Чио Чио на Пушкинской. Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac).
Парикмахерский фаст-фуд
Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр. Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2.
Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах
К основным процедурам относятся инъекции или уколы красоты, химические пилинги, аппаратная коррекция фигуры. В некоторых центрах оказывают услуги пластической хирургии. Spa — салоны акцентируют внимание на процедурах, позволяющих достичь релаксации и расслабления, восстановить энергетический баланс, пробудить ресурсы организма. Как правило, spa-процедуры воздействуют на тело, лицо, волосы и кожу головы. В spa-салоне могут размещаться как парикмахерские, так и медицинские залы. Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т. Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий. Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т. Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики.
Интерьер салона соответствующий — обычный зал с необходимыми предметами мебели. Стоимость стрижки или укладки варьируется в пределах 300—600 рублей.
Вторая же сказала, что закончит и тоже уйдёт. Закрылись раньше времени. Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу. Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час.
Они включают: 150 000 рублей — зарплата мастерам; 50 000 рублей — аренда; 10 000 рублей — интернет, налоги, телефон и прочие расходы; Предполагаемая прибыль — 90 000 - 170 000 рублей; Точка безубыточности — 150 000 рублей 16 стрижек в день ; Количество стрижек — 40 - 60 в день; Средний чек — 300 рублей; Посещаемость — 1 500 человек в месяц; Окупаемость — 9 - 18 месяцев. Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов. Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца. Поток клиентов круглый год; Нет привязки к экономической ситуации в стране.
Мне, как основателю, должно быть интересно, как бизнес вырастает. Ты об этом не думал? Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль. С «BigBro» была история покупки компании, мы купили целую франчайзинговую компанию с сотрудниками около 30 человек, со 100 партнерами. Есть такое интересное правило в бизнесе, очень важно раз в 3 года делать чистку. Например, первые три года вы работаете над тем, что наращиваете себе обороты, персонал и так далее. А в следующий год делать чистку. То же самое с точки зрения финансов - мы отслеживаем с точки зрения рентабельности каждого отдела. Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник. Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка. Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными. Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели. В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать? У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась. Мой ответ всегда одинаков, я отправляю людей к исполнительному директору, и он все разруливает. Для заметочки, я чуть ли не 3 раза планировал закрыть проект «Чио Чио», потому что не получалось. Например, 100. При такой бизнес-модели они будут платить роялти 10 тысяч рублей в месяц. Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку. У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников. Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить. Мы научились работать как с автомобилями: авто продается, нужны финансовые услуги, страховку и т.
Чио Чио - акции и скидки
Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Чио Чио сеть японских парикмахерских.
«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»
Отзывы о салонах красоты, парикмахерских в Приволжском федеральном округе. История парикмахерских «Чио-Чио», выбравшихся за пределы не только Татарстана, но и России, началась, как уже отмечалось, в Казани. Салоны красоты Адрес: Баки Урманче, 15 Все отзывы о салоне Цены: Тонирование волос от 0руб, Осветление волос от 0руб. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*.
Парикмахерская Чио Чио отзывы
Но первый действительно успешный бизнес я запустил вместе с женой. Она училась на экономиста, но решила не идти по профессии, а запустить магазин украшений для мужчин. В 2014 году мы стали одними из первых, кто создал подобный магазин в Казани. Но в этот раз мы серьезно вложились в продвижение. А после решили масштабировать свою бизнес-модель через франчайзинг. За первые полгода удалось открыть 13 магазинов мужской бижутерии по франшизе. После этого решили зайти и на рынок женских украшений.
В 2016 году по мужским украшениям у нас уже было 40 точек, а по женским — аж 150 магазинов. Могу сказать, что франчайзинг — это допинг для бизнеса. Допустим, у вас "спокойное" дело, например пекарня. У вас хорошие повара, вкусная еда, нормальные продажи — такая идиллия. Но если туда капнуть допинг франчайзинга, то маленькая пекарня может превратиться в 100 точек в 100 городах России. Франчайзинг может в один щелчок сделать так, что ваш бренд в течение двух-трех лет станет очень крупной сеткой.
Но это также может и убить бизнес, как и любой допинг, если неправильно подойти к рецептуре. Многие компании, начав масштабироваться по франшизе, в итоге не справились с управлением и обанкротились. Также надо понимать, что есть предприниматели, которым масштаб вообще не нужен — например, ремесленники счастливы и успешны в своем уникальном деле. Если это вы, вам очень комфортно в состоянии небольшого дела и душа не лежит к масштабированию, возможно, это лучший путь. Эконом-стрижки за 15 минут В свой нынешний бизнес — парикмахерское дело — я пришел совершенно случайно. Как-то в 2016 году подстригался в барбершопе за 1200 рублей и в шутку предложил владельцу заведения, моему знакомому, перенять модель "фикс-прайса", то есть делать все стрижки по единой цене в 99 рублей.
Приятель посмеялся, сказав, что даже с нынешней ценой зачастую работает в убыток. Но у меня мысль о бюджетной парикмахерской в голове осталась и не давала покоя. Поэтому я изучил рынок и выяснил, что самые большие сети, которые насчитывают более 100 точек, работают в премиум-сегменте, а в "экономе" была лишь парочка игроков, которые максимум имели по 60 салонов в сетке. В течение полугода я разрабатывал бизнес-модель, а в апреле 2017 года открыл в одном из торговых центров в микрорайоне Казани свою первую парикмахерскую "Чио Чио", что с японского переводится как "бабочка". Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве.
Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера. Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок.
This is a modern mobile application for everyone who is interested in a convenient and quick appointment for hairdressing services. Main features of the application: 1. Online registration: Select the desired service, specialist and convenient time - all with a few taps on the screen. Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits.
Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно. Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция.
Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте.
Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты.
Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1.
Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.
Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Чио чило - фото сборник
Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. Актуальная информация о барбершопе Чио Чио из города Набережные Челны (Республика Татарстан). Основатель сети экспресс-парикмахерских "Чио Чио" Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. Цены в парикмахерской Чио Чио низкие, а качество – лучшее.
Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов
Салон красоты «Чио Чио» в Набережных Челнах находится по адресу ул. 40-й комплекс, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах. Чио Чио— это унисекс парикмахерские экспресс-формата, впервые появившиеся в Японии, а сегодня широко распространенные по всему миру.724 партнера в 191. Ильназом Набиуллиным. Экспресс-парикмахерская Чио Чио (специализация: свадебные прически) восхищает своих гостей замечательными и уникальными стрижками от квалифицированных специалистов с внушительным опытом работы. Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах.