Новости красное море йемен

Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника.

WZ: в Красном море после ракетного удара из Йемена загорелся танкер Норвегии

Если хуситы нападают на суда, им придется полностью огибать Африку, так как использовать Красное море и Суэцкий канал будет невозможно. Бунт небольшого арабского государства вызвал заметное раздражение среди функционеров так называемого коллективного Запада. Они опасны и явно являются грубым нарушением международного права. Это международная проблема, которая требует международного решения", — подчеркнул представитель Пентагона и бригадный генерал Патрик Райдер. Уже вынашиваются вполне конкретные военные планы. Власти Германии хотят направить в Красное море фрегат для защиты торговых судов. Нападения хуситов на гражданские торговые суда в Красном море должны быть немедленно прекращены", — заявила глава МИД Германии Анналена Бербок.

А в минувшую субботу военный корабль США сбил 14 ударных хуситских дронов. Запись стрельбы немедленно распространили среди журналистов.

История про то, как в Красном море начали ракетами расстреливать танкеры подробно изложена здесь. Поняв, что дело пахнет жареным, капитан, видимо, решил дать стрекача, но от противокорабельной крылатой ракеты так просто не убежишь. Хуситы подбили судно в Баб-эль-Мандебском проливе, примерно в 15 морских милях к западу от порта Моха. Из таких происшествий логичным выглядела ближайшая перспектива- крупные перевозчики просто не захотят рисковать и будут искать другие пути.

Ранее стало известно о крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper у берегов Йемена.

Позже хуситы сообщили, что сбили дрон США, потому что аппарат демонстрировал «враждебные действия». Стоимость одного такого беспилотника составляет около 30 миллионов долларов.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена

Ранее о прекращении поставок через Красное море заявили и другие крупные перевозчики, в числе которых и мировой лидер по контейнерным перевозкам Maersk. В общем Йемен многим крупным игрокам сунул палки в колёса. Ждём очередной наземной операции по насаждению демократии на Ближнем Востоке?

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей.

У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта.

Критическими их пока назвать нельзя.

Капитанам судов в этом районе порекомендовали сообщать о любой подозрительной деятельности. Йеменские хуситы начали атаковать корабли в Красном море, по их заявлениям, связанные с Израилем, на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке. Член политического совета хуситского движения «Ансар Алла» Мухаммед Али аль-Хуси заявил, что суда стран, которые присоединились к коалиции Соединенных Штатов по защите Красного моря, будут атакованы. Постоянный адрес новости: eadaily.

В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31].

На борту судна находился полный груз фосфорной кислоты, а экипаж из 22 человек состоял из граждан России, Вьетнама, Болгарии, Индии, Грузии и Филиппин [33]. USS Mason способствовал освобождению танкера и захватил судно угонщиков после их попытки побега. На следующий день «баллистические ракеты» были выпущены по кораблю с территории хуситов в Йемене и упали в Аденском заливе. Экипаж корабля не пострадал. Согласно более позднему сообщению представителя Пентагона, угонщиками были сомалийцы [34]. Официальные лица хуситов опровергли это сообщение, заявив, что вместо этого был нанесен удар по автозаправочной станции.

Член политического бюро хуситов Хезам аль-Асад заявил, что взрыв был вызван остатками бомбы, оставшейся со времен гражданской войны в Йемене [35]. После того, как беспилотники были сбиты, корабль ответил на сигнал бедствия коммерческих судов в этом районе, которые подверглись атаке баллистических ракет, запущенных из Йемена. Инцидент длился пять часов [36] [37]. Движение хуситов взяло на себя ответственность за эти нападения. Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж.

Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена

Так они сообщат миру, что Йемен готов помогать Палестине в Красном море. «Военно-морские силы вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море несколькими подходящими противокорабельными ракетами, что привело к прямому попаданию. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

Пока Вашингтон пытается выработать общую позицию, одним из вариантов которой являются удары по Йемену, грузоотправители готовятся к неделям перебоев поставок. Страховые премии для тех, кто все же отважится пересечь Красное море, резко возрастают, ставки фрахта растут, как и цены на нефть — все это потенциальные факторы усиления инфляции. Кстати, через Суэцкий канал поставлялось большое количество топлива для ЕС. Теперь поставок придется ждать дольше. Впрочем, угроза атак и потери груза касается и судов с российской нефтью и нефтепродуктами, которые идут в Китай и Индию.

При этом было обещано, что торговле и безопасности судов других стран ничего не угрожает. Израильские суда при этом, вне зависимости от своего назначения, будут теперь считаться законными целями. Захваты продолжатся, пока сектор Газа не перестанут обстреливать.

В то же время, военный пресс-секретарь хуситов Яхья Сери сообщил в эфире телевидения, что над городом Саада на севере Йемена сбит американский беспилотник типа MQ-9. Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа. В США не прокомментировали сообщения. Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море.

Между тем, США заявили о начале многонациональной операции «Страж процветания» по защите Красного моря от хуситов. Вместе с ними в операции будут участвовать Великобритания, Франция, Италия, Испания. Нидерланды, Норвегия, Бахрейн, Канада, Сейшельские острова. Непонятно, на что они рассчитывают, если их не поддержали даже ближайшие союзники — Саудовская Аравия и ОАЭ. Ждать ли новой большой заварушки? И можно ли это называть столь пафосно — «геополитический пожар»? Тем не менее ситуативные кризисные ситуации в связи с поставками через тот же Суэцкий канал происходят не в первый раз — например, в связи с авариями вспомним резонансную историю с контейнеровозом «Эвер Гивен» весной 2021 года. То есть, риски, связанные с этим маршрутом, в ЕС, скорее всего, учитывались. Насколько это критично для неё?

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

CBS отмечает, что это третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, потерянный американцами вблизи Йемена. Хуситы в Йемене объявили всеобщую мобилизацию. Цель подготовить бойцов для отправки в Газу для участия на стороне Палестины в конфликте с Израилем. Одновременно хуситы продолжают атаковать иностранные торговые корабли в Красном море. Повстанческое движение Йемена «Ансар Аллах» впервые потопило корабль в Красном море — под ракетный удар попало британское грузовое судно Rubymar.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Хуситы, которые захватили в Красном море сухогруз Galaxy Leader, отбуксировали его к берегам Йемена Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ).
Йемен бросил вызов США CBS отмечает, что это третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, потерянный американцами вблизи Йемена.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена В заявлении говориться; Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или взаимодействующие с ним, о том, что они станут законной целью для вооруженных сил Йемена.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена От одного до четырёх телекоммуникационных кабелей, соединяющих Европу и Азию, были повреждены в Красном море у побережья Йемена. Израильское издание Globes утверждает, что их повредили йеменские хуситы.

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США

красное море. йемен. 10 января сообщалось, что йеменские хуситы в Красном море нанесли удар с помощью ракет и беспилотников по американскому кораблю, поддерживающему Израиль, вынудив военно-морские силы (ВМС) США и Великобритании сбивать снаряды в крупном военно-морском бою. О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Маршрут в обход Красного моря. "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет. В Красном море все последние дни продолжаются ожесточенные столкновения между США и хуситами, передает Sky News Arabia со ссылкой на местные источники. От одного до четырёх телекоммуникационных кабелей, соединяющих Европу и Азию, были повреждены в Красном море у побережья Йемена. Израильское издание Globes утверждает, что их повредили йеменские хуситы. И они произошли в начале декабря, когда поддерживаемые Ираном повстанцы-хуситы в Йемене атаковали коммерческие суда в Красном море в результате инцидента, в котором также участвовал военный корабль США, патрулировавший в этом районе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий