Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца.
Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия
Додо Пицца | Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. |
Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе | Умереть за пиццу. отзыв о компании. |
Додо Пицца отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе. | Сколько зарабатывает Додо Пицца? |
Работа в Додо Пицце | Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
Эксперт горячей линии | До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. |
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
Раньше работа пиццамейкера требовала специального образования, но сегодня поваров обучают всему за пару дней на кухне, а с задачами справятся все. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Влада Летяго, пиццамейкер Герой статьи Я совмещаю работу с учебой. Когда была в 11 классе, понадобились деньги, смотрела вакансии и, в конце концов, устроилась в компанию «Додо Пицца».
Окончив школу, поступила в университет на педагога начальных классов. Сперва мне казалось нереальным совмещать студенческую жизнь с работой на кухне, однако работодатель убедил меня остаться и выходить на любое время — хоть на 3-4 часа в день по сменному графику. Поэтому я утром на парах, вечером — на кухне.
В выходные тоже делаю пиццу. В таком режиме живу уже полгода. Подписка, которая настраивается под вас!
Настроить подписку Для того, чтобы делать пиццу не нужно специальное образование. У нас есть инструкторы, которые рассказывают о тонкостях профессии.
Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что!
Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше. Бывают конечно разногласия.
Что такое Додо Пицца Россия? За 5 лет существования сети мы помогли нашим сотрудникам раскрыться и достичь новых высот. Сотни историй успеха подтверждают, что возможности карьерного роста в «Додо пицце» безграничны. До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены.
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Как долго длится смена в Додо Пицца.
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору. Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу? И начала вычёркивать лишнее. Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза.
Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг. Может, были дополнительные источники самообразования? Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь.
Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит. Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды. Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться. Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие. На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой.
Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план?
По словам самой компании, еда в данной сети закусочных должна быть одинаково вкусной и качественной, вне зависимости от места расположения отдельного заведения, что означает, что и требования к сотрудникам примерно одинаковые будь это Санкт-Петербург или же Новокузнецк. Каждому будущему работнику данной компании следует учитывать, что «Додо Пицца» очень гордится своей открытостью перед клиентами, порой настолько, что это может вызвать ряд неудобств у неподготовленного человека, особенно у того, кто предпочитает работу в уединенной обстановке и минимальный уровень взаимодействия с клиентами. Исходя из принципа открытости, было выбрано название компании — она названа в честь вымершей птицы додо, или же маврикийский дронт. Сайт компании гласит, что данный вид птиц был очень доверчивым и наивным, и в этом схожесть ее с «Додо Пиццей». Более того, на сайте компании есть книга об истории ее развития и главных принципах, которую может прочесть любой желающий, что еще раз подчеркивает, что открытость крайне важна для данной сети ресторанов. Резюме отзывов Опираясь на десятки отзывов работников, мы смогли выделить ключевые моменты работы в данной сети ресторанов. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому.
График работы могут изменить в любой момент — даже с дневной смены на ночную. Это могут быть и определенные штрафы, и отсутствие трудового договора, и низкая ставка в праздничные дни. Например, фактическая ставка рабочего — 136 рублей в час — будет являться заведомо удвоенной. Делается это для того, чтобы не нарушать закон об удвоенной ставке в праздничные дни. Условия работы в ресторанах: за работником постоянно могут наблюдать ваши клиенты за счет открытости кухни; все заведения оснащены веб-камерами, которые транслируют процесс вашей работы на сайт компании.
Обработка негативных отзывов 45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов. Большой объём информации Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Эксперт горячей линии
Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам. Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий.
додо пицца
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда? | Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. |
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! Написать отзыв про Додо Пицца. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Я посетил несколько городов, в каждом выбирал одну пиццерию и работал в ней качестве стажёра. Для этого договаривался напрямую с франчайзи, с ним же выбирали какую пиццерию лучше посетить. Зачем мне это нужно Задачей было обнаружение и осмысление лучших практик в пиццериях сети. Не выискивание косяков, а именно поиск успешных подходов. Косяки есть везде и это неинтересно. У нас довольно амбициозные планы, нам надо в сжатые сроки открыть несколько пиццерий, и это довольно сложный проект. Построить работу одной пиццерии, работая там лично — это вполне понятно и не так уж и сложно, на мой взгляд. Вызов — построить несколько пиццерий так, чтобы в каждой из них всё не разваливалось как только ты отвернешься. Да, у нас есть видение как это сделать, есть наработки учебного центра и управляющей компании Додо Пиццы, но любопытен также и опыт франчайзи, которые уже это сделали.
Внутри франшизы «Додо» есть такая возможность. Я получил удивительно мало отказов от тех, к кому обратился с просьбой постажироваться. И это тоже характеризует атмосферу внутри партнёрского сообщества Додо Пиццы. Меня интересовало в первую очередь как поставлена работа менеджерского звена. А лучше всего понятна реальная работа менеджеров когда ты поработаешь в их подчинении. Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла.
Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии.
За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде.
Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации.
Не бойтесь, это обычный процесс, который имеет место у всех организаций при собеседовании.
После будет небольшая беседа. В конце концов, решение о трудоустройстве принимается очень быстро. Подождать придется не больше суток. Как правило, отказов "Додо Пицца" почти не дает. Требования к соискателям На этом положительные стороны организации не заканчиваются.
Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Многие уверяют, что даже студенты способны сюда трудоустроиться. Чаще всего достаточно быть совершеннолетним или хотя бы достигнуть возраста 16 лет - для официантов , а также иметь удостоверение личности. В качестве основных требований организация зачастую указывает желание работать, целеустремленность, быструю обучаемость. И не более того.
Отсутствие высшего образования здесь не является основанием для отказа в трудоустройстве. Только курьеры обычно требованиями остаются не слишком довольны. Как уже было сказано, от них либо водительские права потребуют, либо собственный транспорт, который можно использовать в рабочих целях. Служебные машины практически ни в одном городе не предоставляются для доставки заказов. И это некоторых расстраивает.
Тем не менее "Додо Пицца" заранее предупреждает о своих запросах. Никакого обмана, только честность в размещенных объявлениях. График работы Немаловажным моментом является еще и график работы. Мало предлагать низкие требования к соискателям, нужно еще и условия им соответствующие предоставить. Иначе те же студенты не смогут трудиться в организации.
Ведь пиццерия предлагает несколько вариантов для работы. Тут и по сменам, и совмещение, и целый рабочий день возможен. В принципе, вполне нормальные условия, которыми мало кто может похвастаться. Ночных смен нет - это радует. Можно не бояться, что вас оставят сверхурочно на ночь трудиться.
Даже если ваша смена закончилась. По своей продолжительности рабочий день в среднем составляет 8-12 часов. Это при полном "рабочем". Но, как правило, в пиццерии сотрудники, особенно официанты, работают либо по совмещению с учебой, либо посменно. Вроде никакого обмана нет.
И это должно радовать соискателей. Социальный пакет Только не все настолько хорошо, как кажется. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. В некоторых случаях можно увидеть негатив в адрес организации.
Стажировка моя проходила во времена, когда ДОДО только набирал свои обороты ещё не было ресторана.
У меня горели глаза от интереса. Я действительно хотела работать в общественном питании. Как и все начала с оператора, затем мойка и параллельно холодный цех.. Сотрудников только начинали набирать, поэтому работы было много, а рук мало. Ставка мизерная, но на первое время меня это не заботило.
Восьмичасового графика тогда ещё не было. Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца. В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело..
НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих.
Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе. Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома.
И тут всем на радость ввели дурацкое правило.
Клиенты были недовольны качеством продукции, а мы оставались всегда виноваты. Прям во всём - и в отказах от заказов, и в косяках тех, кто эти пиццы по сто раз разогревал. С зарплатой кинули, этого и следовало ожидать - заплатили всего треть от обещанной суммы.
Да и те копейки швырнули как подачку собаке. Не то, чтобы прям запредельные… но качество жратвы оставляет желать лучшего.