Сериал Робокоп возвращается 2001 смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Случайное знакомство
- Робокоп возвращается
- RoboCop: Prime Directives
- Эмоции от статьи
- В работе не только «РобоКоп возвращается», но и сериал-приквел об антагонисте оригинала
- ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ
Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом
Военные специалисты придумывают и создают робота для выполнения подобных задач. И вот появилось изобретение — это полумеханическое существо, которое не пугается, не подкупается, стреляет без промахов. Оружие для экстремальных условий. Но, дальше «Робокоп возвращается: как в топке» - фильм Абрахамса Брэда , посвященный бесстрашному стальному полицейскому.
Сериал "Робокоп возвращается" 2001 года - это отличный способ окунуться в мир науки и технологий, причем не только фанатам оригинального фильма. Этот сериал является продолжением событий, которые произошли в первом фильме, и представляет собой уникальную комбинацию научной фантастики, боевика и драмы. Персонаж Робокопа был создан еще в 1987 году.
Примерно то же самое он рассказывал про фантастический хоррор «Чужой 5» Alien 5 , который должен был стать прямым продолжением сюжета «Чужих» Aliens , игнорирующим события всех последующих фильмов. С несостоявшимся «Робокопом» получилось ещё интереснее. Бломкамп на протяжении нескольких лет обещал фанатам невероятные вещи. Например, утверждал, что к роли Алекса Мёрфи вернётся Питер Уэллер хотя сам актёр своё «возвращение» всячески опровергал , костюм робота-полицейского будет крутым и максимально похожим на оригинальный , а взрослый возрастной рейтинг R позволит устроить в мрачном Детройте недалёкого будущего зрелищную резню со смыслом. Но затем Нил Бломкамп покинул проект : безработный на тот момент режиссёр сослался на невероятную занятость и обвинил MGM в спешке - студия требовала начать снимать «Возвращение Робокопа» здесь и сейчас.
Первый раз, когда Мёрфи видит себя после «воскрешения», он просит доктора убить его — настолько ему противно то, что с ним сделали К слову, режиссёр первого «Робокопа» Пол Верховен критиковал решение Падильи вернуть Мёрфи его память и сознание. По его мнению, такой подход делает трагедию полицейского слишком тяжёлой и лишает фильм любого шанса на сатиру или юмор. Которые, как считает Верховен, истории «Робокопа» необходимы. Этому фильму нужна дистанция, сатира или комедия, которая отстранит зрителя от происходящего.
Обходиться с такой историей без юмора — это проблема, а вовсе не улучшение. Пол Верховен , режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Образ кибернетического альтер-эго Мёрфи также претерпел большие изменения. Робокоп в фильме 2014-го куда подвижнее версии Верховена: он может бегать и высоко прыгать, получая над врагами преимущество в скорости. Но вместе с тем он более уязвим: его броня получает серьёзные повреждения даже от обычных пуль. Это заставляет Мёрфи больше маневрировать, он скорее действует не как ходячий танк, но как грамотный агент спецслужб. Интересно, как создатели решили давний вопрос фанатов о том, почему же никто не стреляет Робокопу в нижнюю часть лица — единственную незащищенную бронёй область. В фильме Пола Верховена это можно объяснить довольно легко: попадание в челюсть ничего бы не сделало Робокопу Питера Уэллера. Ведь его лицо просто натянуто на металлический каркас, а от самого Мёрфи там остался лишь мозг. У Падильи же голова Мёрфи сохранилась целиком, так что вопрос действительно имеет смысл.
Поэтому Робокоп в перестрелках неоднократно закрывает эту часть рукой, лишая врагов возможности нанести ему критический урон. Кроме Мёрфи и его семьи, в «Робокопе» 2014-го нет ни одного героя из оригинального фильма. Он — олицетворение современного технологического магната: ходит в простой свободной одежде вместо строгих костюмов, всегда разговорчив и вроде бы дружелюбен. Формально Рэймонд — антагонист, но назвать его абсолютным злом, в отличие от того же Дика Джонса, сложно. Просто, как и коллеги из оригинала, Селларс готов на всё ради успеха, денег и репутации. Он пытается помочь Мёрфи привыкнуть к новому телу и защитить его от OmniCorp, насколько это возможно. Но в то же время Нортон работает на Селларса, и ему порой приходится принимать сомнительные решения: в один момент в фильме он и вовсе лишает Мёрфи способности к эмпатии и проявлению чувств, чтобы спасти того от психической травмы. Деннетт Нортон — второй по важности герой в перезапуске «Робокопа». Именно ему отводится самый сложный моральный выбор в фильме, и он же в итоге становится ключевым персонажем для разрешения центрального конфликта.
Это интересный герой, особого шарма которому добавляет прекрасная игра Гэри Олдмена. Из более мелких изменений: вместо Энн Льюис напарником Алекса стал Джек Льюис, шеф полиции теперь — женщина по имени Карен Дин, среди антагонистов появился персонаж Рик Мэттокс — военный, который откровенно презирает Робокопа за его пограничное состояние между человеком и машиной. Семья Мёрфи играет в сюжете куда более важную роль, чем в оригинале. От них не скрывают гибель Алекса, и ему даже удаётся ненадолго вернуться домой — пока OmniCorp не решает, что жена Робокопа может «подкинуть ему вредных идей». Позже Клара Мёрфи почти что открывает общественную кампанию против OmniCorp с целью вернуть своего мужа. Джексона , типичного политизированного телеведущего, нагло пропагандирующего удобную ему и Рэймонду Селларсу идеологию. Сатира над телевидением из оригинала сменилась неприкрытой критикой в адрес «зомбирующих» население передач. Главной проблемой перезапуска «Робокопа» остаётся рейтинг PG-13. Режиссёр хорош в постановке приземлённого, «уличного» экшена, но ему не дают полностью развернуться ограничения цензуры.
Порой перестрелки выглядят слишком стерильно: после кровавых «Элитных отрядов» того же Падильи очень грустно, что ему не дали сделать нечто подобное в «Робокопе». И при всех попытках Падильи дать новый взгляд на проблематику героя Мёрфи, это куда менее тонкое кино, чем оригинал Верховена. Но фильм совсем не заслуживает того шквала критики, который обрушился на него после выхода. Новый «Робокоп» имеет право на жизнь и своё маленькое место в истории франшизы. По крайней мере, он точно лучше прошлой попытки студии сделать из «Робокопа» экшен с рейтингом PG-13. Да и по сравнению с сиквелом картина Падильи выигрывает в плане целостности и понимании, что вообще она хочет сказать. Кассовый провал перезапуска «Робокопа» сорвал планы MGM на новую франшизу. Как это сейчас принято, новая часть будет игнорировать все сиквелы фильма Верховена. Создатели оригинала Эд Ноймайер и Майкл Майнер выступят продюсерами будущего фильма.
А в основу его сюжета ляжет переработанный сценарий их невыпущенного сиквела «Корпоративные войны» — тот самый, на основе которого снимали пилот телесериала RoboCop: The Series. Пока не ясно, насколько это правда, но, в любом случае, интересно будет посмотреть, что получится на этот раз. Хочется, чтобы «Робокоп» наконец получил достойный сиквел — как, например, спустя тридцать лет это случилось с «Бегущим по лезвию». Бломкамп, к сожалению, далеко не Дени Вильнёв и не Даррен Аронофски, но если он наконец соберётся с мыслями и выдаст что-то уровня своего полнометражного дебюта, то франшизу, быть может, ещё ждут светлые времена. Комиксы Первый «Робокоп» по своей структуре — идеальный ориджин-фильм супергероя, да и сам образ полицейского-киборга очень похож на то, что могли бы сделать авторы Marvel или DC. Поэтому, очевидно, истории об Алексе Мёрфи с киноэкранов быстро перешли на страницы комиксов. Впрочем, там их ждала непростая судьба: смена пяти владельцев, один удачный и один очень неудачный кроссовер, а также столько взаимоисключающих сюжетов, сколько кино- и телефраншизе не снилось даже в худших кошмарах. Marvel Сразу после выхода первого фильма, в 1987 году, Orion продала права на использование бренда Marvel Comics. В том же году вышла чёрно-белая адаптация оригинального «Робокопа» в виде комикса — со сниженным градусом насилия и без мата, некоторыми маленькими изменениями и интересными деталями истории, не попавшими в фильм.
Например, здесь есть сцена, в которой банда Боддикера расстреливает группу полицейских. Оригинальный фильм несколько раз упоминает, что и до Мёрфи копов безжалостно убивали прямо на улице, но комикс демонстрирует это беззаконие во всей красе. Хоть и без особой жестокости — все кровавые смерти остаются за кадром. Робокоп тут немного подвижнее оригинального, но не настолько, как в анимационном сериале, а один из приспешников Боддикера, Эмил, почему-то сменил внешность. И это при том, что остальные герои выглядят так же, как в фильме. И, конечно же, авторы не смогли обойтись без кадра со стоящим на краю крыши Робокопом. Потому что это Marvel начала 90-х Через несколько лет комикс переиздали в цветном варианте в качестве начала серии из 23 выпусков. Но в обоих из них всё же есть свой шарм. В то время, как мир фильма относительно приземлён, а высокие технологии будущего в нём встречаются редко, здесь уличные бандиты разъезжают на летающих мотоциклах, а по улицам спокойно ходят роботы.
В 9-10 выпусках и вовсе начинает твориться фантасмагория, достойная какого-нибудь «Пипца» или приключений команды Section 8 Гарта Энниса. Детройт наводнила толпа людей в масках, возомнивших себя супергероями, один абсурднее другого. Но пользы от самозванных вершителей закона мало: их действия становятся причиной смертей стольких людей, сколько, наверное, не погибало за все части кинофраншизы. Исправлять всё, естественно, приходится Робокопу. Комикс откровенно высмеивает жанр супергероики, причём делает это очень агрессивно — порой даже слишком агрессивно для комикса Marvel начала 90-х. Автор Саймон Фурман очень интересно обходит тот тупик развития персонажа, который случился в конце оригинального фильма. И даётся ему это нелегко — в одном из выпусков он даже отключает всю «искусственную» часть мозга. Но, будучи не в силах сдержать боль от невозможности возвращения в семью, включает её обратно. В других выпусках OCP, пытаясь повторить успех своего первого творения, начинает похищать людей ради опытов: жертвам проводят лоботомию, а затем их помещают в костюм Робокопа.
Мёрфи испытывает вину перед невинными людьми и пытается остановить бесчинства OCP, хоть и всё ещё не способен по-настоящему навредить компании. В нём всё ещё полно глупостей, но хотя бы видно, что автора действительно интересовала сложная личность Мёрфи, а не только его бесконечная борьба с преступностью Детройта. Как и адаптацию оригинала, сначала её выпустили в чёрно-белом варианте и лишь потом переиздали в цветном. Из интересных изменений по сравнению с фильмом стоит выделить то, что авторы комикса полностью убрали сюжетную линию с женой Алекса Мёрфи — ту самую, которую заявили в начале ленты, но так никуда и не привели. Также они изменили дизайн главного злодея Кейна: здесь он ходит в чёрных солнечных очках, длинном пальто и шляпе. Dark Horse В 1992 году права на использование бренда «Робокоп» в комиксах перешли к компании Dark Horse. В отличие от Marvel, она не стала делать серию комиксов об Алексе Мёрфи, вместо этого сосредоточившись на отдельных независимых историях. К работе над первой из таких привлекли самого Фрэнка Миллера, который к тому моменту уже успел поработать над третьим фильмом и разочароваться в Голливуде. Вернувшись в родную область, он не на шутку разошёлся и сделал, наверное, лучший комикс о Робокопе из всех — «Робокоп против Терминатора».
В комиксе люди будущего выясняют, что «человеческая» часть программы Скайнет основана на сознании Робокопа. В прошлое отправляется последний выживший человек, девушка по имени Фло, чтобы убить Алекса Мёрфи и тем самым предотвратить все будущие бедствия Земли. За ним следуют несколько T-800. Их цель: спасти Робокопа от атаки человека. Мёрфи узнаёт о своём невольном участии в уничтожении человечества и решает помочь сопротивлению в войне против машин. Десятки лет его сознание прячется внутри Скайнет в ожидании удобного момента, чтобы вырваться и покончить с нашествием терминаторов. Из всех кроссоверов, которые очень любили делать в восьмидесятые-девяностые, «Робокоп против Терминатора» определённо получился одним из самых органичных. Робокоп будто специально создан для сеттинга, в котором центральная тема — противостояние людей и машин. Алекс Мёрфи здесь выступает как пограничный образ, единственный в этой войне, чья сторона не определена изначально.
Поэтому на протяжении комикса его постоянно пытается соблазнить Скайнет, указывая на всё то, что люди сделали с ним. Но Мёрфи остаётся непреклонен — несмотря на всю жестокость, алчность и испорченность человечества, он готов пожертвовать жизнью, чтобы его спасти. И жертва эта самая что ни на есть реальная: если Робокоп отключит Скайнет, то и сам исчезнет вместе с ней. Ведь в том будущем, где нет Скайнет, нет и Робокопа внутри неё. Это увлекательный комикс с хорошим юмором и кучей сцен прямиком из подростковых фантазий: T-800 против ED-209, армия Робокопов против армии Терминаторов, динозавры, в конце концов не спрашивайте, просто почитайте. Он не просто эксплуатирует две популярные франшизы, но и добавляет в каждую из них что-то новое. Всего четыре выпуска по тридцать страниц. Dark Horse сделала ещё четыре комикса про Робокопа, в том числе адаптацию третьего фильма франшизы. Интересно, что, несмотря на более мрачный по сравнению с Marvel тон комиксов, вселенная Робокопа от Dark Horse — единственная, в которой события третьего фильма, самого «детского» из всей серии, не игнорируются.
Все «Робокопы» от Dark Horse вышли неплохими, но ни один из них так и не смог повторить успех «Робокопа против Терминатора». Поэтому, после RoboCop: Roulette 1994 года компания отказалась от дальнейшего выпуска историй об Алексе Мёрфи. Робот-полицейский не появится в комиксах ещё почти десяток лет. На словах идея звучала прекрасно: Фрэнк Миллер собирался адаптировать свой оригинальный сценарий второго «Робокопа». Читатели наконец получили бы то самое продолжение картины Верховена, которое должно было выйти, если бы продюсеры не вмешались и не исказили изначальный замысел. Никакого Кейна здесь нет, зато есть солдаты Реабилитации. Как и в третьем фильме, они по заданию OCP выселяют людей из их квартир и отправляют в специальные учреждения. Один из солдат и становится донором для создания «Робокопа 2» — а вовсе не Кейн, как в ленте Ирвина Кершнера. Если в «Робокопе 2» Кершнера много брошенных и незавершённых идей, то в оригинальной истории их, судя по комиксу, раз в десять больше.
Orion Pictures не зря разделила сценарий на два фильма: уместить месиво Миллера из второстепенных сюжетных линий в один просто невозможно. Автора совершенно не интересуют проблемы Мёрфи, поднятые в оригинале Верховена. Фрэнк Миллер больше сосредоточен на демонстрации красочного насилия и эффектных экшен-сцен. Иногда они и правда получаются отличными, только этого мало — без контекста любые, даже самые изобретательные баталии, очень быстро наскучивают. Может, комикс оказался бы чуть лучше, напиши его сам Миллер. Мало того, что история здесь и так страдает от «переизбытка Фрэнка Миллера», так её ещё и написал лишь подражатель. Причём, если одиночные истории от Dark Horse хотя бы происходили в одной вселенной, сюжеты Avatar Press игнорируют не только сиквелы оригинального фильма, но и друг друга. Dynamite Entertainment В 2010 году «Робокоп» отходит издательству Dynamite Entertainment, известному по многочисленным комикс-адаптациям фильмов. За два года, в течение которых права на персонажа принадлежали Dynamite, компания выпустила всего три мини-серии.
Комикс игнорирует события всех продолжений фильма Верховена — в отличие от сиквела, где главе OCP удаётся избежать наказания, тут рука правосудия в лице Робокопа его всё-таки настигает. По духу обе серии стремятся скорее к комиксам Marvel, чем к другим историям о Робокопе. В них так же много юмора и уклона в sci-fi, вернулись сатирические сводки новостей, которых почти не было ни у Dark Horse, ни тем более у Avatar. Это не идеальные, но вполне неплохие комиксы, главная проблема которых в том, что они ничем не заканчиваются. Авторам так и не удалось довести историю до финала — серия, как это часто бывает, обрывается на самом интересном месте. Жаль, что, в отличие от комикса Фрэнка Миллера, этот — сплошное недоразумение. Kill Human путается в собственной логике и предаёт устоявшиеся образы героев. В будущем Робокопа активирует последний выживший человек. Скайнет берёт управление Мёрфи, и тот убивает человека — после чего искусственный интеллект зачем-то объясняет Робокопу, как путешествовать во времени и даёт ему уйти.
Тот отправляется прямиком в сюжет второго «Терминатора». Герои никогда не общаются по-человечески — они либо говорят очевидные вещи, либо описывают то, что с ними случилось только что. А сам Робокоп... Мёрфи ведёт себя совершенно в несвойственной ему манере, а в конце и вовсе без особой причины предаёт то, за что боролся всё своё существование. Чтобы спасти Землю, он жертвует маленьким Джоном Коннором, позволяя Т-1000 его убить. Авторы таким образом хотели сделать сильную «концовку», но только поверить в неё слишком сложно. Studios Ужасный кроссовер, конечно, не сильно помог положению Dynamite, и в 2013 компания продала права на Робокопа Boom! Studios, которая владеет ими по сей день. Для продолжения наняли всё того же Стивена Гранта, который вновь адаптировал сценарий Миллера — в этот раз к третьему «Робокопу» — и написал на основе него восемь выпусков RoboCop: The Last Stand.
Робокоп возвращается
Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пэйдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Благодаря Алексу Мёрфи Дельта-сити стал самым безопасным местом на Земле. Дата премьеры фильма «Робокоп возвращается» на данный момент официально не объявлена. Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пейдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского. Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пейдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского. Все о фильме "Возвращение Робокопа" (RoboCop Returns): дата выхода, сюжет, актеры и роли, съемки, интересные факты. Сериал Робокоп возвращается 2001 смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Эмоции от статьи
- Робокоп возвращается (сериал, 1 сезон) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно
- Робокоп возвращается — Рувики
- Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом | GameMAG
- “Возвращение Робокопа” – перезапуск оригинала Пола Верховена
- Робокоп возвращается - отзывы о сериале
Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом
2001, жанр - фантастика, боевик, криминал, режиссер - Джулиан Грант. Сериалы Робокоп Робокоп 1994 В штате Мичиган распространяются преступные организации, и полицейские работники не в состоянии установить порядок. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. прямом продолжении великого кино Пола Верховена.
Робокоп возвращается сериал (2001)
Все о фильме "Возвращение Робокопа" (RoboCop Returns): дата выхода, сюжет, актеры и роли, съемки, интересные факты. Смотреть онлайн Робокоп возвращается все серии подряд бесплатно. Возвращение Робокопа (2020). Робокоп возвращается 1 сезон смотреть онлайн. Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пейдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского. Смотрите сериал "Робокоп возвращается" онлайн в высоком разрешении HD 720p или FullHD 1080p бесплатно с русской озвучкой от Рус.
Экранизации Робокопа о которых мало кто знал
Хотя, если вам ни о чем не говорит легендарное имя Робокоп, возьмитесь за просмотр, но знайте одно: Сериал больше похож на «Пауэр Рейнжерс или могучие рейнджеры» в робокоповских доспехах. Первая часть для меня до сих пор остаётся эталоном хорошего фантастического боевика с налётом на киберпанк. Питер Уэллер с тех пор ассоциировался у меня только с ролью Робокопа просто я не видел других картин с его участием. Вторая часть стала менее кровавой и более развлекательной, что обсалютно не попортило впечатление от картины. А вот третья часть несколько подвела отсутствием в картине Питера Уэллера и присутствием совершенно детского сюжета. Но порадовала хорошим юмором, перестрелками и новыми девайсами Робокопа. В целом все три части составляли из себя замечательную трилогию о похождении легендарного робота, по соперничать с которым мог только разве что Железный Арни. А недавно проходя мимо одной из полок в ДВД магазине я наткнулся на данный мини — сериал и немедленно купил его. Хотя бы ради любопытства, да и пополнить свою коллекцию.
И что же у нас получилось в итоге? С первых же кадров сразу же бросается в глаза страшная дешевизна проекта, чуть ли не пластмассовый костюм Робокопа, компьютерные эффекты уровня 80-х и маразматический сюжет про супер современный город будущего Дельта сити. Дальше хуже — в первом же поединке Робо встречается с» Костяной машиной», человека с пластмассовыми несуразными пушками и доспехов из картона, или в лучшем случае из пластмассы плохого качества, которого можно вставить только в очередного Бэтмэна от Джоэля Шумахера, но уж никак в историю о похождении Робокопа. Самым же большим минусом картины оказалась актёрская игра. Новый исполнитель роли Робокопа так неестественно изображает походку робота, что хочется что бы его показывали только по пояс. Манера речи это отдельная тема — такое чувство что Флэтчер решил не парится с построением речи для киборга и просто говорил по слогам. Кажется куда уж хуже? А есть куда.
Появление второго Робокопа просто убило наповал. А то какие мордовороты делал РобоКейбл вызвало желание перемотать сцены с его участием. И идея с двумя пистолетами вместо одного — просто маразм. Неужели не хватило фантазии выдумать что нибудь по оригинальней. Ну поставили бы лучше на одну руку пушку из Третьей части. Остальных персонажей не хочется даже перечислять. Фильм слабоват по части самой истории. В нём есть несколько сюжетных линий, определяющихся числом главных героев, они неплохо вплетаются одна в другую и создают эффект целостности происходящего, но какого-то единого событийного стержня здесь нет видимо, сказывается сериальный формат.
В материале имеются определённые нестыковки. К примеру, если руководство OCP заявляет, что Робокоп — их наиглавнейший продукт, на который компания фактически молится, тогда почему за этим продуктом десять лет не ухаживали и позволили ему превратиться в старую развалину? Несуразностей всяких хватает. Как насчёт эпизода, в котором железный Робо пытается прикрыть собой ребёнка от солдафонов, стреляющих электрическими разрядами? И куда солдафоны дели это чудо-оружие в дальнейшем, сменив на бестолковые автоматы? Локации пустоваты, что порой создаёт впечатление некоторой безжизненности. Есть десяток ключевых персонажей, есть бесконечное количество тех самых горе-вояк, которых киборги валят целыми кучами, а «простого народу» в кадре совсем мало, а порой его вообще нет. Вот и выходит, что в могучей корпорации OCP кроме совета директоров работает только один-единственный негр — мойщик стёкол.
Странная какая-то корпорация получается. А вот к примеру во второй серии Meltdown показывают трущобный рынок в Старом Детройте, и он срабатывает как лакмусовая бумажка: картинка мгновенно оживает и становится на порядок ярче. Ну не хватает в Дельта-Сити статистов, ей-богу не хватает. Робокоп в исполнении Флетчера без шлема неплох, ибо физиономией больше похож на Уэллера, чем Бёрк или Иден, да и смотрится местами здорово в конце см. Но в шлеме, то есть подавляющее большинство экранного времени, Флетчер никакущ. Во-первых, сказывается рост, из-за которого он выглядит как маленький железный гном, ну никак не могущий внушать бандитам благоговейный ужас, а во-вторых, двигается он ненатурально.
Вот прям совсем. Я понимаю, что они не могли привлечь к работе Питера Уэллера, что снимался в фильмах. Ибо если он отказался от участия в 3 части, то какое ему дело до сериала. Я принимаю это. Но я все равно его помню как истинного Робокопа. Показать полностью... В 3 части из данной ситуации выкрутились более-менее хорошо, был проведен цифровой морфинг и когда Робокоп в шлеме, то его не отличить от оригинала.
И, конечно, как любой яркий боевик восьмидесятых, «Робокоп» дал старт целой франшизы из фильмов, сериалов, комиксов и видеоигр. Вспоминаем историю создания культового sci-fi боевика и рассказываем, как продюсеры на протяжении тридцати лет пытались повторить успех Пола Верховена, но так ничего и не добились. Случайное знакомство В 1981 году редактор сценариев Эдвард Ноймайер попал на съёмочную площадку одного известного фильма. Он рассказывал о полицейском в мире дистопического будущего, управляемого жадными корпорациями. Тот фильм назывался «Бегущий по лезвию», и Ноймайера так впечатлила атмосфера на площадке, что он захотел создать нечто подобное. Вот только вместо копа, который охотится за андроидами, он решил сделать копа, который и сам обладает искусственным интеллектом. Местом действия будущего фильма Ноймайер выбрал Детройт — некогда крупный промышленный центр США, который из-за нефтяного кризиса 1973 года практически превратился в город-призрак. В начале восьмидесятых Детройт славился как один из самых опасных городов Америки, где господствовала уличная преступность, разруха и беззаконие. Контраст низкого уровня жизни и высокой плотности промышленных объектов делал город идеальным для сеттинга в стиле киберпанк — а именно таким видел мир фильма Ноймайер. Детройт будущего представлялся ему местом очень схожим с Лос-Анджелесом из «Бегущего по лезвию», разве что более мрачным и приземлённым. Образ полузаброшенного города отлично работал на его идею. В том же 1981-м Ноймайер начал работу над сценарием фильма, но за три года сумел написать лишь 40 страниц по голливудским нормам, одна страница равняется одной минуте хронометража. Дело давалось ему нелегко — раньше он ничем подобным не занимался и слабо представлял, как можно расширить историю до размера полнометражного фильма. С черновиком сценарист обратился в несколько студий как крупных, так и не очень , но везде получил отказ. Причинами продюсеры называли то, что сюжету и сеттингу фильма не хватало целостности: Ноймайер застрял на концепте робота-полицейского и никак не мог придумать, что же интересного с ним можно сделать. Возможно, он так бы и забросил идею, но — как это часто и бывает — «Робокопа» спас счастливый случай. В 1984 году Ноймайер работал редактором сценариев на Universal и просматривал студенческие фильмы выпускников киношкол. Больше всего его внимание привлёк некий Майкл Майнер, на тот момент уже поставивший несколько музыкальных клипов для хард-рок групп. Ноймайер позвонил Майнеру и предложил тому встретиться где-нибудь в кафе, чтобы обсудить возможность работы на Universal. Но в ходе разговора зачем-то рассказал молодому постановщику о своей идее «Робокопа» — оказалось, что Майнер давно работал над чем-то похожим. Его сценарий, который он разрабатывал ещё с киношколы, назывался SuperCop. История там была о полицейском, который после сильного ранения стал донором для создания кибернетически улучшенного стража порядка. Майнер и Ноймайер решили объединить свои наработки, чтобы создать одну полноценную историю. Они принялись писать первый вариант их общего сценария. Полные энтузиазма, авторы работали днями и ночами, по будням и в выходные — и уже через три месяца, в декабре 84-го, у них получился готовый черновик первого «Робокопа». Майнер и Нормайер отправили его на студии, и компания Orion Pictures, известная по созданию первого «Терминатора», согласилась продюсировать фильм. Оставалось найти подходящего режиссёра. Голландский бунтарь Среди возможных кандидатов на место постановщика рассматривались Алекс Кокс, автор фантастического триллера «Конфискатор», и телевизионный режиссёр Кеннет Джонсон. Его знали как создателя сложных авторских фильмов, исследователя тем эротизма и различных сексуальных перверсий. Самым популярным фильмом Верховена за пределами Нидерландов были «Солдаты королевы» — военная драма о подпольной молодёжной организации, борющейся с нацистами. Жанровый боевик, да ещё и требующий хорошего понимания американской культуры всё же Детройт как сеттинг очень важен для «Робокопа» — совсем не то, о чём в то время думали зрители и критики, когда слышали имя Пола Верховена. Но Ноймайер и Майнер стояли на своём. Они очень хотели привлечь голландского мастера к своему проекту. Пол действительно может это сделать. Он действительно умеет изображать насилие». Майкл Майнер, сценарист фильма «Робокоп» Когда Верховен получил сценарий «Робокопа», тот, мягко говоря, его не впечатлил — режиссёр просто выбросил бумагу в мусор. Он решил, что это слишком американская история, которая ему совершенно не подходит. А вот его жена-психолог Мартин оказалась более благосклонна. Она, в отличие от мужа, прочитала сценарий целиком и убедилась, что в «Робокопе» есть нечто куда большее, чем прямолинейная история о роботе, который наказывает зло. Она сказала мне: «Мне кажется, ты не туда смотришь. Там достаточно глубоких мыслей о потере идентичности и нахождении её вновь». Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Верховен взялся тщательно перечитывать сценарий в поисках той самой философской глубины, которую не смог разглядеть сразу. Часто ему приходилось обращаться к словарю, так как тогда голландский режиссёр ещё не слишком хорошо понимал по-английски, а в «Робокопе» очень много сложных технических терминов. Постепенно он понял, что действительно может снять этот фильм: поворотной для Верховена стала сцена, где главный герой Мёрфи, уже в обличии киборга-полицейского, возвращается в родной дом. Эта сцена стала для меня чем-то вроде сада Эдема, потерянным раем. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Кастинг против течения Пол Верховен, как новичок в Голливуде, подошёл к кастингу необычно. На роли центральных антагонистов, короля преступности Клэренса Боддикера и вице-президента корпорации OCP Дика Джонса, он взял актёров, которые тогда ассоциировались с ролями противоположного характера. Боддикера сыграл Кертвуд Смит, на тот момент отличившийся парой телевизионных проектов, где он играл скромных интеллектуалов. Верховен использовал интеллигентного Смита, чтобы создать образ, в котором внешние признаки как бы конфликтуют с внутренними. Клэренс Боддикер действительно выглядит как учёный или тихий офисный работник, но на деле он — жестокий убийца и самый опасный человек во всём мрачном Детройте. Правда, актёр Кертвуд Смит об этом не знал и думал, что характерные очки его героя должны лишь создавать ту самую обманчивую ауру интеллигентности. Я не знал об этом, и рад, что не знал. Думаю, что иначе я играл бы его слишком осторожно. Кертвуд Смит, актёр Верховен очень воодушевлённо отзывается о работе Смита на съёмках. Тот всегда много импровизировал — некоторые из самых запоминающихся моментов, связанных с его героем, не прописаны в сценарии. Например, знаменитая сцена, где Робокоп приводит Боддикера в участок, тот кровью плюёт на документы сержанта Рида и заявляет: «Дайте мне уже мой грёбаный телефонный звонок». До «Робокопа» тот играл, в основном, добродушных отцов — глядя на его Дика Джонса, в это очень сложно поверить. Настолько отрицательный образ корпоративного негодяя, который ничем не лучше негодяев уличных, сложно встретить где-либо ещё. И уж тем более настолько убедительно сыгранный. Напарницу главного героя, полицейского Энн Льюис, сыграла Нэнси Аллен, известная по роли главной антагонистки из «Кэрри» Брайана Де Пальмы и подростковым комедиям вроде «Я хочу держать тебя за руку» Роберта Земекиса. По слухам, на её место претендовали куда более знаменитые актрисы, в том числе даже Мэрил Стрип, но Нэнси показалась и не зря Верховену самой убедительной в образе полицейской, которая — точно как герой немного другого фильма — жуёт жвачку и надирает злодеям зад. И жвачка у неё уже закончилась. Интересно, что в «Робокопе» появляется сразу два актёра из основного состава сериала «Твин-Пикс» — причём оба тут сыграли не те роли, на которые изначально рассчитывали. Мигель Феррер, агент Альберт Розенфельд из сериала Дэвида Линча, пробовался на партию одного из приспешников Боддикера, но в итоге сыграл Боба Мортона — самоуверенного молодого директора из OCP, который своей идеей создания Робокопа переходит дорогу Дику Джонсу. Дик Джонс пытается пропихнуть идею создания робота-полицейского ED-209. Но те раз за разом доказывают свою неработоспособность А Рэй Уайз, отец Лоры Палмер из «Твин-Пикса», претендовал на роль самого Боддикера, но в итоге сыграл лишь одного из его приспешников, Леона Нэша. Наконец, на главную роль — полицейского Алекса Мёрфи, ставшего Робокопом — Верховен хотел взять своего давнего друга и соратника Рутгера Хауэра, с которым они вместе приехали из Нидерланд в Голливуд. Но тот был занят на других проектах, и тогда режиссёр обратился к Майклу Айронсайду, на тот момент известному по работе в «Лучшем стрелке» и «Сканнерах». Айронсайду не мешали другие съёмки, но с ним вышла другая беда — у актёра было массивное телосложение, он попросту не помещался в костюм Робокопа. А если и помещался, то выглядел в нём очень странно. По этой же причине, кстати, на ранних этапах производства создатели отказались от идеи пригласить на главную роль Арнольда Шварценеггера. И без того огромный артист в железном костюме выглядел бы чем-то совсем нечеловеческим. Позже Верховен возьмёт Айронсайда в свой «Звёздный десант» В итоге выбор Верховена остановился на Питере Уэллере — он гораздо меньше предшественников, а его брутальная квадратная челюсть отлично выглядела в маске Робокопа. Уэллер подошёл к роли совсем не так, как это ожидаешь от человека, который будет играть почти безэмоциональную машину. На съёмках он просил коллег называть его не иначе, как «Мёрфи» или «Робо», чтобы полностью слиться с героем. И хотя мимика Робокопа очень ограничена, благодаря такой тщательной работе актёра моменты, где в киборге должна проявляться некоторая человечность, действительно работают. Мёрфи до того, как становится Робокопом Библия и киберпанк И сценаристы, и сам Верховен подошли к работе над «Робокопом» не как к боевику категории «Б», каким его считали главы студии и даже некоторые члены съёмочной группы. Это, по сути, авторский фильм, по духу не сильно отличающийся от того, что делал Верховен в Нидерландах. Детройт — город, разрушенный большими корпорациями. Он олицетворяет собой всю критику фильма в адрес капиталистической тирании, где компании считают людей своей собственностью. Конечно, критика в «Робокопе» выставлена напоказ и больше работает как сатира, нежели серьёзное высказывание. Не зря сценаристы добавили в фильм отрывки новостей, которые мало связаны непосредственно с сюжетом, но дают зрителю представление о мире фильма. И делают это в юмористической, глумливой форме — они даже писали новостные сцены так, как обычно на телевидении пишут ситкомы. Собирались в небольшой комнате и обсуждали случайные идеи, показавшиеся им забавными, а потом собирали лучшие из них. Так как мы находились в середине эры Рейгана, я всегда описывал «Робокопа» как комедийную разрядку во времена цинизма. Эдвард Ноймайер, сценарист фильма «Робокоп» В мире фильма практически нет положительных персонажей, за исключением Алекса Мёрфи, его напарницы Энн Льюис и эпизодических героев вроде семьи Мёрфи. Все остальные — подонки разной степени: продажные или просто апатичные копы, бандиты, наркоторговцы и корпоративные крысы. Задача главного героя не в том, чтобы уничтожить всех условных злодеев и восстановить добро — в Детройте давно нет никакого «добра». Его ведёт личная месть, которая, так уж вышло, направлена против самых отъявленных негодяев из всех, населяющих проклятый город. Пускай Детройт в «Робокопе» и не превратился в киберпанковый город, как этого изначально хотел Ноймайер, но он явно стремится к киберпанку. Здесь всем давно правит глобальная корпорация OCP: её влиянию не может ничего противопоставить даже сам мэр, а полиция по соглашению с городской администрацией теперь находится у неё в подчинении. Сам Робокоп — тоже их изобретение, и обращаются они с главным героем соответственно: как со своей собственностью. Робокоп создан с одной целью: очистить город от преступности, чтобы на его месте можно было построить Дельта-Сити, полную противоположность мрачным трущобам старого Детройта. По сути, OCP пытается построить светлое для себя, конечно киберпанк-будущее — но главный герой, несмотря на то, что работает на них, раз за разом им в этом мешает. Через противопоставление долга и справедливости Нормайер и Майнер показывают, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть. Образ Алекса Мёрфи Для создания костюма Робокопа режиссёр обратился к Робу Боттину, одному из лучших мастеров практических эффектов в Голливуде, тогда только закончившему работать над «Нечто» Джона Карпентера. Верховен и Нормайер хотели, чтобы герой походил на персонажей манги The Eightmen и Space Sherrif Gavan — был очень подвижным, с костюмом, который бы полностью отражал его высокую скорость и аэродинамику. Space Sherrif Gavan Вот только начав делать костюм, Боттин понял, что ничего подобного не выйдет. Как бы он ни старался, Робокоп получался громоздким и неповоротливым. Верховена это не устраивало, и он раз за разом отправлял мастера на переработку концепта. Дошло до того, что костюм не доделали даже к началу съёмок. Сейчас Верховен жалеет, что дал настолько непосильную задачу Робу Боттину и чуть не погубил этим весь съёмочный процесс. Тем более, что итоговый результат вышел даже лучше, чем кто-либо мог предполагать — внешняя неповоротливость Робокопа отлично вписывается в «машинную» суть героя. Он действительно порой больше напоминает ходячий танк, чем человека в костюме. Проблемы с костюмом сильно ударили и по главному актёру, Питеру Уэллеру. Для помощи в подготовке к роли он нанял учителя по имени Мони Яким, с которым должен был разработать специальные движения для Робокопа. Они хотели, чтобы герой двигался «змееподобно», словно кобра, охотящаяся на добычу. Но громоздкий костюм не дал задуманному свершиться, пустив коту под хвост несколько месяцев усердной работы. Уэллеру пришлось на ходу придумывать, как его необычный герой должен двигаться. Конечно же, Робокоп — не только тяжёлая металлическая броня «будущего правоохранительных органов». Алекс Мёрфи и его кибернетическое альтер-эго отражают всю проблематику фильма. Он — справедливый и смелый полицейский, носитель вселенской правды и чистоты, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции. Именно смелость и честность в итоге и губят Алекса: в ходе операции по задержанию преступника он отправляется прямиком в логово Клэренса Боддикера и там погибает. Погибает, чтобы затем воскреснуть в теле Робокопа — киборга-полицейского, в котором, как думают его создатели, уже нет ничего человеческого. Но личность Мёрфи и его обрывочные воспоминания о семье и, особенно, своей жестокой смерти периодически вспыхивают в голове героя. Он пытается отомстить своим убийцам, а заодно задаётся вопросами вполне в духе Филипа Дика и всё того же «Бегущего по лезвию», которым так вдохновлялся Ноймайер: сколько же в нём человеческого и может ли он звать себя Алексом Мёрфи? Тема с осознанием Робокопа себя как Алекса Мёрфи проходит через весь фильм. Можно сказать, что все перестрелки, погони и взрывы — лишь обрамление для сюжета о поиске себя и самоидентификации человека-машины, который до сих пор помнит о прошлой жизни, но уже не может к ней вернуться. Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров. И финал фильма подводит логичный итог этой сюжетной арке. Мёрфи в какой-то момент снимает шлем, как бы признавая свою человеческую натуру. И в конце, расправившись с последним злодеем, на вопрос «Как вас зовут? С приходом в проект Верховена к машинно-человеческому дуализму Мёрфи прибавились ещё и религиозные мотивы. Расстрел Алекса в начале не зря настолько показательно жесток: режиссёр хотел, чтобы эту сцену воспринимали как распятие, после которого идёт воскрешение Робокопа и его путь к поиску справедливости. Я не верю в воскрешение Христа. Но я вижу важность этой идеи, её чистоту. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом. Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может. В день перед съёмками мы увидели эти большие стены.
А вот третья часть несколько подвела отсутствием в картине Питера Уэллера и присутствием совершенно детского сюжета. Но порадовала хорошим юмором, перестрелками и новыми девайсами Робокопа. В целом все три части составляли из себя замечательную трилогию о похождении легендарного робота, по соперничать с которым мог только разве что Железный Арни. А недавно проходя мимо одной из полок в ДВД магазине я наткнулся на данный мини — сериал и немедленно купил его. Хотя бы ради любопытства, да и пополнить свою коллекцию. И что же у нас получилось в итоге? С первых же кадров сразу же бросается в глаза страшная дешевизна проекта, чуть ли не пластмассовый костюм Робокопа, компьютерные эффекты уровня 80-х и маразматический сюжет про супер современный город будущего Дельта сити. Дальше хуже — в первом же поединке Робо встречается с» Костяной машиной», человека с пластмассовыми несуразными пушками и доспехов из картона, или в лучшем случае из пластмассы плохого качества, которого можно вставить только в очередного Бэтмэна от Джоэля Шумахера, но уж никак в историю о похождении Робокопа. Самым же большим минусом картины оказалась актёрская игра. Новый исполнитель роли Робокопа так неестественно изображает походку робота, что хочется что бы его показывали только по пояс. Манера речи это отдельная тема — такое чувство что Флэтчер решил не парится с построением речи для киборга и просто говорил по слогам. Кажется куда уж хуже? А есть куда. Появление второго Робокопа просто убило наповал. А то какие мордовороты делал РобоКейбл вызвало желание перемотать сцены с его участием. И идея с двумя пистолетами вместо одного — просто маразм. Неужели не хватило фантазии выдумать что нибудь по оригинальней. Ну поставили бы лучше на одну руку пушку из Третьей части. Остальных персонажей не хочется даже перечислять. Фильм слабоват по части самой истории. В нём есть несколько сюжетных линий, определяющихся числом главных героев, они неплохо вплетаются одна в другую и создают эффект целостности происходящего, но какого-то единого событийного стержня здесь нет видимо, сказывается сериальный формат. В материале имеются определённые нестыковки. К примеру, если руководство OCP заявляет, что Робокоп — их наиглавнейший продукт, на который компания фактически молится, тогда почему за этим продуктом десять лет не ухаживали и позволили ему превратиться в старую развалину? Несуразностей всяких хватает. Как насчёт эпизода, в котором железный Робо пытается прикрыть собой ребёнка от солдафонов, стреляющих электрическими разрядами? И куда солдафоны дели это чудо-оружие в дальнейшем, сменив на бестолковые автоматы? Локации пустоваты, что порой создаёт впечатление некоторой безжизненности. Есть десяток ключевых персонажей, есть бесконечное количество тех самых горе-вояк, которых киборги валят целыми кучами, а «простого народу» в кадре совсем мало, а порой его вообще нет. Вот и выходит, что в могучей корпорации OCP кроме совета директоров работает только один-единственный негр — мойщик стёкол. Странная какая-то корпорация получается. А вот к примеру во второй серии Meltdown показывают трущобный рынок в Старом Детройте, и он срабатывает как лакмусовая бумажка: картинка мгновенно оживает и становится на порядок ярче. Ну не хватает в Дельта-Сити статистов, ей-богу не хватает. Робокоп в исполнении Флетчера без шлема неплох, ибо физиономией больше похож на Уэллера, чем Бёрк или Иден, да и смотрится местами здорово в конце см. Но в шлеме, то есть подавляющее большинство экранного времени, Флетчер никакущ. Во-первых, сказывается рост, из-за которого он выглядит как маленький железный гном, ну никак не могущий внушать бандитам благоговейный ужас, а во-вторых, двигается он ненатурально. Уэллер свою роботизированную походку четыре месяца оттачивал, а здесь видно, что актёр просто надел костюм и пошёл. Неэстетично это, коряво как-то. А этого, собственно, нельзя не упомянуть. Сделать двойника главного героя и стравить парочку меж собой — это ход классический, но антипод обязательно нужно сделать крутым, чтоб половина зрителей переметнулась на сторону плохого парня.
Эмоции от статьи
- RoboCop: Prime Directives
- Голландский бунтарь
- Робокоп возвращается (сериал, 2001, 1 сезон) — Фильм.ру
- Экранизации Робокопа о которых мало кто знал | Жёлтый Ворон | Дзен
- ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ
Продолжения "Робокопа" не будет
Экранизации Робокопа о которых мало кто знал | Жёлтый Ворон | Дзен | Главная» Новости» Робокоп возвращение 2024. |
Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом | 2001, жанр - фантастика, боевик, криминал, режиссер - Джулиан Грант. |
Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом | Новости о фильме: "Фильм Возвращение Робокопа (RoboCop Returns) (2025)". |
Робокоп возвращается | прямом продолжении великого кино Пола Верховена. |
В работе не только «РобоКоп возвращается», но и сериал-приквел об антагонисте оригинала | Смотреть онлайн сериал Робокоп возвращается (RoboCop: Prime Directives, 2001) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял
Amazon разрабатывает сериал "Робокоп" с Джоном Синой | Три директивы Робокопа «Служите общественному доверию; защищайте невинных; поддерживайте закон» неимоверно близко перекликаются с тремя законами робототехники Азимова. |
Робокоп возвращается (сериал 2001) | По информации ресурса Giant Freakin Robot, компания Amazon Studios приступила к производству сериала по франшизе "Робокоп" с Джоном Синой ("Миротворец", "Отряд самоубийц") в главной роли. |
Робокоп возвращается (2001) | Дата премьеры фильма «Робокоп возвращается» на данный момент официально не объявлена. |
Живой или мёртвый: история «Робокопа» — Кино и сериалы на DTF | Сериалы Робокоп Робокоп 1994 В штате Мичиган распространяются преступные организации, и полицейские работники не в состоянии установить порядок. |
Сериал Робокоп возвращается (2000) - полная информация о сериале | Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. |
Экранизации Робокопа о которых мало кто знал
Узнайте, где посмотреть сериал Робокоп возвращается онлайн на Кинопоиске. Воскрешение - Серия 3 (2001). Смотреть сериал Робокоп возвращается (2001) бесплатно в хорошем качестве.