С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Почему украинцам не стоит переживать из-за Крымского моста. важен и для России и для Украины. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост.
Материалы по теме
- Перед Крымским мостом растет очередь
- "Лучше б я не смотрел". Чем Крымский мост опять огорчил украинцев
- Крымский мост - сделано с любовью
- Что еще почитать
Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте
Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио. Вот взамен ссылка на аудио Крымский мост не случайно вызывает настоящую «инфернальную ненависть» в Киеве. Об этом заявил в программе «Политотдел» на канале «Крым 24» профессор, президент Ассоциации прибалтийских исследований Николай Межевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Но это и мудрое политическое решение, результатом которого является то, что полуостров получил нормальную связь с Россией, позволяющую жить вполне нормально и развиваться до того момента, как появится сухопутный коридор. Сейчас коридор-то вроде бы и есть, но пользоваться им, в общем-то, не очень удобно. Поэтому значение моста никак не уменьшается… Наши оппоненты очень часто используют политическую символику, ну давайте мы её будем использовать.
Об этом свидетельствуют данные Telegram-канала оперативной информации о ситуации на мостовом переходе. Очереди со стороны Керчи нет», — сказано в сообщении. Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн. Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области.
Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют о всех подобных оплошностях", — написал Полянский. Пока Одесса, Николаев, большая часть Херсонской и часть Запорожской находится под украинской оккупацией, Украина будет пытаться атаковать Крымский полуостров, таким мнением ранее поделился в интервью изданию Украина. А их по большей части будут использовать как раз против мирных городов: Белгородская область, Крым и так далее, добавил политолог.
И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черномормского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря.
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям. Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -
Смотрите также
- "Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте
- В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост
- Про Крымский мост - Глобальная Авантюра
- «Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
- «Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев
- Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту
Крымский мост - сделано с любовью
Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 14:47, длительностью 00:00:50, на видеохостинге RUTUBE. Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Смотрите видео на тему «украинцы про крымский мост» в TikTok (тикток). Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?
Ведь все в ОП надеялись, что обрушенный крымский мост запустить зраду, а также «кабинетную грызню», на фоне отступления ВС РФ, но пока этого не произошло. В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас». На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты.
Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы
Ранее посол Литвы в Швеции бывший глава литовского МИД Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X коллаж с изображением моста и фотографией пуска ракеты, намекая на готовящийся удар по Керченскому мосту. Ранее угрозу Линкявичюса прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, заявив, что тот еще пожалеет "о всех подобных оплошностях". Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев".
Экс-глава МИД Литвы и нынешний посол в Швеции, Линас Линкявичюс, дал понять о возможной операции, опубликовав в социальных сетях провокационный коллаж с изображением моста и стартующей ракеты, что спровоцировало резкую реакцию со стороны российских дипломатов. Информация указывает на то, что Киев, вероятно, получил одобрение от Вашингтона на проведение массированной и комбинированной атаки на стратегически важный объект.
Председатель назвал подобные посты «жалкими визгами политических карликов». Появление таких намёков в интернете Смирнов связывает с тем, что в реальности положение ВСУ на фронте ухудшается.
При этом изменить ситуацию не могут ни в Киеве, ни в Европе.
Корректнее использовать для сравнения 26-километровый мост Короля Фадха через Персидский залив в Саудовской Аравии. Проект обошёлся в 1,5 миллиарда долларов США в ценах 1986 года - это примерно соответствует 2,7 миллиарда "сегодняшних" долларов.
То есть, почти в полтора раза более длинный мост обошёлся на треть дешевле! Правда, защитники проекта утверждают: мост через Керченский залив возводится на значительно более сложных грунтах и с учётом осложнённой сейсмологической обстановки, что требует больших затрат. В частности, при строительстве моста использован дорогой бетон марки М450 B35 W12 F300, а также устойчивая к коррозии арматура 25Г2С.
Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов.
А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом.
К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками.
Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения.
В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано.
В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан".
Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн.
В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста.
Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят?
Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял.
В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект.
Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться.
К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи?
Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения...
Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара.
Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено.
Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход.
Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным.
Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море.
Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут.
К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Что еще почитать
- Озвучены планы атаки на Крымский мост
- «Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост | Аргументы и Факты
- Высказывания украинцев о крымском мосте
- Почему Украина ударила по Крымскому мосту
- Реакция хохлов на Крымский мост! - YouTube
В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности
Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. Однако он не рассказал детально, как именно ВСУ могли бы совершить атаку данного объекта. При этом данные грозы украинского правительства по отношению к этому мосту поступают на регулярной основе, передает МИА «Россия сегодня».
Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры. Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин. Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров.
Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится. С территории Украины они до Крыма не долетят — слишком далеко. А если бы и долетели, они бы максимум нанесли мосту незначительные повреждения», — заключил эксперт. Во-вторых, «Нептун» с Украины не долетит до Крыма физически. В теории, если украинский корабль с «Нептуном» достигнет расстояния эффективной дальности с Крымским мостом, в самом худшем случае этот ракетный удар нанесет мосту незначительные повреждения.
Он отметил, что к месту происшествия «стянуты все силы», сообщил, что паромная переправа между полуостровами Керченский и Таманский готова к запуску, попросил отельеров продлить за счет региона срок проживания отдыхающих, которым нужно уезжать, а также призвал «всех успокоиться и не распространять ложную информацию». Еще через несколько часов он опубликовал обращение к жителям Крыма, в котором «заверил, что республика полностью обеспечена топливом и продовольствием». Никаких рисков в этой части нет, так же, как и причин для ажиотажа. Мы в Крыму переживали и более сложные времена. Поэтому прошу всех набраться терпения, сохранять выдержку и спокойствие. Ситуация под контролем. Общими усилиями мы все преодолеем, никаких сомнений в этом нет», — сказал Аксенов. Не паниковать призвал и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин. По его словам, чтобы не допустить нарушения продуктовой безопасности региона, грузовой транспорт, в том числе с продовольствием, переориентирован на сухопутный маршрут через новые территории, вошедшие во состав России в результате боевых действий против Украины. Проблемы там нет. Эти границы открыты, там сегодня безопасный маршрут», — сказал он RTVI. Бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков Гиркин назвал произошедшее «лучшим поздравлением Владимиру Владимировичу на юбилей», намекнув на прошедший накануне семидесятилетний юбилей президента. По его словам, он еще в конце августа прогнозировал такой ход событий, считая, что взрыв Крымского моста может произойти в течение полутора месяцев. В то же время глава крымского парламента Владимир Константинов одним из первых высказал версию, кто именно виноват во взрыве моста.
Прочность моста проверяют тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера с щебнем. Их общий вес 2,4 тысячи тонн.
Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности | Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. |
Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет» | По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. |
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост | Аргументы и Факты | Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. |
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту / РЕН Новости | Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. |
"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте :: Новости Крыма | По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. |
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост
Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго. Приближенный к Офису президента Украины Владимира Зеленского телеграм-канал "Резидент" проинформировал о том, что подразделение, которые якобы отвечает за атаку по Крымскому мосту, получило первые указания. Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе. В Украине назвали Крымский мост «незаконным» сооружением.