Станция Славянский бульвар МЦД-1.
Стали известны подробности утреннего сбоя на МЦД-1 в Одинцово
Славянский Бульвар - Одинцово может быть изменено. Всегда уточняйте информацию в справочной службе ближайшей автостанции. В расписании указано местное время. Похожие маршруты.
Такой массивной конструкции нет ни на одном остановочном пункте Московского железнодорожного узла, - рассказали в мэрии Москвы. Комфорт на станции Славянский бульвар: - создана безбарьерная среда — для выхода в город и на платформы установлены эскалаторы и лифты, - переход через железную дорогу и выход на улицу Герасима Курина организован «в теплом контуре» по новому пешеходному тоннелю шириной 6 метров, - для пересадки в метро достаточно спуститься с платформы в переход, который интегрирован с вестибюлем подземки, - в пешеходном тоннеле создали турникеты, билетные терминалы, установили санитайзеры и электронные информационные табло, - пассажирам, следующим из области в Москву, не нужно будет ехать до Белорусского вокзала, чтобы совершить пересадку на метро, «Аэроэкспресс» или наземный городской транспорт. Кстати Что сейчас? В настоящее время идет строительство остановочных пунктов Петровско-Разумовская и Дмитровская, а также реконструкция станций Долгопрудная, Тимирязевская, Новодачная, Сетунь и Баковка. Планируется реконструировать станции Одинцово и Лобня конечные , построить новую остановку «Илимская».
Справа пространство отдано билетным автоматам. Слева еще один закуток, там информационные стенды и табло с расписанием. Мне только показалось, что для такого внушительного табло, шрифт мелковат. Еще один модный санитайзер. Если обычные санитайзеры в метро стоят порядка 80 000р.
Видно, что эту штуку впихнули в последний момент и пришлось подключать ее, бросив кабель сверху, по белому пластиковому кабель каналу. Лифт с поверхности. Снова одно кассовое окно ниже. Итак, вестибюль разделен на две части, по обе стороны стоит внушительное количество турникетов. Причем турникеты метрошные.
Платформы две, поэтому и входов и выходов так много. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы. Их две пары, по одной на каждую платформу. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты. А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице.
Таких лестниц тоже две. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная. Как я понял уже потом , пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички. Но это с первого раза не очень понятно. Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу.
Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1. Так что тут запутаться вполне себе легко. И здесь все хорошо, придраться не к чему. Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны "потроха". Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне.
В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо. Внезапно увидел необычные напольные доводчики. Что это за фирма? Выходы на платформе оформлены в виде таких вот павильончиков. Снова задаюсь вопросом, зачем делать полукруглую крышу, если не нее не то что снег, дождь попадать не будет?
Даже больше скажу. Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина. Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада. Вид павильона сзади. Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой "шляпы" в верхней части.
Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная. Зачем этот горб понадобился — загадка. Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход. Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская. Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу.
Причем решетка такая. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта. Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка.
Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент.
Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми.
Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение.
Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный.
Благодаря таким теплым контурам, которые связывают разные станции, поездки в общественном транспорте становятся более комфортными для москвичей и гостей столицы», — рассказал начальник управления развития рельсовых видов транспорта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов. Пересадки по принципу «сухие ноги» появятся и на других станциях МЦД. Например, станции Московского центрального кольца МЦК интегрируют с радиальными железнодорожными направлениями. Пересадочные пункты уже появились на станциях Окружная, Новохохловская, Ленинградская и Карачарово. Они свяжут разрозненные направления Московской железной дороги.
0 Комментариев
- Жизнь в Одинцово-1
- Масштаб и комфорт для тысяч пассажиров: на МЦД-1 открылась станция Славянский Бульвар
- МЦД-1 Лобня-Одинцово
- Другие города России
- Маршруты транспорта на карте, проходящие через остановку
- м. Славянский Бульвар => Одинцово: расписание автобусов
Попытка №2 от Туту.ру. Станция МЦД-1 «Славянский бульвар» откроется 29 июня
Статья автора «Presten» в Дзене: В понедельник, 29 июня, для пассажиров открыла свои двери новая станция МЦД Славянский бульвар. Открытие нового остановочного пункта Славянский бульвар планируется с 4 часов утра 29 июня. Поиск маршрутов Одинцово → ст. СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР. «Бородино — Славянский бульвар».
МЦД-1 Лобня-Одинцово
Как отмечается в материале, ежедневно в 8:07 транспорт нового поколения отправляется по маршруту следования от станции метро «Славянский бульвар». Маршруты общественного транспорта, следующте через остановку Славянский бульвар (не открыта) в Одинцово. Одинцово 21:46. Автобус Sk, Метро Славянский бульвар — Татнефть.
Курсы валюты:
- Компенсационные автобусы ЦППК на Белорусском направлении 5—7 апреля
- Как выглядит новая станция «Славянский бульвар» на МЦД1 — фоторепортаж
- Попытка №2 от Туту.ру. Станция МЦД-1 «Славянский бульвар» откроется 29 июня
- График движения электрички Одинцово — Москва (Белорусский вокзал) № 7378
- Видео-ответ
- Стали известны подробности утреннего сбоя на МЦД-1 в Одинцово
Станцию МЦД-1 «Славянский бульвар» построят к концу июня 2020 года
Остановку «Славянский бульвар» вернули в расписание 339 автобуса Напомним, в мае 2021 года остановочный пункт «Славянский бульвар» убрали из маршрута 339 автобуса по направлению в Москву. На данной странице представлена информация об остановке общественного транспорта Славянский бульвар (не открыта) города Одинцово. Одинцово Славянский буотсар МЦ. Станция Славянский бульвар МЦД-1. Поиск маршрутов Одинцово → ст. СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР. Схема электричек со Славянского бульвара. Одинцово до Славянский бульвар электричка остановки электричек.
Маршрут электрички D1 (МЦД Одинцово - Лобня) на карте города Одинцово
Т24 удлинили маршрут, так они реже ездить начали. А на Т18 надо садиться с другой стороны дороги. Наталья , 2022-09-28 12:36:32 Оценка комментария: -5 1. Написано же 20 мин интервал? Что за издевательство не май месяц на дворе стоять на улице часами, раньше хотя бы знали во сколько выходить из дома, а сейчас непонятно во сколько выходить во сколько водитель соизволит приехать Светлана , 2022-09-20 06:47:11 Оценка комментария: 0 Автобус 108 сегодня 20. Ратников, 2022-09-18 23:43:47 Оценка комментария: -4 Отправление в 6. Ольга, 2022-09-07 08:37:52 Оценка комментария: 0 С расписанием где могу ознакомиться?
Алексей, 2022-08-26 15:42:13 Оценка комментария: -5 Автобус ходит 1 раз в день,на онлайн показывает время прибытия 35 мин простоял 45,захожу посмотреть где маршрутка ,а она вообще исчесзла,за два года что я работаю на кузбасской на 55 маршрутку попадал 1 раз Армен, 2022-08-16 17:34:01 Оценка комментария: -5 Долго ходят Татьяна, 2022-08-16 06:33:45 Оценка комментария: 3 Ставлю 3. Обьясню по чему. В Григорцево много людей которые работают и учатся в Нерехте. И очень не удобно что маршрута нет по будням в 17часов. Люди добираются кто как может в основном пешком. Если б можно было пересмотреть расписание в будни.
Николай, 2022-08-12 12:19:20 Оценка комментария: -5 Ужастно, нету рассписания, и цены Евгений, 2022-08-10 20:27:27 Оценка комментария: 5 Норм Юлия, 2022-08-05 03:24:15 Оценка комментария: 2 5. Так как в 8-26 подъехал маршрут, но был заполнен битком, следующий приехал в 8-45. Рабочий день начинается с 9 утра, естественно я опоздала! Это продолжается уже второй день. Я не могу уехать ни с работы, не на работу. Раньше таких проблем никогда не возникало.
С Постышева до Центрального рынка ездит только один маршрут. На сегодня у них интервал был 21 минуту, а маршрутов всего 3. А должно быть через каждые 10 минут и маршрутов должно быть больше. Как увеличили маршрут 52, добавили ещё остановку. Добавилась проблема теперь зайти в маршрут, потому что постоянно битком. Решите проблему по количеству маршрутов и верните прежний интервал.
Либо уберите вообще маршрут, потому что транспортная компания не справляется со своими обязанностями!
Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6196 сообщением Бородино - Икша, в этом случае поездка займет 0 ч 38 м. Между станциями Одинцово и Славянский Бульвар этот электропоезд проезжает 6 остановок. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Одинцово - Славянский Бульвар, в том числе сезонное, действующее летом и зимой.
Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги. Герасима Курина и Тарутинская, а с другой стороны - на Кутузовский проспект. Кроме того, из тоннеля можно спуститься на одноименную станцию метро, не выходя на улицу», - говорится в сообщении.
Их общая протяженность составляет более 130 км. В год диаметры смогут перевозить 200 миллионов пассажиров, а транспорт станет доступнее для 4 миллионов столичных и подмосковных жителей.
Благодаря новой системе тарифов пассажиры диаметров в общей сложности ежегодно смогут сэкономить на проезде до 7 миллиардов рублей.