Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор.

Недостатки автомобиля

  • Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль | Плюсы и минусы
  • Ford Kuga дизель хороший авто? - обсуждение на форуме
  • Ford Kuga (2011) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси — вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться. Ходовая часть Наиболее проблемные элементы задней подвески — сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно.

К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно. На машинах с пробегом до 200 тыс. Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 was last modified: 17 декабря, 2019 by Administrator 9 голосов: в среднем: 4,33 из 5 Загрузка... Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее... Какие достоинства и слабые стороны Фольксвагена Гольф А6 - Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения довольно популярен у россиян и автомобилистов из других стран. Он обладает вполне современной внешностью и...

Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально. Тест-драйв Внешность Снаружи Ford Kuga 2021 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму. Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих. Салон Интерьер Куги напоминает соплатформенный Фокус — та же массивная центральная консоль и аналогичный приборный щиток.

Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная. Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора. За рулем Турбированный мотор 1. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения. Комплектация и цены Форд Куга 2021 Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2021 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку. Первое, что нужно отметить — выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов — от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик.

Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты: Комфорт.

Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть. Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков.

Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места. Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.

Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga. Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом. Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.

При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение. Неудобное расположение кнопки выключения печки за рычагом переключения передач. Неудобные переключатели климат-контроля.

Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки. Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга. Подведение итогов Отзывы владельцев — это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2021 года выпуска.

Строчка в списке

Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля.

Коробка передач

  • Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера
  • Размеры, клиренс
  • Недостатки автомобиля
  • Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?

Отзывы о Ford Kuga

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют.

Отзывы про Ford Kuga

Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

Смотри далее » Отзывы о Ford Kuga 2. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте!

Тяговтый двигатель.

Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200.

Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована.

Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично.

Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3.

К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз».

Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый.

Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов.

Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи.

Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят.

В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также.

Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо.

Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает.

Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно. Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол.

Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил.

Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги.

Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж.

Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко.

Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор.

Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте.

Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть.

Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю. Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо.

С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим.

Вышеописанные силовые установки функционируют, как с 6-ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач 6-АКПП с примерным ресурсом — 250 тысяч километров пробега, так и с 6—ти скоростной механической трансмиссией 6-МКПП с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега. Более мощный дизель позволяет разгоняться до сотни на 0,7 секунд быстрее. Для справки заметим, что дорожный просвет клиренс у обозреваемого городского паркетника модели Форд Куга составляет 197 миллиметров, объем багажника — 406 литров, объем бензобака — 60 литров, а максимальная скорость равняется 200 километров в час.

Габариты машины: длина — 4524 миллиметра, ширина — 1838 миллиметров и высота — 1703 миллиметра. Передняя подвеска — независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска — независимая, многорычажная. В реальности же при систематичном регламентном обслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели может достигать 300-350 тысяч километров пробега и даже более.

Форд куга отзывы владельцев все минусы Обновлено: 26. Что это Комментарий: - Отличный автомобиль, полный восторг. Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г.

Ford Ecosport Клуб

Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси — вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.

Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади. В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика. Кузов и салон За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое. Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно! Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто. Двигатели и трансмиссии Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь. Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам.

Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку. Когда выйдет и сколько будет стоить Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено. Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро. Ford представил паркетник Kuga новой генерации. Технические характеристики, фотографии и видео нового Форд Куга 2020 модельного года. Недавно стало известно, что компания Ford планирует уходить с российского рынка в сегменте легковых автомобилей, поэтому знакомиться с новым поколением кроссовера Ford Kuga 2020 удастся только заочно. Габариты автомобиля тоже изменились: он увеличился в ширину на 44 мм, а в длину — на 89 мм больше, расстояние между осями выросло на 20 мм. Несмотря на то, автомобиль стал ниже, за счет изменения конструкции в передней части кузова высота потолка увеличилась на 13 мм, а в задней — на целых 35 мм. Особняком стоят три гибридных установки — особая гордость инженеров Ford. Самый простой вариант — 2,5-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем и литий-ионной батареей со средним расходом 5,6 литра на 100 км пути. Дизельный гибрид может похвастаться 2,0-литровым 150-сильным мотором и ременным приводом стартер-генератора, за счет чего автомобиль может рекуперировать энергию торможения и разгона. Топовый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и более мощного электромотора, суммарная мощность которых составляет 225 л. Расход в этом случае — невероятно низкий, всего 1,2 л на 100 километров. Видео Презентация обновленного кроссовера видео : Особого упоминания заслуживает американский вариант Ford Kuga — Escape. Фактически, этот тот же кроссовер, но с иной моторной линейкой, причем дизельных версий там не будет. Kuga почти незаменима в программе производства Ford. В дополнение к Fiesta и Focus, Kuga является одной из самых кассовых моделей Ford на сегодня. Новое поколение Ford Kuga 2020 должно повысить этот успех и сделать все возможное, чтобы завоевать покупателей. Вот что представляет собой будущий бестселлер. Кроссоверы и внедорожники — надежда и опора Форд Форд возлагает чрезвычайно большие надежды на паркетники. В частности, модели среднего размера, такие как Ecosport и совершенно новая Puma. Новый Ford Kuga также будет играть важную роль. И не надо заблуждаться: несмотря на то, что уходящая модель Kuga была несколько старше, Ford продал в Европе 161 400 Ford Kuga в 2019 году. Увеличение на пять процентов по сравнению с предыдущим годом. Общие продажи внедорожников Ford выросли более чем на шесть процентов в 2019 году. Форд пытается сохранить эту тенденцию с новой Куга. Зайдите в любой автосалон Форд Виннер Украина и посмотрите на актуальную модель. И вы увидите это сразу: новый Ford Kuga был сильно модифицирован по сравнению с предыдущим поколением. Новый Kuga теперь выглядит немного спортивнее и стройнее, но не намного больше. Конечно, у Kuga есть большой цветной сенсорный экран, но Ford не забыл, что физическая кнопка может быть найдена намного быстрее на дороге, чем когда водителю приходится погружаться в меню информационно-развлекательной системы.

Ещё в первый день после 100 метров пробега заметил, что у меня работает стеклоочиститель заднего стекла, но "грешным делом" подумал, что не выключили при покупке. После этого за полтора года ещё несколько раз заметил работающий стеклоочиститель заднего стекла. Получается, что при переносе руки с рычага переключения передач на руль непроизвольно!!! Я понимаю конечно, что очень удобно включать стеклоочиститель, но никто требования безопасности не отменял.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Опять же из непонятого: микролифт бардачка есть, а мягкой оббивки внутри нет. Копеечная экономия на фоне цены. С этим порядок. Блок климат логичный и простой в пользовании. Места на заднем сиденье хватает. Сам за собой сел с большим запасом в коленях рост 186. Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку. Погрузочная высота терпимая, пятая дверь распахивается достаточно высоко, головой не приложитесь.

Отдельная "песня" - это шторка в багажник. Выполнена из материала наподобие москитной сетки, фиксирована к крышке. Отказывать себе в удовольствии проехать на авто я не стал. И небольшой тест-драйв провёл. Тем более ребята в салоне очень доброжелательные, и явно хотят найти покупателей. Катал дизель 190 л. Если коротко - понравилось. Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует.

Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону. Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший. Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится. Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу - мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая.

Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать. Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь.

Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент. Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, так как действительно понравилась.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки. Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается. Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

Выделиться из потока на таком автомобиле не получится — во всяком случае, так говорят отзывы. В большей мере это семейный внедорожник. Размеры, клиренс «Куга» - это первый компактный кроссовер от компании «Форд». Длина внедорожника составляет 4,44 метра, ширина — 1,84 метра, а высота — 1,67 метра. Среди положительных характеристик, присущих автомобилю «Форд Куга», отзывы отмечают высокий клиренс. На штатных колесах дорожный просвет равен 19 сантиметрам. Этого вполне хватает, чтобы без опасений передвигаться по заснеженным дорогам и легкому бездорожью. Свесы короткие, как и колесная база. Салон «Форда Куги» Дизайн интерьера выполнен в корпоративном стиле марки. На передней панели кроссовера имеется небольшой дисплей, который отображает информацию с камер заднего вида. Ниже находится магнитола с глянцевой вставкой. Такая же отделка есть и в нижней части панели. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» сильно боится царапин внутри. Блестящий пластик очень быстро покрывается паутинкой. В люксовых комплектациях руль обшит кожей и оснащен подогревом. Что касается пластика, местами бывают скрипы. Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте. Бардачок спереди — двойной, что очень радует. Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров. Также предусмотрено складывание спинки задних сидений. Это позволяет расширить полезный объем до 1405 литров. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Технические характеристики Отзывы отмечают, что машина оснащается далеко не «овощными» двигателями. В базовой комплектации доступен дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил.

К тому же менеджер проявила профессионализм в своей работе, что редко бывает в автосалонах. Вот и купил. Пробег сейчас 3500 км. Эйфория почти прошла. Радует по сей день его внешность и современный салон с качественными материалами. Хотя на крупных кочках салон поскрипывает и шумоизоляция не блещет. В движении Кuga 2 собран, доставляет наслаждение в управлении. АКПП проста и надежна, с мотором сочетается как надо. При резком нажатии на газ думает 0,5 секунды и срывается с места. Для городского потока и быстрого старта со светофора мне хватает с головой. Кстати мощность мотора 150 л. Задний ряд просторный, не то, что у предшественника. Спинка дивана регулируется по наклону. Багажник мал, но для покупок в супермаркете хватит. Посадка высокая и удобная. Сидения как бы спортивные, очень развита боковая поддержка. К эргономике у меня вопросов нет. Руль отзывчивый. Вообще не радует подвеска. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Трясет прилично. Расход большой — 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Похоже такое у всех авто нового кузова. Так же видна щель над правой задней колесной аркой сборка Набережные Челны. Из-за этого забивается сюда грязь. В плане угла наклона спинки дивана — 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок. Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто. Вернее всего будет начать с машин,которыми я владел. Конечно копейка и шоха не в счёт,именно с них я начал. После 3 лет эксплуатации этих двух машин,вернее не я их эксплуатировал,а они меня,я наконец то приобрёл тойота Vista 4wd 1989г,потом ниссан Cefiro 1992u 3,0,хонда Одиссей 2002г,Субару Легаси 2002г,и наконец последний авто,который был к душе,это тойота Ипсум 2002г 4wd. Отличный авто,но после 4лет эксплуатации захотелось чего то новенького. Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500. И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое. Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек. Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

При этом, для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент показатели по расходу такие: город с пробками 11-11. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку, обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов. Вообще, очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле, не говоря уже о корейцах, там вообще вата.

Я на автомате в жизни не ездил, стремно - темно, ливень, гроза, дорога до дома ремонтируется, разметки нет, отбойники раскиданы - жуть... Доехал кое как. Утром на работу на новой машине! Светло, солнышко, сухо... Крым как никак! Сегодня купил резину зимнюю, Бриджстоун и в шиномонтаж... Это все так - хроника событий. Теперь по существу: - мягче и собранней, чем Куга - в поворотах чуть более валкая на Куге резина пошире была и полный привод - просторнее салон, особенно для задних пассажиров - больше фишечек разных...

Обзор: Ford Kuga 2 Впечатления Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось, не отвалилось - все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех, кто думает купить такой же аппарат. Плюсы: 1 Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего.

От дилера кроме мычания ответа получить не могу. Да и вот эта "приблуда" за 24т. Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать.

Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Титаниум Плюс". Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел.

Отзывы о Ford Kuga

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford. Отзывы об авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий