, блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных авариях с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем жгута проводки. Поэтому внимательно следите за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться, и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию. Среди прочих проблем электрики можно выделить глюки мультимедийной системы и блок комфорта стекла, кресла и зеркала , быстро «садится» аккумулятор, особенно после криво установленной сигнализации и других нештатных операций по электрооборудованию.
В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке.
A limited production run of 500 units 101 of them for Britain were produced. It has a turbocharged 2. Each RS500 carries a metal plaque on the centre console, hand-engraved with a unique identification number from 001 to 500. The changes include a significantly larger air-to-air intercooler to deliver a cooler, denser charge; a larger air filter box for increased airflow; larger diameter exhaust downpipe; and an uprated fuel pump, along with an updated software calibration to optimise the performance of the revised engine. All Focus RS500 vehicles will be painted in a standard Panther Black metallic colour, before being shipped to a dedicated 3M facility near Frankfurt, Germany, where a special film will be applied to the bodywork to create the matte black effect. The variant, sometimes known as the "Focus EV".
Рулевое колесо объёмное, регулируемое, в дорогостоящих вариациях руль оснащён дополнительными переключателями, кнопками. Сзади него расположились спидометр, тахометр, а также монохромный экран. Поражает эргономика Фокуса второй генерации, у которого вполне логично и максимально удобно расположены приборы на панели, что придаёт дополнительно комфорта к езде. Усовершенствованная центральная консоль стала приятнее на вид и внешне напоминает дизайн Мондео.
Педальный узел также регулируется, педали возможно подвигать на 0,5 см, что удобно для водителей любого роста. Владельцы отмечают удобное расположение в креслах как для водителя, так и для пассажиров. Сидения широкие, а более дорогостоящие комплектации оснащены спортивными креслами, выполненными из материалов, по которым не скользит одежда. Единственный недостаток, у Форд Фокус 2 хэтчбек 3 двери в связи с особенностями конструкции осложнён доступ к задним сидениям.
Размер багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 467 литров. Под фальшполом расположена запаска и необходимые инструменты. Багажное отделение вместительное, однако для дополнительного объёма можно сложить задние сидения, ёмкость будет составлять уже 931 литр. Ширина багажника Форд Фокус 2 хэтчбек равна 115,6 см, а глубина — 100,6 см.
Салон имеет свои плюсы и минусы. Что касается недостатков, показатели одометра слишком мелкие, что неудобно при минимальном освещении. Остальные данные с приборной панели, выполненные в красной цветовой гамме, достаточно читабельны. Распространённой болячкой модели считается невозможность открыть пятую дверь автомобиля.
Причина, по которой не открывается багажник, кроется в перетирании проводов или отказе кнопки. Комплектации На авторынке России доступны следующие модификации: Ambiente; Comfort; Ghia; Базовая вариация оснащена регулировкой руля по различным параметрам, иммобилайзером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками в передней части, одной подушкой безопасности. Передние ремни дополнительно оборудованы натяжителями. В комплектации Комфорт дополнительно установлен кондиционер, дверные ручки алюминиевые, ручки снаружи, а также молдинги выполнены под цвет автомобиля.
Более продвинутая вариация Ghia отличается уникальной салонной отделкой с использованием вставок под дерево, иным дизайном кресел. Кроме того, для водителя предусмотрен удобный подлокотник, а также охлаждающий ящик. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.
За это создателям отдельный респект», «...
Так удобно, как в ФФ2, мне нигде не сиделось за рулём». Ну, с креслами всё понятно. В хороших комплектациях есть ещё и лифт кресла, и регулировка поясничного подпора, и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Сесть удобно тут действительно можно.
Есть кармашки, перчаточный ящик с освещением и охлаждением, подлокотник с небольшим бардачком, органайзер под фальшполом в багажнике. А ещё есть очечник, маленький ящик сверху панели и даже небольшие углубления для мелочи у задних сидений. А ещё — подстаканники у водителя и переднего пассажира и даже в подлокотнике на заднем диване. Все эти блага цивилизации ценятся высоко и вполне заслуженно.
Жалобы на электрику и систему охлаждения встречаются приблизительно поровну, поэтому поставим их в один ряд. Итак, что тут не так? С электрикой, скорее всего, не так уж всё и плохо, а во всех электрических неприятностях виновато время и пробеги. Кроме того, на части машин стоит продукция компании Magneti Marelli, что сильно усложняет ремонт, например, генераторов.
Умельцы могут туда впаять щётки от генератора «классики», но не всегда эти эксперименты заканчиваются удачно. А вот одна прямо-таки классическая проблема появляется на всех Фокусах неизбежно. У кого-то раньше, у кого-то позже, но появляется: «Еще одно проблемное место — это приборная панель, но только на дорестах, там появляются какие то микротрещины на плате, и машина начинает тупить, появляются всевозможные ошибки, уменьшается разгон и так далее, лечится пропайкой приборки». Этой поломки можно ждать при пробеге от 150 тысяч.
Приблизительно на этом же пробеге появляются проблемы с генератором, чуть позже — со стартером. Неполадки с генератором усугубляются довольно прогрессивной системой интеллектуальной зарядки, которая досталась Фокусу от Мондео. И эти вещи лучше «лечить» в профильном сервисе. Наиболее слабое место — расширительный бачок и его крышка.
Но бывают проблемы и похуже: «Началось все с того, что, заехав на яму, увидел, что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать — на форуме есть темы, и даже написано, что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное, как я понял по случаям на форуме.
Позвонил предыдущему хозяину авто, дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года, т.
Ford Focus 2 (2004-2011) – удивительное в привычном
это II поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. продаю Форд Фокус, 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, литые диски, подогрев переднего и заднего стекла. Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Highlights of the Ford Focus 2006
- Ford focus 2006
- Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где.
- Форд Фокус 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Продажа автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска с пробегом
Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
Отзыв владельца Ford Focus 2006 года выпуска. Форд Фокус 2 и 3. Ford Focus: "Железные" новости из разных источников. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Focus RS WRC 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Отзыв владельца Ford Focus 2006 года выпуска.
Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003)
Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах. Он у меня умница - ни разу не подвел! На больших скоростях ну ооочень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти купила с пробегом 67 тысяч, еще не ремонтировала, но интересовалась , одно лобовое стекло с подогревом 15400 стоит без установки, пришлось трещину в мастерской клеить. Ну и главный минус: какое-то предвзятое отношение к Фордам, что наверное влияет на выбор некоторыми людьми авто. Даже мои знакомые узнав о покупке спрашивали: "Ты че Форд взяла, да еще и бэушный, ну попала! Еще не было, после покупки провела осмотр авто на СТО не дилерской , думала разведут на ремонт! Ан нет, по моей просьбе поменяли передние тормозные колодки, еще чуть-чуть докатать старые я отказалась для собственной же безопасности, ну и масло с фильтром.
Пусть и Вам повезет с выбором. Отличный автомобиль - хечбек. Российская сборка. Эксплуатация круглогодичная. Пробег 145000 км. Экплуатировал про принципу - вставил ключ и поехал.
На 118000 было большой ТО. Стоимость 47800 р. На неофициальном постгарантийном сервисе на мой вопрос: "А чё, так дорого! Ты не выполнял половину работ на 60000 и 80000 и 100000, только масло менял - некоторые замены необходиом сделать уже второй раз, а ты даже первый не делал! Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах. Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке".
Классный внешний вид, а если приложить руки ну там обвесы забаббахать то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее во всяком случае для меня. В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.
Удачные версии: - Все моторы - 1. Есть пара исключений, о которых - ниже. Чего не брать? Неудачные версии: - На общем фоне белой вороной выглядит мотор 1. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года.
Для этого двигателя коробка слабовата, и ее износ происходит значительно быстрее, чем на 1. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг был проведён в 2008 году. Машина стала выглядеть намного более интересно, а главное - она перестала быть похожеё на Фокус первого поколения. Внешние изменения заметны сразу - новые крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала. Появилась топовая комплектация Titanium.
Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже. Чтобы не снимать бак, умельцы проложили ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу - и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища - в районе крепления задней подвески - ржавчины нет вообще.
По нормальным дорогам она вполне способна проехать и сто тысяч километров без сложного ремонта, но если её запустить… Вот тут эмоции кипят. Очень редко кто-то в сервисе соглашается мучиться с заменой сайлентблоков, поэтому чаще рычаги приходится менять в сборе. Обычно — все сразу. Стоимость ремонта с оригинальными запчастями легко перевалит за 30 тысяч рублей, поэтому владельцы Фокусов ищут выходы: «Сзади многорычажку за 20-ку можно перебрать — на комплектующих Лемфордер». Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится — это вам не Логан с балкой. Люди жалуются: «Заколебали стойки стабилизатора сзади, это буквально расходник, но стоят не так дорого до 2000 км , так что с этим можно смириться». Позволю себе ещё одну цитату: «Если хочешь ездить в комфорте, мягонько и без стуков — меняй ходовку в среднем раз в год». В подборку я её включил не потому, что она очень точно отражает суть дела, а по ровно обратной причине: с ней согласится почти невозможно. Надо очень постараться убить подвеску, чтобы там что-то застучало. Да, стойки стабилизатора действительно часто скрипят, но чтобы сзади что-то застучало… У меня было два Фокуса, я такого не слышал. Хотя на одном из них одно время сайлентблоков в задних рычагах почти не осталось. Рулится как корова, но стука не было. Рулится Фокус отлично, особенно если пересесть в него с более бюджетной машины с балкой в задней подвеске. А так как обычно в Фокус после таких машин и садятся, то разницу чувствуют сразу. И, конечно же, искренне радуются в отзывах: «... Генератор за 26 тысяч, радиатор за 25, моторчик печки за 25 тысяч… Это не просто наглость, это бандитизм со взломом. Поэтому среди фокусоводов популярны и разборки, и поиск аналогов: «Необоснованно высокие цены на оригинальные запчасти!! Благо есть куча разборок и длинный список заменителей», «... Уточню: не просто дешевле, а существенно дешевле! Но в общем замечание «... Найти в Фокусе натуральное дерево, конечно, так же сложно, как в современном Е-klasse, но в плане износостойкости всё очень хорошо. Поэтому многие совершенно справедливо замечают: «Салон качественный и даже за 10 лет остался в очень хорошем состоянии». Конечно, особой мягкости в салоне Фокуса нет, но выглядит он не так дёшево, как у современного бюджетного «корейца». Особенно в богатой комплектации, но об этом чуть ниже. Больше всего страдают, конечно, самые типовые места: колёсные арки и пороги: «Машине 4-5 лет — жди коррозии на крыльях. Беда Фокусов. Вариант — снимать краску и делать антикор, тогда всё будет окей...