Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) построена на растянутом шасси обычной Витары: она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон. The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016.
Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото
А вот клиренс был даже увеличен. Конечно, на Нюрбургринге машина с таким высоким центром тяжести будет смотреться нелепо, зато в горах этот «малыш» как рыба в воде. Геометрическая проходимость у него как у доработанного Suzuki Jimny.
Машину приобрели перед самым новым 2019 годом в автосалоне за 1750т.
Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике.
Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу.
Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.
Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л 106 л. В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник.
При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.
Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.
Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок.
Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.
Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много.
Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески.
Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров.
Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.
Все внешние кузовные панели у Grand Vitara оригинальные. Спереди красуется модная двухэтажная оптика, хотя в «базе» стоят скромные галогенки. Задние фонари заужены и соединены светящейся полосой — всё по последней моде. Модель адресована рынкам Индии и Африки. По сравнению с обычной Suzuki Vitara колесная база растянута на 100 мм, длина стала больше на 170 мм, ширина — на 20 мм, высота — на 35 мм.
Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике. Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения. Ну и что? Зато красиво. Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте. Алюминиевый декор, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. Да и по насыщенности сервисной электроникой Suzuki — не Toyota: только на самых дорогих Suzuki будет шесть подушек безопасности да транспондерная система доступа с функцией запуска двигателя без ключа. Посадка — высокая, «внедорожная». Жаль только, руль оказывается слишком близко к сиденью даже в самом верхнем положении как в Kia. Но в остальном Grand Vitara хороша. Рослым водителям — раздолье: диапазона продольной регулировки хватает. Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет. Передачи переключаются не так четко, как на Mitsubishi, но ошибок не допускаешь. Задние ездоки тоже сидят высоко, на обзорность не жалуются. Им не так вольготно, как пассажирам Kia, но все же свободнее, чем ютящимся на заднем сиденье Mitsubishi. Mitsubishi Outlander вообще выглядит как обычный универсал, приподнятый над дорогой чуть выше остальных. Интерьер — тоже «легковой». И сидишь словно в Лансере: низкий кузов предопределил «легковую» посадку. Взаимное расположение руля, сиденья и педалей продумано лучше, чем у конкурентов, хотя длинноногим здесь не так комфортно, как в Suzuki. В меру жесткое сиденье обеспечивает лучшую связь с автомобилем и отлично распределяет нагрузки. Простенькая на вид баранка — пластмассовая, но не скользкая. Переключение передач — достаточно четкое и удобное. Вот только обзорность подкачала: наружные зеркала маловаты, а вид в салонном зеркале перекрывается большими подголовниками заднего сиденья. А как едут Sportage, Grand Vitara и Outlander? Новый Sportage на ходу не сравнить со старым. У того педали тряслись словно чахоточные, рычаг коробки болтался, в салон приникали шумы и вибрации… А в новой машине весьма тихо, рычаг коробки «молчит», панели не скрипят. Но шасси, увы, здесь совсем не спортивное. В поворотах Kia сильно кренится, коробка передач работает не очень четко, а тормоза не столь «уверенные», как, например, на Mitsubishi. Однако для обычного повседневного «драйва» из пункта А в пункт Б новый Sportage подходит прекрасно. Уверенно стоит на прямой, очень спокойно реагирует на действия рулем. Проходит виражи с легкой недостаточной поворачиваемостью — без азарта, зато надежно. Дизельный Sportage не так быстр — при разгоне с низкого старта он все же отстает от бензиновых соперников. Но взгляните в таблицу измерений: по эластичности разгон на высших передачах Sportage 2. Вкупе с низким расходом топлива это позволяет мириться с более шумным мотором и издержками управляемости. А что новая Grand Vitara? Увы, сходство с Тойотой RAV4 ограничивается внешностью.
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». Ненависть 2: Трясясь в прокуренном вагоне... Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.
На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь... Любовь 2: «Быстро качусь я по рельсам чугунным... Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность.
Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. Ненависть 1: «Ест и не едет, не едет, но ест! Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи.
Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12. Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы. В остальном замечаний к машине нет.
Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Ездить или продавать? Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы. Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей. Эту машину продаёт дилер, поэтому её посмотреть можно хорошо. Начнём с кузова.
В целом сильных вопросов к ЛКП нет. Правда, на самых опасных местах — задних арках — ржавчина уже есть. Ещё одно больное место — задняя дверь. Тут в шве тоже уже есть ржавчина. Ну а больше всего вопросов вызвало заднее правое крыло. Видно, что его ремонтировали, и делали это плохо. Толщиномер со мной полностью солидарен. Толстенный слой шпатлёвки — это полбеды. Другая половина заключается в том, что крыло отчаянно гниёт и скоро потребует очередного вмешательства. Не то чтобы это было слишком дорого, но последующую продажу не облегчит.
К тому же задняя правая дверь тоже перекрашена, так что весьма вероятно, что было ДТП с ударом в бок. Хорошо, что на стойках кузова краску не трогали. Под капотом замечаний нет. Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике. В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно. Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет.
Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо. И с этим надо смириться. Ну а всё остальное сохранилось неплохо. Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова.
Переднеприводный Sportage, который до сих пор был в фаворитах, мгновенно скис: протектор стандартных шоссейных шин забился песком, и автомобиль беспомощно забуксовал передними колесами. Вердикт: переднеприводный кроссовер годится лишь для борьбы с «городским» бездорожьем — бордюрами и небольшими сугробами. Зато полноприводный Sportage с турбодизелем уверенно пошел вперед — и «сел» только там, где высокие песчаные брустверы начали тереться о днище. Кнопка блокировки межосевой муфты помогла лишь отчасти: подергавшись еще немного, Sportage согласился ехать только задним ходом — по своей же колее. Что ж, для «паркетника» такая проходимость вполне приемлема. Кстати, дизельный Sportage удивил еще и великолепной плавностью хода, которая в полной мере проявилась на разбитой грунтовке. Бензиновый Sportage тоже комфортен, но все же пожестче. Mitsubishi Outlander с его блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом по проходимости ничуть не лучше полноприводного Kia. А порой даже хуже: Outlander проигрывает «корейцу» по геометрической проходимости из-за длинных свесов. И Kia, и Mitsubishi в карьере напоминали горожан, которые оказались на осеннем поле в шортах и белых теннисных туфлях. Боялись запачкаться, боялись увязнуть… Но пачкались и вязли. А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в «асфальтовых» дисциплинах. Но получить лавры победителя этого теста Витаре было не суждено. После подсчета экспертных оценок оказалось, что на первое место вышел Kia Sportage, причем — дизельный! На втором месте с минимальным отрывом — переднеприводный бензиновый Sportage. Оба «корейца» не провалились ни в одной из дисциплин. А если бы бензиновый Kia был оснащен полноприводной трансмиссией, то набрал бы еще как минимум 20 баллов — и вышел бы в лидеры. Grand Vitara? Ее создатели доказали, что при грамотном подходе к делу лишенный рамы кроссовер вовсе не становится немощным бесхребетником. И мы этому рады. Ведь «асфальтовых» внедорожников нынче много, а по-настоящему универсальных машин, которые не боятся испачкать колеса в грязи, — единицы. Mitsubishi Outlander проиграл новому Suzuki совсем немного и преимущественно во «вторичных» дисциплинах. У него менее удобное заднее сиденье, не столь большой багажник, жестковатая подвеска и — повышенная склонность к заносу. Поскольку эти недостатки компенсируются громким именем и адекватной ценой, можно предположить, что Outlander успешно продержится на рынке еще пару лет. Кстати, на наш взгляд, более презентабельный и более мощный Outlander 2. Что почем? Kia Sportage нового поколения — самый доступный автомобиль в нашем тесте. Полноприводный Sportage 2. Дизельный Sportage 2. Все четырехцилиндровые машины оснащаются только механической коробкой передач. А шестицилиндровый Sportage V6 2. Mitsubishi Outlander с двухлитровым мотором 136 л. На более высокой ступени — хорошо оснащенный Outlander 2.
Второй оплот и главная особенность машины - интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в "Гранде" лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами. Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах - полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера. У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
Из всех вариантов пристального внимания заслуживает Suzuki Grand Vitara. Её прародителем стал Escudo — компактный внедорожник для внутреннего рынка, появившийся в Японии в далеком 1988 году. Четкие линии кузова, незамысловатая начинка, внушительные габариты и отличные ходовые качества сразу сделали этот автомобиль любимцем публики. Первый «Сузуки» класса «cross-countryvehicle» имел четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра. Идею создания вездеходного автомобиля инженеры Страны восходящего солнца реализовали, глядя на старушку «Ниву», она же «ВАЗ 2121». Ходят слухи, что коллеги из Азии в последствии даже подарили Петру Прусову — отцу нашего «проходимца» — брошюру нового Escudo. А в 1998 году появилась Grand Vitara с джокерами в рукаве — постоянным полным приводом и рамной конструкцией кузова. Сегодняшний обзор посвящен одноимённому автомобилю 2008 года выпуска. Комплектация у него не самая богатая, однако на борту есть все необходимое.
В список оснащения входит двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим. Трансмиссия имеет три режима работы полного привода, а также понижающую передачу и раздаточную коробку. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина — около 2 м, что позволяет свободно маневрировать и в городских джунглях, и в непролазных дебрях российских глубинок. За счёт офф-роудного арсенала Vitara и снежные барханы преодолевает с легкостью. Крутые склоны и спуски с горы тоже ерунда, благодаря солидным углам въезда и съезда. Помогает и система помощи при спуске, функция удержания на подъёме. При динамичной езде по серпантинам перевернуться практически нереально, как и уйти в занос, благодаря системе стабилизации.
Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара — это автомобиль, который проверен временем. В техническом плане модель не получила никаких обновлений.
Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта.
Независимая подвеска и постоянный полный привод, являющиеся неизменными атрибутами настоящего внедорожника, обеспечивают Suzuki Grand Vitara великолепной плавностью хода и устойчивостью на дороге. А наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия. В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет Вам выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Автомобиль Grand Vitara оснащен шестью подушками безопасности две фронтальных, две боковых встроенных в передние сиденья и защитные шторки безопасности.
Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л. В более дорогих модификациях устанавливается еще один безнаддувный мотор объемом 2 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л. В топовых версиях появляется 2,4-литровый двигатель мощностью, достигающей 169 л. Каждый из указанных моторов сочетается на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП.
Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы
Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Всего 27 модификаций Сузуки Гранд Витара 2012 годов выпуска. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
- Новая Suzuki Grand Vitara: кроссовер представили официально
- тест-драйв Grand Vitara 2012
- Внедорожник suzuki grand vitara 2012
- Suzuki Grand Vitara 2023: подробности о новом кроссовере (и цены в России)
Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда.
Сузуки гранд витара 2012 2014
Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota. При этом Grand Vitara получила другие фонари со специальной светодиодной перемычкой. Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для авто предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Речь идёт о так называемом «мягком гибриде». Он генерирует 103 л.
В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2. Мощность представленных моторов — 140 и 169 л. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач.
Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски. Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе. Если говорить о базовой комплектации Suzuki Grand Vitara, то здесь установлены галогеновые передние фары, версии уровнем дороже получат светодиодную переднюю оптику. Так же не стоит исключать ситуации, что покупателю дополнительно предложат внедорожный пакет, который сделает паркетник брутальней. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Хотя в базовой комплектации его не будет. В перечне самого дешевого кроссовер числится: бесключевой доступ;.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод. Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы.
В истории эволюции модели Vitara версия Grand, появившаяся летом прошлого года, стала наиболее совершенной, хотя и платформа, и силовой агрегат ей достались от более компактного донора. Кузов стал длиннее на 170 мм.
Эти же специалисты прорабатывали комплектации, в том числе с учетом продаж кроссоверов на местном рынке. По этой причине в начальной версии Grand Vitara щеголяет галогенными фарами и стальными 17-дюймовыми колесными дисками. Внешний дизайн Более продвинутые варианты оснащаются светодиодной оптикой, литыми дисками, а окраска кузова становится двухцветной черная крыша. По сравнению с аналогом от Тойоты, кроссовер Сузуки выделяется лишь своей фирменной радиаторной решеткой и объединенной в единый блок задней оптикой. Похожими у машин остаются даже бампера, не говоря об общих стальных деталях кузова.
Теперь это все в прошлом: новая Гранд Витара унаследовала от предшественника только название, встав в один ряд с обычными кроссоверами. Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится. Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny… Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары : она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника.
В отличие от 2. Конечно, любителям спорткаров он покажется дохлым. Мне лично хватает. Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая. Полностью раскрываются ее возможности на ухабистых грунтовках, по которым можно лететь, не снижая скорости. Да, при этом слегка потрясет, но именно слегка. Теперь о недостатках: - Коробка. Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм. По моим ощущениям, она значительно ограничивает возможности двигателя. Впрочем, бесила она меня первые три-четыре дня, потом мы с ней адаптировались друг к другу. Как я уже сказал, если надо резко ускориться — машина это делает без вопросов. При движении в слякоть грязная вода с лобового стекла довольно быстро заливает боковые стекла. В итоге становится не видно зеркал, приходится останавливаться и чистить стекла, что не очень приятно. Нет, машина сама по себе не гремит. Если не класть в салон никаких мелких предметов — можно наслаждаться тишиной. Но если положить… Очки в очечнике. Музыкальные диски в подлокотнике. Бутылка в кармане двери. Этот оркестр — отнюдь не симфонический — будет исполнять свое незамысловатое произведение на каждой серьезной выбоине. Возможно, я придираюсь, но на нервы действует. Эргономика машины хорошая. Все на своих местах, никаких вопросов.