Роман Должанский о спектакле "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Теперь вы можете заказать билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре имени Вахтангова прямо на нашем сайте, избегая необходимости посещать кассы города. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» в постановке худрука театра Римаса Туминаса.
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях». «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. ветераны Первой мировой войны - коротают время в разговорах на веранде. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Отзывы (1):
- \"Ветер шумит в тополях\" - Театр имени Евгения Вахтангова
- Площадки в категории "Театр"
- Премьера в театре имени Вахтангова: «Ветер шумит в тополях»
- «Ветер шумит в тополях» театр им Вахтангова — ТО ЮВАО МГО Общероссийского Профсоюза образования
Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор.
Туминасу и его команде удалось. Сценический стиль этого спектакля я бы назвала изысканной клоунадой. Сочинена целая серия антре, которые виртуозно исполняются актерами, причем, если в настоящем цирке очень важен бывает темп все там происходит ловко, быстро, динамично , то здесь некоторая замедленность, даже заторможенность, создает еще больший комический эффект. Петербургский театральный журнал «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего.
Но это только подзадорило. Удивили Суханов и Вдовиченков, в таких ролях конечно я их еще не видела... Спектакль не однозначный думаю каждый в нем увидит что-то свое. После просмотра... НО вот сейчас спустя неделю, могу сказать, что мысленно возвращаюсь к этом спектаклю.
По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
"Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
Спектакль "Ветер шумит в тополях" поставлен по одноименной пьесе Жеральда Сиблейраса. В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». Театр Вахтангова.
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
Как это прокомментировал сам режиссер, предлагаю послушать». Римас Туминас, театральный режиссер: «Возраст не имеет значения. Вообще-то нужны и физические, и психологические силы, чтобы это сыграть. А возраст не имеет значения для меня. Это не потому что они стариков под гримом играют, не потому что под что-то подстраиваются. А просто каждый несет идею человека».
Надежды не сбылись. Смерть уже явственно звенит своей косой о камни террасы. В общем-то, я мог бы придираться и еще. Но как-то не хочется. Спектакль настолько же добр, насколько жесток и грустен до слез. Нерв натянут до предела. Актеры играют великолепно не отпуская зрителей до самого конца. Собака - четвертый герой пьесы - потрясающа! Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой. Кстати, на счет сцены: режиссер спектакля тот же,что и у "Дяди Вани" - Римас Туминас, художественный руководитель Вахтанговского театра. Как любит именитый литовец, сцена обставлена предельно аскетично. Огромные обломки обелиска своего рода метафора: сами наши герои теперь лишь осколки прежних себя. Гигантская собака - главный друг Густава жуть берет, когда он так любовно поит ее или собирает в дорогу. Кучка кирпичей; стулья; маленький цветок - его не раз еще польет Рене. И, в общем-то, все! Музыкальное сопровождение подобрано просто великолепно: использованы Ф. Шопен, Дж. Джакомелли, Марш французских легионеров, да и личный композитор Туминаса - Фаустас Латенас - постарался на славу. Работа со светом также проведена очень неплохая. Теперь об актерах.
Максима Суханова я переоценила после ужасного Сирано. В этот раз он тоже говорил не своим голосом, но это было органично и по роли. Симонова я видела в спектакле "Лица" в Et Cetera, он мне еще там понравился. Герой Вдовиченкова был наиболее эмоционален, не согласен с происходящим, после Гусара в отставке в Онегине он, в моем представлении, полностью преобразился. Не смотря на всю актерскую работу я не стала бы советовать этот спектакль к просмотру. Достаточно нудное зрелище. В Сатириконе есть "Тополя и ветер".
Они ветераны Первой мировой войны, и долгие годы живут в приюте. У Рене Владимир Симонов нет ноги, он ходит на протезе, пожалуй, это единственный из героев, кто пытается здраво рассуждать. Мир за высоким забором по-прежнему манит его своей внешней привлекательностью. Фернан в исполнении Максима Суханова обаятелен, подвижен и изобретателен. Он жизнелюбив и стоек, хотя частые эпилептические припадки доставляют ему много беспокойства. Актеру удалось передать не только внешние проявления героя, такие как замедленные телодвижения и чуть тягучая речь. Филигранными мазками Суханов прорисовывает характер своего героя и его внутренний мир. Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой. Старики больны и немощны. И очень одиноки. Эти трое носят в себе хаос.
Поиск по сайту
- "Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
- Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
- Театр им. Евгения Вахтангова
Ушел из театра
Суханова и восхищаешься его гениальностью. Я честно, не понимаю, это у него от труда или от дара. Или и так, и так. Потом устремляешь свой взор на В. Симонова и поражаешься искусству перевоплощения. В натуре или внатуре! Мастер с большой буквы. Всем рекомендую. Симонов без ноги прекрасен. Владимир Вдовиченков убедителен в роли обманутого мужа с великолепной дыбом седой шевелюрой. Нас с подростками в театр пускать не хотели.
Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна.
Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру.
Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко. Туминасу и его команде удалось. Сценический стиль этого спектакля я бы назвала изысканной клоунадой.
Жаль, что понимание этого приходит, когда жизнь уже на закате. Советую этот спектакль всей молодежи, что бы понять, что жизнь коротка, надо использовать ее на всю, путешествовать, любить, рисковать, получать эмоции и опыт, пробовать новое.
И постараться не стать тем, кому даже дойти прогуляться до соседнего парка, кажется неосуществимой мечтой.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса — "Ветер шумит в тополях" получила в 2006 г. Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор.
Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна.
Словом, очень не аппетитно. А когда я посмотрела пьесу, то знаете, как схватило за душу. И дело не в том, что их становится жалко, что они старые и, ах, их бросили — нет.
Просто начинаешь думать о вечном, и тебе приходят на ум какие-то горькие ассоциации с собственной жизнью, с жизнью вокруг. Это синтез, соединение театра в высоком смысле слова с настоящей нашей очень грустной жизнью, — вот это в спектакле меня зверски трогает. Вот такая вот пьеса, банальная по содержанию, на первый взгляд. Тут есть все: с первых реплик вы начинаете страшно смеяться.
Потом вы понимаете, что вы смеетесь совершенно не над тем, над чем надо, потом вас это захватывает и так далее.
Двое Рене и Фернан — живут здесь уже по 25 лет, уйдя сюда, как в монастырь еще до войны в Индокитае, третий — Густав — только что поступил. У Фернана осколок в голове, и он постоянно падает в обморок, у Рене — больная нога, Густав почти недвижен и никуда не выходит. И в жизни они мало что видели, как будто и не были никогда молодыми.
Превратив при этом в ветеранов Первой мировой. Сами актеры до конца не понимают загадки Туминаса, что действует на зал?
Ведь не только появление узнаваемых актеров в столь необычном гриме? Владимир Симонов, народный артист России, исполнитель роли Рене: «Когда я смотрю его другие спектакли со стороны, понимаю, что актер на сцене не совсем отдает себе отчет, что он делает. А результат в зрительный зал идет очень конкретный. И актеру необязательно знать, что у Римаса в голове». Как признался Туминас, его театр в чем-то продолжает идеи таких великих режиссеров, как Стреллер и Эфрос. И тяготеет к школе искусства представления, а не переживания, как у Станиславского.
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Купить билет на Спектакль "Ветер шумит в тополях" "на сайте официального билетного оператора и по телефону +7 495 411 91 31. «Ветер шумит в тополях». Спектакль с таким названием привезли актеры московского театра имени Вахтангова.
БИЛЕТОВ нет
- «Ветер шумит в тополях»
- Билеты на спектакль "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Евг. Вахтангова.
- Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие
- ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
- Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
- Как купить билеты?