Необычный финал ожидал зрителей премьерного спектакля «На трубе» театра «Школа современной пьесы». Информация о мероприятии: Спектакль На Трубе. Спектакль Школа Современной Пьесы, 8 октября 2022, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@
Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве
Безусловно лучший спектакль, чтобы начать знакомство с этим уникальным театром. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Безусловно лучший спектакль, чтобы начать знакомство с этим уникальным театром.
Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
Максима Горького, вместе с некоторыми персонажами его пьесы «На дне». Актер, игравший роль большого писателя, по воле режиссера Владимира Байчера, становится похожим и на Горького и на Воланда одновременно, и зазывает зрителей в подвал бывшего ресторана, где собираются бандиты и убийцы, и порой, приходят втроем, а выходят вдвоем. Тело третьего потом находили на дне речки Неглинка... А Ирина Алферова на снимке от лица автора и со знанием дела, рассказала зрителям о тайне женитьбы великого композитора Петра Чайковского, не скрыв полную драматизму ситуацию, которую разыграли актеры театра в одном из помещений.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 сентября 2019, 22:43 Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы Формат иммерсивного спектакля "На Трубе" заявлен как "исторический променад", знакомящий зрителей с историей московского особняка на Неглинной улице МОСКВА, 3 сентября. Московский театр "Школа современной пьесы" под руководством народного артиста РФ Иосифа Райхельгауза откроет во вторник новый, 31-й сезон нашумевшим иммерсивным спектаклем "На Трубе". Но прежде чем зрители придут на спектакль, его участники сами выйдут к публике и проведут "бульварный променад" на Неглинной улице перед зданием театра, сообщили ТАСС в пресс-службе "Школы современной пьесы". Героями спектакля, в котором занята вся труппа, стали, в частности, Чехов и Суворин, Толстой и Достоевский, Чайковский и Горький, ну и, конечно, автор любимого русского салата ресторатор Люсьен Оливье", - рассказала собеседница агентства. Сегодня, по ее словам, прежде чем провести зрителей по лабиринтам старинного московского особняка, раскрыть его тайны и угостить посетителей шампанским и салатом "Оливье", герои спектакля выйдут на улицу. Тут же в окружении "великих драматургов" художественный руководитель театра Иосиф Райхельгауз представит свою новую книгу "Игра и мука", и все желающие смогут получить автограф мастера, добавила она. Таким задуман уличный сюжет, который предварит сбор труппы, по традиции предшествующий открытию нового сезона.
В легендарном ресторане «Эрмитаж», сам господин Оливье встречает нас и рассказывает знаменитую историю изобретения салата! Люсьен великолепен, общается со зрителями и через пару минут ты уже реально веришь, что твой собеседник легендарный француз! Конечно же, в заключении этой сцены гостей угощают знаменитым салатом! В мистической темной атмосфере он рассказал и показал нам что страшного творилось в подвалах здания того времени, а так же на близлежащих улицах. Эрмитаж, дом, который всегда был местом отдыха и развлечений, как о нем говорили. Веселые девочки развлекали интеллектуальную и не очень элиту… И вдруг, открывается дверь и сам Антон Павлович Чехов - завсегдатай этого места, заглянул на огонек! Речь вышла эмоциональной и харизматичной!
Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского
Во второй части путешествие перенесет вас в зал "Эрмитаж": вы посмотрите отрывки из жизни Чехова и Толстого. В финале — невероятное перемещение в знаменитый ресторана Люсьена Оливье.
Вы почувствуете себя студентом и отметите Татьянин день, побываете на свадьбе у Чайковского, станете свидетелем убийства в таинственном и мрачном подземелье, послушаете речь Достоевского и познакомитесь с Люсьеном Оливье. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Вы увидите отрывки из жизни Чехова и Толстого, а в финале переместитесь в ресторан Люсьена Оливье, где для вас выступят Шаляпин, Вертинский, и артистки кабаре станцуют зажигательный кан-кан!
В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним. Встречаемся 8 и 9 сентября в 19:00.
Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия.
22.01.23.ШСП.На Трубе.Спектакль-променад.Галибин.Чернов.Алферова.Шульга.Колганов.Веденеева.Геринг.
Спектакль «На Трубе» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Театр «Школа современной пьесы» представит иммерсивный спектакль «На Трубе». Выступления запланированы на 9, 20, 29 и 30 настоящее путешествие по времени и пространству. |
Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной? | Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени. |
спектакль «На трубе» | Иосиф Райхельгауз, автор спектакля Екатерина Кретова, автор сценария Николай Симонов, сценограф Евгения Панфилова, художник по костюмам Владимир Байчер, режиссер И все 30 артистов, участников исторического променада «На Трубе». |
На Трубе - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 06 мая 2024 19:00 | | Информация о мероприятии: Спектакль На Трубе. Спектакль Школа Современной Пьесы, 8 октября 2022, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ |
Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП | Спектакль «На Трубе» – это настоящий экскурс по особняку на Трубной площади. |
Автор отзыва:
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы»
- Билеты на спектакль "На трубе" в театре "Школа современной пьесы".
- Площадки в категории "Театр"
- 75 Отзывов. На трубе. Школа современной пьесы
- Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
- Поделиться
Голый спектакль студентов МХАТ привел к скандалу. ФОТО. - смотреть видео
13 марта состоится очередной показ премьерного спектакля «Толстого нет», построенного на подлинных документах — дневниках, письмах. Иммерсивный спектакль «На Трубе» покажут в ШСП 8 и 9 сентября. Иммерсивный спектакль «На Трубе» покажут в ШСП 8 и 9 сентября. пресс-служба театра ШСПИммерсивныйспектакль «На Трубе», которым Школа современной пьесы 8 и 9 сентября открывает нынешний.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле. Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе. Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько.
Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями. Кроме прибившегося интеллигента Вощева, есть слабосильный Козлов, который, не выдержав интенсивного темпа строительства коммунизма, сбежал в город, «чтобы писать там опорочивающие заявления и налаживать различные конфликты с целью организационных достижений» вот так виртуозно, оказывается, можно описать работу сексота. Есть Жачев, «вернувшийся с войны не полностью весь»: у Платонова безногий персонаж, яростный ненавистник буржуазии, у Виталия Саянка — герой с недобрым блеском в глазах такой и собрата по классу не моргнув глазом ножичком пырнет , таскающий за собой две пластмассовые ноги точный образ того, что с войны в принципе нельзя вернуться неповрежденным, её всё время придется таскать за собой. Но самый интересный среди героев — вдумчивый Чиклин Анатолия Григорьева, человек средних пропорций, но с ощутимой внутренней мощью.
Чиклин и есть по сути главный герой. Его не удовлетворяют простые формулы, которые хороши для Сафронова.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.
Скончался 14 ноября 1883 года. Жил 45 лет. От друзей и знакомых". Ольга Гусилетова рассказывает историю Дома на Трубной А дальше, под предводительством Александра Галибина, нас проводят в тёмный подвал, где встречает сам Максим Горький. Александр Галибин Мы оказываемся в полном смысле на дне. Мимо волокут труп, который сбрасывают в канализацию и идёт сцена, где Горький читает монолог Сатина. Выбравшись из подвала Владимир Качан провожает нас к девочкам в нумера. Владимир Качан Ресторан и гостиница предоставляли для своих гостей комнаты на время для увеселений с девчонками. При этом на зведении висела табличка "Нумера приезжим не сдаются". Здесь любил проводить время с девочками Чехов. А вот что писал Чехов в письме А. Суворину: "... Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?! Даниэлла Селицка 15. Екатерина Директоренко Возвращаемся из нумеров и Ирина Алфёрова ведёт нас на свадьбу Петра Ильича Чайковского с Антониной Ивановной Милюковой, которая состоялась в ресторане "Эрмитаж" 6 июля 1877 года в ресторане "Эрмитаж". Именно письмо Милюковой, в которой она признаётся в любви к композитору, вдохновило Чайковского на создание оперы "Евгений Онегин". Из гостей на свадьбе были только брат Чайковского Анатолий, скрипач Котек и не родная сестра Милюковой Мария. Свадьба была похожа на похороны. Здесь есть намёк на нетрадиционную ориентацию Чайковского.
Можете выбрать мероприятие по исполнителю, жанру, месту проведения или дате и купить билет с кэшбэком. Для прохода на мероприятие достаточно показать штрихкод на входе Безопасная покупка и простой возврат Данные карты защищены, потому что вы платите внутри банковского приложения — даже не понадобится вводить номер карты.
Новости партнеров
- Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве | МосКультУРА
- Новости партнеров
- Площадки в категории "Театр"
- В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
- «Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы»
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Telegram: Contact @culturalmsk | Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. |
22.01.23.ШСП.На Трубе.Спектакль-променад.Галибин.Чернов.Алферова.Шульга.Колганов.Веденеева.Геринг. | Пока не увидела фотографии с прогона спектакля "На трубе". |
Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского - МК | Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы. Поиск. |
На Трубе — 21 января 2023 в Москве | Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». |
Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади
Премьера иммерсивного спектакля «На Трубе» пройдет 23,24 и 25 мая в единственном доме на Трубной площади, сохранившем исторические стены и подлинные интерьеры. просмотрите отзывы путешественников (68 шт.), реальные фотографии (59 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Свое 30-летие театр «Школа современной пьесы» отметил неожиданным спектаклем «На Трубе». Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. «Школа современной пьесы» обратилась в WeekendAgency для того, чтобы прорекламировать «На трубе» — не только новый, но и достаточно дорогой для зрителей спектакль.
спектакль «На трубе»
Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. EventList powered by schlu.
Продолжительность 2 часа 45 минут с 1 антрактом. Начало в 19.
Когда Мессинг увидел Петренко, то так проникся к нему симпатией, что сфотографировался вместе, а на обратной стороне написал: «Алёша, у Вас всё будет хорошо. Я, Вольф Мессинг, всегда мыслями с Вами». Мария Карпова: Кстати, в Москве Алексей Васильевич в начале 90-х играл в театре «Школа современной пьесы», а сегодня у нас в гостях как раз артисты этого театра. Мария Карпова: Александр, Юрий, очень рады вас видеть у нас в гостях, здравствуйте! Юрий Чернов: Здравствуйте! Александр Галибин: Здравствуйте! Максим Митченков: Присаживайтесь. Юрий Чернов: Спасибо. Александр Галибин: Спасибо. Мария Карпова: Да, присаживайтесь. Конечно, в первую очередь хотим поздравить театр с возвращением в родные стены, вообще, как долго этого ждали и с какими чувствами? Александр Галибин: У нас было 2 грандиозных совершенно переезда, даже 3, получается: один из сгоревшего театра на Тишинку, где мы 2,5 года работали, потом с Тишинки опять вот это вся махина переехала на Пресненский Вал, это, слава Богу, недалеко, но это тоже всё ДК. Мария Карпова: Конечно. Александр Галибин: Не приспособлены помещения под театр, и потом уже из Пресненского Вала мы переехали в это шикарное, прекрасное просто, новое здание. Максим Митченков: Какие чувства, когда входите первый раз в отреставрированный театр?
Про финал — вообще отдельная песня…в финале. Перед началом спектакля зрителей делят на семь групп, у каждой группы — свой маршрут по зданию, после антракта все встречаются в большом зрительном зале. Все происходящее, как информирует программка, основано на «реальных событиях и оригинальных текстах писем, дневников, мемуаров и произведений исторических прототипов…». Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков господин Оливье вместе с Яковым Пеговым организовали некое товарищество. Месье Оливье держал самый дорогой московский ресторан «Эрмитаж» с шикарным интерьером — хрустальными люстрами, дорогими зеркалами и золоченой лепниной, мраморными скульптурами, колоннами и лестницами, а господин Пегов сдавал отдельные «нумера» не приезжим, а избранным посетителям — на определенное время. На выходе из буфета нашу группу встретил артист Александр Галибин, обозначенный в программке «проводником», и предупредил гостей, чтобы они ничему не удивлялись и ничего не трогали.
«Школа современной пьесы» возвращается в «Дом на Трубе». Там пел Шаляпин и готовил Оливье
Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX—XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора… Адрес: ул.
Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями. Кроме прибившегося интеллигента Вощева, есть слабосильный Козлов, который, не выдержав интенсивного темпа строительства коммунизма, сбежал в город, «чтобы писать там опорочивающие заявления и налаживать различные конфликты с целью организационных достижений» вот так виртуозно, оказывается, можно описать работу сексота. Есть Жачев, «вернувшийся с войны не полностью весь»: у Платонова безногий персонаж, яростный ненавистник буржуазии, у Виталия Саянка — герой с недобрым блеском в глазах такой и собрата по классу не моргнув глазом ножичком пырнет , таскающий за собой две пластмассовые ноги точный образ того, что с войны в принципе нельзя вернуться неповрежденным, её всё время придется таскать за собой. Но самый интересный среди героев — вдумчивый Чиклин Анатолия Григорьева, человек средних пропорций, но с ощутимой внутренней мощью. Чиклин и есть по сути главный герой. Его не удовлетворяют простые формулы, которые хороши для Сафронова. Ему, как и Вощеву, важно «думать о веществе существования». Он не слабнет от отсутствия истины, а всё время вслушивается в себя и фактически, пусть на своем, неуклюжем языке, но мог бы повторить чеховское: «Или же знать, для чего живешь, или же всё пустяки, трын-трава».
Этот Чиклин чаще других поглядывает на небо, а там Антон Федоров понавешал разноцветных планет, напоминающих огромные ёлочные шары. И от ощущения безграничного космоса вокруг только крепнет потребность Чиклина — Григорьева как-то осмыслить ту «скрытую теплоту жизни, которая названа была прежде душой», о которой неотступно думает единственный «персонаж из бывших», инженер Прушевский — Юрий Кораблин. И которую сам Чиклин, неуклюже формулируя чувство к жившей неподалеку женщине, определяет так: «…а потом у меня нагрелось к ней в груди что-то».
Каждый из них предстанет в неожиданном образе и раскроет гостям одну из легенд, связанных со 200-летним особняком на Трубной площади. В конце путешествия зрители окажутся в ресторане «Эрмитаж», который располагался в особняке до 1917 года. Здесь их угостит игристым вином и знаменитым салатом «Ольвье» сам повар Люсьен Оливье.
Вот мы и попадаем в один такой нумерок, очень похожий на картину Дега, где собрались артистки: на окнах французская штора, подсвеченная красным фонарем, на артистках — белое нижнее белье, напевают, чирикая, точно птички. Входит Чехов, припадает к дамским ручкам и с одной из актрис после обмена незначительными фразами удаляется. Фото: Зиганшина Наталия Будуарное настроение сменяет драма, которая разыгрывается в помещении перед главным залом: Ирина Алферова сообщает, что здесь будет свадьба Чайковского с Анной Милюковой. За сервированным столом кроме композитора всего три человека — законная супруга, с которой обвенчался Петр Ильич, сестра ее и скрипач Котик от фамилии Котек.
Петр Ильич произносит прочувствованный монолог, обращенный к жене, мол, жизнь моя состоит в преодолении природы понятно, о чем речь? Прямо сердце сжимается — и женщину жалко, и Петра Ильича, не сумевшего совладать с отклонением. А если б справился, имели бы мы шедевры? Все, что звучит в разных точках, не есть плод фантазии и вымысла авторов сценарий Екатерины Кретовой , а результат тщательной работы с источниками, документами. В частности, монолог Петра Ильича Чайковского полностью соответствует письму его брату Модесту. То же самое и с Достоевским — звучит его знаменитая речь 1880 года в Дворянском собрании в честь Пушкина. Правда, звучит она в прозекторской, над трупом очевидно, Пушкина , под белыми простынями. Не страшно, потому как, скорее, забавно, творчество препарируют в прямом смысле слова.