В то же время крепость такого мороженого соответствует уровню слабоалкогольных напитков: пива, сидра, пуаре, медовухи, алкогольных коктейлей. Депутат Госдумы Султан Хамзаев обратился в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Минпромторг РФ с просьбой запретить продажу алкогольного мороженого в интернете, сообщает РИА Новости.
Мороженое с жидким азотом и с алкоголем: в Казани прошел фестиваль «Вкус лета»
Об этом пишет РИА Новости в четверг, 9 ноября. Амурские власти предлагают ограничить торговлю мороженым с алкоголем, позволив реализацию такой продукции только в заведениях общепита. Алкогольное мороженое будет приравнено к другим видам алкогольной продукции, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
После инициативы амурского правительства в России ограничили продажу мороженого с алкоголем
Наличие спиртного не делает мороженое ни более вкусным, ни хорошим твёрдым алкоголем. В список входило алкогольное мороженое, замороженные десерты, щербеты, смеси для их приготовления и сладкий пищевой лёд с алкоголем. Также алкогольное мороженое, как и спиртные напитки, нельзя продавать несовершеннолетним детям, добавил эксперт. Росалкогольтабакконтроль поддержал идею ограничений на продажу мороженого с алкоголем.
Мороженое с алкоголем будут продавать по правилам спиртных напитков
В Росалкогольтабакконтроле ограничения поддержали, пишут «Известия». Такая продукция не считается спиртным и занесена в перечень с исключениями. Это значит, что на мороженое с градусами не распространяются федеральные запреты на торговлю алкоголем. Амурские чиновники подчеркнули, что крепость алкогольного мороженного соответствует градусу в пиве, сидре, пуаре, медовухе, алкогольных коктейлях.
Таким образом, теперь эти продукты нельзя продавать детям, передает РИА Новости. Ранее, не имея этого статуса, оно могло продаваться несовершеннолетним.
Фото предоставлено автором Долго вели переговоры с франчайзерами. Это молодые и креативные ребята из России. Их философия бизнеса, желание создавать современный продукт, эстетическое видение в итоге нас подкупило. Тем более, точки Alcreme появлялись по всей России и отзывы о них в интернете были положительными. Запустились мы только в конце мая. В лицензионный пакет входила CRM-система, финансовая модель, бренд-бук, полное сопровождение по всем вопросам и, очень полезная штука, — доступ к онлайн-чату, где общаются и делятся опытом все франчайзи. Самым сложным для нас оказалось найти место с большой проходимостью в центре города. Сезон начался, времени совсем мало, нужно было торопиться. Сперва планировали открыть точку на Зыбицкой самая тусовочная улица Минска , но на заключение договора аренды и согласование с разными инстанциями потребовалось бы около двух месяцев. Столько у нас не было, пришлось отказаться. На наше счастье в Минске в этом году появилась «Песочница» площадка с уличной едой , где мы сейчас и представлены. Все организационные вопросы мы решили… за день! На удивление трудностей с нашим продуктом вообще не было. Франчайзер подготовил все нужные документы и сертификаты. Фото из аккаунта в Instagram Продвигались...
Но долгое время не решались. Мы люди с творческим уклоном, любим свободу, не хотим ни от кого зависеть. Все наши бизнесы — самостоятельные проекты, а тут франшиза, жесткие стандарты, четкие правила, новый и не самый дешевый продукт. Пойдет — не пойдет… Изучили белорусский рынок и поняли, что конкуренции совсем нет. Решили рискнуть. Ольга Василюк и Андрей Городник. Фото предоставлено автором Долго вели переговоры с франчайзерами. Это молодые и креативные ребята из России. Их философия бизнеса, желание создавать современный продукт, эстетическое видение в итоге нас подкупило. Тем более, точки Alcreme появлялись по всей России и отзывы о них в интернете были положительными. Запустились мы только в конце мая. В лицензионный пакет входила CRM-система, финансовая модель, бренд-бук, полное сопровождение по всем вопросам и, очень полезная штука, — доступ к онлайн-чату, где общаются и делятся опытом все франчайзи. Самым сложным для нас оказалось найти место с большой проходимостью в центре города. Сезон начался, времени совсем мало, нужно было торопиться. Сперва планировали открыть точку на Зыбицкой самая тусовочная улица Минска , но на заключение договора аренды и согласование с разными инстанциями потребовалось бы около двух месяцев.
Правительство ограничило продажу алкогольного мороженого
Кроме того, такое мороженое может спровоцировать алкогольную зависимость у ребенка, считает врач. Прохладительное лакомство само по себе вызывает привыкание за счет стимуляции дофаминовых рецепторов большим количеством сахара в сочетании с жиром, а эффект алкоголя его кратно приумножит и сформирует желание съесть как можно больше. Она подчеркнула, что мороженое с алкоголем продается как в розничных сетях, так и в торговых палатках и павильонах.
Telegram Фото unsplash. Это решение обусловлено тем, что такое мороженое продается свободно и вблизи детских учреждений. Врач-нарколог, психиатр Василий Шуров согласился с предложением о снижении содержания спирта в мороженом. У детей она маленькая, и легко может случиться передозировка.
Она пояснила, что алкоголь в такой форме несёт риски для их физического и психологического развития. Если он присутствует в продуктах, то обязательно должны действовать правила и контроль со стороны государства, убеждена законодатель. Людмила Талабаева. Алкоголь в любом виде для них должен быть под запретом — в напитках, мороженом, конфетах Людмила Талабаева, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ранее член Комитета СФ по международным делам Елена Афанасьева и депутаты предложили запретить рекламу энергетических напитков. Авторы законопроекта отметили, что хотя сейчас в некоторых регионах действует запрет на продажу энергетиков несовершеннолетним, эти ограничения не дают желаемого эффекта, поскольку такие напитки активно рекламируют на телевидении, радио, в интернете.
Для них действует ряд ограничений на реализацию. Например, их нельзя продавать в палатках, рядом с социально-значимыми объектами школами, детскими садами , а также несовершеннолетним. Тогда как точки для уличной торговли мороженым со спиртным имеют яркое оформление для привлечения внимания покупателей, в том числе детей, подчеркнули в своем письме амурские чиновники.
Доступность такой продукции приведет к тому, что употребление крепких напитков станет для ребенка нормой и не вызовет к нему критического отношения, уверены в регионе. Эксперты объяснили, почему люди привыкают к вредной пище По информации других областей, на территориях которых уже работают такие палатки, алкогольное мороженое без проблем продается подросткам, что вызывает общественное недовольство, говорится в письме Министерства экономического развития и внешних связей. Поэтому Амурская область попросила регулятор ограничить продажи этой продукции, запретив их для несовершеннолетних и позволив только в заведениях общепита, где есть зал обслуживания для посетителей. Этот вопрос рассмотрели в Росалкогольтабакконтроле, следует из его письма в Минфин есть у «Известий». Федеральная служба сочла, что речь идет о мороженом, в которое добавили алкогольную продукцию.
Мороженое с содержанием спиртного приравняют к алкоголю
В начале ноября 2023 года власти Амурской области попросили Минфин ограничить продажи мороженого с алкоголем в общепите. Продажи мороженого с алкоголем просят ограничить: власти Амурской области уверены, что его следует продавать только в общепите, а также установить запрет для несовершеннолетних. В то же время крепость такого мороженого соответствует уровню слабоалкогольных напитков: пива, сидра, пуаре, медовухи, алкогольных коктейлей.
На алкогольное мороженое предложили наложить запрет
На такое мороженое не распространяются запреты, которые есть в торговле алкоголем. Отмечается, что крепость мороженого с алкоголем составляет от 1,5% до 6%, а это соответствует градусам, которые содержатся в слабоалкогольных напитках. Поскольку продавать в розницу спиртосодержащую пищевую продукцию нельзя, полагаем, торговать данным мороженым теперь нужно по правилам реализации алкоголя.