Новости бракните лина

Лина Бракните стала звездой в совсем юном возрасте и закончила свою карьеру в 18 лет. Лина Бракните прославилась еще в юности. Именно она перевоплотилась в гимнастку Суок в «Трех толстяках» Алексея Баталова и в Дубравку в картине Радомира Василевского. Я тоже набирала в Гугле такой вопрос, мне ответили, что живет Лина в Каунасе, у нее взрослый сын, она актриса по профессии, снималась, но в основном посвятила себя личной жизни.

Лина Бракните: неподражаемая кукла наследника Тутти. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.11.2022

Когда ей было 12 лет, то Лина Бракните снялась в фильме «Девочка и Эхо» по мотивам рассказа Юрия Нагибина. После окончания школы Лина Бракните не захотела поступать в театральный вуз и на этом ее актерская карьера завершилась. Лина Бракните, Суок. So, Lina Braknite, a girl with eyes the color of cornflowers, who never became an actress, but with the ease of just three children's roles in a big movie won the hearts of millions of boys.

Той самой девочке из нашего детства Лине Бракните - 71...

Лина Бракните замужем за литовским фотографом и книгоиздателем Раймондасом Пакнисом. Своевольная девчонка-сорванец, свободолюбивая и дерзкая: такой Лина Бракните предстала во всех своих ролях. биография, новости, личная жизнь, фото - Ли́на Бракни́те (лит. Lina Braknytė), по мужу — Пакниене (Paknienė; род. 19 ноября 1952, Вильнюс), — актриса советского кино.

Девочка-кукла Суок из фильма «Три толстяка»: как сложилась судьба Лины Бракните

В конце концов Дружинина заговорила с ним и предложила прийти на пробы. Оказалось, парня зовут Игорь Кеблушек, по национальности он наполовину словак, наполовину русский — его родители познакомились в МГИМО. И там же он учится сейчас сам на дипломата. Детство он провел в Чехословакии, об актерской карьере никогда не мечтал, но готов рискнуть. Игорь потом для верности посоветовался с отцом — тот сказал: «Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером! Режиссер придумала легенду, что он прибалт — потому что если бы стало известно, что Игорь ко всему прочему еще и иностранец, его бы точно не утвердили. Сниматься было трудно, потому что параллельно Игорь сдавал экзамены за четвертый курс. И возиться с непрофессионалом Дружининой пришлось, конечно, больше, чем с выпускником театрального училища или ВГИКа. Говорит в фильме за него другой актер, поет другой, трюки исполняет третий. Но цели своей режиссер добилась: зрительницы, увидев Кеблушека на экране, просто обезумели от восторга. Фанатки не давали прохода Игорю — ему пришлось, как он говорил в интервью, «сбежать из общежития», чтобы подготовиться к госэкзаменам.

Ну, а потом он вернулся в Прагу, где фильм Дружининой никто не видел — и стал работать по специальности. Сейчас живет вполне счастливо — женат, отец троих детей. Но в СССР его долго не могли забыть: в 1989 году, через много лет после выхода «Принцессы цирка», он все еще входил, согласно опросу «Советского экрана», в список самых популярных советских актеров! Да и сейчас в интернете есть неофициальный сайт, посвященный ему, где собрана куча его интервью разных лет. Анастасия Иванова «Не могу сказать «прощай», 1982 Мелодрама, снятая режиссером Борисом Дуровым, не стала таким же суперхитом, как его «Пираты ХХ века». Но все-таки историю о простой, скромной девушке, ухаживающей за когда-то отвергнувшим ее красавцем после того, как он становится инвалидом, посмотрело больше 30 миллионов человек. И если исполнитель главной роли Сергей Варчук после этого сыграл еще десятки ролей в кино, то у его партнерши Анастасии Ивановой ролей всего пять. И жуткая судьба. С кино ей не везло — например, в последний момент ушла роль в фильме «Батальоны просят огня», где Иванова очень хотела сниматься. Она сконцентрировалась на работе в театре и на семье ее мужем был актер Борис Невзоров.

А 3 июня 1993 года, когда ей было всего 34 года, ее убили в ее собственной квартире мужа в этот момент не было в доме. Потом выяснилось, что ее зарезал знакомый, который до того уже убил одну актрису и отсидел за это десять лет Иванова об этом и не подозревала. Но к суду его привлечь не успели: он сам погиб. Говорят, его зарезал сын его любовницы, когда защищал от него мать… Ирина Чериченко «Завтра была война», 1987 Дипломный фильм Юрия Кара по сценарию Бориса Васильева был снят на мизерном бюджете. Но в 1987-м, во время перестройки, стал просто бомбой: во-первых, в нем открыто говорили о сталинских репрессиях, во-вторых, в нем были по-настоящему выдающиеся актерские работы Нины Руслановой, Веры Алентовой, Сергея Никоненко. Последней досталась ключевая роль Искры Поляковой, честной комсомолки, считающей Есенина «упадочническим» поэтом. Но потом начались 90-е, когда сниматься в кино было особо негде. И к тому же Ирина искала себя. Девять месяцев прожила в монастыре — но там ее преследовали сны о театре. Вернувшись в Москву, начала работать в театре — но тут появился шанс поехать работать в Испанию.

В Испании случайно ввязалась в неприятную криминальную историю за гонорар в 50 долларов возила каких-то уругвайцев в Барселону или Мадрид, а они оказались наркоторговцами и три дня провела за решеткой; потом вернулась в Москву, занялась бизнесом, стала представительницей иностранной компании, торговавшей продуктами… А в 2000-е постепенно начала возвращаться в профессию. На ее счету сейчас — десятки ролей в сериалах в основном, правда, не самых нашумевших — но она снималась и в «Моей прекрасной няне», и в «Ранетках», и в «Полицейском с Рублевки». В 2020-м ей было присвоено звание заслуженной артистки России. Игорь Красавин «Не покидай…», 1989 История, чем-то напоминающая историю Игоря Кеблушека: Игорь Красавин получил роль в сказке «Не покидай…» после того, как его случайно встретил режиссер. Леонид Нечаев, автор знаменитых фильмов «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку», вспоминал: «Я ехал в вагоне метро и вдруг увидел такого фактурного парня.

Она не особо интересовалась творчеством и не имела родственников из мира кино, но, несмотря на это, в одиннадцать лет получила главную роль в киноленте Арунаса Жебрюнаса — «Девочка и эхо». На съёмочную площадку Лина попала только благодаря удаче. Во время прогулки с родителями на неё обратил внимание один из ассистентов режиссера, который предложил девочке пройти пробы. Изначально она должна была сыграть второстепенную роль, но на пробах она так красиво декламировала стихотворения, что ей в итоге дали роль главной героини. После выхода киноленты в прокат, Лина подверглась травле со стороны сверстников. Виной тому стали кадры, на которых она появляется без одежды. Актриса рассказывала: «Одноклассники бросались обидными словами, разыгрывали меня, издевались, а одноклассницы косо смотрели, и, хихикая, обсуждали за спиной. Для них я стала изгоем. С тех пор съёмки в кино меня пугали. Приходили предложения от режиссеров, но сниматься я больше не хотела, думала, что если надо мной сейчас так издеваются — то, дальше будет только хуже. Я бы и не снималась, но за съёмки платили от ста рублей. Это большие деньги для того времени. У родителей были финансовые проблемы, поэтому они за руку отводили меня на киностудию». Режиссер часто повышал на неё голос, но по сей день она относится к Баталову с большим уважением, потому что он многому её научил и дал массу жизненных советов. Спустя год девочке снова досталась главная роль в картине «Дубравка», которая тоже стала довольно успешной.

При этом, находясь в неадекватном состоянии, вызванном ревностью, она срочно приказала найти «разлучницу», якобы имевшуюся у режиссера «тайную интимную подругу», которой в реальности и не существовало. По словам, опрошенного мною ветерана органов госбезопасности-бывшего сотрудника Девятого Управления КГБ СССР, в мае 1992 года он, во время временного нарушения особого режима хранения секретных документов, смог, нарушив инструкции, получить доступ к закрытым архивным материалам и смог изучить тексты нескольких оперативных дел, касающихся деятелей советского кино и культуры, в том числе особое дело министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. По словам моего информатора, в тексте архивного документа было написано, что «по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, работавшего личным референтом у Е. Когда, при демонстрации эпизода фильма со сценой суда над Дмитрием Карамазовым, актриса Светлана Коркошко играла роль Катерины Верховцевой согласно тексту романа и сценария, закричала, показывая на героиню Грушеньки роль исполняла актриса Лионелла Пырьева слово «разлучница», то Е. Фурцева вскочила и закричала, так же, как и сама артистка С. Коркошко в фильме, слово «разлучница». Психоз Е. Фурцевой достиг чудовищных масштабов. По словам, бывшего сотрудника Центрального аппарата КГБ СССР , с которым мне устроили встречу по протекции Владимира Вольфовича Жириновского во время посещения этим бывшим сотрудником Института Мировых Цивилизаций ЛДПР днем 16 августа 2017 года, накануне моего дня рождения 17 августа 2017 года , не сумев найти «тайную даму сердца» режиссера В. Жалакявичуса, сотрудники КГБ СССР, чтобы угодить Екатерине Фурцевой , приняли решение , подобрать кандидатуру артистки литовской национальности и фактически «назначить» ее на роль фиктивного «интимного друга» В. Жалакявичуса для выполнения задания Е. Выбрали на данную роль «разлучницы» актрису Лину Бракните Пакниене в связи с тем, что она была воспитанницей Алексея Владимировича Баталова. В первом доносе, по словам моего осведомителя, внештатный сотрудник КГБ сообщил, что во время поездки в Венецию, А. Баталов катался в гондоле вместе с супругой, что по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, было «неправильным для поведения советского человека». Донос, очевидно, был написан из-за зависти. Второй донос содержал сведения, что 18 ноября 1966 года в День премьеры фильма «Три толстяка» , А. Баталов предложил организовать банкет по случаю дня рождения Лины Бракните -19 ноября и своего дня рождения-20 ноября. В третьем доносе, было «указано», что при сьемках фильма «Игрок», имели место попытки снять сцены откровенно эротического характера. К третьему доносу была приложена архивная справка за 1978 год о том, что якобы на сьемках фильма «Поздняя встреча», имели место сьемки эротического характера. Данный факт является откровенной ложью. В другом документе имелись более ценные оперативные материалы. Баталова , чтобы спровоцировать с его стороны неадекватные действия , направленные в защиту Лины Бракните». В оперативных материалах по разработке А. Баталова, имелось указание «соединить две отдельные оперативные игры-«Оперативную игру по линии Жалакявичуса» и «Оперативную игру по линии А. Баталова» в одну , использовав в качестве связующего звена Лину Бракните. Согласно архивным документам, было принято решение провести оперативную комбинацию с целью оклеветать и опорочить двух выдающихся деятелей отечественной культуры А. Баталова и В. Жалакявичуса , по личному указанию Члена Политбюро Михаила Суслова, планировали дискредитировать с помощью Е. Фурцевой за его свободолюбивый характер. Суслов, публично заявил, что А. Баталов является таким же диссидентом, как отшепенец Солженицын и должен быть политически уничтожен». По личному устному указанию М. На первом этапе этой оперативной игры была проведена провокация против Лины Бракните и В. Жалакявичуса с целью их дискредитации. В городе Вильнюсе , за несколько месяцев до проведения провокации , проходил Всесоюзный кинофестиваль , на котором Лина Бракните получила Первый приз.

Юля обратилась с претензией к "Гелосу" - там ответили, что ее кукла уж точно настоящая, а в "Трех толстяках" наверняка подделка. Неутомимый коллекционер Юля в конце концов нашла автора куклы, 75-летнюю Валентину Малахиеву, и та провела экспертизу. Оказалось, что обе куклы - подделки. В них подлинны лишь пара деталей, обувь и бант. Удалось найти и автора подделки - театрального художника Андрея Евсеева. Он купил настоящую куклу на киностудии, разобрал ее и по образу и подобию сделал две новые.

Откройте свой Мир!

Эта картина принесла ей всесоюзную узнаваемость. Но наибольшую славу юной актрисе подарит детский приключенческий фильм «Три толстяка». Актёр и режиссёр Алексей Баталов, однажды увидев игру Лины, сразу же решил пригласить её на свой проект. К слову, на эту роль претендовало 200 девочек. По признаниям Бракните, работать на съёмочной площадке было нелегко, но она мужественно терпела все трудности и успешно справилась со своей задачей.

Позднее взрослые с удовольствием вспоминали о съемках с девчушкой. Они говорили, что работалось с ней легко, трудолюбивая актриса внимательно относилась ко всем замечаниям. Непростым моментом оказалась озвучка. По этой причине часть отснятых сцен девочке помогла озвучить Алиса Фрейндлих, старшая коллега девочки.

Известность пришла незамедлительно. Практически сразу после выхода картины на экраны, ливнем хлынули письма от поклонников. Появились и новые работы. В 1967 году Лина исполнила свою самую серьезную роль. И в настоящее время благодаря ей повзрослевшую куклу наследника Тутти узнают. А ведь лет прошло не так уж и мало. Звездная роль Режиссер Радомир Василевский решил снять картину «Дубравка» о девочке, непохожей над других, диковатой, но с огромным и нежным сердцем. Талантливую работу юной актрисы признали лучшей женской ролью.

Исполнительницу удостоили соответствующей награды в 1967 году на республиканском фестивале. Через четыре года в актерскую биографию девочки вошел еще один фильм, «Море нашей надежды». В интересной картине Бракните сыграла, как всегда, искренне. Перед объективом камеры юная актриса была поразительно естественной. Девочка сумела ярко реализовать задуманный режиссером образ. После окончания школы о биографии девушки известно немного. Попытка оказалась неудачной. Абитуриентка вернулась домой в Вильнюс.

Кстати, похожий осознанный выбор бросить кино - посвятить себя другой профессии, сделала Наташа Гусева - актриса из фильма «Гостья из будущего». Она окончила школу и все съемки оставила позади. Сегодня журналисты и блогеры пишут статьи о том, какой стала Лина.

Посмотрев интервью, я увидел, что сегодня Лина в своих односложных ответах совсем не расположена к разговору. Да, закончила исторический факультет Вильнюсского университета. Да, работала библиотекарем.

Да, муж - фотограф, да - собака, да - путешествую по миру. Да, боялась. Она совершила мужественный шаг, а говорит, боялась.

Но было два события, которые предопределили этот шаг. Известно, что ее роль в последнем фильме с пророческим для нее названием «Последний форт» была почти вся вычищена, выскоблена, вырезана. Вот об этих двух событиях, предшествовавших ее уходу из кино, она предпочитает молчать или говорит: "не помню", отбиваясь от вопросов как от назойливых мух.

Если бы я брал интервью - то пригласил бы ее посмотреть со мной несколько эпизодов актерской игры той девочки, по имени Лина, которые никогда никому не удалось повторить... Она дебютировала сразу в главной роли по рассказу Юрия Нагибина. Сложность роли была в том, что на первых страницах рассказа девочка предстает совершенно обнаженной.

Картину посмотрело 6000000 человек, что для середины 60-ых годов было большой цифрой. Актёр и режиссёр Алексей Баталов, увидев игру Лины, пригласил её в свой фильм «Три толстяка». На роль Суок претендовало 200 девочек, но он выбрал Бракните. Лина Бракните в детстве Лине трудно было сниматься в картине. По сюжету её движения должны были быть механическими, но заставить своё тело двигаться так, как будто она кукла, девочка не могла. Чтобы легче было изображать игрушку, для неё специально была изготовлена кукла. Также на веки юной актрисе наклеивали специальную плёнку.

Она мешала векам естественно моргать, что доставляло Лине неудобство. Приходилось всё терпеть ради съёмок.

«Три толстяка»: как сложилась судьба юных актеров?

Лина Бракните появилась на свет 19 ноября 1952 года в столице Литовской ССР Вильнюсе. Мировые новости. Здесь пока нет отзывов к персоне Лина Бракните, хотите написать? Впервые Лина снялась в кино в двенадцатилетнем возрасте, сыграв главную роль в фильме режиссера Арунаса Жебрюнаса Девочка и эхо.

Лина Бракните - биография, новости, личная жизнь

Лину Бракните знали все дети СССР в 1960-1980 годах. В 1967 году Бракните сыграла главную роль в фильме Василевского «Дубравка» по мотивам рассказов Радия Погодина. Лина Бракните (Пакниене) категорически отказалась совершить подлый поступок, несмотря на угрозы. Как рассказывала сама Лина, не стала поступать после того, как познакомилась с царившей в институте обстановкой. 1964 Девочка и эхо Вика 1966 Три толстяка Суок 1967 Дубравка Дубравка 1971 Море нашей надежды Таня 1972 Последний форт Кристин (большая часть роли была вырезана). Лина Бракните, как уже говорилось, снялась лишь в нескольких кинокартинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий