Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ. Учебно-консультационный центр управления государственными, муниципальными и регламентированными закупками. В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея. Группа Президентская академия в Одноклассниках. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa. Список специальностей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) с информацией о стоимости обучения 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет.
Лицензия и гос. аккредитация
- Более 1000 программ бесплатного переобучения ждут своих участников в РАНХИГС
- Общая информация
- Учебные программы и курсы РАНХиГС: делаем правильный выбор
- РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
- plan2024 – Студенческий совет СИУ РАНХиГС
- Главное о РАНХиГС
Приемная комиссия
Учебный план по программе профессиональной переподготовки. Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. План поступления. Около 6000 управленцев разных уровней власти ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей пройдут обучение в рамках специально запущенной программы Высшей школы государственного управления РАНХиГС, передает пресс-служба академии в Telegram-канале. Список специальностей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) с информацией о стоимости обучения 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет.
В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»
Список специальностей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) с информацией о стоимости обучения 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет. Образовательный выезд Студенческого спортивного клуба «Сенатор» РАНХиГС. Как выбрать подходящую учебную программу или курс в РАНХиГС? Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации РАНХиГС проводит обучение госслужащих, ответственных за цифровую трансформацию в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» с 2019 года.
ВАМ К НАМ: ПРИЕМ 2024
Элективные часы в учебном плане. Функции учебного плана. Шахматы в учебном плане начальной школы. Сколько часов литературы в 9 классе в неделю. ТЭТК колво бюджетных мест. Сколько бюджетных мест в ними. Российский государственный социальный университет проходной балл.
Факультет институт направление что это. Вузы Москвы государственные с бюджетными местами. Что такое бакалавриат и специалитет в вузе. Уральский институт управления структура. Академия институт университет иерархия. Стоимость обучения.
Стоимость обучения картинка. Сколько стоит обучение.
Участниками программы стали 88 слушателей и 110 гостей — сотрудников органов исполнительной власти и подведомственных учреждений. Владивосток и ДВФУ стали первой площадкой, где стартовал очный модуль программы. Далее обучение продолжится в столицах семи административных центров. В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта «Государство для людей», разработали дорожные карты внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности, разобрали профиль клиента, а также поработали в группах, где распределили роли и ответственность, подготовили план работы по выполнению проекта.
В ближайшее время академия организует бесплатное переобучение граждан, находящихся в поисках работы, по всей стране», — сказал Василий Рудой.
Он добавил, что эксперты ЮРИУ РАНХиГС будут работать в регионах Южного федерального округа, объединяя свой потенциал с вузами-партнёрами в тех субъектах РФ, где в настоящее время нет территориальных подразделений президентской академии. В их числе — Краснодарский край, Республика Крым, а также Севастополь. Особое внимание в одобренной программе развития уделено цифровизации. В РАНХиГС будут обучать современным цифровым профессиям и создавать образовательные программы для повышения цифровой грамотности на всех направлениях подготовки.
ПОА АКАР — это проект, призванный свести к общему знаменателю потребности рынка труда и уровень вузовского образования. АКАР обращают пристальное внимание на модернизацию образовательного процесса в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью и смежных дисциплин в вузах.
Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года
Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Второй поток "Школы мэров", которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления "Сенеж". Консультирование по программам магистратуры ИГСУ РАНХиГС. Какие планы и задачи стоят перед коллективом Владимирского филиала РАНХиГС в новом учебном году? В декабре 2021 году РАНХиГС стала одним из восьми гражданских вузов, на базе которого в рамках указания Президента Российской Федерации Владимира Путина создаётся Военный учебный центр[10].
Ранхигс учебный план
Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных специальностях. ПРОГРАММА: ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Учебный план. Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Алексей Колесников,заместитель директора ВШГУ РАНХиГС, руководитель рабочей группы программы. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) получит новый учебный корпус с благоустроенной площадкой для отдыха в центре столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям
Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники — успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса. Один из форматов — выездные занятия в регионах России, — рассказал и. Что важно — каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение». Прием заявок на поступление уже стартовал.
Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих.
В программе будет сделан акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки. Например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех».
Важны умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — рассказала продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии Наталья Гаркуша.
Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта. Основные цели программы — формирование умений и навыков разработки карты пути клиента CJM , услуги и его целевого состояния. Программа подойдет руководителям и специалистам федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных учреждений, ответственных за работу с обращениями граждан.
Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. В числе наставников выступят вице-премьеры Правительства РФ, федеральные министры, губернаторы.
Приемная комиссия
С самого начала наши студенты сказали, что сертификат сам по себе им не нужен — главным мотивом для посещения занятий было стремление структурировать знания в области управления проектами. Сертификация останется добровольной, поскольку ее студенты оплачивают самостоятельно. Я думаю, что сертификация будет пользоваться популярностью, поскольку наличие сертификата увеличивает конкурентоспособность кандидата на высококонкурентном московском рынке труда. Мы предполагаем, что на уровень координатора проекта смогут претендовать выпускники четвертого курса, поскольку к этому моменту у всех наших студентов уже есть хотя бы год опыта работы на проектах, а на уровень руководителя проекта будут сдавать выпускники магистратуры — практически уже сформировавшиеся специалисты, обладающие не менее чем трехлетним опытом работы.
Метод Ролевой Коучинг является авторской технологией ведущих курса. В результате изучения курса слушатели 1. Разнообразят свой стиль поведения и смогут его гибко менять для выполнения разных управленческих задач. Смогут отличать эффективное от неэффективного ролевого поведения и корректировать свой стиль. Будут применять эффективные алгоритмы работы с ошибками подчиненного, алгоритм делегирования. Научатся передавать ценности компании через сторителлинг. Попробуют коучинговый стиль управления.
Стоит ли тратить силы на перевоспитание подчинённого? Когда пора остановиться и расстаться с ним? Слушатели оценят стоимость ошибки в этом важном вопросе и получат алгоритм принятия качественного решения. Эффективность предлагаемого алгоритма научно обоснована и подтверждена на практике. Большая часть времени уделена разбору конкретных кейсов. Их подготовлено 5, но любой из слушателей может предложить свой и он так же будет разобран в группе на предмет поиска оптимального решения. Ответам на вопросы выделено отдельное время. В курсе используются мини лекции, деловые игры, разбор кейсов. В результате курса слушатели: - Узнают, чем отличается деловой протокол и этикет от светского; - Получат инструменты повышения эффективности и уверенности во взаимодействии с партнерами и коллегами; - Смогут привести свои коммуникативные навыки в соответствие с имеющимся статусом или даже повысить его. Стратегия и развитие бизнеса Стратегический менеджмент 20ч Хотите создавать эффективные стратегии для своей компании?
Хотите опережать остальных конкурентов на рынке? Хотите зарабатывать более высокие доходы? Тогда Вам срочно нужно пройти курс "Стратегический менеджмент". На занятиях Вы узнаете, как Вы можете анализировать внешнее окружение компании, выявлять важные способности и ключевые компетенции своего бизнеса, а также строить эффективные стратегии, которые принесут Вашей компании успехи в конкурентной борьбе и отличные финансовые результаты. Организационное развитие и управление изменениями 20ч Курс построен на командной работе. Работая в командах, обсуждая кейсы, принимая решения слушатели прорабатывают следующие проблемные аспекты: В каком отношении находятся развитие и изменения? Приводит ли развитие к улучшениям? А к чему? Является ли повышение качества продукции развитием? Является ди улучшение значений показателей деятельности развитием?
Возможно ли управление развитием? Ведет ли развитие к непрерывному успеху деятельности? Могут ли существовать надежные рецепты управления развитием? Каковы должны быть действительные компетентности «директора по развитию»? Управление проектами 24ч Цель курса дать системное представление о современной методологии проектного управления, отработать практические навыки использования инструментов проектного менеджмента. Участник обучения познакомится со спецификой управления бимодальной и тримодальной организацией, возьмет на вооружение большой набор разнообразных инструментов проектного управления. В курсе большое количество деловых игр и разборов кейсов. В ходе их решения, слушатели получат рекомендации в каких видах и типах проектов рассматриваемые методы наиболее эффективны. Будут рассмотрены классические и гибкие Agile подходы к организации управления проектом. Особое место уделяется рассмотрению структуры и принципов внедрения корпоративной системы управления проектами в организации.
Рассматриваются основные риски внедрения и способы и минимизации. Курс «Управление проектами» поможет руководителям компаний ответить на вопрос как стартовать «правильные» проекты, а руководителям проектов и их участникам, как ими «правильно» управлять. Прорывные технологии в бизнесе 10ч Цель курса — изучить новые, недавно появившиеся, но при этом имеющие огромный потенциал технологии, которые способны радикально измененить ключевые параметры и методы ведения бизнеса в целых индустриях, глобальную экономику и нашу жизнь в целом. В курсе используются реальные кейсы, практические упражнения и структурированная групповая работа, при этом дается и перекладывается на реалии современных известных слушателям и выбираемых ими самими бизнесов информация, которая еще совсем мало доступна в изложении на простом, конкретном и понятном руководителям языке на сегодняшний день по новейшим технологиям оказываются доступны, в основном, только глубоко технические или же поверхностные маркетинговые описания. Слушатели также научатся отличать реальный потенциал и органичения прорывных технологий от их вымышленных свойств, так широко обсуждаемых повсюду, получат знания о фазах и особенностях их развития, поймут принципы их действия и освоят практические инструменты их оценки. И самое важное, научатся распознавать новые, еще не появившиеся на сегодняшний день технологии, строить с учетом их использования успешные бизнес стратегии и получать значимое конкурентное преимущество. Цифровая трансформация в управлении бизнесом 10ч За последние десять лет скорость изменений в бизнесе неуклонно растет. И все большую роль в успешности бизнеса играет готовность компаний к моментальным изменениям и быстрым внедрениям новых продуктов, технологий и бизнес-моделей. Поэтому именно сегодня необходимо создавать комплексность цифровых решений, а не внедрять разрозненные программные комплексы.
Стоит отметить, что далее речь пойдет в основном именно об отделении экономики на факультете есть и другие хорошие отделения, но на них меньше математической подготовки, больше времени для внеучебной деятельности и относительно проще учиться. В 2013 году мое отделение было мало кому известно, поскольку существовало всего восемь лет для сравнения, экономическому факультету МГУ в этом году исполнилось 76 лет , поэтому конкурс оказался не таким высоким, что, несомненно, сыграло мне на руку. Не было никакой бюрократии ни при дистанционном, ни при личном взаимодействии с приемной комиссией. В конце июня я отправил почтой все документы, а в начале августа меня пригласили на бюджетное место. Я прилетел в Москву и привез оригиналы, а через пару дней выложили списки зачисленных, и выяснилось, что до бюджета мне не хватило одного балла мои результаты по русскому языку, математике и обществознанию в сумме составляли 252 балла. Основной причиной, почему приемная комиссия была так уверена в наличии бюджетных мест после первого курса, следующая: из-за огромного количества математики в программе многие не выдерживают и либо сами забирают документы, либо их потом отчисляют за несданные экзамены. Для справки: 1 сентября на первом курсе нас было 96 человек на потоке, после первой сессии осталось 66, а дипломы получили только 43 человека. Окажись я опять на месте абитуриента, я бы поехал писать вступительный экзамен в МГУ, а будь я в 11-м классе — чуть более ответственно подошел бы к ЕГЭ и постарался поступить на бюджет в большее число университетов, не поленился бы получить льготу по олимпиадам. В общем, попытался бы расширить список своих возможностей. Но после месяца обучения выяснилось, что многие считают, будто у нас постоянно можно встретить министров, губернаторов и других высокопоставленных представителей власти. Кто-то повышает квалификацию, кто-то приезжает выступить на мероприятии или пообщаться с ректором. Также оказалось, что академия считается местом, где легко учиться и насыщенная студенческая жизнь. Но на самом деле не на всех специальностях учиться просто. Например, на экономическом и юридическом факультетах у студентов остается минимум времени на внеучебные дела и максимум на то, чтобы «выжить». Важно отметить, что у каждой топовой программы по экономике есть свои особенности. У отделения экономики РАНХиГС это сильная если не сильнейшая в России программа по эконометрике четыре семестра против двух в сравнимых программах и очень серьезное отношение к научной деятельности. Кстати, значительная часть сегодняшней программы по Big Data выросла из эконометрики, и почти в каждой современной работе по экономике используются инструменты из данного курса, поэтому, думаю, можно не объяснять, в чем важность данной дисциплины.
Сотрудники органов власти новых регионов приступили к обучению в Высшей школе государственного управления ВШГУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Регионам необходимо будет построить эффективную систему органов публичной власти в соответствии с российским законодательством», — отметили в пресс-службе. Уточняется, что обучение позволит ускорить внедрение механизмов соцподдержки граждан, включиться в программы по развитию инвестиционной привлекательности, выстроить эффективную систему органов власти по российским законам.
РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям
Для этого необходимо подать документы в вуз и успешно пройти отборочные этапы. Также на программе предусмотрено обучение на договорной основе. Мы видим сейчас и в перспективе устойчивый спрос на таких специалистов. Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники — успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса», — рассказал об особенностях программы и.
Еще одна ключевая особенность программы — ее практикоориентированность.
Количество бюджетных мест без учета филиалов в 2021 году — 688. Прикладная информатика; 49 Психология; 15 Экономика; 142 Менеджмент; 150 Управление персоналом; 10 Политология; 17 Бизнес-информатика; 18 Торговое дело; 25 Социология; 20 Юриспруденция; 42 Преподавательский состав Всего штатных сотрудников в Академии около 6,5 тысяч человек, в филиалах — около 7,5 тысяч работников. Из них: 1 600 докторов наук, 3 600 кандидатов наук, 2 500 доцентов. За время существования Академии в ней преподавали такие выдающиеся ученые, как А. Аганбегян, Т. Заславская, Д.
Керимов, В. Мау, Н. Мельников, Е. Сергеев, Е. Смирницкий и многие другие. Декан Высшей школы корпоративного управления С.
Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения. Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 26 февраля Владимир, добрый день! Вы можете поступить в вуз после колледжа по вступительным экзаменам при вузе или сдать ЕГЭ Ответить Людмила 20 января Здравствуйте! Моя племянница способный ребёнок 13 лет я говорю сейчас не об учебной успеваемости, а об уровне ее интеллекта. К сожалению для неё трудно стать авторитетом в пору доступности интернета. Она быстро увлекается, если носитель информации ей интересен.
Как изменились бакалаврские программы двух дипломов в России
Теперь это российско-французская образовательная программа, которая не предполагает второго диплома. По желанию студенты могут посещать летние школы и выездные мероприятия в вузе-партнере за границей Финансовый университет Программа: BSc in International Business «Международный бизнес». Стоимость обучения: бесплатно. Как поступить: иметь высокий средний балл за весь период обучения, владеть английским языком на уровне B2 и пройти внутренний конкурс в университете.
Цель курса — дать слушателям мощный инструмент оптимизации бизнеса путем формирования комплексного представления того, что такое Система управления бизнес-процессами и как она должна работать в организации. В рамках курса рассматриваются ключевые процессные понятия, уровни зрелости процессов и процессного управления в компаниях, классификация бизнес-процессов компании. Обсуждаются преимущества и особенности процессного управления. Детально рассматриваются все этапы авторской методики управления бизнес-процессами Алёшина Игоря моделирование, оптимизация, автоматизация, регламентация и внедрение, контроллинг и т. Так же затрагиваются темы оценки эффективности KPI процессов и связи их с Системой мотивации персонала всех уровней. Заканчивается курс рекомендациями по созданию в компании процессной инфраструктуры. В курсе используются активные обсуждения материала, деловые игры, индивидуальные и групповые кейсы, практические упражнения. В конце курса слушатели проходят финальное тестирование. В результате изучения курса слушатели получают комплексное представление о том, как внедрить в своих компаниях Систему процессного управления и отладить внутреннее взаимодействие и работу с клиентами и поставщиками. В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг... Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде - нейромаркетинга. Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор, он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. В результате вы узнаете: Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? И главное - сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности. Будут рассмотрены и проанализированы примеры как успешных, так и неудачных проектов. Финансовые рынки 10ч Цель: формирование знаний об основных компонентах и принципах действия современной финансовой системы. В нем изучаются закономерности денежного обращения, функционирования кредитно-финансового рынка, особенности международных кредитно-финансовых расчетов. Задача состоит в формировании у слушателей целостного представления о соотношении и приниципах взаимодействия различных финансовых институтов и инструментов финансового рынка, их роли и места в экономике, их влияния на общее состояние экономики и на условия ведения бизнеса в отдельных организациях. Слушатели учатся ориентироваться на рынках различных финансовых активов, овладевают навыками прогнозирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Лидерство и управление людьми Лидерство 20ч Вам предлагается работающая концепция развития лидерских навыков и лидерского капитала. В контексте этого курса, лидер — это тот, кто ведет организацию в позитивном направлении, к тем результатам, которые способствуют развитию организации и людей, работающих в ней. Цель курса - выявление и развитие лидерских компетенций. В курсе рассматриваются основные теории и подходы к такому многогранному феномену, как лидерство; менталитет лидерства, убеждения и модели поведения, масштаб личности, чувство политики и потребность в стресе; даются практические инструменты развития компетенций; харизма, зачем она нужна и можно ли ее развивать. Концепция лидерства, предлагаемая в этом курсе, продемонстрировала свою эффективность в деятельности людей, применивших ее на практике. Это очень практический, прикладной курс по развитию собственного лидерства и лидерства ваших подчиненных. В курсе используются реальные кейсы, деловые игры, практические упражнения. Он максимально ориентирован на запросы участников. Организационное поведение 20ч В тоннах современных книг по менеджменту описываются идеальные организации. Разные-разные, "бирюзовые" - "красные"... Как же это построить? Как выбрать из множества типов организаций тот, который будет эффективен именно для нашей компании? Может, как у соседа построить? И что конкретно делать в этом самом строительстве? И создается гнетущее ощущение, что управляющему особенно без навыков строительства организаций придется строить "на ощупь" по ужасному принципу "я его слепила из того, что было". И люди в такой "горе-организации" буду вести себя так же - как-нибудь, кое-как и черте-как. Именно для того, чтобы эта грустная картинка не стала пугающей реальностью и создан курс "Организационное поведение", базирующийся на мировой практике строительства систем и проектах в более, чем 400 компаниях по всей стране. Курс и строительную теорию емко и доходчиво покажет, и сознание в сторону строительства систем перевернет, и инструментарием снабдит. Слушатели курса никогда не остаются без работающего практического инструментария, опробованного в ходе изучения курса на кейсах-симуляторах, а потом и в жизни при выполнении домашнего задания на базе реальной компании в режиме виртуального моделирования, в котором мы предлагаем виртуально попробовать изменить и перестроить любую компанию так, чтобы она стала эффективной, а строитель-слушатель понял, что такое "отстроить компанию". В курсе много работы.
Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена, который, в свою очередь, осуществляется на базе выполненного теста и последующего собеседования Стратегическое управление Дисциплина «Стратегическое управление» относится к общенаучному циклу вариативная часть, основной раздел. Для выработки эффективных механизмов стратегический развития хозяйствующих субъектов любой организационно-правовой формы; развития территорий и регионов; взаимодействия власти, бизнеса и населения необходимо изучение основ стратегического управления. Стратегическое управление включает в себя формулирование миссии, разработку стратегических целей, формирование видения путей развития; проведение стратегического анализа; разработку стратегий и создания механизмов их реализации. Для более глубокого осмысления проблематики стратегического управления необходимо иметь знания в области стратегического анализа, экономической теории, макро- и микроэкономики, исследования систем управлении, теорий управления, менеджмента и организации, экономики предприятия, основ институциональной экономики. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 10 часов практических занятий и 54 часа самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью эссе и проверки выполнения заданий по самостоятельной работе студентов. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 2-ом курсе, который осуществляется в форме презентации и защиты разработанной стратегии развития организации. Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных производителей поставили многие российские организации в сложное финансовое и экономическое положение и сделали их восприимчивыми к кризисным явлениям. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и банкротства организаций. В основе антикризисного управления лежит управление на базе постоянного мониторинга деятельности организации с целью своевременного диагностирования причин ухудшения финансового состояния и определения путей его восстановления и экономического роста. Для более глубокого осмысления проблематики антикризисного управления необходимо иметь знания в области экономической теории, макро- и микроэкономики, финансового, управленческого учета, финансов, денежного обращения и кредита, экономики организации, основ менеджмента, стратегического менеджмента. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 12 часов практических занятий и 52 часа самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью тестовых заданий. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 2 курсе. Изучение курса «Экономика общественного сектора» предполагает наличие у студентов знаний по экономической теории, включая владение основным инструментарием микро- и макро- анализа, полученных в процессе освоения основных образовательных программ в рамках магистратуры. Содержание курса «Экономика общественного сектора» необходимо для освоения дисциплин «Управление в социальной сфере», «Муниципальное управление и местное самоуправление», и способствует расширению знаний и овладению компетенциями при изучении профессионального цикла. Содержание курса: общественный сектор и его роль в современной экономике; общественные блага. Спрос и предложение на общественные блага; распределение, эффективность и благосостояние; роль общественного сектора в регулировании провалов рынка; теория общественного выбора. Курс рассчитан на 6 часов лекций, 10 часов практических и 83 часа самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью участия в работе на практических занятиях; внеаудиторной самостоятельной работы согласно перечню индивидуальных заданий ; тестирования ; написания реферата. Итоговый контроль предусмотрен в форме экзамена на 1-ом курсе. Теория и механизмы современного государственного управления Дисциплина «Теория и механизмы современного государственного управления» относится к базовым дисциплинам общенаучного цикла. Актуальность изучения данной дисциплины вызвана тем, что в условиях глобализации необходимо сформулировать новый тип государственного управления, решить новые задачи по формированию профессионального государственного аппарата, децентрализации управления, развитию местного самоуправления, поддержке бизнеса, налаживанию взаимоотношений с гражданским обществом. Таким образом, актуализируется проблема внедрения новых стандартов и модернизации системы государственного управления, которую нельзя осуществить без изменения мировоззренческих и идеологических установок. Речь идет не только о новых подходах, методах и технологиях, но и о новых установках, ценностях, нормах и стандартах управления государством. То есть встает вопрос о смене образа мышления, стиля управления и модификации политической системы, - о переходе от административного типа государственного управления, характерного для большинства стран постсоветского пространства, к корпоративному типу. Мировоззренческая и идеологическая ориентация в первую очередь должна подвергнуться трансформации у руководителей высшего и среднего уровней. Особое внимание уделяется качеству образования для создания дееспособной системы социальных лифтов, что становится важнейшим фактором повышения качества жизни населения, роста эффективности управленческой деятельности. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 14 часов практических занятий и 90 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме экзамена предусмотрен в 1 семестре. Основы системного моделирования в государственном и муниципальном управлении Правовое обеспечение государственного и муниципального управления. Муниципальное управление и местное самоуправление Дисциплина «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» относится к базовой части профессионального цикла. Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что в условиях модернизации приобретают актуальный характер проблемы разработки и реализации экономико-правовой политики, общие принципы правового регулирования организации государственного и муниципального управления, его инновационных основ, развития кадровых технологий с учетом новых социальных, экономических, управленческо-правовых, финансовых отношений в соответствии с действующим законодательством. В связи с этим возникает необходимость в определении путей совершенствования правовых основ управления развитием конкурентных преимуществ российской системы правового обеспечения государственного и муниципального управления.
Магистранты работают над собственными реальными проектами стратегии развития предприятия, организации, территориального развития, взаимодействия бизнеса и власти. Эта работа ведется под руководством опытных консультантов.
Новая программа РАНХиГС
Проект реализуется по поручению президента Владимира Путина Высшей школой государственного управления РАНХиГС на базе Мастерской управления «Сенеж». В учебный план программы включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Учебно-консультационный центр управления государственными, муниципальными и регламентированными закупками.