Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты.
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи. Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, который неоднократно высказывался о проблемах с производственными стандартами компании. Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря.
Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
- Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
- В США найден мертвым главный свидетель судов против корпорации Boeing : Новости
- Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым » РФ-СМИ. Только свежие новости !
- Джош Барнетт - последние актуальные новости на сегодня 2024, биография, статистика
- Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
- Boeing whistleblower John Barnett found dead in US
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике | В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против. |
Where is John Barnett Now? | Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. |
В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing | seven years after he retired from the firm following a 32-year career. |
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
Впоследствии он был найден мертвым в своем грузовике, который находился на стоянке мотеля, где он остановился. Мистер Барнетт скончался 9 марта 2024 года от того, что, по-видимому, является огнестрельным ранением, нанесенным самому себе. Полицейское управление города Чарльстон выступает следственным органом. Никаких дополнительных подробностей в настоящее время нет.
Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, сообщает The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
Произошло это спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Как пишет РИА Новости, бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного ответным иском Boeing.
По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Как пишет РИА Новости, бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного ответным иском Boeing. Адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия | Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. |
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб | Внешнеэкономические связи | МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. |
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства | Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. |
В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death | В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. |
DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing - | For almost three decades, John Barnett was a quality manager at Boeing. |
Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр | Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. |
В США найден мёртвым сообщивший о проблемах со сборкой самолётов экс-сотрудник Boeing | Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. |
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний | John Barnett had been giving a formal legal deposition against the plane manufacturer before his sudden death. |
В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США. Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем.
Where is John Barnett Now?
Правоохранители продолжают расследование. Смерть произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором погибший утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты в сборочном конвейере. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине. По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу.
Бывший сотрудник компании В 2019 году рассказал Би-би-си, что рабочие, находящиеся под давлением, намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии. Кроме того, Барнетт сообщал, что в кислородных системах самолетов были серьезные проблемы, из-за чего четверть кислородных масок могла не сработать при экстренной ситуации.
Before resigning, he filed an administrative complaint with the Occupational Safety and Health Administration. The agency said it had no reasonable cause to believe Boeing violated whistleblower laws. He then filed a lawsuit in 2021, alleging a litany of safety concerns.
Among them: stray titanium shavings falling into electrical wiring, defective oxygen tanks and managers urging him to cut corners. Rodney Barnett said his brother told him that rather than address his concerns, the company subjected him to retaliation for speaking out, alleging that he was "embarrassed at meetings; he would be called out. Boeing has said it reviewed and addressed quality issues that John Barnett raised before he retired in 2017.
В 2017 году вышел на пенсию, а в 2019 году он публично выдвинул обвинения в адрес производителя самолетов, выразив обеспокоенность по поводу безопасности. По его словам, производственные линии были в спешке переоборудованы для массового производства Dreamliner в ущерб качеству и безопасности. В ходе испытаний в каждом четвертом случае был сбой аварийной подачи кислорода. Руководство компании это опровергало.
Джош Барнетт
Boeing whistleblower John Barnett, who raised alarm over plane quality, is found dead. В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. Barnett blew the whistle on alleged safety problems at Boeing and had been giving evidence in a lawsuit against the company.
Странная смерть разоблачителя Boeing
- В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing
- Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым
- More from ABC
- Где сейчас Джон Барнетт?
- More from ABC
- Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу
Джош Барнетт
Проведенная Федеральным авиауправлением США в 2017 году проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта. Ведомство потребовало от Boeing принять меры. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым Это стало известно после того, как он не явился на юридическое собеседование, связанное с делом против Boeing. Об этом сообщили СМИ. Барнетт проработал в Boeing 32 года, до 2017- го.
Например, он утверждал, что на самолеты Boeing 787 Dreamliner устанавливали второсортные детали, чтобы избежать задержек в производстве. Ведомство пришло к выводу, что некоторые из его утверждений были правдивы и потребовало Boeing устранить нарушения. Недавно 62-летний Барнетт дал показания в рамках судебного процесса против Boeing. Через несколько дней его нашли мертвым в машине возле отеля в Южной Каролине.
Он дал множество показаний, указывая, по его словам, на серьезные недостатки в безопасности, которые он обнаружил.
Барнетт сказал, что компания не предприняла никаких действий, что побудило его обнародовать информацию из соображений безопасности людей. Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию. В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта. Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины. Самолет Boeing 757 также потерял переднее колесо, когда он готовился к вылету на международный рейс в конце января.
Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах
- В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing / ИА REX
- The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
- Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде
- Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр
- More from ABC
Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия
At one point, he claimed to have noticed metal slivers on wirings that controlled flight commands. While John told his bosses about it, he stated they ignored him, simply moving him to another part of the production plant. According to many workers from Boeing, the upper management at times underemphasized or ignored problems as well. Where is John Barnett Now?
Несколькими днями ранее он дал показания в рамках дела против компании.
Об этом сообщили американские СМИ. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Его заявления, что сотрудники вынуждены устанавливать на Boeing 787 Dreamliner некачественные детали, получили широкую огласку.
Его нашли мертвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса. Как пишет издание, процесс связан с прошлыми заявлениями Барнетта о том, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов Boeing 787 Dreamliner устанавливали на них "второсортные детали". Проверка, проведенная Управлением гражданской авиации США FAA в 2017 году, подтвердила некоторые из его утверждений, потребовав от Boeing принять соответствующие меры.
Mr Barnett filed a whistleblower claim against Boeing alleging the company retaliated against him for repeatedly reporting defects.
John Barnett spent 30 years working for Boeing. Supplied: John Barnett He had recently been giving evidence against the aircraft manufacturer in a lawsuit in the city of Charleston. It has added Charleston City Police Department is the investigating agency and "no further details are available at this time". During his time at Boeing, the 62-year-old from Louisiana oversaw aircraft production and carried out safety checks.
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний
Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии.
Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине. Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала.
Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787. Дефекты проявились во время испытаний. Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало.
В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными.
Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию. Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом". Вместе с тем компания отрицает, что какие-либо из них действительно были установлены на самолетах.
Главный фаворит «Новой Битвы экстрасенсов» Артем Краснов о личной жизни: «Мое сердце принадлежит только мне» В своей машине в городе Чарльстон Южная Каролина найден мертвым бывший менеджер по качеству «Боинга» Джон Барнетт. Якобы он совершил самоубийство. С чего бы?
Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании?
Как отметил адвокат Барнетта, он дал показания на прошлой неделе, сообщает издание. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания "опечалена смертью Барнетта", пишет The Daily Mail.
Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации.
И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию.
Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.
Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров.
И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.
Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось.
Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.
Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака.
В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть.
А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз.
Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить.
В том числе и на ФОТ. Но хватит с нас пока компании Boeing, об этом кейсе можно писать и писать, переключимся на случай другого бывшего лидера рынка. Blizzard Diablo. World of warcraft. Overwatch и Hearthstone, на худой конец. Всё это игры от Blizzard Entertainment. Легендарного разработчика, которые выпустил несколько знаковых и даже культовых игр. Который в своё время озвучивал, что выпустит игру, только когда та будет доведена до совершенства.
Который регулярно получал самые разные награды: и лучшего разработчика или компании года 1993, 1999, 2009 , и компании, где лучше всего работать 2008-2011. Летом 2020 года Bloomberg сообщил о том, что в её руках оказалась таблица с зарплатами сотрудников Blizzard. Казалось бы, хорошие зарплаты, о чём речь? Люди приходили в Blizzard получить опыт работы в легендарной компании, чтобы перейти в другую на условия в 1,5-2 раза лучше. Из-за этого экономичного подхода к выплатам зарплаты руководители Blizzard North одного из подразделений Blizzard , Мэтт Ульман и братья Макс и Эрик Шеферы в 2004 году обратились с просьбой пересмотреть систему выплат и бонусов, потому что некоторые ведущие программисты начали уходить в другие проекты. Они апеллировали к тому, что Diablo и Diablo 2 получили отличные продажи, и экономика этих проектов намного превышала ожидания, потому для компании было бы лучше сохранить своих сотрудников и поднять им зарплаты, чем искать новых. Материнская компания Vivendi с этими предложениями не согласилась, и Blizzard North по сути перестала существовать, так как из неё из-за данного решения ушли все ключевые сотрудники. Легендарный разработчик следовал политике экономных зарплат и превратился в компанию, которая катится только на достигнутых ранее достижениях: хорошо продолжает продаваться сетевой World of Warcraft 2004 с недавним переизданием классической версии, неплохой получилось переиздание в 2021 году Diablo 2 2000.
Из новых игр добротной вышла и отлично продалась Diablo 4, но в отличие от 1 и 2 частей, это уже просто одна из игр жанра, но далеко не лидер, игра, которая скорее катится на сформированном ещё 20 лет назад IP. Минимум 20 лет подряд компания Blizzard экономила на зарплатах сотрудников и из легендарного разработчика игр превратилась просто в добротную компанию. И её положение могло быть намного хуже, если бы не слияние в 2008 году с компанией Activision, которая все эти 20 лет ударными темпами продолжает создавать актуальные игры с отличными продажами. Длительная экономия ФОТ приводит к падению качества выпускаемых продуктов, а следом - выручки и прибыли P. При этом в той же таблице зарплата СЕО определена в размере 40 миллионов долларов. Рассмотрим и третий случай. Авария в Домодедово 27 марта 2024 года в Домодедово произошла авария. В крупнейший гражданский самолёт Airbus A380 врезалась машина с питьевой водой.
Сообщается, что у водителя произошёл инсульт, из-за чего его парализовало в самый неподходящий момент. Всех обстоятельств мы не знаем, да и вряд ли узнаем, но на основании открытой информации для изучения причин аварии мы можем применить технику "5 почему". Плюс из-за пандемии и 2022 года экономика аэропорта просела, и была проведена оптимизация: часть сотрудников сокращена, часть - переведена на повремёнку, зарплаты и премии порезаны, и эта мера не была скомпенсирована. Всё исключительно на открытой информации. Теперь аэропорту предстоит выплатить до 1 миллиарда рублей. Что в несколько раз больше достигнутой экономии от оптимизации зарплаты и штатной численности. Главного инженера искали к тому моменту уже 6 месяцев. Убытки от оптимизации ФОТ были оценены в 36 миллионов фунтов.
За всё время сэкономили порядка 30 тысяч фунтов, в 1200 раз меньше. В основе взрыва - экономия компании BASF на профессионалах, компания наняла для работы с взрывчаткой неквалифицированных и дешёвых работников. Не помог даже прозрачный намёк: предыдущий опыт экономии ФОТ уже приводил к взрыву взрывчатки с сотней погибших. Сэкономили на зарплате пары тестеров за месяц, получили сотни миллионов долларов прямых потерь. В нём хранила деньги сама королева Британии, а банк не смог выделить на специалиста даже 30 тысяч фунтов в год.