электронная образовательная платформа "Сферум" - с 1 сентября будет использоваться в московских школах, а с 1 января 2023 года - по всей стране.
Техническое обеспечение школы
- Техническое обеспечение школы
- Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
- Цифровизация российской школы | Пикабу
- В России создается новая цифровая платформа для школьников / Skillbox Media
- МИНПРОС ОТДАЕТ ШКОЛЫ ЦИФРОВИКАМ! ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН И ОПУБЛИКОВАН - YouTube
Астраханская гимназия признана самой цифровой школой России
В целом в регионе функционируют 409 школ с профильным обучением разные направления в которых учатся 6777 детей. В школах республики в скором времени начнет функционировать федеральный проект «Цифровая школа», согласно которому школьники приобретут навыки цифрового программирования и умение создавать цифровые проекты для своей будущей профессии. Реализацией проекта на территории региона займется республиканское Министерство образования и науки в рамках Национального проекта «Образование». Цифровизация школ региона позвоилит снизить административную нагрузку на учителей, сами школьники будут иметь свободный доступ к Интернету, а родители в режиме реального времени могут проследить за своим ребенком.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В числе ключевых разработок — комплексная система контроля и учета доступа, которая включает систему распознавания лиц NtechLab и тепловизионный регистратор. Оборудование позволяет в режиме реального времени определять, кто заходит в школу, отказывать в доступе посторонним, а также автоматически фиксировать температуру тела учащихся и блокировать доступ в учебное заведение лиц с признаками заболеваний. Была представлена купольная IP-камера для дистанционного обучения, которая передает изображение высокой четкости — на экране можно отчетливо увидеть, что преподаватель пишет на доске. За счет широкого угла обзора камера без поворотов и передвижений охватывает стол преподавателя, зону у доски и аудиторию.
РФ , цифровой образовательной платформой «Дневник. Как оказалось, лучше всех цифровизованы школы из Хабаровского края, Свердловской области и Астрахани. Подробнее - в продолжении. Что за конкурс? Для его участия школы должны были отправить видеоролики и презентации о цифровых практиках, которые педагоги применяют в школах. Всего организаторы получили 260 творческих работ из 45 регионов. Кроме того, в спецноминации от «Дневник.
Школы в РФ с 1 января перейдут на российский аналог платформ для видеосвязи
Сегодня это тот, кто соединяет множество школьных предметов. Так, чтобы работать на станке с ЧПУ, в помощь — знание английского, компьютерной графики и программирования. Александр Сазонов, инструктор по технологии: "На стыке всяких наук — например, биологии и химии, всегда что-то совершается. Также и у нас. Соединяем в единое целое именно все эти науки — на уроке технологии". А здесь, на кружке "Юный железнодорожник", прокладывают дорогу в будущее.
Обучают нас быть машинистами, надеюсь, будем все машинистами. Это мои помощники — Матвей, Андрей. Я пришел сюда, потому что тоже хочу стать машинистом, как папа.
Поручение президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования», — заявил Собянин.
Как отметил столичный градоначальник, в рамках МЭШ создана крупнейшая электронная образовательная библиотека страны, которая содержит свыше 1,7 млн единиц образовательного контента. Это интерактивные приложения, сценарии уроков, видеоуроки, виртуальные лаборатории, тесты, электронные учебные пособия, произведения художественной литературы, онлайн-тренажеры для самоподготовки по разным предметам школьной программы. В свою очередь, Сергей Кравцов добавил, что система образования города Москвы является одной из лучших в мире.
В 2023-м проект, который включает в себя информационную систему «Моя школа», образовательную платформу «Сферум» и цифровые библиотеки, должен прийти во все регионы страны. Повсеместное внедрение системы началось без обнародования результатов прошедшего эксперимента, чиновники не представили аргументов о целесообразности и безопасности тиражирования ЦОС. Общественные родительские движения самостоятельно собирают данные о влиянии цифровой среды на школьников, чтобы доказать её негативное воздействие на успеваемость и здоровье детей. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» запущен в ноябре 2018 года. Обеспечение равного доступа к качественному образованию для всех детей независимо от места их проживания и усиление традиционной школы за счёт цифровых технологий — вот главные цели ЦОС, которые были заявлены в ходе разработки проекта. Чиновники обещали создать безопасную цифровую среду, которая поможет оптимизировать систему образования и повысить его качество благодаря эффективному использованию современных технологий в процессе обучения. Помимо прочего, цифровая образовательная среда должна объединить всех участников образовательного процесса — администрацию школ, учителей, школьников и родителей.
Проект должен быть полностью реализован до конца 2024 года, к этому моменту цифровая образовательная среда будет внедрена в учебных заведениях во всех субъектах России. Ответственными за проект выступают Минпросвещения и Минкомсвязи России. После этого никаких данных о завершении и результатах эксперимента, целесообразности его внедрения, а также влиянии на качество обучения школьников от Минпросвещения не поступало.
Санкт-Петербург 13 декабря состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. В мероприятии приняла участие Министр образования и науки Российской Федерации О. Одной из тем для обсуждения на заседании стала цифровая школа.
Высокотехнологичный медкабинет
- В Минпросвещения России заявили о готовности цифровой образовательной среды
- Резидент «Сколково» назвал самые цифровые школы страны
- Содержание
- Московскую электронную школу начнут использовать во всех школах России
- Цифровой ликбез
Московская электронная школа (МЭШ)
Как обучение изменится в России и что входит в стандарты «Цифровой школы»? это не просто обеспечение каждого образовательного учреждения компьютерами и техникой. самые актуальные и последние новости сегодня.
Цифровизация образования в России выходит на новый уровень
Воронежская школа №94 имени генерала Лизюкова стала победителем в спецноминации «Лучшая цифровая школа России» на платформе «». Она будет называться «Моя школа» и станет частью эксперимента по внедрению в России цифровой образовательной среды (ЦОС). Контентный ресурс «Цифровой школы» — Российская электронная школа, разработанная на базе Московской электронной школы. 8 сентября 2023 года координаторы партийного проекта «Цифровая Россия» запустили важный социальный проект – по всей России прошли уроки цифровой грамотности для учеников средней и старшей школы. С 1 января 2022 года школы в 15 регионах России подключат к федеральной государственной информационной системе (ФГИС) «Моя школа». Планируется, что новая школа на проспекте азова будет не только самой современной в нашем городе, но и войдет в пилотный проект «Цифровая школа России».
«Цифровая школа» изменит роль педагогов в образовательных организациях
Помимо объявления победителей конкурса в программе ожидаются выступления представителей крупнейших IT-компаний в сфере образования, лучших российских педагогов, а также специального гостя — автора популярного канала «Сельский учитель» на платформе «Яндекс. Дзен» Руслана Хузина. Победителей полуфинала конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» ждут подписки на дополнительные сервисы от «Дневник.
Поэтому, хотя в сельских школах России принята практика совмещения предметов, не всякий учитель сможет взяться за цифровое образование.
Это будет огромной проблемой. Светлана ФИЛОН, мама школьницы и дошкольника, работник сферы образования, Петрозаводск:- Моя дочь пока еще только во втором классе, и я от цифровой сферы как специалист далека, но свое мнение выскажу. Подозрительно хорошо все звучит на словах. А на практике: где деньги, Зин?
В Москве очень красиво и хорошо это будет реализовываться, но школы — это местный уровень, и в регионах отдуваться за все будут муниципалитеты. Наш муниципалитет электронную запись в школы наладить не может который год, о какой цифровой грамотности и какой материально-технической базе мы говорим? Особенно пугает фраза о подготовке и переподготовке учителей. На деле окажется куча добровольно-принудительных курсов повышения квалификации в полуночное время с обязательным отчетом за каждую выданную корочку.
А современные школьники тем временем уже обладают всеми навыками, необходимыми для жизни «в цифровом мире», наше правительство, как обычно, готовится к позавчерашнему дню. В том, чтобы во все классы провести Интернет, оборудовать их компьютерами и интерактивными досками, я ничего плохого не вижу, естественно, если проект это подразумевает. Материально-техническую базу надо улучшать — тысячу раз да! Все остальное — формализм и бумагомарательство.
Команда может быть небольшой, но вам всё равно придется взаимодействовать с людьми. Общаться проще, если понимать потребности и мотивацию каждого. Дефицит кадров ИТ в РФ будет наблюдаться долгие годы. Не бойтесь, что вас легко заменят в будущем, как это происходит с некоторыми профессиями на фоне бурного развития нейронных сетей.
Просто идите к своей цели, и всё получится.
Такая работа будет проводится в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Грантовую поддержку такие школы получат начиная с 2019 года. С 2020 года гранты получат и 50 тысяч лучших школьников этих школ. По данным за 2017 год в Дагестане действует 23 физико-математических класса с охватом 270 детей, также 127 классов ИКТ, где учатся 1789 детей.
Виртуальный хостинг
- Цифровизация образования в России выходит на новый уровень
- Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ
- В России создается новая цифровая платформа для школьников / Skillbox Media
- Цифровая школа: RFID инвентаризация в пяти региональных школах нацпроекта «Образование»
- «Ростех» готов оснастить школы «цифровыми классами»
- Собянин назвал основные задачи развития «Московской электронной школы» | Новости России
Московскую электронную школу начнут использовать во всех школах России
В этом году туда загрузят цифровые учебники с пятого по девятый классы, а затем добавят остальные. В перспективе в «Московской электронной школе» создадут персональную траекторию обучения для помощи талантливым ученикам и тем, кто нуждается в дополнительной поддержке в учебе. Ранее все образовательные учреждения Московской области перешли на информационную платформу «Моя школа».
Приказ разработан...
Образование Отдел новостей - 01. Образование Отдел новостей - 11. Образование Отдел новостей - 07.
Образование Татьяна Костылева - 07.
К примеру, привычное на уроках технологии дерево обработать можно не только вручную. Фреза послушно выводит контур. Но прежде, чем родится рисунок, нужно подготовить древесину, создать электронный макет и написать программу. Сложно, но это того стоит. Интерес к новому, технологичному — как стимул учиться. Многое из того, что раньше было за пределами программы, школьникам цифровой эпохи — вполне по силам. Такое ощущение, как будто интуитивно понятна вся эта техника.
Естественно, не все сразу получается, что-то надо спросить". Меняется и роль учителя.
Например, дилемма заключённого из теории игр может быть использована и на уроках истории для объяснения причин гонки вооружений, и в биологии для объяснения особенностей некоторых эволюционных процессов. Как считает основатель школы InternetUrok. Ru Михаил Лазарев, должна измениться сама роль школьного учителя.
И даже самым авторитетным — любую информацию можно найти в устройстве, которое лежит в кармане каждого школьника. И ученики понимают, что педагог не может знать больше интернета о своём предмете. Поэтому учитель должен стать неким проводником в этом необъятном пространстве информации, помогать ребёнку отделять важное от неважного, правду от вымысла и обмана, что особенно важно в современном мире». Эксперты из «Нетрики» обратили внимание, что пока еще большинство учителей не готовы к переходу от классического образования. Большая роль также лежит на родителях.
Анализ — высокий уровень мышления, который не предлагается человеку в дар, способность эффективного разделения целого на составные части, логические связи и поэтапное сложение умозаключений формируется в условиях системности. Роль родителей в этом процессе бесценна», - отмечают они.
В Минпросвещения России заявили о готовности цифровой образовательной среды
Качественный контент Основные преимущества от перехода на цифровые решения издательство «Физикон» видит в освобождении преподавателей от рутинных операций — сервисы, например, позволяют настроить автоматическую проверку заданий, а также в возможности отслеживать качество образования — на платформе хранятся результаты работы и ученика, и учителя. Повышается уровень доверия к оценкам, уходит фактор персонального отношения преподавателя к ученику, что может вызывать завышение или занижение баллов. Модель ЦОС, которая подразумевает поддержку учебного процесса с помощью цифровых технологий, автоматизацию административных и управленческих процессов, процедур оценки качества образования, уже запускает ряд регионов — Москва, Подмосковье, Томская область, Ямало-Ненецкий автономный округ. Например, в проект «Цифровой контент для ЦОС» в Московской области, стартовавший в 2019 году, приглашено 100 школ, оснащенных интерактивным оборудованием для фронтальной работы и мобильными классами. Педагоги школ — участников проекта получили доступ к специальной версии онлайн-сервиса «Облако знаний», интегрированной со Школьным порталом области региональным электронным дневником. Специально для проекта на онлайн-сервисе размещены 300 тематических планов, 5000 модулей цифрового контента по 11 предметам школьной программы, включая интерактивные презентации, лабораторные и практические работы, задания для самостоятельной работы, контрольные работы. Сейчас, когда школы Московской области ушли в дистанционный режим обучения, к сервису подключились уже 1400 школ региона. Учителям и учащимся доступны домашние задания, сервис автоматической проверки, передача результатов в электронный дневник. Техническая база Подобные масштабные региональные проекты требуют надежной технической платформы: до сих пор проблемой является поддержка серверов для обслуживания сотен тысяч пользователей в периоды пиковой нагрузки.
Если цифровой контент будет загружаться долго, учитель не выберет его, а финансовый результат онлайн-сервиса в ряде случаев напрямую зависит от количества скачиваний.
И, конечно же, встает вопрос - как учителям и ученикам использовать новые технологии в школе до 11 часов со светом и интернетом - и после 11 часов, без электричества? В первую очередь это связано с нехваткой ресурсов на обучение сотрудников, считает Владимир Шарич, руководитель учебного отдела онлайн-школы «Фоксфорд». Заниматься освоением новых технологий некогда». Несмотря на повсеместное использование интернета и доступность новых технологий, сама программа, к сожалению, не изменилась, говорит Шарич. Это несколько противоречит не только выводам об устаревании программы, но и новым государственным стандартам, согласно которым важно не обладание информацией, а умение её обрабатывать. Всё дело в том, что содержание образования определяют не абстрактные стандарты, а формат реальных экзаменов, в которых никакие информационные технологии не задействуются за редкими исключениями ». Кроме того, по мнению Шарича, у педагогов существует потребность в современном образовательном контенте, то есть качественные видеозаписи, сценарии уроков, задачи с автоматической проверкой и тому подобное. Проще говоря, техника стоит, но использовать её некому и не на что».
Новый подход Гораздо более важная проблема — это то, что новые технологии по большей части сфокусированы на проблеме «как учить», и совсем не затрагивают насущный вопрос — «чему учить», считает Юрий Гребенюк. Современные технологии просто дублируют классическую модель обучения, не меняя содержание школьной программы.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
А здесь, на кружке "Юный железнодорожник", прокладывают дорогу в будущее. Обучают нас быть машинистами, надеюсь, будем все машинистами. Это мои помощники — Матвей, Андрей. Я пришел сюда, потому что тоже хочу стать машинистом, как папа. Участок магистрали из Комсомольска в Хабаровск освоен назубок, открывать новые маршруты помогают наставники. Но все же лучшая "цифровая" школа страны, звание, которое принесла победа во всероссийском конкурсе, — это не просто набор оборудования и техники, а место, где человек свободен изучать и осваивать то, что интересно. Наталья Дивойнова, заместитель директора по профориентационной работе: "Организация среды, в которой каждый ученик может получить современное образование. Независимо, этот человек родился-вырос в городе либо приехал с линейной станции и только здесь познакомился с какими-то техническими новинками". Ну а тем, кто профессию уже выбрал — онлайн-лекции читают преподаватели Университета путей сообщения.
Цифровая образовательная среда: «Ростелеком» создал ИТ-инфраструктуру в 9 тысячах школ
К 2023 года по программе «Цифровая школа» в России были разработаны и проведены следующие мероприятия и изменения. Работа над проектом «Цифровая школа» важна для всех, кто сегодня задействован в системе образования. На федеральном портале проектов нормативных правовых актов появился проект приказа, подготовленный Министерством просвещения и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, который предлагает установить стандарт «Цифровой школы» в.