Новости скрепка экспо

Сегодня, 7 февраля, стартовало главное канцелярское событие года – выставка «Скрепка Экспо – 2023».

Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще!

Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков.

Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях.

Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.

И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным.

Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте.

Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит.

Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков.

Площадь выставки более 12 000 квадратных метров.

Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.

Скрепка Экспо – 2024

Впервые можно было посмотреть на все линейки арт-материалов корейского производителя ShinHan Art. Татьяна представила гостям стенда набор акварели Van Gogh «Нижний Новгород», автором иллюстрации для которого она стала. Многие гости стенда получили подарки от Finenolo и мы уже читаем первые отзывы! Спасибо всем гостям за интерес и посещение стенда!

Специалисты компаний по обслуживанию офисов. Руководители служб АХО и секретари. Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств.

Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий. Специалисты индустрии расходных материалов для профессиональной, офисной и домашней печати.

Так, успехом у посетителей пользовался стенд «Русские Супергерои BY». Знакомые всем с детства персонажи — Яга, Леший, Василиса, Кощей и другие — сошли со страниц сказок, чтобы получить новое современное воплощение. Теперь у каждого из них есть свои уникальные особенности и своя суперсила, а герои представлены в игрушках, гаджетах, других товарах от бренда BY и, конечно же, в комиксах. Презентацию провел автор проекта, известный российский писатель Олег Р ой, кото рый отметил: «Хватит нам уже смотреть на Запад, хватит искать, что нам еще подарит Marvel или DC.

Затаиться или прыгнуть? И как рознице подстелить соломки? В чем смысл жизни? И в чем счастье?

Лента новостей

  • Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
  • Основные разделы
  • Как добраться до Скрепка Экспо- 2023
  • Отзывы о конференции Скрепка Экспо- 2023, 07 февраля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото
  • Сегодня завершилась 30-я юбилейная выставка Скрепка Экспо 2023

Каталог выставок

Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. 7-9 февраля в «Крокус Экспо» прошла 30-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Сегодня открылась 30-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо 2023.

Каталог выставок

Крупные и региональные производители имеют возможность познакомить со своим ассортиментом потенциальных заказчиков. Ежегодно «Комус» старается привлечь внимание посетителей через нестандартные типы оформления площадки. В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания.

Насыщенная деловая программа. На стендах производителей особое внимание уделят представителям розницы. Кроме того, состоится церемония вручения наград «Активный посетитель выставки Скрепка Экспо».

В этом и заключается главная задача бренда: создание материалов для творчества и хобби, обладающих необходимыми качествами и при этом доступными. Продукция Finenolo вот-вот появится в продаже! Впервые можно было посмотреть на все линейки арт-материалов корейского производителя ShinHan Art. Татьяна представила гостям стенда набор акварели Van Gogh «Нижний Новгород», автором иллюстрации для которого она стала.

Предлагаем запланировать деловые встречи и переговоры на выставке «Скрепка Экспо», которая пройдет с 7 по 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо г. Мы будем рады видеть вас на нашем стенде! Просим связаться с менеджерами компании для согласования даты и времени.

Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»

На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным.

Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.

В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Онлайн — это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще!

Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам. Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так.

Участники выставки: Ежегодно в мероприятии участвуют более 270 ведущих российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, сувенирной продукции, праздничной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров и других отраслей из более чем 15 стран. На выставке будут широко представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, расходные материалы.

Фандрайзинг работает на благо спонсоров и на благо отрасли, повышая информированность, эффективность и имидж спонсоров. Cпонсорство важнейшего отраслевого мероприятия — выставки «Скрепка Экспо», имеет следующие преимущества: - повышение престижа компании или бренда, товаров и услуг; - расширение или продолжение уже существующей рекламной кампании; - установление более тесных контактов с потребителями продукции спонсора; - возможность максимально завоевать целевую аудиторию, что ведет к заключению дополнительных контрактов и привлечению внимания потенциальных покупателей; - повышение лояльности к компании или бренду. При этом у спонсорства более высокая эффективность по сравнению с рекламой за счет представленности на мероприятии, интересном целевой аудитории.

Выставка Скрепка Экспо 2024

Посетителями стенда «Рельеф-Центра» на «Скрепка Экспо» за три дня стали более 1000 человек! Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями. А вы знали, что «ОПТИКОМ» и «Скрепка Экспо» — практически ровесники по году основания? «Скрепка Экспо» — самая крупная выставка канцелярских и офисных товаров в России. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» объединила более 250 компаний и участников из России, Беларуси, Китая, Индии, Турции и других стран. 27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо».

Основные разделы

  • Итоги выставки "Скрепка Экспо"
  • 31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
  • Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»
  • Сейчас обсуждают
  • 30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
  • Скрепка Экспо 2022 -

30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»

Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны.

Плюсом идут все новинки торгового оборудования: стойки под масло и под холсты. Впервые представлен большой ассортимент мольбертов. Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки.

Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны.

Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.

Мы поменяли способы отбелки и быстро начали производство недостающих химикатов, не дожидаясь субсидий и грантов. Это помогло нам не снижать белизну и качество продукции», — рассказал старший вице-президент по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной. В первую очередь для печати и копирования документов.

На выбор офисной бумаги влияет цена, плотность и качество.

Форма обратной связи

  • Вход на сайт
  • Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024
  • О проведении выставки «Скрепка Экспо»
  • 30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023
  • Скрепка Экспо — 2023 :: Рекламные штучки
  • «Скрепка Экспо – 2023»: поехали!

Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»

Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. «Скрепка Экспо» — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России — «Скрепки»и Российского канцелярского форума. Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. Приглашаем Вас посетить выставку "Скрепка Экспо-2024", которая будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва (Крокус Экспо). 2023», включающая множество тематический отраслей.

«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022

30 Юбилейной международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, а почти все стенды уже заняты. А вы знали, что «ОПТИКОМ» и «Скрепка Экспо» — практически ровесники по году основания? Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302. В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. Сообщество «Скрепка Экспо» международная мультитематическая B2B выставка: канцелярские и If you have Telegram, you can view and join Скрепка Экспо right away. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо».

Выставка «Скрепка Экспо 2023»

Международная выставка Скрепка Экспо 2023, которая состоялась с 7 по 9 февраля, стала идеальной площадкой для встречи и решения. Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий