Этими словами Троицкий, в частности, подразумевал, что Вадим Самойлов помог Владиславу Суркову записать диск «Полуострова», в котором положил стихи чиновника на музыку.
Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
Музыкант Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи» обвинил лидера «ДДТ» Юрия Шевчука и лидера «Машины времени» Андрея Макаревича в звездной болезни, которая застилает глаза человеку в оценке реальности. Здесь вы найдете новые песни Вадим Самойлов, которые можете скачать или послушать. Основатель группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выступил в Крыму перед российскими военными. Официальный канал.
Популярный релиз
- Матерно-скрепный Вадим Самойлов задвинул Михалка, но не переиграл Шнура - МК
- Вадим Самойлов записал клип в поддержку Донбасса
- Вадим Самойлов - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
- «ВИА РТФ УПИ» — душа Вадима Самойлова
- Война братьев Самойловых: кому принадлежат права на песни "Агаты Кристи"
- Вадим Самойлов - 200 треков. Слушать онлайн
Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи
Мне не хочется вступать с ним в конкуренцию, я ему доверяю. В отдельных случаях я, конечно, что-то пишу, но Глеб потом переделывает мою редакцию до неузнаваемости Вадим Самойлов Бомбануло! Депрессия от оглушительного успеха Потом бомбануло так, что стало страшно самим музыкантам. Глеб начал играть в декаданc и красить губы гуталином. Вышедший в 1995 году "Опиум" сделал их звёздами и был назван самым продаваемым альбомом в России, за что группа получила награду на церемонии World Music Awards в Монако. Оглушительный успех привёл к тому, что жизнь участников группы стала не менее сюрреалистичной, чем тексты Самойлова-младшего. Сами они были не в восторге от появившихся вокруг непонятных людей, внимания и того водоворота, в которой их лихо закручивало.
Глеб Самойлов, который и раньше не мог похвастаться ровным позитивным настроем по жизни, стал страдать от панических атак и тревожно-депрессивных состояний. Бешеная популярность, по словам Самойлова, "дала ему по башке", но страдания только помогли "когда мне хорошо, песни я не пишу". Все тексты и практически вся музыка к следующим четырём пластинкам "Агаты Кристи" были написаны Глебом. Он же стал исполнять почти все песни. Я не считаю эту пластинку грандиозной. Да, с этим диском мы прославились, но после тура в его поддержку и этой бешеной популярности я получил по башке.
Панические атаки, тревожно-депрессивное состояние и всё остальное, что продолжается со мной на протяжении последних двадцати лет Глеб Самойлов Конец "Агаты Кристи" и группа Глеба Самойлова The MATRIXX О том, что коллектив исчерпал себя, братья Самойловы объявили в 2009-м, записали на двоих альбом "Эпилог", проехали с концертами по всей стране, договорились не исполнять песни больше не существующей "Агаты Кристи" по отдельности и расстались. Вадим тогда не исключал, что в будущем они могут воссоединиться, Глеб был более категоричен и заявил, что рад наконец стать свободным и делать только то, что ему нравится, от и до. Во многом на него повлияла смерть близкого друга, поэта и автора текстов группы "Наутилус Помпилиус" Ильи Кормильцева, которого не стало в 2007 году: "Я понял, что надо говорить то, что думаешь. Пока поздно не стало". Единственная композиция "Агаты Кристи", которую он, по договорённости братьев, может исполнять в составе другого проекта, — любимая песня Ильи Кормильцева "Порвали мечту", которую Глеб решил ему посвятить. Ностальгические концерты и начало скандала Некрасивая история с судебными разбирательствами и библейским сюжетом о брате, пошедшем на брата, началась в прошлом году, когда Вадим уговорил Глеба принять участие в ностальгических концертах с исполнением хитов "Агаты Кристи".
Напряжение росло, взгляды на творчество и многие другие вещи стали у музыкантов слишком разными. В итоге Глеб вообще пожалел, что принял участие во всей этой истории, в нескольких интервью заявил, что ностальгии он точно не испытывает, и отказался от дальнейших выступлений. Вадима Самойлова это не остановило, и он продолжил тур "Агата Кристи.
Выступил композитором фильма Алексея Балабанова «Мне не больно». В июне 2010 года участвовал совместно с Машей Макаровой в концерте-съёмке «Песни для Аллы». Для трибьюта была выбрана песня Игоря Николаева «Расскажите, птицы». Изначально планировалось её спеть с Юлей Чичериной. В 2010-м вёл еженедельную радиопрограмму «Роклаб на Нашем». В 2012 году вместе с группой «Пикник» отправился в гастроли сначала с юбилейной программой «30 Световых Лет», а после с «Вампирские песни». В 2013 году 17 августа в Екатеринбурге на праздновании Дня города Вадим представил новую программу впервые после окончания деятельности «Агаты Кристи».
Также играл на Jackson Soloist, Jolana Superstar. В 2013-2014 годах экс-вокалист «Агаты Кристи» показывал фрагменты этой программы на нескольких фестивалях, в том числе на «Старом Новом роке» в Екатеринбурге. Суд Вадима Самойлова с Артемием Троицким В марте 2011 года Вадим Самойлов подал в суд на музыкального критика Артемия Троицкого с требованием компенсировать моральный ущерб в размере одного миллиона рублей. Есть, скажем, Вадим Самойлов из распавшейся группы «Агата Кристи», который просто такой дрессированный пудель при Суркове». Этими словами Троицкий, в частности, подразумевал, что Вадим Самойлов помог Владиславу Суркову записать диск «Полуострова», в котором положил стихи чиновника на музыку. На момент подачи иска Вадим Самойлов входил в Общественную палату РФ и, по утверждению средств массовой информации, находился в дружеских отношениях с Сурковым.
Теперь артист собирается издать сольный альбом, в который войдут в том числе песни, написанные им для «Агаты». Глеб же продолжает работать в составе своего проекта The Matriхх и совсем не ностальгирует по временам, когда вместе с братом, клавишником Александром Козловым и барабанщиком Андреем Котовым мотался по городам и собирал стадионы. Как ни удивительно, люди реагируют на новые песни намного более живо, чем на старые, а на агатовские в основном только хлопают. А еще я сейчас пишу дневники.
Но это личное. Может, когда-нибудь опубликую! Когда Самойловы были еще детьми, Вадик часто отводил Глеба в детский сад, но однажды, опаздывая на уроки, решил, что тот дойдет сам. Глеб в ответ только кивнул и… пошел. В итоге он догнал братишку и, плюнув на уроки, довел его до группы. Почему артисты не могут посмотреть друг на друга теми, детскими, глазами сейчас и снова протянуть друг другу руки, знают лишь они, однако фанаты верят: когда-нибудь этот момент обязательно настанет!
Извинился за «подопечного» и директор фестиваля Евгений Горенбург. Не ожидал типа, ведь приятельствуют. И славно, хоть взасос целуйтесь. Самойлов-то не с Луны свалился, известный фрукт, и, даже приятельствуя, тащить его среди десятка площадок фестиваля именно в «либеральное логово» имени Ельцина — все равно что запустить лису в курятник. К тому же озверевшую. А вся озверелость у Самойлова давно налицо — трезвый ли, пьяный, даже не важно — еще с давних околокремлевских посиделок… В общем, после драки все помахали руками. А настоящая драка, устроенная Сергеем Михалком в украинской Полтаве с каким-то бухариком-недотепой, моментально померкла в сводке горячих новостей, и мятежный рокер протестной Беларуси, давно невъездной в «единую и сильную» Россию, тоже может считать себя пострадавшим от самойловского демарша. Полную «речь» настаиваю на кавычках, чтобы совсем не уничтожать смысл слова можно найти в Сети, в газете сие невоспроизводимо не только из-за пещерного блуда, но и из-за строгих норм благочестия, за которыми зорко следит и строго наказывает провинившихся Роскомнадзор. А часто — и прокуратура. Но это — только если неугодные, вот эти вот инакодумающие, инаколюбящие… А Самойлов как раз угодный. Поэтому, в отличие от «борзых либералов», конечно, ничего не понесет. Скорее, понесут «борзые» и «тупорылые».
Рок-музыкант Вадим Самойлов отметит 60-летие юбилейным туром
Автор текстов 172 песен просил запретить Вадиму Самойлову исполнять их на концертах, передает ТАСС. Позови Меня Небо 2021, Вадим Самойлов - Другие. Поклонники Вадима Самойлова, выросшие на его песнях, с удивлением отмечают, что за последние 15-20 лет он для них никак не изменился. Песни «Моряк» и «Опиум для никого» группы «Агата Кристи» (Глеба и Вадима Самойловых) признаны в России пропагандой наркотиков. Вадим Самойлов, экс-участник исторической и действительно великой рок-группы «Агата Кристи», умудрился так втоптать это самое величие в зловонную жижу мерзости, ненависти и жлобского гопничества, заехав в Екатеринбург на фестиваль Ural Music Night, как не смог бы.
Вадим Самойлов в Воронеже: «Своими песнями мы довели летчиков в Сирии до эйфории»
В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева «Невеста» и «Танец на цыпочках» , группа Nautilus Pompilius «Титаник» , Чичерина «Сны» На сольных концертах Вадима Самойлова зрители всегда слышат любимые песни группы «Агата Кристи», а также композиции из сольных проектов Вадима и премьеры его новых песен. Выступления традиционно сопровождаются масштабным видео-шоу от легендарного режиссёра Виктора Вилкса. Я благодарю от всей души поклонников, которые до сих пор, сквозь все годы, несут любовь к этой музыке.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
И в том же списке находился Олесь Бузина оппозиционный украинский журналист. Считайте, что смертный список. Чудовищно, что это все происходит. Но, к сожалению, происходит. Но эта история ссорит конкретных людей. Допустим, Михаил Козырев активно когда-то «Агату» поддерживал, «Наше Радио» было информационным спонсором ваших альбомов, а сейчас у вас открытый конфликт. Это печально. Но господин Козырев, во-первых, сплетни про меня чудовищные сочиняет. А во-вторых, он может говорить: «Ельцин — мой президент». То есть он с властью может взаимодействовать, может высказываться про Ельцина, а я не могу быть доверенным лицом Путина? Это частое заболевание нашей протестной общественности. Они абсолютно недоговороспособны. Чужую позицию они не принимают. Они могут любить своего президента Ельцина , а я не имею права содействовать президенту, которого я считаю нужным для РФ? Но у меня с Козыревым конфликта нет. Если он придерживается какой-то позиции, то это его право. Но и у меня такое право есть. Но такое ощущение, что эти люди не успокоятся, если все не будет так, как они хотят. Это недемократично. С одной стороны, они возродили интерес в начале «нулевых» к гитарной музыке, а с другой - говорят, что они придумали свой формат и загубили целое поколение, потому что молодые музыканты старались под него подстраиваться. Не думаю, что они загубили целое поколение. Но эффект формата существует. Идея создания «Нашего Радио» на поверхности лежала: уже было «Русское Радио», которое крутило только русскую попсу. И было очевидно, что следующим ходом будет станция, которая будет крутить русский рок. Любая радиостанция - это коммерческое предприятие, которое ориентируется на определенный социальный слой населения. Формат подразумевает, что что-то неординарное либо с большим скрипом в эфир ставится, либо вообще не попадает. В формате традиционного русского рока молодежь уже и не сочиняет. В современной музыке больше тонкостей и манерностей, а не прямолобый рок с гармошкой и гитарой. Это хитрая задача: не потерять старого слушателя и найти что-то новое. Сложно тут рецепты давать. Вы играли на большом фестивале, посвященном фильму «Брат 2». Почему, спустя и 15 лет, Данила Багров по-прежнему главный народный герой? Потому что он и есть народный герой. Балабанов его из самого сердца писал. Это симбиоз Иванушки-дурачка и Ильи Муромца. Это настоящий российский архетип: он всегда справедливый, оторванный от действительности, от денег. После того как «Брат 2» вышел, был большой конфликт между Алексеем Балабановым и поэтом Ильей Кормильцевым. Илья в этом усмотрел такую пропаганду агрессивного шовинизма и говорил, что он Балабанову за это морду набьет. Илья много кому хотел морду набить. Но так и не добрался. К сожалению, Илья, под конец жизни заразился этим «антикремлевским вирусом»... Тут вопрос, скорее, не про Кормильцева, а про то, была там эта пропаганда или нет? А что там агрессивного? Я бы тоже предпочел, чтобы не было такого количества выстрелов и смертей в кадре. Но я не считаю, что там шовинизм. Я эти сцены с чикагской мафией украинского происхождения воспринимаю, скорее, как смешной гэг, чем как реальные вещи. То есть вы тоже считаете, что это, скорее, такое исследование коллективного бессознательного, а не реальный призыв? Я имею в виду эту фразу «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите». Но Балабанов являлся частью этого бессознательного. И даже какую-то часть этого бессознательного ему удалось наружу вытащить. Его фильмы хороши тем, что они показывают и отрицательные, и положительные стороны этой русской фактуры. Балабанов исследовал постсоветского человека, травмированного распадом страны. Да-да, и совершенно очевидно, что Леша сам был этим травмирован.
В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева «Невеста» и «Танец на цыпочках» , группа Nautilus Pompilius «Титаник» , Чичерина «Сны» На сольных концертах Вадима Самойлова зрители всегда слышат любимые песни группы «Агата Кристи», а также композиции из сольных проектов Вадима и премьеры его новых песен. Выступления традиционно сопровождаются масштабным видео-шоу от легендарного режиссёра Виктора Вилкса. Я благодарю от всей души поклонников, которые до сих пор, сквозь все годы, несут любовь к этой музыке.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Вадим Самойлов в Воронеже: «Своими песнями мы довели летчиков в Сирии до эйфории»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Сольный альбом Вадима Самойлова ожидается в октябре
- «ВИА РТФ УПИ» — душа Вадима Самойлова | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии
- Вадим Самойлов посвятит новые песни событиям в Донбассе
- Вадим Самойлов: Жизнь в 10 песнях
Вадим Самойлов
Прямо и без аллегорий. Любовь Барабашова: Владимир Шахрин, который тоже бывал у нас в гостях как-то сказал, что рок — музыка 20 века. Что в 21 веке ничего достойного в этом жанре не было написано и уже не будет. Вы согласны с этим? И если да, то какая музыка станет музыкой 21 века? Вадим Самойлов: Я согласен в том смысле, что и сам не воспринимаю рок только как жанр музыки. Потому, что в центре искусства должен быть смысл, который современная культура теряет. Потому что очень много поп-атрибутов, таких выдуманных, развлекательных жанров искусства. Даже очень много рок-музыки, например глэм-рок, гламурный рок имеется ввиду, которая выглядит также, как настоящий рок - то есть жужжит, прыгает, орет, морды красит, но не обладает внутренним содержанием.
Поэтому, я для себя лично слово «рок», отношу к способу мировосприятия и способу самооценки мира. Все, что настоящее, я лично для себя определяю словом «рок». Конечно, наверное, это не самый правильный термин, это наверно такая специфика нашего русского рока. В эпицентре русского рока все-таки стоит поэт, который о чем-то думает и который транслирует мысли людям. Что касается жанра как такового музыкального, я в этом смысле не согласен, потому что современная музыка, которую молодые ребята делают, она очень фьюжн. Там все смешано, и там еще острее стоит вопрос содержания. Вот если оно есть, это будет заметно в любом жанре искусства, в любой форме, это может быть регги, рок, электроника. Но самое главное, на повестку дня выходит именно это — смыслы.
Поэтому все, что будет со смыслом, лично для меня будет считаться рок-музыкой. Любовь Барабашова: Приведите пример такой музыки. Вадим Самойлов: Например, «Агата Кристи» смеется. Из молодых, к сожалению, пока еще я ничего не услышал, что хотелось бы выделить, хотя я очень много молодой музыки слушаю. Но я слышу очень много обращений к внутреннему миру человека, что уже хорошо. Молодые очень много поют о себе, о чувствах, о каких-то вопросах. Есть в этом правильная субтильность по отношению к миру внешнему. Мне кажется, мы сейчас живем в эпоху накопления, перехода количества в качества.
Потому что для меня совершенно очевидно, что новый звук уже есть, и новое искусство есть, и новые группы есть тоже. Они какие-то вот такие, между поп и рок звучанием, о чем-то поют таком — о себе какими-то словами, не очень связанными. Мне просто кажется, что пройдет еще года 3, 4, 5, вот это поколение окончательно сформируется. Двадцатилетние наберутся жизненного опыта, и когда в 37 лет войдут, в кризис среднего возраста, кто-нибудь из них сформулирует все-таки более четко, что это за поколение, какое оно, ценностные эти вещи, и начнет что-то транслировать. Нужно просто подождать, когда самородок родится, а он родится в этом кипении. Кипение есть точно. Так что, я думаю, ждать осталось совсем недолго. Руслан: Здравствуйте, меня зовут Руслан, я задам один из самых важных, на мой взгляд, вопросов.
Все мы знаем, что вы готовите сольные проект и очень хотелось бы знать, что нас ждет в плане музыкального звучания, в плане содержания текстов, хотя бы вкратце вы можете как-то охарактеризовать? Вадим Самойлов: Я из этого никакой тайны не делаю. И более того, я не то, чтобы готовлю сольный проект. За эти почти 30 лет с «Агатой Кристи», меня абсолютно отвадило от вот этих шоу-биз-подходов. Потому что в принципе есть культура как таковая, искусство, музыкант на сцене, министрель на площади, а есть инструменты реализации ее. И я обожаю первое и достаточно снисходительно отношусь ко второму. Поэтому я сейчас придерживаюсь такой точки зрения - сочиняю, что сочиняется, и исполняю, где хочется. Захочу, сегодня на бис что-нибудь спою.
Захочу, на фестивале каком-нибудь в каком-нибудь Смоленске спою новинку какую-нибудь. Мне нравился тот период, когда русский рок еще только открывался, фестивали первые 85-й, 86-й, конец 80-х годов. Прошел концерт питерского рок-клуба где-то в 84-м году, там группа например «Кино» и «Аквариум» выступают. Потом через полгода на другом фестивале слышишь их же, но они звучат уже чуть по-другому, песня поменялась. Еще через год — снова другое звучание. И в этом был такой живой процесс нормальный. А сейчас, вы все знаете, должен быть релиз, потом пресс-релиз к нему, потом к нему клипчик, потом к нему пиар-план… Меня прям тошнит от этого, я не хочу этим заниматься. Поэтому не то, чтобы я что-то готовлю, я не хочу даже так называть.
Понятно, что проект с песнями «Агаты Кристи» нельзя эксплуатировать бесконечно. Мы сыграли ностальгические концерты, увидели, что огромное количество людей, причем новых людей, которые даже еще не знали, что такое «Агата Кристи» пришли. И собственно в результате этого я решил, что надо ехать в тур. Конечно, это не надо каждый год делать. В 18-ом году будет 30-летие группы, наверно будет иметь смысл повторить тур «Агата Кристи. Все хиты». С братом или без брата, неважно, как получится. А что будет дальше?
Ну, конечно, что-то буду играть из «Агаты Кристи» естественно, потому что это три фундамента больших - «Агата Кристи», мой сольный проект «Полуострова», ну и какие-то новые песни. Из этого всего будет сделано что-то, что по звучанию, по стилю будет продолжением «Агаты Кристи». Потому что «Агата Кристи» это не высчитанный музыкальный продукт. Это созданный нами самими, исходя из нашего вкуса, из наших умений, стиль. Это симбиоз электроники с гитарами, и, в принципе, в этом смысле ничего не изменится. Но вы правы в том, что, наверное, мысли какие-то появятся. А что именно появится? Если брать «Агату Кристи», то наверно вы заметите, что в большинстве своем персонажи творчества группы это некие созданные образы.
Это такое чуть-чуть отстраненное, это сказочки небольшие. Только в последнем альбоме «Эпилог» уже больше проявляется «я». Это нормальное движение художников, потому что со временем ты растешь, развиваешься, приобретаешь жизненный опыт и желание говорить от первого лица. Это очень индивидуальный путь. И плюс мы, в принципе, с Глебом очень разные, поэтому это основное, что привело не к распаду, а к решению разойтись и творить отдельно. Тогда же не было такого события, какой-то ссоры, которая привела к тому, что мы больше не работаем вместе. В последнем альбоме «Эпилог», если вы заметите, там конкретно 6 песен одних, 6 песен других. И мы с огромным трудом даже их-то подобрали.
Мы поставили конфликт - есть такой мир, а есть другой. И правда где-то посередине. Просто сейчас каждый из нас решил эти пространства свои дальше развивать. Просто, видимо, какой-то период в жизни закончился, когда мы вместе должны были это делать, и сейчас порознь. Это нормально, такое взрослое решение людей. Сергей Макаров: А вы песни Глеба слушали новые? Вадим Самойлов: Кое-что слушал, да. Сергей Макаров: Скажите, какие вас зацепили?
Ну пряма понравились? Вадим Самойлов: Вы знаете, мне в целом очень много там нравится. И точно также много бы я сделал по-другому. Но в любом случае, я очень рад тому, что он занимается тем, чего хочет, и желаю ему успехов. Просто я считаю не очень корректным обсуждать какие-то такие плюсы и минусы, один на один на эту тему мы можем поговорить и разговариваем. Но могу сказать, что Глеб по-прежнему остается талантливым автором, и у него слово интересное, есть, что послушать. Наталья: Добрый день, меня зовут Наталья, я хотела бы спросить, у нас кризис в стране, он сказался на ваших концертах, на их посещениях? Вадим Самойлов: Нам вообще, кстати, везет, мы когда в тур «Эпилог» ездили, тоже в стране кризис был.
Залы собираются, и мы стараемся насколько возможно с организаторами как-то поговорить, чтобы билеты были более менее доступные, хотя, конечно, это во многом даже от них не зависит. Но кончено бы хотелось когда-то выйти на большие площадки, чтобы были дешевые билеты. Потому что ну дорого действительно, полторы-две тысячи для студента, для молодого человека- дорого. Но поскольку нас давно не было с этими песнями, то в принципе мы собираем хорошо. Ирина Нефедова: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я блогер, у меня, два вопроса, если можно. Первый вопрос. Как человек творческий, всегда интересно, откуда вы черпаете вдохновение, из каких источников? Вадим Самойлов: Вы знаете, я читаю, что раз уж ты называешься творческим человеком, то ты потому и называешься, что это в тебе живет.
Как и в любом человеке. Мне вообще не нравится, когда людей делят на творческих и нетворческих. Потому что творчество в том или ином виде в каждом человеке представлено. Неминуемо представлено, человек и состоит из этого творчества. И творчество начинается вот с этой хотелки, с желания маленького ребенка что-то потрогать. И собственно в этом и заключается наше «по образу и подобию божьему», да, в кавычках, потому что мы отличаемся от животного тем, что у нас есть вот это нечто, которое заставляет нас чего-то желать. И вот это и есть искра божья, которая стимулирует жизнь как таковую. Поэтому, я считаю, что в течение того, как мы приобретаем жизненный опыт, и вокруг нас этот мир все вырисовывается, вырисовывается, мы становимся менее ограниченными в своих первичных впечатлениях, и эта искра, она гасится тихонечко.
И все становится таким….. Мне кажется, это испытание, которое каждый человек проходит. То есть это и есть сложность нашего мира, что мы вроде как обладая вот это самой творческой искрой изначально, попадаем в мир, который нас начинает гасить.
Я вообще не привязываюсь к своим достижениям, потому что лучше уж открывать в себе что-то новое, когда ты только начинаешь гордиться собой, что ты сам себе такой памятник, то это очень быстро может стать надгробным памятником. Как только человек уверует, что он что-то достиг и скажет: «Я горжусь этим», вот в этом момент, мне кажется, ты сам себе отрезаешь взгляд в то, что ты можешь еще чего-то достичь. Поэтому я к этому стараюсь так не относиться.
Я заменил это чувство на чувство благодарности к тому, что у меня что-то получается, мне кажется, это важнее. Артем: Спасибо. И можно еще один вопрос? Он связан с профессиональной деятельность как раз. Скажите, планируется ли еще сотрудничество, проекты с группой «Пикник»? Вадим Самойлов: Там видите как, мы даже не планировали эти сборные проекты.
Они спонтанно возникают. Если Эдик Шклярский- прим. Ред решит еще раз меня пригласить, я конечно не откажусь. Может, мы какой-то концерт еще раз сыграем, я периодически с ним выступаю. Мне очень нравится с ними выступать, «Пикник» была еще с юности одна из моих любимых групп, я первый раз еще году в 82-ом в общежитии еще на бобинах тогда слушал. Очень был впечатлен их песней «Ночь шуршит над головой» и конечно потом, когда уже спустя несколько десятилетий мне довелось это все уже с ними вместе петь, это конечно невероятные ощущения.
Если пригласят, обязательно буду. Сергей Макаров: И мы кстати встречались с ними тоже на «Пятой власти», я спрашивал про вас, и они сказали, что над вами подтрунивали. Марат Корчемный сказал, что из-за песни «Я невидим» вас называл «Я невадим». Интересно, вы в ответ их как-то троллили? Вадим Самойлов: Из-за песни «Я невидим»? Я не помню.
Может они про себя говорили? Сергей Макаров: Может это тайна была? Вадим Самойлов: Ну я все равно Вадим. Подтрунивай, не подтрунивай. Ну не совсем старое. Я слушаю группу «Агата Кристи» с альбома «Триллер».
Но ее почему-то так и не вышло. Через лет 8 наверно вышел «Эпилог» и группа распалась. Вадим Самойлов: Смотрите там с «Триллером» как получилось. Поэтому, там у нас был запал, потому что у нас обычно как получается, когда мы подходим к альбому, заготовок в 2 раза больше бывает, чем входит в альбом. Ну и мы так оставили, что вполне возможно можно было вдогонку там вторую часть выпустить. Но как я уже говорил, тогда всплыли обстоятельства, что уже хочется петь каждому из нас о чем-то своем личном или по крайней мере о чем-то по-своему.
Собственно в этот период с «Триллера» до «Эпилога» и происходили вот эти процессы, результатом которого стало это понимание. Поэтому не случилось ни второй части, не случилось ничего другого, кроме как альбома «Эпилог» и в той форме, в которой он был. Потому что мы так решили: «Давай последний альбом запишем и все». Но я к этому вас призываю относиться проще. Понимаешь, это был кич в самом названии «Триллер», потому что у Майкла Джексона такой альбом был. А мы себе..
Часть 1». Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности. Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться? Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого….
Потому что на самом деле это самое главное и есть. Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства. И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться. Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются.
Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни». И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки. Что еще хотеть? Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть. Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит.
Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости. Когда артист выходит показать себя это не моя тема. Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми. Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие. Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно.
Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял. Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной. А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения. Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно.
Все ценно. Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей. У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей. Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание? Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок. Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица.
Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним. Но это такая большая ловушка на самом деле. Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет. Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным. Или искренне политичным. Но это не те принципы, которых стоит придерживаться — нужно быть просто собой.
Вот и все. Люди меняются. Сейчас же времена такие, что ты хочешь не хочешь, ты в этом участвуешь каждый день. В Украине, в Сирии, в России, в правительстве, где угодно, приходится, потому что из этого твоя жизнь состоит, ты каждый день приходишь, думаешь о зарплате, о завтрашнем дне и так далее. Поэтому мне кажется, честность и искренность самое главное в искусстве, хочет художник о чем-то петь, пускай, хочет быть аполитичным, пусть будет аполитичным, тогда пускай он поет о тех вещах, которые будут человека по-настоящему отвлекать от политики, но не какими-то фейками такими, знаете, пустыми. А какими-то другими смыслами, чтобы человек отвлекался, понимал, что есть другой небренный мир и небренные ценности.
Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема. Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение? Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины. С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди.
Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда. Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать.
А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы. Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то. Чаще всего это отмазки такого рода.
На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Отрадно, что российские рок-музыканты оказывают активную культурную поддержку, как мобилизованным гражданам, так и солдатам, которым приходится сражаться на полях специальной военной операции. Любопытно, что не все российские рок-музыканты открыто поддерживают СВО и своих сограждан, которые рискуют жизнью ради нашего с вами благополучия. Считается, что на пике успеха рок-бэнд был в середине 90-х. Считается, что группа распалась в 2010 году.
Новости по теме: Вадим Самойлов
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Например, как вы относитесь к решению Аллы Пугачевой переехать к мужу? Я считаю, что она совершает свой маленький женский подвиг, поддерживая, в общем-то, непутёвого мужа. И она, действительно, если высказывается об СВО, то очень размыто, расплывчато и без конкретики.
Потому что Алла Борисовна — мудрый человек. Об этом 20 декабря рассказал МК бывший стилист исполнительницы Джордж Ровалс Что же касается людей из нашей, так сказать, артистической среды, то разделение позиций [по украинскому вопросу] началось давно — еще в 2014—2015 годах. Поэтому это разделение негласно уже существует.
Я бы не сказал, что я прекратил общение, например, с группой Би-2. Я могу с ними пообщаться. Би-2 все-таки в явном виде свою позицию не высказывают, в отличие от Noize MC, выражающегося откровенно против.
К тем, кто откровенно высказывает свою проукраинскую позицию, я отношусь с состраданием и миролюбием. Я считаю, что заблудшему человеку всегда нужно давать шанс пересмотреть свои взгляды на жизнь. Конечно, есть люди, которые уже перешли грань.
К сожалению, например, Андрей Макаревич признан в России иноагентом , наговорил про русских людей, про нас такие неприемлемые вещи, что снимать трубку и разговаривать [с ним] не хочется. Вы говорили в одном из интервью, что у вас выйдет новый альбом. Он вышел?
Часть песен я уже выкладываю в широкий доступ в своем телеграм-канале — там с ними можно ознакомиться. В ближайшее время будет официальный релиз на всех площадках. А что это за песни?
Она называется «Что дальше». Кто хочет, может ознакомиться. Есть две композиции с его участием: одна — о войне, другая — о любви.
Что это — ренессанс русской музыки? Дело в том, что этот пласт культуры всегда существовал.
Потом мы уже вместе поняли, о чем она будет, а поскольку«АК» тогда пела такие памфлеты о странных героях — всяких одушевленных столах, тумбочках и неодушевленных людях, то вот такой странный образ клоуна, который сначала всех веселит, а потом всех убивает, — для нас это было актуально. Ну, в любом случае, уникальность этой песни в том, что редко когда замысел, который ты слышишь где-то в голове далеко, потом воплощается на сто процентов с такой скоростью. В этом случае она у меня со всеми проигрышами, со всеми, так сказать, характерами приснилась, и буквально я ее на следующей репетиции показал, и все случилось. В общем, вот такая странная юношеская история. В юности такие вещи происходят чаще, чем в более зрелом возрасте». Нисхождение 1993 «Песня из альбома «Позорная звезда».
Автором музыки к этой песне был Саша Козлов. Можно сказать, что у меня с Сашей Козловым более длительные творческие отношения, чем с Глебом. Потому что Глеб тогда был школьником, а Саша уже играл у меня в группе несколько лет. Даже в доагатовском проекте там были уже его мелодии с текстами, и, собственно, традиция продолжилась и в «Агате Кристи». Специфичность Сашиных мелодий была в том что он по вкусу был человек весьма попсовый. То есть он любил попсовую музыку, электронную музыку, и поэтому все его мелодии значительно отличались от того, что мы с братом предлагали, как будто бы совсем выпадали стилистически. Знаете, была такая группа Santa Esmeralda — это знойное латино, такое диско с дудками? Вот песня«Нисхождение» была изначально в таком варианте в демоверсии, а потом мы с Глебом на нее набросились, начали перековеркивать и получилось совсем не латино, а вполне себе инди-хит рядом с New Order или чем-то наподобие того.
Кстати, это происходило почти со всеми Сашиными песнями, потому что ну сложно ему творчески жилось среди братьев Самойловых». Сказочная тайга 1995 «Она тоже была представлена совсем в другом виде, была медленная такая: «тай-та-тара-та-та-та…» Сила Саши заключалась в том, что когда мы уже с Глебом дрались за конечный вариант, тут все наши творческие энергии сходились вместе. И поэтому многие Сашины мелодии становились хитами: все без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касалось песен«Сказочная тайга» и «Ковер-вертолет»: все эти песни, которые вроде бы не совсем агатовские, становились агатовскими в результате. Ну и клип на «Сказочную тайгу» такой получился, потому что мы решили, что раз уж эта мелодия припева так похожа на гайдаевскую, тогда надо устроить свои «Старые песни о главном», которых еще в природе не существовало. Мы решили сделать прямо вот такое ретро-ретро, с упоминанием киномузыки семидесятых, с этими звуками винтажными, что потом благополучно переросло в известный видеоклип, который и дал старт всем этим проектам про «старые песни о главном». Опиум для никого 1995 «У этой песни есть своя трогательная история. Мы записывали в Екатеринбурге альбом «Опиум», и, к сожалению, отношения в группе «Агата Кристи» были скорее конкурентными и конфронтационными, нежели дружескими, — на записях это вылезало.
Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
новости, фото, видео, музыка, релизы все о персоне на Rock Cult. Вадим Самойлов о «Культурной мобилизации» и дружбе с Ансамблем песни и пляски ЦВО / 25.10.2022. Главная» Новости» Вадим самойлов новости. «#mellstroy #fyp #trend» от автора Вадим Самойлов с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Вадим Самойлов). Вадим Самойлов и Пикник — Сердце бьётся на три четверти (Тень вампира 2004).
Все, что настоящее, то для меня – это рок. Вадим Самойлов в «Пятой власти»
Братья поссорились вдрызг и на юбилейном концерте вели себя так, словно они чужие друг другу люди. Старший брат намекал, что младший совсем отбился от рук и все гонорары спускает на алкоголь и наркотики. Вадим Самойлов, артист: «Моменты, когда с ним можно адекватно о чем-то разговаривать, к сожалению, очень редки». Глеб Самойлов подал на старшего брата в суд. По его мнению, авторские права на 172 песни «Агаты Кристи» принадлежат только ему, Вадим не имеет права их исполнять и получать за это деньги.
В мире во все времена существовали места, где люди могли самовыражаться через творчество.
В Советском Союзе это были дворцы культуры. Когда эта система рухнула, какое-то время у людей ничего не было. Но сегодня пространств, где можно, скажем, научиться писать портреты, вязать или ваять, — появляется все больше. То же караоке: почему люди с радостью поют? Потому что это тоже творчество, которое могут оценить.
Если детей водят во всякие кружки, то взрослому в основном приходится самореализовываться только через трудовую деятельность. Но когда человек превращается в машину, которая с утра до ночи ходит на работу, он рано или поздно истощится. Кстати, рок-клубы, которые появились в СССР в конце 80-х, — это тоже своеобразные дома культуры — неформальной кульуры. Приставку «рок» легко можно отбросить. Ведь здесь собирались просто те, кто был вне формата того времени.
Сюда приходили не только музыканты, но и художники, писатели, заинтересованные люди. Они общались, они действительно интересовались творчеством друг друга, это и дало такой эффект — появление большого количества сильных музыкальных групп. Сегодня такого взаимодействия не хватает, а потребность в нем есть. Мы подошли к такому этапу жизни социума, когда какие-то задачи надо решать сообща, воспринимать друг друга не как конкурентов, а как соавторов — и в искусстве, и по жизни. Творчество и искусство — не равнозначные понятия Креативный кластер — он об этом.
Это, на мой взгляд, такая обновленная концепция того, что раньше было домами или дворцами культуры, место, где наша молодежь может реализовать свою бунтарскую энергию. Конечно, у многих дом культуры ассоциируется со словом «пропаганда». Наш проект должен быть поддержан государством, но освобожден от диктата. Хотя последние несколько лет я фиксирую, что сейчас проекты, даже предложенные государством, более мягкие, более тактичные. Наверху уже прекрасно понимают, что нельзя всех плеткой загнать в счастье.
Сама структура, которая занимается развитием креативных кластеров, Агентство стратегических инициатив, — это структура при администрации президента. Однако политики, идеологии в их деятельности нет — они про экономику, про развитие территорий. Зато у них есть наработанная практика по созданию подобных пространств. Конечно, в каждом городе свои нюансы. Поскольку Екатеринбург — один из признанных музыкальных центров, здесь самое место применить те идеи, которые были заложены в рок-клубе.
То есть создать пространство, в котором будут все технологические мощности для развития музыки. Много помещений, где можно сыграть на музыкальных инструментах, снять видео, записать трек, получить консультацию — например, о том, как работает какая-то музыкальная система. Но я хотел бы подчеркнуть, что это проект не только о музыке. Мы часто говорим о творческой, креативной индустрии исключительно в контексте науки и искусства.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В 2008—2012 годах — член Общественной палаты РФ, избран от общероссийских общественных объединений. В рамках работы в Общественной палате занимался борьбой с пиратством, которое считает воровством[ источник не указан 580 дней ]. Медведевым [15]. Вадим Самойлов явился также одним из организаторов встречи [16] [17]. Вадим Самойлов не пригласил на встречу лидера группы « ДДТ » Юрия Шевчука , объяснив это тем, что тот занимает «достаточно подростковую, нонконформистскую позицию, а на подобных встречах всё-таки нужно стремиться к диалогу» [18] 6 февраля 2012 года был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина [20]. С 2015 года неоднократно посещал с концертами самопровозглашённые Луганскую Народную Республику и Донецкую Народную Республику [21]. Позднее ему и участникам его музыкального коллектива были вручены медали «Участнику военной операции в Сирии» [22]. В 2017 году вошёл в новый состав правления и совета Российского музыкального союза РМС , который был утверждён на заседании в Москве 23 марта 2017 года [23] [24]. Стал членом и 29 октября 2019 года участвовал в презентации общественного движения « За правду », созданного Захаром Прилепиным [25]. Санкции[ править править код ] С 29 апреля 2015 года Самойлову запретили въезд на Украину сроком на 5 лет из-за посещения оккупированных территорий Донбасса «в интересах обеспечения государственной безопасности» [30] [31].
Ранее Самойлов был внесён ФБК в список коррупционеров и разжигателей войны , с предложением введения против него международных санкций так как он участвовал в концертах в поддержку войны против Украины [33] [34]. Иск к Артемию Троицкому[ править править код ] В марте 2011 года Вадим Самойлов подал в суд на музыкального критика Артемия Троицкого с требованием компенсировать моральный ущерб в размере одного миллиона рублей [35].