Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. В. БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят. Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские. В «Море Музыки» БАЗАР сыграет редкую акустическую программу: хиты группы зазвучат по-новому в атмосфере подводного мира.
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы. В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий. Видео: Piter.
В общем, если хотите послушать хорошую романтическую историю о том, что, возможно и даже скорее всего , случалось в вашей жизни, вам сюда. Говорят, на этом «базаре» торгуют чувствами. Но по бартеру.
Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки БАЗАРа неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу «Танцы на ТНТ», а также звучали в российских сериалах «Беспринципные», «Девушки с Макаровым», «The Тёлки», «Год культуры», «Записки отельера» и др. Санкт-Петербург, 3 марта 2024, воскресенье, 20:00 Купить.
Для начала нужно было создать дистанцию с аудиторией. Яйца, табак, немного конопли и щетины, стильный плейлист и знание составов футбольных команд из премьер-лиги. Болезненный интерес к зарубежным футбольным чемпионатам и самцам-победителям в них , природная ново-орлеанская музыкальность, понятные сексуальные желания и отличная — демонстративно ленивая и хрипатая — подача текстов. Трек, кстати, абсолютно про жизнь, он довольно смешной и реалистичный в плане понимания нужд и фантазий лирического героя, который не очень знает, что с собой делать. Впрочем, для того, чтобы демонстрировать bone-dry sense of humor в духе Антона Черняка из «Кровостока», кажется, нужно иметь дополнительный уровень глубины — несколько параллельных жизней в искусстве, хорошее образование и такт.
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача" | Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. |
Концерт группы «Базар» | Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа! |
Базар (группа) — Википедия | «БАЗАР» нафантазировали для себя очень неприятные для мужчин-слушателей плейбойские образы «мальчиков для питья» в духе молодого Максвелла или Ника Хакима. |
Базар. Клуб «Космонавт». Купить билет | Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа! |
Базар — концерты
Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят. Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. В.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
В «Море Музыки» БАЗАР сыграет редкую акустическую программу: хиты группы зазвучат по-новому в атмосфере подводного мира. Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). отметили музыканты группы. Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест. Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей.
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»
И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина. Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску. Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы. Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично. Митя: Тут может быть два ответа. Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой. У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой.
На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up! На русском «Я понял» будет звучать хуже. Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности. Мы стали попадать в ноты — и поэтому хотим этим пользоваться, писать песни с вокалом. Митя: Честно, было бы круто снова написать рэп. Сделать круто, но при этом не тупо. Большая часть условно крутого рэпа мне кажется глупостью. Ну и красоты захотелось! Как будто бы цель рэп-трека не в красоте. А цель песни — в том, чтобы она была красивой.
Митя: Эта крутизна должна быть органична исполнителю. Это может быть его собственная крутизна или его лирического героя. Дима: Big Baby Tape абсолютно органичен! Но глуп. Митя: Я не согласен с тем, что он глуп. Мне кажется, что его творчество — метаирония. Также, если отвечать на вопрос, крутой, но неглупый рэп не должен быть шуточным. Если это будет прикол, никакого желания это слушать не будет. Тонкие материи — сложные вопросы! Митя: Для рэпа?
Митя: Видишь, я говорю именно про рэп. Мне кажется, что мы уже давно никаких неорганичных песен не выпускали. В них нет крутости — песни вообще редко бывают крутыми, если это не «Highway to Hell»! Что касается рэп-крутости, я не знаю: надо попробовать рэп писать! Дима: Редакторам Spotify понравился наш последний альбом, и они захотели нас взять с большим релизом. Дима: Еще нет!
Скрипки и духовые — это живые инструменты?
Как вы это организовывали? На месте купили гитары и укулеле. Жаль, что так называемая комната [для записи музыки] стала чуть хуже. Точнее акустика в ней, так как в Москве у нас висело шумоподавление, здесь вряд ли мы настолько обживемся, к тому же стены сверлить едва ли позволят. Скрипку и трубу записывал в Москве наш гениальный друг Денис Новиков, а на тромбоне играл Константин Воронов. Не было ли какой-то свойственной многим мужчинам неловкости — открыто петь об этом? Это песня скорее не про отца, а про девочку, которой его не хватало.
В общем, песня не про нас. Как думаете, насколько это важно именно сейчас? С собой и близкими наверняка важно быть искренним, но это, кажется, долгий разговор для отдельного интервью. Если речь про то, что конфликт разделил семьи на сторонников и противников, то здесь, наверное, проговаривать нечего, потому что нельзя взрослого и солидарного с пропагандой человека заставить стать настолько рефлексирующим, чтобы фундаментально поменять отношение к этой трагедии. Или же это про разлуку, связанную с нынешним временем?
Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»?
А если не нравится? Как у The Cure? И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина. Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску. Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы. Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично.
Митя: Тут может быть два ответа. Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой. У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой. На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up! На русском «Я понял» будет звучать хуже. Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности. Мы стали попадать в ноты — и поэтому хотим этим пользоваться, писать песни с вокалом. Митя: Честно, было бы круто снова написать рэп.
Сделать круто, но при этом не тупо. Большая часть условно крутого рэпа мне кажется глупостью. Ну и красоты захотелось! Как будто бы цель рэп-трека не в красоте. А цель песни — в том, чтобы она была красивой. Митя: Эта крутизна должна быть органична исполнителю. Это может быть его собственная крутизна или его лирического героя. Дима: Big Baby Tape абсолютно органичен! Но глуп.
Митя: Я не согласен с тем, что он глуп. Мне кажется, что его творчество — метаирония. Также, если отвечать на вопрос, крутой, но неглупый рэп не должен быть шуточным. Если это будет прикол, никакого желания это слушать не будет. Тонкие материи — сложные вопросы! Митя: Для рэпа?
С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки БАЗАРа неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу «Танцы на ТНТ», а также звучали в российских сериалах «Беспринципные», «Девушки с Макаровым», «The Тёлки», «Год культуры», «Записки отельера» и др. Санкт-Петербург, 3 марта 2024, воскресенье, 20:00 Купить.
группа "Базар"
Главная» Новости» Базар концерт спб. "Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения. Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). Главная» Новости» Базар концерт в москве.
Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
Программа будет выходить под оригинальным названием «Музыкальный базар». Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие. Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии.
Описание Отзывы 0 В марте 2024 группа "Базар" даст крупный сольный концерт в клубе "1930 Moscow". Зрителей ждет латина, мелодический рок, блюз, хип-хоп и, скорее всего, немного мануша. Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов.
С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки "Базара" неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу "Танцы на ТНТ", а также звучали в российских сериалах "Беспринципные", "Девушки с Макаровым", "The Тёлки", "Год культуры", "Записки отельера" и др. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на концерт группы Базар в клуб 1930 Москва!
Дима: Я считаю, что все наоборот: мы приобрели другую фишку. Я немножечко, если честно, тоже об этом задумывался, когда мы выпускали "Бадди Альварез", "Dos Banditos". Но из-за того что [их] очень тепло приняли, я как-то подуспокоился. Митя: Главное в работе музыканта, исполнителя и автора песен — это поиск органики. И когда ты делаешь что-то, что кажется тебе органичнее, чем до этого, то надо радоваться и не упускать возможность. И, как кажется, подуспокоились. По крайней мере по сравнению с "Плохим альбомом" и "Лингва франка", где видна бесконечная энергия, даже первобытная, шаманская, как в треке "Балканабад" — это, по-моему, просто ритуал какой-то. Откуда она в вас была в таком количестве? Потому что это эксперимент от начала до конца. Мы просто пробовали, нам просто было любопытно. Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции. Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано. Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь? Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение. Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше. И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием. И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему? Дима: Мне кажется, почти все песни о любви. Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех. Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме. Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви. А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта.