7 моделей от 6990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Сумка выполнена из натуральной кожи. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Балетки Ekonika EN1824-02 red-20L цвет красный Эконика.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд черпал вдохновение в природе и культуре Марокко. Мини-сумка EKONIKA PREMIUM станет гармоничным дополнением к любым стилевым решениям. SUMMER SALE: яркие аксессуары EKONIKA • Блестящая сумка с отделкой из металлических чешуек добавит сияния в повседневные образы и легко дополнит коктейльный дресс-код на случай спонтанной вечеринки; https. Сеть обуви иаксессуаров Ekonika провела ребрендинг иоткрыла флагманский магазин в новом формате, сообщила компания.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika | Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE | Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. |
Коллекция EKONIKA SS22
В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA представила осенне-зимнюю коллекцию обуви и аксессуаров премиальной марки. Выбирайте лучшие Женские сумки Ekonika по доступным ценам. Выбирайте женские сумки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. яркий акцент в любом образе. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России?
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Сумка Эконика Ekonika. все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд черпал вдохновение в природе и культуре Марокко.
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики». Коллекция доступна с 4 апреля 2022 года в салонах «Эконика», интернет-магазине ekonika.
Роскоши коллекции добавляют цвета — насыщенные ягодные, ярко красный, а также глубокий синий цвет. Акцент в моделях премиальной линии Alla Pugachova сделан на оригинальные формы каблуков и фурнитуру. Изысканное сияние кристаллов, оригинальные каблуки и роскошные материалы в новогодней коллекции обуви и аксессуаров от бренда « Эконика » станут отличным дополнением к наряду для главной вечеринки этого года!
Маркет придумали новый вид обуви — дутсы. Название происходит от русского слова «дутики» и английского boots. Вневременной силуэт дополнен яркими деталями — шнурками, съемными голенищами и брелоками. В дутсах сочетаются тренды на объемные вещи, oversize, многофункциональность и удобство. И конечно, на экологичность. Модели капсулы выполнены из переработанных материалов.
В палитре линии — сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки, а также классические — коричневый, черный, белый и бежевый цвета. Также бренд расширил ассортимент своей премиальной линии. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делает модель долговечной. Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюли, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную.
Сделано в России: Эконика выпустила экологичную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice
Эконика (Ekonika) | НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. |
Красные женские сумки Ekonika (Эконика) | Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. |
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
Москва, Манежная пл. Главной героиней рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская, олицетворяющая кинематографичную концепцию. Модели обуви и аксессуаров наполнены торжественными деталями и создают роскошные силуэты, которые так необходимы для особых выходов, чтобы быть неотразимой.
Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. Показать ещё.
За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли.
Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. Подробнее мы рассказывали здесь.
Сапоги с квадратным мысом, казаки в разных интерпретациях и вместительные сумки песочного и черного цвета отлично отразили суть новой концепции брендов. Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. Выбирайте женские сумки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
При создании новых коллекций EKONIKA FW 2023/24 мы добавили к безграничной универсальности и глубине черного цвета акцентную фактуру кожи с тиснением под крокодила. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. Достоинства и недостатки товара — Женская сумка средняя EN39222-23L в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA представила осенне-зимнюю коллекцию обуви и аксессуаров премиальной марки. яркий акцент в любом образе.
Эконика и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию, состоящую из сумок и ботов - дутсов
А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.
Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы.
В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Также в капсулу включили сумки в стиле 90-х и шоперы. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды». Кстати, недавно мы подготовили список российских брендов одежды, которые могут заменить иностранные на полке в шкафу.
Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.
Центральное место в коллекции занимают ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Каждая модель создана дизайнерами как акцентный исамодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.