Драматический театр Станиславского — русский театр в Ереване с классическими постановками. Когда-то тифлисский и бакинский театры считались первоклассными театрами, а ереванский театр был в загоне, никто о нем даже не слышал. В 60-ые годы прошлого века в Политбюро даже стоял вопрос о закрытии театра в Ереване.
Ереванский русский драмтеатр
Работа над постановками будет завершена в 2022 году. Не останутся без внимания и маленькие зрители: ожидается пополнение репертуара для детей. Театр готовит для них 2 новых спектакля, один из которых «Маугли» режиссер — Нора Григорян. В первой половине октября Русский драматического театр им. Станиславского принимает гостей. Свои спектакли представят Волгоградский молодежный театр и Ванадзорский театр имени Ованеса Абеляна. В ноябре на сцене театра состоится вечер памяти, посвященный народному артисту РА, многолетнему художественному руководителю театра Александру Григоряну.
В этом году Алесксандру Самсоновичу исполнилось бы 85 лет. В новом сезоне Ереванский русский драматический театр им.
Ереван ул. Абовяна 7 Здание Российского государственного драматического театра имени Станиславского раньше было русской церковью. Театр был построен в 1930-х годах.
Где проходил последний фестиваль и какие спектакли были в вашем репертуаре? Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Россотрудничество за поддержку в двух крупных международных фестивалях. Ежегодно Россотрудничество берёт на себя финансирование поездок коллектива. Таким образом, в 2022 году мы поехали на международные фестивали со спектаклями «Люди. Обстоятельства» ещё раз сыграем в Саранске.
Наши спектакли имели успех и на других фестивалях. Например, «Гардения» был на фестивале Русских театров зарубежья в Бресте, ещё на фестивале в Ташкенте. Такого рода поездки для нас очень важны, так как мы встречаемся с другим зрителем, с абсолютно другим менталитетом. Это помогает смотреть на нашу работу со стороны. Беседовали — Луиза Саргсян и Мария Петросян.
Люди называют это банальностями, это фундаментальные истины, которые мы пытаемся вытеснить, чтобы больше не думать о них и иметь возможность жить. Вам скажут, что не надо быть таким впечатлительным, что ненормально, чтобы эти вещи вас неотвязно угнетали. Мне же кажется ненормальным, что эти вещи вас не угнетают и что вкус к жизни, желание жить усыпляют наше сознание.
Согласиться на существование под нависшей угрозой смерти, среди войн, страданий, не ответив на все это действенно, ярко, решительно! Как человечество могло принять свою земную судьбу, свою заброшенность, без всяких объяснений? Мы попались в какой-то общий капкан и даже не взбунтовались всерьез. Альбер Камю, оказавший на Ионеско наибольшее влияние, предлагал читателю, всерьез воспринявшему его экзистенциальную философию абсурдизма, либо покончить с собой, либо признать жизнь абсурдом и не прятаться от этого факта ни в какие утешительные грезы вроде религии. Ионеско, на мой взгляд, более мягок. Его главная эмоция, которую, кстати, постоянно демонстрируют персонажи «Бреда вдвоем» — это непрерывное изумление. Изумление от существования, от всех феноменов, которые происходят. В этом плане идущая за окном война не более удивительна и непостижима, чем Другой, с которым ты обитаешь рядом, пусть даже 17 лет. Семейная пара в пьесе непрерывно спорит, приводя разные схоластические и формальные доводы — и это, конечно, не только спор о мужчинах и женщинах, но и обо всех людях вообще, таких разных, непохожих, и таких в основе своей одинаковых.
Ионеско считает, что эта основа — неизбежно одинокая, но в то же время только она есть способ познать истину бытия, ту самую, которую обещают открыть искусители-лидеры массам — в чаемом торжестве коммунизма, панисламизма, фашизма, русского мира, чучхе, чего угодно, что способно воспламенить воображение человека. Ближе к концу жизни, судя по дневникам, драматург склонялся уже к чему-то вроде персональной религии в качестве выхода, первичному состоянию детского удивления, к которому можно вернуться через возврат к самим вещам, к феноменам. Сначала было первое изумление: осознание существования, изумление, которое можно было бы назвать метафизическим, изумление в радости и в свете, чистое, без суждений о мире, изумление, к которому я возвращаюсь только в мои моменты благодати, а они естественно крайне редки. Но вместе с тем, отмечает Ионеско, в мире существует неразрешимый парадокс, заметный даже ребенку. Мир лежит во зле, и именно поэтому он абсурден. Второе изумление прививается к этому первому. Удивленное суждение, констатация, что существует зло или, еще проще, что всё идет плохо. Констатация, что зло существует, прямо посреди нас, что оно подтачивает нас, что оно нас губит. Зло мешает нам осознать чудо.
Зло словно бы не составляет части чуда, оно обыденно, оно наша повседневная пища. Радость бытия удушена несчастьем, утоплена. Это так же необъяснимо, как существование, связано с существованием. Тут великая загадка.
Русский драмтеатр в Ереване дал премьеру «Женитьбы Бальзаминова»
Под звездой Станиславского: интервью с руководителем Русского драматического театра в Ереване 00:00, 17 января 2023 г. Театр Фото: РИА Новости 160 лет назад родился Константин Сергеевич Станиславский настоящая фамилия — Алексеев — первый народный артист СССР, создатель знаменитой актёрской системы, которая даже спустя столетие пользуется той же популярностью. Русский драматический театр в Ереване уже 85 лет носит имя этого великого актёра и режиссёра. Корреспонденты Русского дома в Ереване Россотрудничество в Армении посетили театр и побеседовали с художественным руководителем Кареном Нерсисяном.
Это так естественно и гармонично. Вклад Константина Сергеевича в театральный процесс переоценить трудно, потому что он сформулировал определённые азы режиссуры, актёрского мастерства и театральной этики. Наш театр называется русским не потому, что на сцене мы играем спектакли на русском языке, но потому, что мы являемся носителями русской театральной школы.
Мы проповедуем систему Станиславского, и это для нас не только название, но и определённый маяк в нашей работе. Что она предпочитает, классику или современный театр? Были такие годы, когда в театр приходило указание о том, что «с такого-то числа играем по системе Станиславского».
И естественно, когда художника «заставляют» работать, так или иначе это вызывает отторжение.
Станиславского систематически удостаивается высоких наград. А востребован ли русский театр в Армении после развала Советского Союза? Ходит ли армянская молодежь на ваши спектакли? Конечно, определенный слой наших зрителей составляет пожилое русскоязычное поколение, но наряду с ним в театр ходит огромное количество молодых людей.
Иногда я даже поражаюсь, что на такие спектакли, которые, казалось бы, вряд ли заинтересуют молодое поколение, ходит молодежь. Причем очень важно, что в ходе спектакля они правильно реагируют. Да, было время, когда молодежь не интересовалась театром, но эти времена, кажется, миновали. Хотя и в этом смысле Армения всегда была либеральней остальных союзных республик. Все так называемые «левые» и «антисоветские» пьесы шли в нашем театре.
Сейчас основная проблема — финансовая. Эта проблема не менее сложная, потому что подталкивает руководителей многих театров гоняться за коммерцией, «бросаться на дешевку». В свое время был термин «бульварные пьесы». Такие пьесы в какой-то период - с 1995-го по 2005 годы - буквально захватили театр в Армении. Можно даже сказать, что произошло некоторое разочарование.
Бюджет театра — очень важный момент. Именно поэтому театры вынуждены идти на компромиссы между высоким искусством и коммерцией. Хотелось бы, чтобы наши чиновники уделяли бы армянским театрам больше внимание. Особенно хотелось бы, чтобы внимание было уделено театру Нагорного Карабаха, который находится в сложном положении. Чтобы еще один театр во всеуслышание заявлял о высоком театральном искусстве древней страны.
Сейчас в главных ролях почти всех спектаклей — молодые актеры, которые очень перспективны. Какова, на Ваш взгляд, роль театра в выявлении и решении этих проблем? Должно ли искусство быть политизированным?
Станиславского предоставить сцену драматургу Ваграму Саркисяну. Об этом Ваграм Саркисян сообщил на своей странице в Facebook, пишет Aysor.
Станиславского Марианне Мхитарян преступным образом позвонили и угрожали, чтобы отменить предстоящие 19 и 20 апреля спектакли патриотической драмы «Нечеловеческая трагедия», которую так полюбили и оценили тысячи зрителей, представителей интеллигенции — что означает, это сделали из вышестоящего учреждения. Из Министерства образования, науки, культуры и спорта.
Это может быть чудо или маленькая трагедия, или большая страсть", - уточнила собеседница агентства. О премьерах ереванского театра Труппа ереванского тетра 12 апреля представит также сцены из спектакля "Люди. Обстоятельства" в постановке Карена Нерсисяна, который в разные годы возглавлял московский театр "Буфф", являлся главным режиссером Московского драматического театра на Перовской и Рязанского государственного областного театра драмы. Ведь, по сути, это первая постановка пьесы американского драматурга Дона Нигро в Армении. На нашей псковской сцене впервые драматический театр из Еревана представит зрителям одиннадцать коротких историй о смысле жизни и о сегодняшнем дне. В постановке сыграет заслуженная артистка республики Анна Баландина, а также такие актеры как Антон Агаджанян, Эрвин Амирян, Лиля Мукучян", - пояснила собеседница агентства. По словам Карена Нерсисяна, который также является художественным руководителем Русского государственного драматического театра имени Станиславского, представлять спектакль "Маленькие трагедии" для труппы театра - это "большая ответственность и честь".
Трагический случай в театре Станиславского.Обнаружено тело звукорежиссера
11 и 12 апреля в Пскове состоятся «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драматического театра имени К. С. Станиславского. Гастроли организует Росконцерт согласно всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ. Ереванский государственный русский драматический театр имени К. С. Станиславского готовится к премьерам. Кроме «Станиславского» из Армении, в шорт-лист вошли и претендовали на звание «Лучшего русского театра за рубежом» Центр интернационального театра из Италии и Русский театр драмы имени Лермонтова из Казахстана. Ереванский Государственный Русский Драматический Театр имени К. Станиславского, Ереван, Армения, 0001, улица Абовяна 7. В опере 19 числа покажут «Кармен», 22 числа «Ануш» и 23-го — «Травиату» и детскую оперу про мышей «Мукопера».
Театр из Еревана привёз в Псков спектакль «Маленькие трагедии»
Спектакли Ереванского русского драматического театра имени К.С. Станиславского в Саратове показали в рамках зарубежного направления федерального проекта «Большие гастроли». Главная» Новости» Ереванский театр оперы и балета официальный сайт афиша. Ереванский Государственный Русский Драматический Театр имени К. Станиславского, Ереван, Армения, 0001, улица Абовяна 7. В опере 19 числа покажут «Кармен», 22 числа «Ануш» и 23-го — «Травиату» и детскую оперу про мышей «Мукопера». Ереванский русский драматический театр имени Станиславского по программе "Большие гастроли" Минкультуры России впервые представил в Псковской области премьеру спектакля "Маленькие трагедии" по Александру Пушкину, сообщили ТАСС в. Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове. Отзыв о Ереванский государственный русский драматический театр им. К.С. Станиславского (Армения, Ереван).
ЕРЕВАНСКОМУ РУССКОМУ ДРАМАТИЧЕСКОМУ ТЕАТРУ ИМ. К.С. СТАНИСЛАВСКОГО – 80 ЛЕТ
Ереванский русский драматический театр имени Станиславского по программе "Большие гастроли" Минкультуры России впервые представил в Псковской области премьеру спектакля "Маленькие трагедии" по Александру Пушкину. по ссылке - в кассе театра:(+37410) 56-91-99. NovostiNK новости Армении, России и мира. В Пскове и Великом Новгороде завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского. Ереванский государственный русский драматический театр имени К. С. Станиславского готовится к премьерам.