Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений. Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток). Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. Сводка новостей.
ОЖП что это????
Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной.
Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.
А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.
Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной.
Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу!
Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона.
Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении.
Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата.
Существующая сегодня классификация оружия массового поражения довольно проста, ОМП делится на три вида: ядерное термоядерное ; химическое; биологическое. Что такое Омп в полиции? Осмотра места происшествия психология — ОМП — следственное действие по собиранию информации о происшедшем криминальном событии на месте его совершения посредством активного, целенаправленного восприятия, анализа и синтеза полученной информации для раскрытия преступления. Как записывать пейринг? Пейринг англ. Эти четыре имени использованы в примерах ниже. Как это пейринг? Пейринг ударение на «е» это художественное произведение, описывающее взаимоотношения романтической пары.
В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара». Иногда пейрингом называется не всё произведение, а одна из его сюжетных линий, где описываются романтические отношения. Как называется пейринг? Все довольно просто.
Благодаря ОЖП они могут получить новые и непредсказуемые истории, которые дополняют их увлечение оригинальными произведениями.
Оно также может позволить им увидеть персонажей под другим углом зрения, раскрыть неизвестные детали и события, а также просто насладиться творчеством. ОМП может помочь усилить драматические моменты, создать эмоциональную напряженность или подчеркнуть сложность отношений между героями. Каждый персонаж в ОМП может иметь свою уникальную роль и функцию в истории, что делает их более интересными для читателей. ОМП также может быть использовано для создания различных сюжетных линий и направлений в фанфиках. Авторы могут использовать ОМП, чтобы показать, как персонажи взаимодействуют друг с другом, влияют на сюжет и изменяются в процессе истории.
ОМП может быть ключевым аспектом фанфика, который определяет сюжетную линию и развитие истории. Значение и интерпретация ОМП в фанфиках также зависят от предпочтений и вкусов каждого автора и читателя. Одни авторы могут отдавать предпочтение развитию историй на основе ОМП, в то время как другие предпочитают фокусироваться на отношениях между отдельными персонажами. ОМП может быть использовано для создания различных динамических и непредсказуемых сюжетных поворотов, что делает фанфики более увлекательными и захватывающими для читателей. ОЖП — это фанфики, в которых развивается романтическая связь между двумя персонажами, как правило, главными героями оригинального произведения.
ОМП, в свою очередь, фокусируется на треугольниках и других полиаморных отношениях между персонажами.
Что такое т и в Фанфиках? В фанфиках авторы не называют имена главных героев. Что такое Ожп?
ОЖП, аббрев. Уточнение: ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж Маша, Москва. Что такое Male в Фанфиках? Что такое кроссовер фанфик?
Кроссовер англ. Как определить рейтинг фанфика? G General — фанфики, которые можно читать кому угодно.
К вопросу о фанфиках...
Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.
Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг.
Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара?
Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.
Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя.
Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь.
Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история.
Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте.
Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?
Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?
Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето».
Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.
Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?
Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта.
Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.
Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.
Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.
Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.
Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?
Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.
Они пишут истории, которые продолжают рассказ о жизни любимых персонажей, или меняют сюжет. Например, переписывают концовку, вводят новых героев, корректируют характеры прежних или создают новую вселенную. Некоторые фанфики становятся настолько популярными, что порой не уступают оригиналу. По мнению фанатов, такой успех обрел «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке. Парень работает над тем, чтобы исправить нелогичные моменты в жизни волшебников и волшебниц.
Есть и произведения совсем не для детей — например, книжка «50 оттенков серого» родилась из сюжета «Сумерек». Автор заменила имена, но оставила мотивы и характеры. От первоначальной фабулы не осталось почти ничего — кроме романтической линии. Иногда фанфики создают не по готовым сюжетным линиям, а с опорой на биографии реальных людей — известных личностей. Например, встречаются истории об античных философах или знаменитых актерах. Так почему они интересны? Фанфики — захватывающие истории-продолжения о любимых произведениях.
Не нужно расставаться с персонажами, даже когда сериал или книга закончились. Детям интересно читать и узнавать героев с иной стороны, общаться с такими же фанатами и попробовать написать рассказ, поделиться своим видением произведения. Фанфики помогают отвлечься от учебы, отдохнуть и с интересом провести время. Придумывать и читать фанфики комфортнее за хорошей техникой. Купить ребенку ноутбук или планшет легко с картой «Халва». Так вы сделаете важный вклад в хобби подростка и проявите внимание и заботу.
Angst — депрессивная история, описывающая драму, переживания, страдания героев — причем прежде всего духовные. Будьте готовы к тому, что автором такого фанфика окажется Джордж Мартин да-да, ваш любимый персонаж умрет. В этих зарисовках один из героев спасает другого от страдания — физического или духовного.
Established Relationship — текст, посвященный установившимся взаимоотношениям персонажей. В основе следующего распределения — способ создания фанатской истории: Сrossover — в процессе творчества применяются факты из нескольких фанатских вселенных, происходит объединение фэндомов о том, что такое фэндом, поговорим в другой раз. Filk — песня по мотивам источника. Profic — «профессиональная литература» — это коммерческие тексты, созданные писателями или разработчиками на основе культовых серий. На них оформляются авторские права, предполагается распространение за деньги. Речь идет о своеобразном франшизе в мире литературы. Round robin — сборный текст. Несколько авторов по очереди пишут его — каждый свой фрагмент. Краткое резюме Тема фанфикшна довольно обширна.
Интересующиеся люди предлагают и свои — уже более точечные и подробные — классификации.
Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры
ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.
Что значит ФФ?
При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения. Пишите ежедневно. Уделяйте работе над фанфиком хотя бы 15—20 минут каждый день.
Визуализируйте развитие событий и ситуации в воображении. Представляя, что хотели бы видеть в своем фике, детально все опишите на черновике. Не дайте идеям улетучиться.
Перечитайте и отредактируйте написанное. Убедитесь в целостности текста и отсутствии пробелов в сюжете. Разместите текст на специализированном сайте, ждите реакции читателей.
Девушка пишет в тетради. На столе лежит раскрытая книга: Freepik Если фанфик будет пользоваться популярностью, отправьте работу издателю. В будущем это хобби может принести плоды и станет толчком для серьезного творчества.
Известный фантаст Ник Перумов начинал свою писательскую карьеру именно с фанфиков. Они основываются на существующих персонажей или оригинальных сюжетах.
Являются неотъемлемой частью фанатских рассказов фанфиков. Пейринг Слово происходит от английского pairing — составление пары. Пейринг — это художественное произведение фанфик, комикс, стихотворение , основанное на описании любовных отношений пары персонажей фильма или сериала. Также употребляется для обозначения этой самой пары. Шиппинг Слово shipping происходит от английского relationship отношения. Шиппинг шипперинг — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером shipper.
Вам будет интересно: Государственный вузы Липецка с бюджетными местами Реклама Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность.
Автор заменила имена, но оставила мотивы и характеры. От первоначальной фабулы не осталось почти ничего — кроме романтической линии. Иногда фанфики создают не по готовым сюжетным линиям, а с опорой на биографии реальных людей — известных личностей. Например, встречаются истории об античных философах или знаменитых актерах. Так почему они интересны? Фанфики — захватывающие истории-продолжения о любимых произведениях. Не нужно расставаться с персонажами, даже когда сериал или книга закончились. Детям интересно читать и узнавать героев с иной стороны, общаться с такими же фанатами и попробовать написать рассказ, поделиться своим видением произведения. Фанфики помогают отвлечься от учебы, отдохнуть и с интересом провести время. Придумывать и читать фанфики комфортнее за хорошей техникой. Купить ребенку ноутбук или планшет легко с картой «Халва». Так вы сделаете важный вклад в хобби подростка и проявите внимание и заботу. Поэтому авторы придумали определенные обозначения — рейтинги. Они помогают понять, для какого возраста подходит текст. Система американская, но мы интерпретируем ее под российские законы о защите детей. G — General Фанфики, которые могут читать и дети, и взрослые. У таких историй нет возрастных ограничений. PG — Parental Guidance recommended Такие фики подходят детям до 10—12 лет. Но сперва их должны прочитать взрослые и решить, можно ли ребенку читать эту историю или еще рано.
Что такое рейтинг в ФФ?
Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке.
Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?
Название «фанфик» пошло с английского «fanfiction», что в переводе означает — выдумка фанатов. В этом направлении также отмечают поднаправление — ориджиналы. Они написаны по вселенным выдуманным мирам , которые придумывают сами авторы. Что пишут в Фанфиках? Что значит ФФ? Ответы пользователей Отвечает Алексей Харламов Ff — «сфокусированный огонь». Термин используется в различных интерактивных играх для облегчения общения между игроками в процессе. Отвечает Святослав Винчаков 21 сент. Отвечает Александр Кондрашов ff. Отвечает Валерия Берр браузер FireFox. Пример текста: А я пользуюсь и слимом и оперой и фф.
Можно легко понять, что за фанфик перед вами, прочитав его описание. Для начала обратите внимание на фандом — то есть, произведение, о котором вы хотите почитать. Допустим, это «Анна Каренина» Льва Толстого. Дальше нужно будет выбрать центральных персонажей, о которых вы хотите читать, и пейринг. Например, Каренин и Вронский. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Фанфики бывают разной длины, от зарисовки на одну страницу до полноценного романа. Совсем маленькие истории называются драббл или мини, рассказ или повесть — это миди, полноценный роман — макси. Принципы жизни с подростками от Татьяны Лазаревой признана иноагентом на территории РФ Где почитать фанфики?
Фикбук — сайт «Книга фанфиков», на нем нет премодерации, и каждый может опубликовать свое сочинение. Чтобы найти по-настоящему качественный и интересный фик, придется покопаться. Из-за модерации качество произведений выше, чем на Фикбуке. AO3 — англоязычный архив фанфикшена. Русскоязычные авторы часто выбирают фанфики для перевода с этого сайта.
Новые истории с любимыми героями Возможность увидеть персонажей с неожиданной стороны Интересные сюжетные повороты Фанфики и официальное продолжение Иногда идеи или даже целые сюжеты из популярных фанфиков перенимаются официальными авторами произведения. Так, например, было с культовой книгой "50 оттенков серого". Изначально это был фанфик на "Сумерки", который неожиданно стал бестселлером. Также есть случаи экранизации фанфиков или выпуска книжной версии.
К примеру, фанфик "After" сначала набрал популярность на Ваттпаде, а затем был издан отдельной книгой и экранизирован. Известные писатели-фанфикеры Многие современные популярные писатели также начинали свою литературную карьеру с сочинения фанфиков. Джеймс - "50 оттенков серого" как фанфик на "Сумерки" Анна Тодд - фанфик "After" о героях "Одного направления" Как начать писать фанфики Хотите попробовать себя в фанфикшене, но не знаете, с чего начать?
Что такое моя ау? Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Зачем нужен Союз художников?
Задача Профессионального союза художников России — защита прав художников и других творческих деятелей. Что такое Ожп в ФФ? Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Что такое АУ в фф? Ответы пользователей Отвечает Арон Пестриков 7 сент.
Жду продолжения Вашего фф.