The world’s leading production suite with near limitless possibilities – access our full range of production and music creation tools in the KOMPLETE sound and instrument collection.
Долгожданный некстген-патч для Fallout 4 выйдет уже в конце месяца
Занятия способствует расширению культурного кругозора и развитию творческого мышления. Продолжительность 90 мин. В ней рассматриваются как генераторы природных шумов, так и композиции, созданные искусственным интеллектом.
Для поэтов эпохи романтизма эолова арфа символизировала гармоничное сосуществование природы ветер и человека создатель музыкального инструмента [5] [6]. В стихотворении «Эолова арфа» англ. Гёте упоминает эолову арфу в посвящении к « Фаусту »: Эоловою арфой прорыдало Я в трепете, томленье миновало, Я слезы лью, и тает лед во мне. Об эоловой арфе упоминают и русские поэты начала XIX века. Жуковскому принадлежит баллада «Эолова арфа» 1814.
В своих «Воспоминаниях о Семене Егоровиче Раиче » 1855 Михаил Дмитриев 1796—1866 , упоминает об Эоловой арфе в доме поэта и педагога: «Небольшой кабинет его, пристроенный вновь, радовал его своею уютностию и чистотою… на окне Эолова арфа, к унылым звукам которой любил он прислушиваться, когда в отворенное окно играл на ней ветер…» В конце XIX века был популярен романс Цезаря Кюи «Эоловы арфы» на стихи А. Майкова И арф эоловых безмолвен грустный ряд… Те арфы — это вы, певцы моей отчизны! То образ ваших душ, исполненных тоской, Мечтой заоблачной и грустной укоризной!..
Некстген-обновление для Fallout 4 анонсировали ещё в октябре 2022 года. Разработчики добавят в обновлении графические режимы с повышенной частотой кадров и поддержкой разрешения 4K.
Вопрос 1 из 20 Процесс действия по значению глагола выпендриваться подбадривание пропудривание выпендривание Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.
Эолов-инструмент?
В плей-офф он идет только 11-м по очкам, но до матча с «Металлургом» Шалунов вообще не пропускал игры и забивал важные голы. Например, в первом матче серии с «Авангардом» 2:1, ОТ именно Шалунов сравнял счет и перевел игру в овертайм, где «Локомотив» и забрал победу. В полуфинальной серии с «Трактором» Шалунов запомнился моментом с вратарем Заком Фукале. В первой игре против команды Заварухина 5:2 нападающий «Локомотива» на скорости сбил голкипера «Трактора». Фукале травмировался и больше на лед в той серии не выходил. Главный тренер «Трактора» Алексей Заварухин позже обвинил Шалунова в неспортивном поведении, но сам игрок вину отрицал.
Вот то неудачное столкновение: В игре с «Металлургом» подобных падений у самого Шалунова не было — точно не ясно, когда именно Максим травмировался. На результат матча травма Шалунова все равно не повлияла. Без него «Локомотив» наоборот взбодрился, хотя за периода набрал всего девять бросков. По общей статистике Ярославль проиграл: 21-33 по броскам и 11:49-14:53 по времени в атаке.
Не сбивает снаряды боссов и игроков. Засада: стремительно атакует цели, нанося урон каждой из них.
Может поражать одну цель несколько раз. Светляк: размещает небольшого конструкта, который приземляется на цель и взрывается 3 раза, нанося урон. Сконцентрированный огонь: конструкт-сенешаль направляет в цели огненный луч, наносящий каждой из них периодический урон. Кружение: конструкт-сенешаль быстро кружится, вращая конечностями и нанося ближайшим противникам урон. Пронзание: атакует всех противников на линии перед конструктом-сенешалем, нанося урон. Разряд молнии: выпускает в цель разряд, который наносит урон от молнии и поражает другие цели, нанося им часть изначального урона.
Защита: конструкт-сенешаль укрывает игрока барьером с прочностью, равной части максимального запаса здоровья игрока. Восстановление: конструкт-сенешаль направляет в игрока исцеляющий луч, который постепенно восстанавливает часть максимального запаса здоровья. Сотрясающий удар: сокрушает противников перед конструктом-сенешалем, нанося им урон. Буря: заряжает цель электричеством, после чего та наносит урон себе и другим целям раз в секунду в течение некоторого времени. Если цель погибает, «Буря» переходит к другому противнику. При этом время ее действия продлевается, а урон увеличивается.
Данные прибавки также срабатывают, когда «Буря» повторно поражает ту же цель. Адреналин: всплеск адреналина на некоторое время увеличивает наносимый игроком урон. Эффекты камней отладки «Поддержка: охват»: область действия связанного умения увеличивается. Когда вы атакуете эти цели, ваша вероятность критического урона повышается. Горящие противники получают от конструкта-сенешаля больше критического урона. Во время движения враги получают больше урона от кровотечения из всех источников.
Каждую секунду с некоторой вероятностью весь накопленный яд распространяется еще на одного противника. Атаки пораженных противников прерываются с некоторой вероятностью. Не прерывает атаки боссов.
Эолова арфа, долгий ящик из тонких дощечек, с двумя или более струнами; она сама звучит на сквозном ветру.
Название созвездия. Проволочные или бечевочные грохоты для просевки садовой земли. Щипковый музыкальный инструмент в виде большой треугольнойрамы с натянутыми внутри нее струнами. Играть на арфе.
II прил.
Ainz Ooal Gown Гости 7 июля 2022 18:53 Преклонитесь смертные! Легенда Иггдрасиля вновь вернулась по ваши души. Feniks649 Гости 13 июля 2022 08:40 эх а новая серия так быстро прошла я даж не заметил Herobrine Постояльцы 15 июля 2022 12:09 Как всегда опенинг Оверлорда шикарен.
Какой новый контент войдет в next-gen обновление Fallout 4 от 25 апреля
Эолова арфа, долгий ящик из тонких дощечек, с двумя или более струнами она сама звучит на сквозном ветру. Ответ на вопрос "Эолов инструмент ", 4 (четыре) буквы: арфа. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Outlook для ежедневной работы с электронной почтой и календарями
Музыкальным инструментом в строгом смысле слова эолова арфа не является, так как не требует участия музыканта-исполнителя[1]. Состоит из резонатора — узкого деревянного ящика с отверстием, внутри которого натянуты струны. 'Эолов инструмент': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Главная / Новости и события / Подведены итоги Летней международной онлайн-школы "Открытые двери-4".
22.04.2024. Важные новости в мире.
Теперь релиз бесплатного апдейта должен состояться в 2024-м. Авторы Fallout 4 заявили, что им понадобилось больше времени на то, чтобы завершить работу над обновлением. Другими подробностями они не поделились.
Чужеземцы встретились в мире: Кахмор с многоводной Аты и властитель арф Оссиан. Высокий ахтерштевень в форме арфы играл роль пружины с мощной струной, которая держала свободно качающуюся корму точно так же, как ванты и штаги держали остальную часть лодки. Они работают в биофизике, играя как на арфах , на своих чертовых микс-генераторах. Так паланкин проплывал мимо торговцев рыбой с корзинами, полными извивающихся сардин, мимо группок школьников, отправляющихся на занятия по стрельбе из лука, фехтованию или игре на арфе , мимо грузчиков у повозок, мимо бродячих торговцев тканями, сующих всем проходящим под носы отрезы тонкого черного сукна или полосатой бязи, мимо взвода арбалетчиков, направляющихся на стрельбище, мимо детей с замаранными руками, грязными ногами и неумытыми лицами - детей, которым никогда не суждено оказаться в школе. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Инструменты устанавливались таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный доступ ветра. Эоловы арфы обычно размещали на крышах и фронтонах зданий например, в оконных проёмах , в парковых беседках ротондах , гротах и т. Некоторые эоловы арфы снабжались специальным устройством для придания воздушному потоку нужного наиболее выгодного для возбуждения струны направления. Принцип действия[ править править код ] Дорожка Кармана Работа арфы была впервые объяснена лордом Релеем в 1915 году [2]. Струны арфы движутся за счёт « вихревой дорожки Кармана », цепочки вихрей, срывающихся при обтекании жидкостью или газом цилиндрического объекта. История[ править править код ] Впервые эолову арфу описал Афанасий Кирхер в трактате Phonurgia nova 1673 , назвавшись её изобретателем [3]. Арфа должна была быть достаточно длинной, чтобы соответствовать всей ширине окна, и размещалась на подоконнике. В верхней части каждого конца коробки приклеивали полоску дерева около половины дюйма в высоту, эти полоски служат в качестве мостика для струн, которые тянутся продольно по всей верхней части коробки, и сделаны из кетгута или провода.
Игроков ждет различные дополнительный контент: Униформа полковника Анклава Скины для оружия и брони Анклава Тесла-пушка Силовая броня Адского Пламени и X-02 Тяжелый мусоросжигательный завод Набор импровизированного оружия С этим комплектом игроки получают доступ к целому ряду необычных предметов, которые превратили в оружие. Копилка, бейсбольная бита и многое другое после установки набора можно будет использовать в качестве оружия. Хэллоуинская мастерская В момент выхода обновления для Fallout 4 будет апрель, а до Хэллоуина еще около полугода, но все равно разработчики решили предложить игрокам бесплатно набор, который включает в себя ведьм, котлы, гулей и десятки других предметов на тематику праздника.
Подведены итоги Летней международной онлайн-школы "Открытые-двери-4"
Повелитель 4 сезон. Оригинальное название: Overlord 4 Другое название: Владыка Год выхода: 2022 Страна: Япония Жанр: Приключения, фэнтези Продолжительность: ~ 25 минут серия Озвучивание: Amazing Dubbing Режиссер: Ито Наоюки Автор оригинала: Маруяма Куганэ. Для поэтов эпохи романтизма эолова арфа символизировала гармонию природы и человека. Здравствуйте, что такое эолова из 4 букв? В Unreal Engine 5.4 инструмент Neural Network Engine, позволяющий загружать в проекты предварительно обученные нейросети, перешел с этапа эксперимента на этап бета-теста. Новости по теме. Конфликт Андрея Пытляка и Кати Квашниковой.
Lenta.Ru в соцсетях
Итак, вспомним ещё одну военизированную организацию, также состоящую поголовно из рыцарей, а именно орден тамплиеров. Не стану сильно углубляться в подробности, но как вы помните, это были войны-паломники, ставящие главной своей целью защиту мирных пилигримов, желающих отправиться на Святую Землю. Но многие паломники путешествовали, так сказать, не налегке, но и с определённой денежной суммой, так что ещё необходимо было защищать и деньги самих паломников. Вот так выглядели первые дебетовые карты. Со временем, руководство тамплиеров смекнуло, что зачем лишний раз кому-либо рисковать и возить с собой кучу золота, ведь можно, например, в той же Франции, отдать свои накопления местным представителям Ордена и получить от них расписку, а прибыв в Иерусалим, по этой же расписке получить у местного отделения свои деньги. И, по сути, это было зарождение системы банковских переводов. Ну, не стану описывать все перипетии, но в конечном итоге, тамплиеры из воинов Христа превратились в самых настоящих банкиров, а сам Орден стал одной из богатейших организаций своего времени, иронично, что полное его название, так до самого конца существования и звучало как «Орден бедных рыцарей Христа». Ну а что представляют собой тамплиеры на данный момент, пожалуй, с таким вопросом лучше обращаться к психиатру. Впрочем, можно привести и другой пример, куда более близкий к нам хронологически.
А именно скинхедов. Не стану тут подробно расписывать все перипетии существования этого движения, скажу только, что изначально зародилось оно как радикально-левое, с интернационалистским уклоном, достаточно сказать, что сам классический образ скинов возник из смешения одежды английских докеров и чернокожих эмигрантов, кстати изначально слушали они только чёрную музыку. Ну а во что довольно быстро превратились скинхеды, думаю, знаете Вы сами. В общем, насчёт, очередного резкого поворота в идеологии Братства, могу только сказать, что это как раз таки очень правдоподобно, и именно за это хотелось бы похвалить разработчиков. Да и вообще, если говорить с точки зрения самой структуры сюжета, то, в принципе, всё сделано правильно. Основной квест довольно грамотно проводит игрока по всем самым запоминающимся локациям, знакомит с различными организациями, да и, несмотря на то что в самой игре довольно много репитативности, если идти по основному сюжету, то мы с ней в общем-то и не столкнёмся. Наоборот, игра постоянно подкидывает нам яркие сцены и запоминающиеся события, вроде погружения в чужой разум, прогулки на самый край света, по самой опасной и атмосферной локации, да и другие моменты я уже упоминал выше. Но и тут я, опять же, есть и свои минусы.
В угоду, той самой зрелищности, создатели, зачастую жертвуют логикой происходящего. Например, по сюжету большинства фракций, нам в конце придётся уничтожить Институт, да, конечно же выглядит это впечатляюще, но не может не возникнуть вот такой вопрос: «А, собственно, зачем? И я говорю про Институт не как про фракцию, а именно про сам подземный город прошу прощения за спойлер, если что. То есть, что Братству, с их маниакальной тягой к собирательству технологий, достаточно просто разобраться именно с конвейером по производству синтов, Подземке, достаточно было бы освободить всех синтов и прекратить производство новых, ну а что уж говорить про минетменов, для которых технологии института должны быть чем-то вроде Грааля. И ладно, если бы нам показали, что в том или ином случае, у фракции просто не было иного выхода, как уничтожить бункер, но нет, ведь в любой из концовок не считая институтской фракция уничтожает этот клондайк технологий и ресурсов, уже после того, возьмёт под контроль весь Институт. Ну и ладно если бы это был тот случай, когда разработчики пожертвовали логикой в угоду зрелищности, это не такая уж редкость, это только полбеды. Но ведь нас, как игроков, таким манером лишили значимой части контента. Ведь, напомню, Фоллаут своими корнями уходит в чистокровные РПГ, где, в подобном случае, был бы ещё, как минимум, ещё один вариант концовки для каждой из фракций.
И раз уж зашёл разговор про Институт, то просто нельзя обойти и следующую тему. Синты — это, пожалуй, одна из главных проблем четвёртого Фоллаута. Конечно же, к ним много претензий, но давайте по порядку. Итак, главное. А кто вообще такие синты? Нет, не то, чтобы я сам не разобрался в этом вопросе. Но, подозреваю, что далеко не все игроки, смогли до конца понять природу искусственных людей и в чём принципиальное отличие, практически, полноценного человека из третьего поколения, от «жестянок» из первого. Нередко приходилось замечать такое, что многие игроки думали, будто Подземка борется именно за освобождение роботов в которых установлен очень развитый ИИ.
И в этом совершенно нельзя винить самих игроков. Да, конечно же, если облазить весь Институт, копаясь в тоннах записок, заметок, писем и документов, то можно докопаться до сути. Притом, всё это не будет попадаться по ходу прохождения сюжета, для этого надо именно что задастся целью до всего докопаться. Я напоминаю, синты, по сути, это главный сюжетообразующий элемент Четвёрки, вокруг которого крутиться, практически, весь сюжет в игре. То есть подобный ход, хорошо смотрится, если это какая-то побочная секретная история в игре, но не тогда, когда это то, без чего вообще не было бы всего сюжета. А я напомню, что именно для того, чтобы найти генетический материал, на основе которого можно было бы разработать технологию производства синтов 3-го поколения, у протагониста и похитили ребёнка об этом ещё поговорим чуть дальше. Кстати, если синты, в какой-то мере, это клоны сына главного героя, то получается, что если Выживший вступит в романтические отношения с Кюри-синтом, или ещё некоторыми субъектами, то в этом случае… а, впрочем, лучше на развивать эту тему. Но вернёмся к синтам и их природе в целом.
Как уже говорил, многие игроки так и не смогли, разобраться что же те собой представляют, и, как, опять же, уже говорил, это целиком и полностью косяк самих разработчиков, которые за всю игру, так и не смогли выделить немного времени для донесения этой информации. А я напомню, что Fallout 4 это гигантская многочасовая, невероятно длинная экшн-RPG в открытом мире, то есть это не фильм, ограниченный хронометражем, да даже в книгах или сериалах, не всегда может хватить места, чтобы рассказать прямо-таки всё, что было задумано. Но в уж в РПГ с открытым миром, можно выкроить немного места, для того чтобы объяснить вокруг чего у вас вообще всё! Да и потом, игрока постоянно пытаются погрузить в атмосферу всеобщей паранойи и страха пред синтами и Институтом. Но, при этом, лично мне, за всю игру так и не удалось прочувствовать ту угрозу, которая, по идее, исходит от этой организации. Нет, за то, как показано, что страх перед Институтом гораздо опаснее самого Института, хотелось бы похвалить игру. Но всё же, не стоит забывать, что подземные умники действительно убивают и похищают людей, чтобы ставить над ними опыты. И, конечно же, со всем этим игрок, скорее всего, столкнётся во время прохождения, но, опять же, всё это показано, как-то между делом, из-за чего вообще не откладывается в памяти, и все эти потомки профессоров воспринимаются как забавные гики, хотя, на самом деле, при их описании, уместнее будет вспоминать доктора Менгеле.
Но, при том, что разрабы, не удосужились как следует раскрыть главный сюжетообразующий элемент, он умудрились переусердствовать в кое-чём другом. А именно, в отсылках и, якобы, метафорах. И ладно, вот эта отсылка к Блейдраннеру ещё ничего, тем более, чтобы её найти, действительно надо немного заморочиться. Но вот кое-что, игроку настолько настойчиво пихают в экран, что невольно закрадывается подозрение, что у кого-то из разработчиков был какой-то странный фетиш. И я сейчас говорю про вездесущих манекенов. Серьёзно, складывается ощущение, что до апокалипсиса Бостон населяли исключительно портные и продавцы одежды. Иначе как объяснить такое! Да, я понимаю, что это своеобразная аллюзия, на синтов, которые вроде бы искусственные люди, но при этом куклы, которыми управляют другие люди, в общем посыл, более-менее, улавливается.
И, да, некоторые, немые сценки с ними бывают забавными, или жуткими, или всё сразу. Но только поначалу, уже через несколько часов игры, эти штуки начинают раздражать. Но вершиной маразма является момент, когда протагонист пробирается на захваченную синтами секретную базу Подземки, а внутри... Ну и ещё немного об Институте, а точнее, о его главе так, сейчас будет один очень важный спойлер, я предупреждал. В целом, хотя весь этот поворот с тем, что на самом деле Шон уже давно вырос и, вообще, прошло гораздо больше времени, чем мнилось изначально, угадывается довольно легко, всё же, я бы не сказал, что он так уж плох. Но дело тут в другом, по сути, момент, который должен был быть если не кульминационным, то уж точно самым эмоциональным в игре, на деле выглядит, ну, так себе… И, я бы не сказал, что тут так уж плохо прописан сам диалог, скорее, проблема гораздо глубже. Сама система диалогов, с её статично стоящими болванчиками, мешает добавить соответствующие сцене эмоции, ну или же дело не в этом, а просто в том, что Беседка не умеет в постановку? В общем, в любом случае, вместо эмоциональной сцены, вышло что-то невразумительное.
И поскольку зашёл разговор о Шоне, то обсудим и ещё одну проблему сюжета. На самом деле, вся эта сюжетная линия с сыном, вещь довольно спорная. С одной стороны, похищение ребёнка, это довольно неплохой мотиватор для протагониста, который действительно заставляет ему сопереживать, да и действительно веришь, что герой мог бы пойти на многое, ради собственного чада. С другой же, это несколько ограничивает простор для всё того же ролевого отыгрыша. Но опять же, если говорить об этом сюжетном ходе в вакууме, то он, всё же, скорее хорош, чем плох, но есть один нюанс… Вся эта линия с Шоном, это просто вывернутый наизнанку сюжет третьего Фоллаута, где было всё примерно то же самое, но только там предстояло искать не сына, а отца. Да и вообще, сколько раз, в качестве завязки сюжета, Беседка отправляла нас искать чьих-то родственников? Да, я понимаю, что, как-никак, всё что связанно с семьёй, это довольно действенный способ вызвать эмоциональный отклик у игрока, но пять раз! Ну ладно один, ну два, но пять, пять!
Знаете, честно говоря, я уже переживаю, за сюжет Старфилд, как бы нас снова не отправили по разным планетам искать чьего-то родственника. Ну и раз вскользь затронул эту тему, то стоит немного рассказать и о DLC, конечно не обо всех, большинство из которых представляют собой простые наборы для строительства, про Автоматон или то ДЛЦ с Убежищем, тоже особо сказать нечего, нет, поговорим именно о двух крупных сюжетных дополнениях. И даже тут можно проследить общую тенденцию, связанную с четвёртым Фолычем, но только в утрированной форме. То есть, существует просто шедевральное без преувеличений дополнение Far Harbor, без шуток, это одна из лучший вещей, что выходила вообще в серии Фоллаут, но, как бы, в противовес ему, Беседка выпустила DLC Nuka World, которое, ну не то, чтобы совсем уж ужасное, но, в общем, давайте объясню мои претензии. Итак, начинается всё очень даже многообещающе. Да, конечно же, нас снова отправляют искать чьих-то родственников, но тут же выясняется, что, на само деле, нет, и вообще это можно даже считать некоторой самоиронией от Бесезды. И после, атмосферной поезди на поезде, убийственно-сложной полосы препятствий, неплохого для игр от Бесезда босс-файта, выпускают в открытый мир, тое есть, пока что, всё звучит довольно неплохо. Мы попадаем постапокалиптический парк развлечений, захваченный бандами рейдеров, постоянно грызущимися друг с другом и выжимающими всё из местного населения.
И в этот момент, может сложится ощущение, что вот она, практически игра мечты. Объясню, то, что я пересказал выше, это же, практически, сюжет «Телохранителя», фильма, который, в каком-то смысле, породил отдельный поджанр в кино. То есть, существует некоторый городок, захваченный бандами, между которыми установлено сомнительное хлипкое перемирие, но в какой-то момент, появляется главный герой, который нарушает его, тем самым, постепенно изматывая силы всех группировок. И не смотря на то, как часто этот сюжет повторялся в кинематографе, в играх его можно встретить довольно редко, пожалуй, с ходу, единственное что приходит на ум, это серия миссий с кубинцами и гаитянцами из Вайс Сити. А ведь этот сюжет отлично лёг бы на геймплей многих игр, особенно с открытым миром. И вот, прибыв, в Нюка-Ворлд, ты как игрок особенно, если впечатлился предыдущим DLC , ожидаешь, что уж сейчас-то начнутся интриги, подставы, хитрые убийства и прочее, что обычно бывает в подобных случаях. Но нет, Беседка, придумала кое-что «получше», а именно… вышки. Ну не совсем, скорее это было бы уместнее назвать аванпостами, но не суть.
Да, сами по себе, локации довольно атмосферные, со своими, так сказать приколами. Но банальная зачистка локаций, это явно не то, чего ожидаешь после такого начала. Да, конечно же, после того как захватишь все зоны парка, открывается новый тип заданий, а именно повторный захват своих же поселений. Интересно ли это? Думаю, ответ вы уже знаете.
Догилевой из фильма "Прохиндиада, или бег на месте" музыкальный инструмент Эола музыкальный инструмент, попавший в национальный герб Ирландии на каком инструменте блистательно играл кельтский бог Луг на каком музыкальном инструменте играла Вера Дулова на каком оркестровом инструменте можно взять самую низкую ноту на ней играли первые арпеджио название этого музыкального инструмента происходит от слова "горб" оркестровая многострунка от названия какого инструмента произошло слово "арпеджио" повесть американского писателя Трумэна Капоте "Лесная...
Время загрузки данной страницы 0.
А так писал Георгий Иванов: «Эоловой арфой вздыхает печаль, и звезд восковых зажигаются свечи, И дальний закат, как персидская шаль, которой окутаны нежные плечи…» Эол — греческий бог ветра, возможно, не очень известный, но очень важный, ведь он относится к разряду повелителей природы. Он же наполняет звучанием самоиграющий инструмент эолова арфа, который для древних времен был поистине чудесной и сложной конструкцией, доказывавшей, как считали, существование бога. Согласно гомеровскому эпосу, именно у Эола нашел радушный прием Одиссей во время своих странствий. Незаслуженно забытый, но в настоящее время начинающий возрождаться инструмент на самом деле был необычайно популярным в пейзажных садах, поскольку являлся по-настоящему природным. Эолова арфа представляла собой конструкцию с жильными струнами одинаковой длины, но разной толщины, натянутыми над продолговатым ящиком-резонатором, размещалась она, например, на крыше. Ветер «играет» на струнах и получается очень приятный, нежный звук. Если ветер сильный, то начинают играть более низкие, толстые струны, если же слабый — высокие, в безветренную погоду арфа замолкает. Поклонники эоловой арфы любят ссылаться на его древность: упоминают Талмуд, в котором рассказывается об арфе Давида, звучавшей от дуновений полночного бриза, средневековую легенду о св. Дунстане, из арфы которого извлекались звуки гимна «Gaudent in coelis».
Кто создал этот инструмент, историки так и не узнали, однако первые упоминания о нем найдены в трактатах древнегреческих философов. В последующее время арфа имела широкую популярность вплоть до четырнадцатого века, но церковь всячески боролась с подобными проявлениями язычества, вследствие чего арфа была запрещена практически во всех странах Европы. Инструмент, специально предназначенный для «игры ветра», был заново сконструирован, и главное, детально описан примерно в 1650 году иезуитом Атанасиусом Кирхером, который описал «музыкальную самодействующую машину, которая без помощи колес или мехов, но при участии одного воздуха издает некий гармоничный непрерывный звук». Изобретению Кирхера пришлось дожидаться своего времени около столетия. Воскрешение эоловой арфы в предромантическую эпоху произошло не без участия поэта-классициста Александра Поупа того самого, который впервые упомянул термин «гений места» как настроение пейзажа, — «пусть гений места даст тебе совет…» — прим.