Новости уаз экспедиционный буханка

Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу. Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Купить новый УАЗ Буханку 2023-2024 года. УАЗ СГР Буханка: Бортовой, Фермер, Комбр, УАЗ Буханка-Фургон. На экспедиционную "буханку" также поставили шины BFGoodrich AT размерностью 225/75 R16 на стальных дисках.

УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии

Разработка аналогичной системы с кондиционером была реализована ранее, предназначалась для внедорожника «УАЗ Хантер». Представители компании отметили о большой популярности указанной системы. На крыше Буханки осуществляется монтаж агрегата моноблочного типа, обладающего величиной холодопроизводительности, достигающей 5 кВт. Для расположения пульта управления выбрано место рядом с рулевой колонкой, с правой стороны кабины.

Обе модели также оснащены подогревом передних сидений. Экспедиционные УАЗы будут окрашены в характерный для этой серии яркий оранжевый цвет. Первая партия машин будет предложена в эксклюзивном металлическом оттенке "Сочный апероль", в то время как базовые версии будут поставляться в аналогичном неметаллическом варианте. Также впервые для таких автомобилей будет доступно защитное покрытие «Раптор» за дополнительную плату.

Это специально подготовленные ярко-оранжевые внедорожники с повышенной проходимостью. В частности, все три модели оснащены экспедиционным багажником, лестницей на багажнике, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, электрическими бамперами, блокировкой дифференциала заднего моста, лебедкой и «зубчатыми» шинами. Оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий.

Для заказа доступен фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995, оборудованный для дальних вылазок на бездорожье.

Фактически подобным тюнингом УАЗов уже много лет занимаются частники и специализированные фирмы, однако прелесть заводской машины в том, что все дополнительное оборудование уже внесено в сертификат и проблем с постановкой на учет в ГИБДД быть не должно. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом для стандарных «буханок» это опция.

УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)

Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.

Стартовая цена новинки составляет 974,9 тыс. Созданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, пишет источник. Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке.

Первыми с конвейера начнут сходить автомобили «Буханка» и «Хантер» в версиях «Экспедиция». Что такое модификация «Экспедиция»? Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях в ярком оранжевом цвете с расширенным внедорожным потенциалом. В частности, такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины. Все это оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий.

Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает внушительный арсенал вспомогательного оборудования. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а также монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует нормальному охлаждению двигателя.

Начни свою историю

  • Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
  • УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года
  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Все, что нужно знать о новом УАЗ "Буханка" 2024 года - последние новости
  • УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки»

УАЗ представил экспедиционную «буханку»

Приключенческие версии «Патриота», «Хантера» и фургона СГР («буханки») временно недоступны. Марка УАЗ приостановила приём заказов на экспедиционные внедорожники. Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Автозавод в Ульяновске возобновил выпуск экспедиционных версий моделей УАЗ СГР («Буханка») и УАЗ «Хантер», такие автомобили с предустановленным на заводе допоборудованием можно будет заказать уже в апреле. Очевидно, что после выхода экспедиционной УАЗ «Буханки» на покой можно будет уходить популярным моделям ульяновского бренда.

УАЗ представил экспедиционную «буханку»

Второй из них состоит из двух мест, в третий - из трех. Электропрогреву поддается только первый ряд. Весь салон оснащен тканевой обивкой высокого качества, что способна прослужить не один десяток лет. Руль дополнительно задекорирован кожаным покрытием. Отзывы обладателей Владельцы экспедиционной "Буханки" преимущественно довольны данным автомобилем: чаще всего отмечают в положительном ключе его управление и экономичное питание. Еще одним преимуществом машины называют возможность самостоятельного ремонта за короткий срок и без задействования сложных инструментов.

Впрочем, я слукавил. У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует. Нажимается очень легко и предсказуемо. В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке. Да, это действительно так. Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху. Городской цикл может вас разорить даже при возможности заправлять двигатель 92-м бензином. Индикация топлива откровенно гуляет, и при резком старте вас будет нервировать писк датчика уровня топлива. Отключить его, увы, нельзя, проще держать бак вечно полным. Очень неудобная ситуация, особенно если в салоне спят люди, ведь этот писк может разбудить кого угодно. В целом управляемость автомобилем на ожидаемом уровне, кроме одного момента с точки зрения эргономики — высокая педаль тормоза, до которой очень сложно быстро дотянуться ногой. Впрочем, чтобы избежать резкого торможения, необходимо ехать медленно.

Всё потому, что изнашиваются штампы, которыми изготавливают детали кузова. Часть штампов, по словам Цыганова, настолько деградировала, что отдельные детали заменяют отрезными и приваривают — в том числе поэтому кузова у машин СГР выходят проблемными. Да и зачем? У неё есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой», — говорил в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. Год спустя Ширинов говорил о перспективах СГР уже без фраз «дать дожить» и «уйти на покой». Что изменилось за год? Известно что: СВО, санкции, уход западных автопроизводителей с российского рынка. Выбор сузился, в том числе в сегменте лёгких коммерческих фургонов. Поэтому модели СГР стали востребованнее, отметили в «Автостате». Какое-то время завод выезжал на СГР: в «буханках» меньше иностранных компонентов, чем на более современных и сложных моделях «Патриот» и «Профи». Значительная часть новых СГР идёт в армию, завод даже не успевает удовлетворить гражданский спрос. В зону боевых действий «буханки» попадают не только через госзаказ: люди в разных регионах скидываются и покупают эти машины, чтобы передать их землякам-военнослужащим. Однако сложившаяся ситуация продлила жизнь этому автомобилю».

Стоимость экспедиционной «Буханки» 2024 года выпуска составляет 1 785 000 рублей, что на разом на 455 000 руб. Примечательно, что на момент выхода в двадцатом году такой автомобиль стоил чуть меньше миллиона.

УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года

Но по-прежнему узнаваема и любопытна — УАЗ Хантер. Всем знакома эта классическая форма кузова, передка и скошенных дверей. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Хантер пришёл на смену предшественнику в 2004 году, а в 2014-м его уже хотели снять с производства как морально устаревшего, что недалеко от истины. Но передумали и дали новую жизнь.

Подробнее о технике будет в традиционном гик-блоке, но упомяну, что есть базовый Хантер, остальное — спецверсии. Оговорюсь, оценивать УАЗ по современным меркам, конечно, бесполезно. Да и в целом, его уже нужно воспринимать как автомобиль специального назначения.

Тут нет многого, к чему мы сегодня привыкли в автомобиле. Так что я буду больше исходить с позиции интересного драйверского опыта. Характеристики: двигатель 2,7 литра, бензин, 135 л.

Обойдём вокруг, изучим «Да лаааадно, это ж тот самый Уазик! Это первая мысль, что меня посетила, когда я забирал автомобиль на тест. Сколько он встречался на фото, фильмах, хронике и, конечно, вживую.

В юности я даже смотрел трофи-рейды, там подготовленные машины преодолевали безумные трассы, а подобным УАЗам чинили коробки передач прямо в болоте. Этот экземпляр, конечно, не супер боевой, и в болото нырять на нём не советую, но он готов к приключениям, и на это здесь многое намекает. Экспедиционный багажник на крыше, силовые пороги, пластиковые накладки арок колёс, арки также расширены, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, подножки и даже электролебёдка!

Позади ещё и полноценное запасное колесо. А вот шноркеля по сути, высоко вынесенного за пределы капота воздухозаборника здесь нет, так что осторожнее с водными процедурами. За колесом, кстати, по просьбе поклонников, классическая двухсекционная откидывающаяся дверь.

В дополнение ко всему этому в наличии электронная блокировка заднего дифференциала. Ну и самое главное и приятное, за всем этим обвесом узнаваемый с детства облик «козла»! Клиренс солидный — 241 мм.

Конечно же, тут полный привод подключаемый с возможностью блокировки заднего дифференциала и понижающей передачей. Всё это в комплекте с зубастой резиной и лебёдкой даёт большую уверенность в себе. Главное — не переоценить свои силы.

Открываем дверь и забираемся внутрь. Да, именно забираемся. Посадка тут высокая, так что вас ждёт хорошая обзорность вперёд да и в целом неплохая обзорность по сторонам.

С водительского места открывается вид на капот и выступающий наверх кенгурятрик, он будто таран из фильма «Безумный Макс».

Лиза Будрина У обеих спецверсий расширенный внедорожный потенциал за счет дополнительного оборудования, которое устанавливается непосредственно на заводе. Это силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также экспедиционный багажник с широкими опорами у «Буханки» еще и с лестницей для перевозки крупногабаритных грузов. Есть электрическая лебедка и шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости.

Экспедиционное оснащение предполагает силовой передний бампер, лебёдку, экспедиционный багажник на крыше у «Буханки» — с лестницей , дополнительную защиту рулевых тяг, блокировку дифференциала заднего моста, тягово-сцепное устройство для буксировки прицепов и специальные шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Из функционального оснащения салона — подогрев передних сидений.

Весь этот внедорожный тюнинг-пакет устанавливается прямо на заводе.

Выпуск этих моделей был приостановлен в прошлом году из-за проблем с логистикой. Такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины. Все «дополнения» устанавливаются прямо на заводе.

УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены

За экспедиционную «Буханку» в России просят от $18 200, внедорожник «Хантер» в исполнении «Экспедиция» оценивается в $19 200. Вслед за «антарктическим» внедорожником «Патриот» вышла экспедиционная комплектация микроавтобуса СГР, который в народе кличут «буханкой». Экспедиционные "Буханка" и "Хантер" выкрасят в ставший фирменным для этого исполнения оранжевый цвет, оснастят силовыми бамперами, лебедкой, защитой рулевых тяг, блокировкой дифференциала заднего моста, колёсами с резиной Maxxis (ранее "обували" в BF Goodrich).

выбор читателей

  • УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
  • Ваша заявка принята!
  • УАЗ СГР «Экспедиция» или «Буханка»: стоит ли купить в 2022 году
  • УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки»

Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер

Газета уточнила, что машины в данном исполнении оборудуют силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционным багажником с широкими опорами, защитой трубчатой конструкции для рулевых тяг, электрической лебедкой. Как писал сайт KP. В народе эту модель прозвали «Буханка».

УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей фото: uaz.

Недоступность таких машин к заказу заметили аналитики в ходе регулярного мониторинга официального сайта производителя. Позже эту информацию «Российской газете» подтвердили в пресс-службе компании. Представители завода в ответ на запрос журналистов пояснили, что в настоящее время экспедиционная модификация моделей УАЗ действительно не выпускается.

Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования.

Фото: uaz. Выпуск этих моделей был приостановлен в прошлом году из-за проблем с логистикой. Такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины.

Машина вообще не располагает к быстрой езде, хотя мотор в 138 л. К коробке привыкаешь быстро, если у вас есть опыт езды на механике, проблем не возникнет.

Не могу не упомянуть о неровностях на дороге и лежачих полицейских. Вы же слышали, что этот УАЗ ещё называют «Козлом», так вот это не со зла, а за повадки — на неровностях он действительно подпрыгивает задком. При условии, конечно, что машина не гружёная. Ответ прост — рессорная подвеска сзади. Звёздный час Хантера наступает в момент, когда съезжаешь с асфальта. Одна только возможность просто съехать с грунтовки в поле чего стоит.

Автомобиль едет уверенно, прямо и бойко. Тут-то и пригождается и высокая посадка с хорошей обзорностью, и высокий клиренс. А защита узлов спереди позволяет не столь сильно переживать за авто. Конечно, геройствовать и залезать в болото не стоит, это всё же «гражданская версия», хоть и улучшенная на заводе. Добавлю, что езда по бездорожью сопровождается какофонией звуков, и речь, конечно, не только о двигателе. Постоянно что-то где-то скрежещет и дребезжит.

Но давайте будем честны, не каждый автомобиль вы решитесь завести туда, куда осмелитесь сунуться на УАЗе, и уж точно любой автомобиль, при таких условиях использования начнёт издавать множество звуков. Кстати, по раздолбанной грунтовке Хантер уверенно едет и без полного привода. Тут стоит сказать спасибо штатной резине версии «Экспедиционный». Чутка застряв при развороте, включаю полный привод и вуаля, продолжаю поездку. А ведь в арсенале ещё и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала. Стоит упомянуть, что Хантер активно модернизируют и кастомизируют множество компаний в России, так что, по сути, вы покупаете «базовый набор», в случае с моей версией Экспедия, набор с дополнениями.

Важно отметить, что весь этот комплект, естественно, оформлен легально и всё указано в документах. Все годы внедорожник регулярно модернизировался: добавлялись опции, модифицировался кузов, старые отечественные агрегаты заменялись на более современные или импортные, применялись новые решения. Если говорить о технической части, от старой модели осталось самое главное — принципиальная компоновка. Это рамный автомобиль с продольным расположением двигателя, основной привод задний, передняя ось жёстко подключается через раздаточную коробку Part-Time. Такая схема стала классической и по сей день используется в серьезных внедорожниках. Двигатель — инжекторная бензиновая четверка ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра.

Это вполне современный агрегат: предсказуемый при своевременном обслуживании, не требующий промежуточных регулировок и подстроек. Отечественная коробка передач давно уступила место корейской «пятиступке» Dymos. Ведущие мосты типа «Спайсер».

Рекомендуемые материалы

  • УАЗ вернул на рынок экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»
  • Наши партнеры
  • УАЗ представил экспедиционную «Буханку»
  • Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
  • УАЗ запустит производство "Буханки" и "Хантера" в версии "Экспедиция"

УАЗ представил экспедиционную «буханку»

UAZ_Hunter_ Перечисленный выше список экспедиционная версия УАЗа «Хантера» дополнена расширителями колесных арок, а также силовыми порогами, подготовленными для поднятия даже полностью загруженного автомобиля реечным домкратом. На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». На экспедиционную "буханку" также поставили шины BFGoodrich AT размерностью 225/75 R16 на стальных дисках.

УАЗ возобновил производство экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»

УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. На экспедиционную "буханку" также поставили шины BFGoodrich AT размерностью 225/75 R16 на стальных дисках. На заводе УАЗ возобновляется выпуск экспедиционных версий моделей "Хантер", "Буханка" и "Патриот".

Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут

Вернуть в строй экспедиционные "Буханку" и "Хантер" обещают через год. Ульяновский автомобильный завод рассказал автолюбителям о планах по возобновлению производства экспедиционных версий «Буханки» и внедорожника «Хант. Спецверсия «Экспедиция» родилась, когда конструкторы Ульяновского автозавода оснастили семиместный «УАЗ Комби» экспедиционным оборудованием. Экспедиционному УАЗ «Хантер» дополнительно положены силовые пороги, а «Буханка» оснащена выносным креплением для транспортировки запаски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий