Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой.
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км
В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4. Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто. По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит.
Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз? Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco.
Это даже плюс: встретить такой второй в потоке вероятность небольшая. Теперь к недостаткам. После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера. Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства.
Это неудобно, особенно на ходу, так как сперва нужно включить соответствующее меню, потом выбрать раздел, после чего нажать на заветную кнопку. Расход топлива при активной езде неадекватный. По городу некоторые владельцы вообще получают цифру в 20 литров. Про неё чуть выше было сказано, что она аналогична кирпичу, и не спроста. Уклон лобового круче, чем у большинства одноклассников. Нагляднее всего это заметно при езде в дождь на межгород: капли стекают с лобового на боковые стекла уверенным потоком. В остальном новинкой, в принципе, доволен.
На наш алчный взгляд стоимость немного завышена. Модель dargo 2022 работает без проблем, качество просто невероятно крутое. В общем, рекомендую каждому к покупке. Вещь реально прикольная. Я в восторге! Просто великолепный продукт за небольшие деньги! Пользуюсь уже где-то день. Но в этот раз подкупило то, что брэнд, Haval-известная компания. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Покупкой своей удовлетворен, Haval dargo 2022 отличного качества. Пользуюсь где-то пол года, наверное, не засекал. Рекомендую к покупке! И бренд Haval обладает отличной репутацией. За тот недолгий срок, а именно 1. За такие скромные деньги это настоящий подарок! Грезила о покупке Haval dargo 2022, никак не могла накопить деньжат, но вот наконец-то лишние средства появились! И я приобрела модель dargo 2022. Уже перед всеми друзьями похвасталась! Плохого качества от Haval увидеть не ожидала, получила именно то, что и хотела. Все товары из категории Разное отличного качества. Порадаовал спокойный дизайн, в модели dargo 2022, что очень тяжело сочетать. Сделано крепко. Это нельзя не заметить. Привлекающий дизайн. Использовавшийся материал комфортный на ощупь. Тем более у компании Haval шикарный выбор! Haval dargo 2022 замечательно паказала себя в работе. Не стесняясь советую. За весь срок использования, а именно полтора месяца, вопросов и нареканий к данному товару не возникло. Как я и думал, впрочем. Общий рейтинг Haval dargo 2022 среди аналогов полностью оправдан. Модель показала себя с лучшей стороны. За несколько дней день проблем не обнаружила!
И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше. Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Это облегчает контроль положения на дороге. Также среди достоинств отмечается стабильная работа двигателя. Он достаточно динамичный, турбина не имеет провалов. Хорошие тяговые показатели, высокая продуктивность и отдача от управления.
Машина разгоняется плавно и мягко, без неприятных рывков. Ведёт себя стабильно, независимо от количества остановок. Поэтому автомобиль хорошо подходит для городской езды, где много светофоров, нерегулируемых переходов и других причин останавливаться.
На панели приборов много кнопок для управления функционалом. Быстро разобраться в них водителю бывает сложно, особенно, если он не привык к машине. Однако в целом кнопки расположены интуитивно, а в меню можно выбрать и настроить по своим предпочтениям кнопки быстрого доступа.
Недостатки автомобиля Машина имеет существенные минусы: Водители отмечают, что двигатель потребляет много топлива. Но расход часто зависит от манеры вождения. Оценивается езда по городским дорогам.
Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места. Но если сложить второй ряд кресел, можно получить 1200 литров полезного объема. Жалобы были направлены и в сторону некачественной шумоизоляции. Что касается российского Haval Dargo, о его недостатках можно будет говорить только после официального выхода. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.
Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше.
Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более у сидений есть память Источник: Артем Краснов Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad. Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками. Но ретрограды, вроде меня, всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран? Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра. Видите нолик справа внизу? Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением разве что тесноватого багажника Источник: Артем Краснов Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно. Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Источник: Артем Краснов Вряд ли в жизни Dargo будет серьезное бездорожье, но «рыбацкий офф-роуд» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счет крупной размерности колес и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Черные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов. Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм.
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность
Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Дарго: плюсы и минусы. Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км!
Все ли есть у Haval Dargo
отзывы владельцев. Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».