Всего на начало 2023 года в России на учёте числится 60 млн 450 тысяч транспортных средств.
Архив материалов
- С кем и почему случаются аварии
- Все новости
- В России за последние 10 лет резко увеличилось количество транспорта :: Autonews
- По цене пилота
- Стало известно, сколько водителей в РФ ездят без ОСАГО | ТАРАНТАС НЬЮС
- Сколько водителей поменяли в РФ автомобиль в последние годы. Опрос показал удивительные цифры
Количество автомобилистов в России будут сокращать
Это мужик в растянутой майке, в растянутых на коленях трениках или в грязных шортах. В сланцах, надетых на раздутые носки. Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности. Увы, на заправках именно такие и встречаются.
Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью.
Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы.
Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки?
Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко.
За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра.
При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве.
В качестве решения данной проблемы он предлагает повысить штраф за езду без страхового полиса. При этом в Российском союзе автостраховщиков РСА попытались опровергнуть вышеприведённые данные, подчеркнув, что «среди зарегистрированных транспортных средств велико количество неэксплуатируемых, корректно оценить которое не представляется возможным».
Причины сокращения легального рынка такси По словам госпожи Зариповой, государство начинает терять ситуацию из-под контроля.
Многие таксопарки теряют разрешения намеренно, или сотрудничают напрямую с водителями без требования о предоставлении необходимой документации. Все это грозит в обозримом будущем значительным увеличением объема теневого рынка. Кроме того, некоторые таксопарки переходят на иной режим сотрудничества с водителем. Они либо продают машины, находящиеся в собственности компании, или сдают их в долгосрочную аренду.
Фактически, они продолжают вести профессиональную деятельность, однако на бумаге это нигде не отображается. Ирина Зарипова обращает внимание, что ключевая причина снижения численности легальных таксистов в России — дефицит новых автомобилей и существенный рост стоимости запчастей. Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус уверен, что еще одной существенной причиной для отзыва имеющихся разрешений на перевозку выступает резкий рост стоимости ОСАГО. В настоящий момент цена ОСАГО для легкового такси в среднем выше в 10 раз, в сравнении с обычным полисом для аналогичного транспортного средства.
Все это влияет на то, что водители попросту отзывают разрешения или намеренно не получают новые, но при этом продолжают работать, фактически превращаясь в «бомбил». Возможные меры регулирования рынка Рынок такси в России постепенно возвращается в ситуацию, аналогичную для 90-х годов — заявляет директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталья Лозинская.
По его словам, транспортным компаниям России не хватает около 60 тыс. Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», — описал ситуацию Филатов цитата по «Ведомостям». Собеседник издания отметил, что в отрасли прослеживается «катастрофическая нехватка» водителей большегрузов массой более 3,5 т категория Е. На нехватку водителей-дальнобойщиков пожаловались «Ведомостям» и другие транспортно-логистические компании: ГК «Деловые линии», Delko, «Модуль».
В России отметили катастрофическую нехватку водителей-дальнобойщиков
Глава Ассоциации транспортных экспертов (АТЭ) Тарас Коваль отметил, что сейчас зарплаты водителей большегрузов составляют от 80 до 200 тыс. рублей в зависимости от опыта и типа грузов. Сообщается, что количество повышенных тарифов на поездки выросла из-за нехватки водителей и автомобилей эконом-класса. На данный момент известно, что в РФ насчитывается около 38 миллионов собственников транспортных средств. Отмечен значительный рост количества ДТП (+55,7%), совершенных лицами, управлявшими ТС и имеющими возраст менее 18 лет. Также отмечено увеличение числа погибших (+18,6%) по вине водителей в возрасте от 18 до 21 года. Нехватка профессиональных водителей в России составляет около 27%.
Другие новости
- Количество автомобилей, выпущенных в мае в России выросло в 11 раз
- Рвем до финиша
- Количество автомобилистов в России будут сокращать
- С кем и почему случаются аварии
- Читайте также:
- Водителей такси не хватает, но нашлось решение
128 млрд за нарушения. В России собрано рекордное количество штрафов
Нехватка водителей грузового транспорта (категория СЕ) выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%, сообщили "Известиям" в Ассоциации. Автомобилистов в России становится все меньше. Как выяснили Известия, в прошлом году водительское удостоверение получили один миллион 360 тысяч человек. До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль. Издание «» провело опрос среди своих пользователей и выяснило количестве водителей, желающих пересесть на электрокар. Новости крупнейшей в России универса. Нехватка водителей грузового транспорта (категория СЕ) выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%, сообщили «Известиям» в Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов (входят 12 крупнейших транспортно-логистических компаний).
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр
В 2023 году отрасль автомобильных грузоперевозок столкнулась с нехваткой водителей категории СЕ. Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя. По его словам, транспортным компаниям России не хватает около 60 тыс. водителей, а в ПЭК — около 5% от штата.
Маршрут завершен: в РФ не хватает больше 60 тысяч дальнобойщиков
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Служба заказа такси еще 3 августа протестировала во Владивостоке новые способы подачи автомобиля, чтобы проверить работоспособность закона. Время ожидания автомобиля увеличилось в два-три раза. Замедлилась динамика регистрации самозанятости водителями. По словам самого Шушарина, рынок отреагировал предсказуемо — негативные тенденции отразились на работе сервиса в Иркутске, Владивостоке и Чите. Стоимость страхового полиса зачастую превышает среднемесячный заработок водителя. В целом, по мнению Шушарина, новые требования закона невыполнимы для большинства участников рынка.
Сергей Бургазлиев независимый консультант по автопрому Люди в стране меняют свою модель поведения и отказываются и от личного автомобиля, и от каршеринга. Для автомобильной промышленности это серьезная проблема, сказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Шкуматов же выразил уверенность, что россияне вряд ли будут меньше ездить на автомобилях. Общественный транспорт развит в стране неравномерно, подчеркнул эксперт. Он согласился с тем, что на авторынке все нестабильно. Но опроверг информацию, что россияне отказываются от автомобилей. Они стали меньше покупать машины не потому, что не хотят, а потому что банально им может не хватать средств на покупку нового авто, подытожил Шкуматов. В России могут официально разрешить восстанавливать детали для иномарок и выпускать аналоги. Если законопроект примут, то ремонт авто в условиях санкций и дефицита запчастей станет дешевле и быстрее.
Об этом заявил «Ведомостям» исполнительный директор комитета по транспортной логистике «Деловой России» Юрий Волков. По его мнению, отмена регионального патента поможет частично восполнить дефицит водителей в России, так как будет возможность привлечь к работе сотрудников из стран Средней Азии, в частности Узбекистана. Мы считаем, что может быть несколько вариантов итогового решения, которое, с одной стороны, поможет решить проблему дефицита кадров, а с другой стороны — не разбалансирует рынок труда», — рассказал Волков.
Куда ты, гад, меня завел? Выяснилось, сколько в России водителей общаются с навигатором
Стало известно, сколько водителей в России засыпают за рулем и попадают в ДТП | Нехватка водителей грузового транспорта (категория СЕ) выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%, сообщили «Известиям» в Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов (входят 12 крупнейших транспортно-логистических компаний). |
Дефицит водителей туристических автобусов достиг 60% в России — 07.02.2024 — В России на РЕН ТВ | Автомобилистов в России становится все меньше. Как выяснили Известия, в прошлом году водительское удостоверение получили один миллион 360 тысяч человек. |
Сколько зарабатывают водители грузовиков в России? | Сколько новых водителей ежегодно выезжает на дорогу? |
Нехватка водителей грузового транспорта в России по итогам 2023 года достигла 25% | Выяснилось, сколько в России водителей общаются с навигатором. 11: 21, 15 марта. |
Slon RU - Количество водителей в России: Статистика и Тенденции | В России стали реже получать водительские права. За 2019 год их выдали 1,33 миллиона человек. |
ТАСС подсчитал, что в РФ в 2023 году сократилось число лишенных прав за пьяное вождение
В России выросло число женщин-водителей и складских работников | За последние десять лет количество транспортных средств в России выросло на 19 млн единиц. |
10 млн водителей и продавцов. Что в России ждет работников массовых профессий в будущем | Распределение количества водителей в России неоднородно и зависит от ряда факторов, включая густоту населения, экономическое развитие регионов, наличие развитой транспортной инфраструктуры и другие факторы. |
92% водителей в РФ готовы в будущем пересесть на электромобили | На основе данных цифр в соцсетях появились публикации о том, что в России растёт количество водителей без полисов ОСАГО. |
На российских дорогах возросло количество водителей-новичков | Дефицит водителей-дальнобойщиков в России оценивается в 500 тысяч человек. |
Статистика ДТП по России
Mash - Количество водителей в России | Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя. |
Количество автомобилей, выпущенных в мае в России выросло в 11 раз | Водитель фуры Volvo по какой-то причине выехал на полосу встречного движения и столкнулся там с грузовым автомобилем Renault. |
75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил | Глава Ассоциации транспортных экспертов (АТЭ) Тарас Коваль отметил, что сейчас зарплаты водителей большегрузов составляют от 80 до 200 тыс. рублей в зависимости от опыта и типа грузов. |
Стало известно, сколько водителей в России засыпают за рулем и попадают в ДТП
Аналитики рассказали, у какого количества жителей России есть водительские права. Об этом стало известно из исследования, пишет RT. Сколько зарабатывает водитель в России — 94277 руб. в среднем. Количество водителей растет только в Москве, Санкт-Петербурге и их агломерациях – в этих регионах потребители менее чувствительны к повышению цен, поэтому таксисты могут компенсировать свои растущие расходы без снижения спроса на поездки.