В то же время это фильм о личности самого Оппенгеймера, попытка раскрыть характер создателя атомной бомбы. «Оппенгеймер» меня ошеломил: это масштабнейшее исследование персонажа с потрясающим Киллианом Мерфи в главной роли. Смотреть онлайн бесплатно фильм 2023 года о Оппенгеймер в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. Фильм Нолана также рассказывает о жизни Оппенгеймера после Второй мировой войны и во время Холодной войны.
Оппенгеймер. Нолан. Мерфи. Как экспериментаторы меняют мир
О чем фильм «Оппенгеймер»? | Журнал Интроверта | Биографии, драмы, исторические. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Гари Олдман, Джек Куэйд, Джош Хартнетт и др. Фильм Оппенгеймер это биографическое кино про отца атомной бомбы. Роберт Оппенгеймер изучает цепные реакции, исследуя быстрые нейтроны. |
Обзор «Оппенгеймера»: Оппенгеймер или как я разлюбил атомную бомбу | На протяжении всего фильма, Оппенгеймер подвержен моральной дилемме, его внутренние весы перевешивают то в одну, то в другую сторону. |
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» | Однако все же «Оппенгеймер» — очень важный фильм в карьере Нолана. |
«Мы все-таки уничтожили мир». Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер»
Правительство представляет Оппенгеймера в глазах общественности как «отца атомной бомбы», и он становится национальным героем. Тем не менее, при личном разговоре, Оппенгеймер убеждает Трумэна не разрабатывать еще более мощное оружие, водородную бомбу, виня себя за то, что ему кажется военным преступлением. Трумэн воспринимает страдания Оппенгеймера как слабость и настаивает на том, что как президент он один несет ответственность за использование бомбы. Оппенгеймер выступает против дальнейшего развития ядерной энергетики, особенно водородной бомбы, и это настраивает против него Теллера. Позиция Оппенгеймера становится предметом разногласий в условиях напряженной холодной войны с Советским Союзом. Льюис Штраус, председатель Комиссии по атомной энергии США, критикует Оппенгеймера за то, что он высказал опасения по поводу экспорта радиоизотопов. Штраус также считает, что Оппенгеймер критиковал его перед Эйнштейном хотя те просто обсуждали будущее после создания ядерного оружия.
На слушаниях, призванных лишить Оппенгеймера политического влияния, Теллер и другие сообщники предают Оппенгеймера, выставляя его в неприглядном свете. Штраус использует для обвинения связи Оппенгеймера с нынешними и бывшими коммунистами, такими как Тэтлок и брат Оппенгеймера Фрэнк. Несмотря на то, что Лаби и несколько других союзников дали показания в защиту Оппенгеймера, допуск к секретным данным Оппенгеймера отозван, что нанесло ущерб его имиджу и превратило в отщепенца в глазах общества. Позже, на слушаниях в Сенате по одобрению Штрауса на пост министра торговли Хилл свидетельствует о личных мотивах Штрауса в организации падения Оппенгеймера.
Или афористические диалоги с Альбертом Эйнштейном — нет никаких свидетельств того, что ученые хоть раз пересекались во времена разработки ядерного оружия. Сам Нолан говорил, что ввел Эйнштейна в сюжет просто потому, что зрители отлично знают, кто это такой, — ну и наверняка слушать его будут внимательнее. Неузнаваемый Роберт Дауни мл. Это первая большая драматическая роль звезды Marvel со времен «Судьи» 2014 По задумке за объективную сторону должна отвечать та часть «Оппенгеймера», которая снята на черно-белую пленку.
В ней в основном тоже показывают слушания и допросы, только за трибуной — Льюис Штраусс, чиновник из Комиссии по ядерной энергетике США. Но вскоре становится понятно, что и эта часть истории — всего лишь очередной субъективный взгляд человека, который в противовес рефлексирующему Оппенгеймеру доносит его с позиции власти и силы. Все равно не очень похоже на привычное кино Нолана… Там вообще хоть что-нибудь есть от его приемов? Еще как. В это трудно поверить, но «Оппенгеймер», будучи сухим историческим полотном, оказывается магнум опусом фантаста Нолана, гигантским сосудом для всех его предыдущих режиссерских фишек и наработок. И, пожалуй, самое главное: никогда раньше «гений» настолько явно не синхронизировался со своим героем. Оппенгеймер в фильме пытается обуздать неуловимые, непознаваемые вещи с помощью формул и экспериментов, сплетает внутри себя науку и эмоции. Нолан в своих блокбастерах при помощи чисто технических и инженерных средств кино, чаще других делая ставку на звук, монтаж, аналоговое изображение, всегда в конечном итоге рассуждал о любви, дружбе, смерти и памяти.
В «Оппенгеймере» режиссер исследует, как те же чувства и материи преломляются под светом чего-то несущего тотальное разрушение. Как это заведено у Нолана, повествование в «Оппенгеймере» — не линейное. У фильма четыре таймлайна, они то разворачиваются параллельно, то самым неожиданным образом тасуются между собой: диалог из настоящего может оборваться почти что на полуслове, чтобы, например, через час возобновиться уже в совершенно другом контексте, который придал ему показанный в промежутке эпизод из прошлого.
Такая жесткая рубрикация истории, да еще и с хронологическими разветвлениями, тяжела для непосвященного в «таинство атомной бомбы». Скажу честно: мне понять с первого раза удалось далеко не все моменты фильма, и даже после просмотра остаются вопросы исторического толка. Фильм, конечно же, художественный, но претендует на документальность — поэтому критика некоторых фактов вполне уместна. Главный вопрос всё же посвящен ядерной бомбе, точнее, тому, что было до нее. Это первый художественный фильм на моей памяти, который затрагивает тему реальных жертв воздушной войны, сравнивая с атомными бомбардировками. Налет на Токио 10 марта 1945 года унес жизни более 100 тысяч человек.
Были ли Хиросима и Нагасаки после такого для кого-то шоком? Кёльн, Берлин, Дрезден, Плоешти, Гамбург — список можно продолжать до бесконечности. Эти преступления против человечества, тысячи Герник, пытаются оправдывать общепринятой доктриной Дуэ: чтобы победить противника, надо лишить его экономического потенциала, в том числе трудового ресурса — то есть людей. Об этой простой арифметике войны идет речь в сцене разговора президента США Трумана и Оппенгеймера о целесообразности применения ядерного оружия. Момент не раскрывается полностью, поэтому для многих зрителей он показался незначительным. Но на деле это важнейшая часть не только фильма, но и истории. В американской повестке, и даже отчасти в российской, принято считать, что бомбардировки Хиросимы и Нагасаки поставили точку в многолетней войне. В картине моральная сторона раскрывается примерно следующим образом: «Мы сохранили жизни миллионов, убив десятки тысяч». Приблизил конец Второй мировой солдатский сапог, а не политическое «жертвоприношение» ядерному богу нескольких десятков тысяч японок с детьми.
Война — это продолжение политики, и такое решение мотивировано этой самой политикой.
Практически с самого начала производства картины в сети начали появляться слухи о том, что Роберта Оппенгеймера в фильме воплотит Киллиан Мерфи. Для самого Мерфи приглашение на центральное место в таком крупном проекте стало неожиданностью: «Кристофер впервые пригласил меня на главную роль, из-за чего я все еще немного в шоке, но и в восторге. Это огромный проект, будет много работы. Но, по моему мнению, если вы работаете с одним из величайших ныне живущих режиссеров, то вы в надежных руках». Большинство зрителей наверняка знакомы с Мерфи благодаря его роли Томаса Шелби в сериале «Острые козырьки». Интересно, что для Киллиана это далеко не первый опыт взаимодействия с Ноланом, актер уже работал с ним над фильмами «Начало», «Темный рыцарь» и «Дюнкерк», в которых исполнил роли второго плана. Что же касается роли Оппенгеймера, то в одном из интервью он сказал, что ему очень интересно играть такого неоднозначного реального исторического персонажа: «Меня интересует этот человек и то, как проект влияет на него. У меня нет подходящих интеллектуальных способностей, чтобы понять его работу, но эти противоречивые персонажи вызывают огромный интерес» Выбор актеров на второстепенные роли также может очень порадовать зрителей.
Например, в фильме появится Роберт Дауни-младший, бывший Железный человек, он сыграет Льюиса Штрауса, министра торговли США, который много лет проработал в американской комиссии по атомной энергетике и внес значительный вклад в разработку ядерного оружия. Флоренс Пью, звезда недавней «Черной вдовы» и «Солнцестояния», исполнит роль коммунистической журналистки Жан Тэтлок. А любимчик публики Мэтт Деймон воплотит на экране генерала Лесли Гровса, военного руководителя проекта Манхэттен.
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер»
Жуткие эксперименты Фото: Universal Лучшая роль Киллиана Мёрфи Киллиан Мёрфи давно ассоциируется с депрессивным героем, который смотрит вдаль опустошённым взглядом и стильно пьёт виски. Большую часть хронометража актёр всё такой же меланхоличный, но иногда ошарашивает улыбкой, блеском в глазах, безудержной энергией. В другие моменты он теряет привычную уверенность, раскаивается и не знает, что делать. В итоге роль Роберта Оппенгеймера кажется лучшей в карьере Мёрфи. Он блистательно справился со сложным образом и ни разу не сфальшивил. Пожалуй, за такую роль Киллиан заслуживает места в когорте величайших актёров — наряду с Ди Каприо, Аль Пачино, Дэй-Льюисом и другими легендами. При этом зажигает не только Мёрфи. Все они на второстепенных ролях, но идеально дополняют общую картину. Мёрфи невероятно стильный Фото: Universal «Оппенгеймер» — стоит смотреть?
Фильмов из категории «обязательно для просмотра» мало: «Побег из Шоушенка», «Бойцовский клуб», «Властелин Колец», «Форрест Гамп» — если любите кино, не имеете права пропустить эти хиты. Всё же фильмы с настолько мощными историей, актёрской игрой и диалогами выходят редко. Понравилось Звёздный актёрский состав, где все выкладываются на полную Напряжённые диалоги.
Фильм о важнейшем человеке в истории «Оппенгеймер» можно назвать личным фильмом Нолана.
Дело в том, что он с детства боялся ядерной бомбы. Этот страх был у всех детей, которые родились в 1970-е гг. Таким образом мы можем почувствовать весь ужас и испытать испуг, страх, уныние. Режиссер говорил, что Роберт Оппенгеймер — это важнейший человек в истории.
Именно он сделал мир таким, в котором мы сейчас живем. В фильме мы встретим невероятный дизайн звука, ритмичный монтаж хронология перемешана, поэтому мы не сразу понимаем, в каком времени происходит действие , необычные визуальные эффекты. Интересно, что последние создавались без компьютера. В отличие от других режиссеров Нолан не стремился показать все моменты биографии Оппенгеймера.
Он акцентировал внимание на создании ядерной бомбы и мотиве главного героя. Режиссер хотел разобраться, что привело главного героя к изобретению самого мощного оружия. Нет ничего страшнее тишины Сила фильма «Оппенгеймер» заключается в молчании.
Но на этот раз для "Оппенгеймера" писал шведский композитор и ритм-энд-блюз-продюсер Людвиг Йоранссон. У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар".
Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы? Актёрская игра, в которую веришь "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. Переживаниям актёров хочется верить, как и обманам. Потому что далеко не все из представленных героев служили на благо добру, если можно так выразиться. Очередной шедевр знаменитого режиссёра Кристофера Нолана Не стоит забывать, кто взялся за режиссуру этого шедевра.
Кристофер Нолан считается одним из мировых талантов в кинематографе. Его работы каждый раз оказываются в числе любимых у зрителей. Во всех этих картинах есть особая эстетика и авторская изюминка, которые делают работы Нолана непохожими на другие.
Эти лица вы знаете и много раз видели в других фильмах, и вот они все собрались в одном проекте. Великолепные визуальные эффекты То, как представлены переходы от мыслей и фантазий в голове учёного до испытаний в лаборатории, поражает масштабом. Чёрные дыры, звёзды, танец атомов — всё это показано на экране и утягивает зрителя в реализм даже без помощи 3D-очков.
Фильм был снят таким образом, что создаёт иллюзию погружения напрямую, захватывая периферическое зрение. Интересный факт: "Оппенгеймер" был записан на 17,7 километра плёнки, что по весу составляет около 272 килограммов. Невероятное музыкальное сопровождение Многие привыкли, что музыкальное сопровождение к картинам Кристофера Нолана сочиняет немецкий композитор Ханс Циммер. Но на этот раз для "Оппенгеймера" писал шведский композитор и ритм-энд-блюз-продюсер Людвиг Йоранссон. У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар". Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы?
Актёрская игра, в которую веришь "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана.
Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание?
Даже по ходу фильма кажется, что печально-легендарное испытание «Тринити» будет его кульминацией — но вот бомба взрывается, Оппенгеймер выступает перед коллегами, военные увозят две бомбы, которые сбросят на Японию, а политическая драма про 1950-е продолжается. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — обилие диалогов, рассуждений и неспешных действий, но при этом это ещё очень напряженный, интригующий и местами завораживающий фильм. Критик называет «Оппенгеймер» экстраординарным фильмом, который, рассказывая одновременно великолепную и ужасную историю, заставляет зрителя почувствовать масштаб событий и прикоснуться к ним. Дисклеймер: Министерство культуры РФ выступает против фильма «Оппенгеймер» в российском кинопрокате из-за его несоответствия традиционным моральным ценностям.
История большого взрыва
- "Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер"
- Обзор фильма «Оппенгеймер». Жуткая драма о том, что политика страшнее ядерного взрыва
- Величайшее достижение Нолана или пересказ «Википедии»? Что говорят критики об «Оппенгеймере»
- Оппенгеймер. Нолан. Мерфи. Как экспериментаторы меняют мир — Саша НЕМАРТИ на
- Внук Оппенгеймера нашел грубую ошибку в фильме Нолана
- Нолан — гений? Почему «Оппенгеймер» стал безапелляционным триумфатором «Оскара»-2024?
"Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер"
Внук Оппенгеймера по имени Чарльз дал интервью, в котором рассказал об отношении к фильму Нолана. «Оппенгеймер» меня ошеломил: это масштабнейшее исследование персонажа с потрясающим Киллианом Мерфи в главной роли. Роберт Джулиус Оппенгеймер в 12 лет опубликовал статью в минералогическом клубе и решил посвятить себя науке.
Обзор фильма «Оппенгеймер». Жуткая драма о том, что политика страшнее ядерного взрыва
Он использует цветовое сегментирование, чтобы дать две разные точки зрения на события: черно-белую — объективную и цветную — субъективную. В сценах, связанных с Оппенгеймером, мы видим динамичное визуальное повествование с активной музыкальной поддержкой, тогда как у Штрауса звучат более спокойные мотивы. Нолан умело подсаживает зрителя в мысли героев, визуально отображая то, о чем идет речь в диалогах. Некоторые критики возмущались, что не показаны последствия ядерных ударов по Японии. Но такой выбор логичен, учитывая фокус на внутреннем мире Оппенгеймера и Штрауса.
Нолан мастерски визуализирует ключевой момент фильма — первое испытание ядерное бомбы — повторяя его через призму разных героев, чтобы передать его силу и значимость. Одна из наиболее ярких сцен — момент атомного взрыва, где тишина передает безмолвный ужас трагедии Хиросимы и Нагасаки. Нолан использует крупные планы и эпическую музыку, чтобы привлечь зрителя, но не забывая важность диалогов. Техника съемки диалогов, характерная для Нолана, позволяет сохранить визуальную динамику и вовлеченность зрителя в происходящее.
Нолан умело использует монтажные приемы, удерживая цепочку ассоциаций и не давая зрителям отвлечься.
Оппенгеймер обладал силой Божьей и увидел чудовищность ядерного оружия с более близкого расстояния. Будучи гениальным режиссером мало кто готов с этим поспорить , Нолан в своих картинах поднимает важные глобальные вопросы. В одном только «Интерстеллар» можно наблюдать его восхищение наукой, космосом и человеческим гением, способным как уничтожить себя, так и превратить в нечто большее, чем сегодня. Картина Нолана — хит 2023 года Больше по теме: Что произойдет с планетой после ядерной войны? Поразительно, но вопросы, которыми задается режиссер, не так уж часто беспокоят общественность. И хотя романы Курта Воннегута , пережившего Вторую мировую войну, пронизаны размышлениями о будущем человечества и ответственности ученых за свои изобретения, вспоминают о них нечасто. А ведь «Колыбель для кошки» а также «Бойня номер пять» и другие романы позволяет нам с вами, простым читателям, хоть мельком заглянуть в душу безумного или же «злого гения».
Смелый и крайне своевременный фильм Нолана позволяет зрителю взглянуть на то, как отец атомной бомбы справлялся с преследующей его разрушительной силой, высвободившейся с его помощью и поглотившей миллионы жизней: охваченный глубоким внутренним смятением, Оппенгеймер написал и лично передал военному министру Генри Стимсону письмо, в котором страстно выступал за запрещение ядерного оружия. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Роберт Оппенгеймер был измучен последствиями научного прогресса, отягощен грузом ответственности и личной вины. Моя самая страстная мечта глубже чего-либо еще — чтобы это никогда не произошло, чтобы термоядерное оружие сдерживало войну, но никогда не применялось, — писал он. Зачем смотреть «Оппенгеймер»? В 2023 году человечество все еще находится в тисках технологических инноваций, таких как искусственный интеллект. Это технологическое завоевание служит мягким напоминанием об испытаниях, с которыми столкнулись создатели оружия Судного дня, включая Роберта Оппенгеймера, ведь ядерное оружие в ХХ века стало безжалостным врагом человечества. Параллели между сегодняшним днем и эпохой Оппенгеймера мягко перекликаются в картине Нолана, подчеркивая непреходящую значимость его борьбы и глубокое влияние на ход истории в соответствующие периоды времени. По словам Кристофера Нолана, «Оппенгеймер был самым важным человеком, который когда-либо жил в истории человечества».
За нарушение Правил комментирования пользователь рискует отправиться в БАН на неделю, а особо непонятливые на месяц. Незнание правил не освобождает от ответственности! Комментарии Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
Зрителю поверхностно объясняют, как сто лет назад наука пыталась разгадать структуру атома и возможность его расщепления, а уже через 30-40 минут вся эта квантовая физика и прочая инженерия уходят на второй план. Кино о бомбе? Бомбу показали еще в трейлерах — и это всё её экранное время в фильме. Об организационном гении при её создании и людях, участвовавших в проекте?
Ничего подобного, огромный государственный проект уложили в схему мелом на доске. Нолан ёмко объяснил проблемы производства бомбы одним кадром Сейчас даже на любительском уровне на Youtube сам Манхэттенский проект, испытание Тринити, разработку атомных и водородных бомб разбирают гораздо лучше, чем за три часа в голливудском кино. Если хотите понять весь грандиозный масштаб событий тех лет, не тратьте на «Оппенгеймер» время. Надо отдать должное режиссеру в моменте с атомной бомбой — это просто реквизит, а не объект культа, как можно видеть на плакатах мира Fallout : Любите, когда физика входит в игру? Да, обожаю, когда режиссер прорабатывает все аспекты Только если это нужно для каких-то сцен в картине Считаю, что физика в кино нужна время от времени Нет, пусть физика подстраивается под главного героя, как в «Форсаже» Не люблю, когда на науке сосредотачивают всё внимание Проголосовать Результаты Личность Оппенгеймера Тогда о чем фильм? Еще в первые месяцы работы над Манхэттенским проектом он быстро осознал, что силы, которые он и его команда покорят в ближайшие годы, полностью изменят мироустройство, и уже сейчас нужно бороться за будущий мир во всем мире. Манхэттенский проект на одной доске По мере того, как бомба обретает финальные черты, Роберт все отчетливее представляет себе ужасающие последствия применения такого оружия — километровый столб огня, моментально обуглившиеся тела, сползающая с черепов кожа, страшные ожоги и тотальные разрушения. Либо лучевая болезнь, из-за которой пережившие взрыв позавидуют мертвым.
Нолан умело подчеркивает этот момент. Коллеги Роберта крайне воодушевлены успешным испытанием и ударами по Японии, солдаты и офицеры празднуют скорое завершение Второй мировой, подбрасывают Роберта в воздух, а президент приглашает в Овальный кабинет. Его портрет на обложке Time. И никто не осознает, что человечество получило инструмент, чтобы уничтожить себя целиком. На Оппенгеймера часто накатывала дурнота, когда он представлял, как обычные люди используют дело всей его жизни Сам Оппенгеймер в шоке от проделанной работы, он раз за разом переживает один и тот же жуткий флешбэк. Кроме того, именно он вдохновил всех, верил в успех проекта, произносил речи, мотивирующие на, как выясняется, «коллективное самоубийство». Теперь же сильно переживает, что бомбы, загруженные на внезапно появившиеся ракеты, будут выпущены не отдающими себе отчет в последствиях безответственными, но очень амбициозными политиками.
Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание?
«Оппенгеймер» — классический пример фильма, который нужно смотреть строго в кинотеатре, а лучше ещё и в IMAX. Однако все же «Оппенгеймер» — очень важный фильм в карьере Нолана. Ранее в фильме Оппенгеймер обсуждал с Эйнштейном возможность того, что атомная бомба может вызвать воспламенение атмосферы, в результате чего весь мир будет охвачен пламенем. Фильм рассказывает про жизнь Роберта Оппенгеймера, американского физика, курировавшего ранние разработки ядерного оружия.
Разрушитель миров — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана
Костюмы, свет, диалоги — во всех аспектах зрителю пытались продать этот фильм, и у них вышло. Пафосные разговоры мужчин в твидовых костюмах с идеально поставленной мизансценой под нагнетающую музыку делают свое дело. Но во всех исторических фильмах про личности есть одна общая проблема: хронометраж. Кристофер Нолан попытался охватить не один десяток лет жизни Роберта Оппенгеймера и других видных американских деятелей.
С самого начала картины повествование рваное, а сцены меняются за секунды. Привыкнуть к этому зрителю удается ближе к середине фильма, но, на мой взгляд, это свойственно почти любой современной картине. Такая жесткая рубрикация истории, да еще и с хронологическими разветвлениями, тяжела для непосвященного в «таинство атомной бомбы».
Скажу честно: мне понять с первого раза удалось далеко не все моменты фильма, и даже после просмотра остаются вопросы исторического толка. Фильм, конечно же, художественный, но претендует на документальность — поэтому критика некоторых фактов вполне уместна. Главный вопрос всё же посвящен ядерной бомбе, точнее, тому, что было до нее.
Это первый художественный фильм на моей памяти, который затрагивает тему реальных жертв воздушной войны, сравнивая с атомными бомбардировками. Налет на Токио 10 марта 1945 года унес жизни более 100 тысяч человек. Были ли Хиросима и Нагасаки после такого для кого-то шоком?
Кёльн, Берлин, Дрезден, Плоешти, Гамбург — список можно продолжать до бесконечности. Эти преступления против человечества, тысячи Герник, пытаются оправдывать общепринятой доктриной Дуэ: чтобы победить противника, надо лишить его экономического потенциала, в том числе трудового ресурса — то есть людей. Об этой простой арифметике войны идет речь в сцене разговора президента США Трумана и Оппенгеймера о целесообразности применения ядерного оружия.
Как внук Оппенгеймера отреагировал на фильм? Чарльз признался, что восхищается профессионализмом Кристофера Нолана. Он отметил то, что режиссер проделал замечательную работу. Внук Оппенгеймера назвал фильм «настоящим произведением искусства», который очень ему понравился. Премьера фильма уже состоялась по всему миру, но в России его покажут позже. Чарльзу было непривычно увидеть историю своего деда на экране.
Его отец Питер никогда не обсуждал Роберта за пределами семьи.
Фильм также фокусируется на психологическом воздействии работы Оппенгеймера, поскольку он борется с чувством вины и паранойей в годы после атомного испытания. Его преследует его прошлое и осознание того, что он обрушил разрушительную силу на мир.
Он — создатель атомной бомбы США. Картина сразу стала третьим по кассовости фильмом 2023 года. Фильм длится почти три часа, но работа режиссёра с Киллианом Мёрфи в главной роли однозначно заслужила признание зрителя, сообщает «Царьград». Режиссёр Игорь Зуйков рассказал о своих впечатлениях.