В США обрушился автомобильный мост. В него врезалось грузовое судно. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль.
В США поезд упал в реку из-за обрушения моста
Лента новостей. В прошлую среду, 26 марта контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста в Балтиморе, США. Американский журналист Ковалик: инфраструктура США разваливается.
Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём
Вероятнее всего, они погибли, сообщает 27 марта NBC News со ссылкой на официальных лиц. Вечером вторника, 26 марта, активные поисково-спасательные работы в Балтиморе были приостановлены, пишет ABC News. Учитывая прошедшее с момента крушения время и температуру воды, вряд ли шестерых упавших в воду удастся найти живыми, сказал адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит. Спасти смогли двух человек: один был в хорошем состоянии и отказался от лечения, а второй получил серьезные травмы. Как сообщил в соцсети Х бывший Twitter консульский отдел посольства Мексики в Вашингтоне, среди пропавших без вести — мексиканцы, сальвадорцы и гватемальцы, передает ТАСС.
Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами.
Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы. Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду.
В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море. Корабль загорелся и, похоже, затонул. Об инциденте спасатели узнали около 1. В момент столкновения на мосту находились несколько машин, в том числе один грузовик с большим прицепом.
Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США.
Также через Балтимор идут поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса и угля. Это всё теперь придётся спешно перенаправлять в другие порты. Не говоря уже об ударе по транспортной системе Мэриленде. Ведь по рухнувшему мосту ежегодно проезжали 11 миллионов машин. И теперь Балтимор лишится 150 тысяч связанных с портом рабочих мест. Показательна реакция Белого дома. Министр транспорта Пит Бутиджич опять прячется от публики - так он поступает всякий раз, как случается форс-мажор. При этом его никто не увольняет - взяли Бутиджича не за его компетенции, а по квоте, ведь он открытый гей. Хотя при нём и поезда с химикатами сходят с рельсов, и самолёты массово разваливаются, и теперь ещё мосты рушатся. В США уже строят теории о кибератаке, которая могла повести судно прямиком на мост.
Американская инфраструктура сильно изношена - и десятилетиями не модернизируется. Да и международный грузовой флот переживает не лучшие времена. Ну а таких инфраструктурных катастроф в США происходит всё больше, обостряя системный кризис американской экономики. Олеся Лосева Только не смейтесь! Капитаном корабля, снесшего мост в Балтиморе, оказался гражданин Украины Ключевой центр судоходства в США в Балтиморе теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок по вине одного хохла. По данным круингового сайта balticshipping. Все еще пропавшими без вести числятся семь человек, но это предварительная цифра — гидролокатор обнаружил в воде сразу несколько машин. Zаписки традиционалиста Два дня назад мы писали о символизме фотографии трупа американского морпеха, выброшенного на берег Йемена, как знаке конца гегемона. В Англии, на родине промышленной революции и в прежнем гегемоне, на этой неделе закрыли последний коксохимзавод и вскоре закроют последнюю доменную печь. Это тоже символ конца.
Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП
Самый смертоносный мост в США Обрушился за последние 50 лет. Стало известно об угрозе новых обрушений мостов в США. Обрушение моста над рекой Йеллоустон в штате Монтана. «Обрушившийся мост в Балтиморе привел к остановке работы девятого по величине внешнеторгового порта страны, внутри которого в момент инцидента находились 10 кораблей. На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями.
Контейнеровоз обрушил мост в США: как сейчас выглядит место происшествия
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку. Автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. Обрушение моста в Балтиморе.
Мост обрушился в США после того, как в него врезался контейнеровоз
Губернатор Уэс Мур обладает опытом службы в военной разведке и в 82-й воздушно-десантной дивизии, включая командировку в Афганистан 2005-2006 год, когда дивизия была развернута в составе оперативной группы спецназначения для проведения различных специальных операций , после чего один год был в аппарате госсекретаря Кондолизы Райс, с началом финансового кризиса перешёл в Deutsche Bank на Манхэттене, а затем в Citibank до 2012 года. Победив на губернаторских выборах в ноябре 2022 года Дэна Кокса, поддерживаемого Трампом, он сразу заявил, что его личным приоритетом будет перенос штаб-квартиры ФБР в округ Принс-Джордж с преимущественно чернокожим населением штата Мэриленд. Для реализации этой цели ему было необходимо обойти конкурентов из штата Вирджиния. И через год у него получилось, что вызвало гнев и ярость у лоббистов из Вирджинии, так как речь идёт о миллиардах долларов новых налоговых поступлений. Среди них сенаторы от Вирджинии Марк Уорнер, председатель Сенатского комитета по разведке, и Тим Кейн выдвигался вместе с Хиллари Клинтон в 2016 году на должность вице-президента, а с 2014 года, отрабатывая пожелания Northrop Grumman в комитетах Сената по международным делам и Вооруженным силам настаивал на новом разрешении конгресса на применение военной силы для американских операций против ИГИЛ признана террористической и запрещена в РФ. На протяжении более десяти лет местные и федеральные лидеры и застройщики спорили о том, кто построит и разместит современную штаб-квартиру ФБР. Трамп заблокировал все разговоры о переносе. А при администрации Байдена они вновь активизировались.
Или у представителей Мэриленда может возникнуть такая версия о причине своих злоключений. Вашингтонский обком Причиной обрушения моста им. Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе стала потеря контроля над судном под флагом Сингапура, о чем перед столкновениям экипаж уведомил. Глава пожарной службы города Джеймс Уоллес сообщил, что в реку упали не менее 7 человек и несколько автомобилей, из воды достали 2 выживших. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур ввел режим ЧП, сейчас гидролокатором производится поиск упавшего в воду. Мост, названный в честь написавшего текст гимна США поэта, построен в 1977 году и при должном обслуживании выдерживает подобные столкновения без проблем. Однако помимо деиндустриализации, многолетнего недофинансирования и зелёного перехода Байден ещё и выбрал на пост главы гигантского и сложного министерства транспорта открытого гея Пита Буттиджича, ранее возглавлявшего 100-тысячный Саут-Бенд.
При нем ЧП на транспорте в Америке стали обыденностью. А что могло пойти не так? Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом. Порт Балтимора - девятый в США по объёму отгружаемых грузов. Через него ежегодно проходят 52 миллиона тонн грузов на сумму в 80 миллиардов долларов. Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США.
Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов. В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы. Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты.
Западные СМИ писали, что обрушение Балтиморского моста в США грозит американцам многомиллиардными убытками , поскольку заблокированным оказался порт Балтимора - один из крупнейших в Штатах, в том числе находящиеся там военные суда. Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны , чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.
Сообщается, что пострадавшие — рабочие. Они занимались строительными работами на мосту во время обрушения. Мост через реку Патапско служит связующим звеном гавани Балтимора и автомагистрали 695. Мост Фрэнсиса Скотта Ки был длинной 2,5 км и предназначался для движения автомобилей. Его построили в 1977 году.
В порт американского Балтимора вошли первые суда после обрушения моста. Видео
Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай. По данным властей, погибли шесть человек, еще один пострадал.
Балтимор — первый порт США по импорту и экспорту автомобилей и легких грузовиков, а также колесной сельскохозяйственной техники и строительной техники. В прошлом году через порт прошли корабли, транспортировавшие 847 158 легковых автомобилей и грузовиков.
Эксперты считают, что расходы на грузовые перевозки неминуемо вырастут, поскольку, по данным Американской ассоциации грузоперевозок, в среднем в день по мосту проезжали почти 4 тыс. Использование обходных путей должно увеличить сроки доставки товаров и затраты на топливо. Перенаправление движения на альтернативные маршруты из-за обрушившегося моста, по которому ежегодно проезжает около 11 млн автомобилей, вызовет существенный рост пробок на дорогах. Гиганты американского автомобилестроения, такие как Ford и General Motors, рассчитывают работать через другой порт, примерно в 700 милях к югу от Балтимора.
Европейские производители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, также имеют предприятия в этом порту и вокруг него. Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой. Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний.
Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. Об этом пишет The Washington Post.
Судно столкнулось с одной из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки в столице штата Балтиморе. В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море.
В момент катастрофы на мосту находились пять частных автомобилей и один автобус администрации порта. Люди доставлены в больницы с травмами, их жизням ничего не угрожает», — говорится в сообщении спасательного ведомства. Читайте также.
ФБР начало уголовное расследование обрушения моста в Балтиморе
Учитывая прошедшее с момента крушения время и температуру воды, вряд ли шестерых упавших в воду удастся найти живыми, сказал адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит. Спасти смогли двух человек: один был в хорошем состоянии и отказался от лечения, а второй получил серьезные травмы. Как сообщил в соцсети Х бывший Twitter консульский отдел посольства Мексики в Вашингтоне, среди пропавших без вести — мексиканцы, сальвадорцы и гватемальцы, передает ТАСС. Это рабочие, которые заливали бетон, чтобы заделать выбоины на проезжей части моста, прямо над местом, куда врезался контейнеровоз. Напомним, ранним утром 26 марта в Балтиморе, штат Мэриленд, многотонное судно, перевозившее контейнеры, врезалось в опору моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско.
К сожалению, никто не застрахован ни от отказа техники как это, похоже, случилось в Балтиморе , ни от человеческого фактора, неверных расчетов и действий капитанов и лоцманов. Правда, в большинстве случаев подобные ЧП не приводят к разрушению дорожных сооружений. Все-таки их возводят с учетом риска возможных происшествий такого рода. Однако аналогичная американской авария и также с трагическими последствиями произошла буквально месяцем ранее. Любопытно, что два года назад на объекте закончили реконструкцию, в ходе которой, в частности, у опор появились специальные «средства предотвращения столкновений». Не помогло. Повреждения были таковы, что один из пролетов упал в воду, а вместе с ним там оказались и проезжавшие в момент аварии по мосту автобус и электроскутер. Еще три грузовых автомобиля рухнули прямо на баржу. В результате происшествия пять человек погибли, еще трое получили травмы. Копия во Флориде Трагедия в Китае по своим последствиям могла быть куда масштабнее, если бы пострадавший мост развалился полностью, как это случилось в Балтиморе. В США по каким-то причинам предпочитают непрерывные ферменные конструкции, опирающиеся друг на друга. Серьезное повреждение их общей структурной целостности, увы, приводит к разрушению всего объекта. Происшествие, похожее на балтиморское, случилось 9 мая 1980 года во Флориде. Местом действия стал залив Тампа и пересекающий его главный мост штата — Саншайн-Скайуэй. В 07:33 в условиях внезапного резкого ухудшения погоды, сопровождавшегося штормом и нулевой видимостью, сухогруз Summit Venture врезался в мост, в результате чего 366 метров центрального пролета упали в залив. Корабль сначала задел южную главную опору, рассчитанную на подобные столкновения, но она выдержала. А вот следующая за ней дополнительная опора сложилась, а вместе с ней — и все сооружение. Из-за неожиданного катастрофического разрушения Саншайн-Скайуэй и все той же плохой погоды, затруднявшей экстренное реагирование на новые обстоятельства, в воду рухнули автобус, грузовик и сразу шесть легковых автомобилей. Падение с высоты в 46 метров привело к гибели 35 человек. Это происшествие можно проанализировать и на предмет того, сколько времени потребовалось на полную ликвидацию его последствий. В данном случае ситуацию спасло существование рядом моста-дублера, взявшего на себя функции разрушенного объекта. Замену последнему открыли лишь в 1987 году, то есть спустя семь лет после ЧП.
Серьезное повреждение их общей структурной целостности, увы, приводит к разрушению всего объекта. Происшествие, похожее на балтиморское, случилось 9 мая 1980 года во Флориде. Местом действия стал залив Тампа и пересекающий его главный мост штата — Саншайн-Скайуэй. В 07:33 в условиях внезапного резкого ухудшения погоды, сопровождавшегося штормом и нулевой видимостью, сухогруз Summit Venture врезался в мост, в результате чего 366 метров центрального пролета упали в залив. Корабль сначала задел южную главную опору, рассчитанную на подобные столкновения, но она выдержала. А вот следующая за ней дополнительная опора сложилась, а вместе с ней — и все сооружение. Из-за неожиданного катастрофического разрушения Саншайн-Скайуэй и все той же плохой погоды, затруднявшей экстренное реагирование на новые обстоятельства, в воду рухнули автобус, грузовик и сразу шесть легковых автомобилей. Падение с высоты в 46 метров привело к гибели 35 человек. Это происшествие можно проанализировать и на предмет того, сколько времени потребовалось на полную ликвидацию его последствий. В данном случае ситуацию спасло существование рядом моста-дублера, взявшего на себя функции разрушенного объекта. Замену последнему открыли лишь в 1987 году, то есть спустя семь лет после ЧП. Обломки же предшественника окончательно разобрали только в 1993-м. Индийский шок Увы, мосты разрушаются не только из-за столкновений с тяжелыми кораблями. Причины могут быть самыми разными, включая и феноменальное по своей глупости человеческое поведение. С 1880-х годов там существовал подвесной пешеходный мост, соединявший два высоких берега реки Мачху. Объект использовался не только для своей основной транспортной функции, но и как туристическая достопримечательность, поэтому к третьей декаде XXI века он износился настолько, что потребовался его срочный ремонт. Работы затянулись на полгода, но 26 октября сооружение все-таки вновь открыли. Строители очень спешили к празднованию Нового года, который в данном штате отмечается как раз в октябре. Местные жители настолько соскучились по мосту, что в первые дни своей эксплуатации он подвергся настоящему нашествию празднующей публики. Как выяснилось впоследствии, оператором Висячего моста оказалась частная организация, открывшая его после ремонта без получения соответствующего разрешения строительной инспекции. Вход на объект был платным, и, видимо, владельцы оператора захотели, используя праздник, максимально компенсировать собственные расходы на восстановление сооружения. Согласно документации, вместимость моста ограничивалась 125 людьми, но, по данным властей, в момент трагедии на нем находилось более пяти сотен человек.
С 1880-х годов там существовал подвесной пешеходный мост, соединявший два высоких берега реки Мачху. Объект использовался не только для своей основной транспортной функции, но и как туристическая достопримечательность, поэтому к третьей декаде XXI века он износился настолько, что потребовался его срочный ремонт. Работы затянулись на полгода, но 26 октября сооружение все-таки вновь открыли. Строители очень спешили к празднованию Нового года, который в данном штате отмечается как раз в октябре. Местные жители настолько соскучились по мосту, что в первые дни своей эксплуатации он подвергся настоящему нашествию празднующей публики. Как выяснилось впоследствии, оператором Висячего моста оказалась частная организация, открывшая его после ремонта без получения соответствующего разрешения строительной инспекции. Вход на объект был платным, и, видимо, владельцы оператора захотели, используя праздник, максимально компенсировать собственные расходы на восстановление сооружения. Согласно документации, вместимость моста ограничивалась 125 людьми, но, по данным властей, в момент трагедии на нем находилось более пяти сотен человек. Более того, некоторые из них принялись, забавы ради, раскачивать объект. Весь этот набор обстоятельств привел к обрушению, жертвами которого стали по меньшей мере 135 человек. Еще без малого двести получили травмы. Падение виадука в Генуе Самой нашумевшей техногенной катастрофой такого рода в последнее время стало обрушение автомобильного виадука в итальянской Генуе. Сооружение, известное среди местных жителей как «Понте Моранди» мост Моранди по фамилии проектировавшего его инженера Риккардо Моранди, развалилось 14 августа 2018 года. Трагедия произошла во время сильной грозы и привела к гибели 43 человек. Расследование ЧП произвело тяжелое впечатление на итальянское общество. Качество строительства и использованных материалов были таковы, что в бетоне стали массово формироваться трещины. Через них внутрь конструкции проникала вода, вызывавшая коррозию арматуры. Виадук деградировал с самого начала своей эксплуатации в 1967 году, и его разрушение было лишь вопросом времени. Ужаснее всего, что техническое состояние объекта не контролировалось должным образом, хотя катастрофу можно было предотвратить. Этого сделано не было, и во время очередной грозы, когда в мост Моранди попала молния, критический порог устойчивости был превышен. ЧП в мексиканском метро Похожие обстоятельства привели 3 мая 2021 года и к трагедии в мексиканском метрополитене. Он считается одним из самых загруженных в мире, и тем удивительнее, что ЧП случилось на самой новой, 12-й линии, открытой только в 2012-м.
При обрушении моста в Балтиморе погибли 6 человек. Пропали без вести иностранцы
В американском городе Балтимор произошло обрушение моста в результате столкновения с контейнеровозом. В момент ЧП на мосту находились автомобили и и пешеходы. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура. В восточной части Питтсбурга (штат Пенсильвания) в США обрушился мост, что повлекло повреждение газопровода. Об этом сообщила служба общественной безопасности города в соцсети. Во время его визита в Пенсильванию рухнул немаленький мост в Питтсбурге. Он заключается в том, что "всесильная" Америка на самом деле является внутренне расколотой надвое, "падающей" сверхдержавой. Обрушение моста в Балтиморе произошло 26 марта 2024 года в половине второго ночи по местному времени. После того, как контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста.
Мост обрушился в США после того, как в него врезался контейнеровоз
Из-за обрушения моста в воду рухнули семь машин. В Балтиморе, штат Мэриленд, произошло обрушение автомобильного моста. Мост Фрэнсис Скотт Ки в американском Балтиморе обрушился 26 марта 2024 года после того, как в него врезался грузовой корабль, сообщает
Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»
В американском городе Балтиморе штат Мэриленд обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся и затонул, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести.
Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1.
Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания. Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника. Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ.
Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами. Продукты питания и сельскохозяйственная продукция: Порт Балтимор обеспечивает импорт и экспорт различных продуктов питания, в том числе скоропортящихся, обеспечивая их эффективную и безопасную транспортировку. Разнообразие товаров, обрабатываемых портом Балтимор, свидетельствует о его возможностях и важности в глобальной цепочке поставок, играющей решающую роль в международной торговле и экономике. Мэр Балтимора Брэндон Скотт демократ направился на место происшествия. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур демократ ввёл режим чрезвычайного положения. Порт также занял первое место в стране по перевалке легких грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, а также импортной штукатурки.
Экономические последствия могут дать о себе знать в ближайшее время. Чуть позже могут возникнуть и политические. Губернатор Уэс Мур обладает опытом службы в военной разведке и в 82-й воздушно-десантной дивизии, включая командировку в Афганистан 2005-2006 год, когда дивизия была развернута в составе оперативной группы спецназначения для проведения различных специальных операций , после чего один год был в аппарате госсекретаря Кондолизы Райс, с началом финансового кризиса перешёл в Deutsche Bank на Манхэттене, а затем в Citibank до 2012 года. Победив на губернаторских выборах в ноябре 2022 года Дэна Кокса, поддерживаемого Трампом, он сразу заявил, что его личным приоритетом будет перенос штаб-квартиры ФБР в округ Принс-Джордж с преимущественно чернокожим населением штата Мэриленд. Для реализации этой цели ему было необходимо обойти конкурентов из штата Вирджиния. И через год у него получилось, что вызвало гнев и ярость у лоббистов из Вирджинии, так как речь идёт о миллиардах долларов новых налоговых поступлений.
Среди них сенаторы от Вирджинии Марк Уорнер, председатель Сенатского комитета по разведке, и Тим Кейн выдвигался вместе с Хиллари Клинтон в 2016 году на должность вице-президента, а с 2014 года, отрабатывая пожелания Northrop Grumman в комитетах Сената по международным делам и Вооруженным силам настаивал на новом разрешении конгресса на применение военной силы для американских операций против ИГИЛ признана террористической и запрещена в РФ. На протяжении более десяти лет местные и федеральные лидеры и застройщики спорили о том, кто построит и разместит современную штаб-квартиру ФБР. Трамп заблокировал все разговоры о переносе.
В результате обрушения в воде оказались по меньшей мере семь человек по другим данным, 20. Двоих уже удалось спасти: первый не пострадал и отказался от медицинской помощи, второй отправлен в местный травматологический центр в тяжелом состоянии. Специалист также сообщил, что в реке Патапско, берега которой соединяет обрушившийся мост, обнаружены автомобили среди них есть тягач. На месте ЧП сейчас работают дайверы, их поиски осложняет приближающийся прилив и темнота. Исполнительный директор округа Балтимор Джонни Ольшевски — младший призвал помолиться за пострадавших.
Движение по мосту закрыто в обе стороны, организованы объездные маршруты. Нанесен ли в результате ЧП какой-то ущерб окружающей среде, выясняется. Причины столкновения еще не названы. По словам комиссара полиции Балтимора Ричард Уорли, сейчас активно ведется расследование инцидента.
На носовую часть 300-метрового судна размером с приличный небоскреб и водоизмещением 95 тысяч тонн рухнул огромный пролет моста, распоров обшивку обоих бортов. Уничтоженный 2,5-километровый участок моста фактически перекрыл водную артерию.
Из воды торчит нагромождение искореженных металлических конструкций. Мост имени автора текста гимна США Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско считался ключевой транспортной артерией на пути от Вашингтона к Нью-Йорку, по которой ежедневно проезжало до 30 тысяч машин. Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год.
Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия.