Новости рено дастер автомат отзывы

Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации.

АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет?

Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит :: Autonews Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже.
Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить.
Так ли надёжен Renault Duster? Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель?

С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее?

Пока россияне могут выбирать между двумя генерациями кроссовера — первой и второй.

Сэкономить и взять первое поколение или не жмотиться и доплатить за новое? Отвечаем на вопрос. Обсудить Начальная цена Первый Renault Duster стоит меньше второго, и это нормально.

Если начальная версия старого Дастера Access предлагается за 912 000 рублей, то машина второго поколения в базовой комплектации с тем же названием стоит на 33 000 рублей больше от 945 000 рублей. Ничто, даже если бы сменилась только внешка! В Renault пошли дальше - новый базовый Duster оснащён богаче старого.

Теперь уже в версии Access есть борткомпьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъёмники и даже электрозеркала с подогревом. Уже по этой причине гнаться за моделью прежней генерации никакого смысла не имеет. Чем обусловлена громадная разница в 183 000?

В основном — изменениями под капотом. На вершине моторной гаммы нового Duster оказался 1,3-литровый бензиновый турбодвижок мощностью 150 л.

А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять.

Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником. Владелец Отзыв о новом Renault Duster 1.

Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью в разумных пределах. Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России. Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе.

Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль! Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало.

В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей. Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров на трассе опускался до 5 л. Подвеска неубиваемая и прощает любые ямы, при этом авто остается устойчивым на трассе.

Про людей в машине французы тоже не забыли. Добавили 5 USB-портов, от которого все могут зарядить технику. Появился климат-контроль, что не может не радовать.

Очень приятный руль и монитор работает отлично. Сборка салона хорошая, без шумов даже при сильных кренах кузова. Салон стал более приятным.

Видно, что в Рено поработали над дизайном и эргономикой. Сиденья сильно улучшили, но есть еще куда двигаться.

Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера. Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки. Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки. Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава.

К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену. Полная замена Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 — 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом: Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму. Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип. Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены. Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут.

Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается. Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт в зависимости от модификации коробки передач и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная. Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений. Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же. На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок.

Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Сравнение с механикой Выбирая, какому варианту отдать предпочтение, автомат или механика, автомобилисты учитывают такие моменты: будущие финансовые вложения учитываются не только стоимость при покупке, но и дальнейшее обслуживание ; место и цели использования транспортного средства. Для сельских дорог и пересеченной местности более предпочтительный вариант — МКПП. Плюсы Основным плюсом данного автомобиля является его стоимость относительно конкурентов, в особенности это касается версий выпущенных до 2013 года, у которых конструкция и обслуживания были максимально простые и цены на ТО были невысокими. Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении. Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания. Минусы Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы: Большой расход топлива Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику. Коробка передач Рено Дастер — механика или автомат? Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами.

Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом. Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии.

Рено Дастер 2л. автомат

Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.

Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker

Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником. В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Олег пишет: Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник». Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе — не более 6 литров.

При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы.

Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться.

Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно.

Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу.

Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает.

Регулируется система уровнем продавливания акселератора: до трети хода педали вариатор работает в комфортном режиме, если же продавить газ сильнее, активируется имитация ступенчатого переключения Но не забываем, что «Дастер» — не просто кроссовер, а один из самых талантливых вседорожников, способных потягаться с настоящими вездеходами. Правда, большая часть этих возможностей всегда была реализована на версиях с МКП. Да, у предыдущего поколения с «автоматом» можно было заблокировать первую передачу, но из-за ее «растянутости» того понижающего эффекта, что доступен «ручной» версии, все равно не было. Собственно, как реализовать внедорожный потенциал на бесступенчатой коробке, которую и без того опасаются любители офроуда, и было главным вызовом инженерам Renault. Однако представители компании уверяют, что доработали трансмиссию так, что у владельцев должны исчезнуть последние опасения. Только на одних тестовых испытаниях «Дастеры» с вариатором преодолели сотни тысяч километров по суровым дорогам России, где были и снежные трассы, и грунтовые покрытия.

А для того чтобы еще раз убедиться в надежности вариатора, прессу пригласили в Тульскую область, где в горной местности у поселка Кондуки... Для начала стоит отметить, что, несмотря на наличие такого же агрегата в моделях Arkana и Kaptur, вариатор на Duster был значительно переработан именно для России и стран СНГ. Точнее, переработан был режим 4WD Lock. Главное, что сделано, — почти в четыре раза увеличен диапазон использования гидротрансформатора коробки. Напомним, что потенциал вариатора Jatco JF016E рассчитан на гораздо более тяжелые автомобили с более моментными двигателями. Коробка устанавливается, например, на Nissan X-Trail 2. Так вот, специально для Renault Duster II вариатор получил дополнительно новый масляный насос и клапаны управления, что привело к сниженному потоку и давлению масла. Увеличенный диапазон передаточных чисел и новый поликлиновый ремень позволили снизить «преднатяг», что значительно увеличило ресурс трансмиссии. Также нельзя не отметить меньший объем масляного поддона и новое масло меньшей вязкости NS3.

Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом? Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше. Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс. Сайлентблоки задней подвески На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию. Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе. Ходят они дольше, да и цена на них меньше. Что в итоге? Рено Дастер — довольно приятный кроссовер бюджетного класса, вполне заслуживший звание народного автомобиля. Большинство его болячек легко объясняется экономией в производстве.

Динамика тоже хуже. Может, на бумаге или при разгоне 0-100 на полигоне она и одинаковая. Но в реальной жизни 1. А мотор креты для более-менее динамичной езды надо постоянно раскручивать. Он голосит, а шумки то особо нет. Подвеска более нежная. Клиренс меньше. Расход литра на 2 больше. Зато в крете лучше организована задняя часть салона и багажник. Для задних пассажиров места чуть больше чем в Рено. Багажником пользоваться удобнее. А вот водителя встречает интерьер начала 2000-х. Не самое удобное сиденье для моей комплекции. Почему-то нет поясничного подпора. Уже в рено даже появился… С центральной консоли скромно смотрит экранчик размером в половинку сматрфона. Ощущения от управления кретой несколько искусственное. Это, конечно, для нас не самое главное, лишь бы ездила. Но нет понятной обратной связи от машины. Шустро на ней не поедешь. Вышел из салона Хендэ в раздумьях. Из всех утюгов говорят, что машина прям топ, куча статей в журналах, обзоров на ютубе… а мне «не заходит». Подумал, может я слишком многого требую от этого класса машины. В личном пользовании у меня БМВ, пусть и старенький уже. Может он «завышает» мои ожидания? Ради интереса там же взял на тест Шкоду Карог 1. Вот она: хорошая эргономика, нормальная динамика, понятная и приятная управляемость, хоть какая-то шумоизоляция. Но цена 1. Жирно для рабочего авто. А крета, все же, уже немного устарела. Нужен рестайлинг. И на что рассчитывает дилер, продавая ее за 1. Хотя лох не мамонт… Оставалось ждать, когда у дилера Рено появится на тесте дастер на 1. Параллельно изучать вопросы надежности по нему и по крете, советоваться. По связке 1. Негатива нет, но максимальные пробеги машин с этой связкой только перевалили за 100ткм. Понятно, что вариатор — это, однозначно, минус. Вопрос ресурса пока открытый. В байки про 300 ткм на вариаторе без ремонта я не верю. Если его правильно обслуживать, то, вероятно, тысяч до 150 доедет, а там средний ремонт профилактический и еще сколько-то ресурса останется. Например, тысяч 100 до следующего профилактического ремонта. По крете негатива побольше в открытых источниках. Были истории со ржавчиной. Были еще какие-то мелочи. А были задранные моторы. Последнее волновало меня больше всего. Попытка выяснить что-то у менеджеров дилеров дала странные и противоречивые результаты. Одни говорили, что моторы на киа и хэнде одинаковые, но на киа они дохнут сразу, а на хендэ живут вечно. Другие признавали, что проблемы были, но утверждали, что все исправили. Самые умные говорили, что проблем никогда не было, но двигатель доработали. На вопрос «зачем? Общение с более грамотным сервисом принесло простой и понятный понятный ответ: проблема была, двигатель корейцы незначительно доработали, проблема осталась. Возникает не у всех, но очень у многих. Как правило мотор задирает постепенно, сразу он не «ложится». Двигатель может доехать и до 100 ткм и больше. Также отмечались случаи быстрого прогрессирования проблемы задиров и двигатель приходил в негодность к 60 тысячам. В подтверждение слов сервисменов попался отзыв владельца Киа Селтос на драйве. У него мотор задрало с концами к 13!!! Безвыигрышная лотерея какая-то. Сыграть можно, но не очень хочется. Все знакомые, близкие к технике и к автомобилям, почти в один голос советовали Дастер. Здесь на форуме картина была такая же, кстати. Предварительно остановился на нем. И, наконец, поехал на тест, основной целью которого для меня было замучить вариатор. Сразу скажу, что это не удалось, хотя я старался.

Рено Дастер автомат

На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого».

Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП

Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки) Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).
Рено Дастер 2л. автомат Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс.

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега.

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Правда, большая часть этих возможностей всегда была реализована на версиях с МКП. Да, у предыдущего поколения с «автоматом» можно было заблокировать первую передачу, но из-за ее «растянутости» того понижающего эффекта, что доступен «ручной» версии, все равно не было. Собственно, как реализовать внедорожный потенциал на бесступенчатой коробке, которую и без того опасаются любители офроуда, и было главным вызовом инженерам Renault. Однако представители компании уверяют, что доработали трансмиссию так, что у владельцев должны исчезнуть последние опасения. Только на одних тестовых испытаниях «Дастеры» с вариатором преодолели сотни тысяч километров по суровым дорогам России, где были и снежные трассы, и грунтовые покрытия. А для того чтобы еще раз убедиться в надежности вариатора, прессу пригласили в Тульскую область, где в горной местности у поселка Кондуки... Для начала стоит отметить, что, несмотря на наличие такого же агрегата в моделях Arkana и Kaptur, вариатор на Duster был значительно переработан именно для России и стран СНГ. Точнее, переработан был режим 4WD Lock. Главное, что сделано, — почти в четыре раза увеличен диапазон использования гидротрансформатора коробки. Напомним, что потенциал вариатора Jatco JF016E рассчитан на гораздо более тяжелые автомобили с более моментными двигателями. Коробка устанавливается, например, на Nissan X-Trail 2.

Так вот, специально для Renault Duster II вариатор получил дополнительно новый масляный насос и клапаны управления, что привело к сниженному потоку и давлению масла. Увеличенный диапазон передаточных чисел и новый поликлиновый ремень позволили снизить «преднатяг», что значительно увеличило ресурс трансмиссии. Также нельзя не отметить меньший объем масляного поддона и новое масло меньшей вязкости NS3. Все изменения направлены на значительное повышение ресурса.

В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации если эта опция за 15 900 рублей есть , блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли. В багажнике объёмом 408 литров при сложенных креслах второго ряда — 1570 л взамен примитивной шторки — двухсекционная полка. Полноразмерная запаска версии 4х4 в подполье, а у переднеприводного Дастера под днищем. У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками. Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка на фото и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ. Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2. Здорово, что цены после рестайлинга не изменились.

При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть. Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения. Благодаря простоте конструкции за ремонт системы берутся практически во всех станциях техобслуживания. Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале. Технические характеристики и обслуживание Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра. В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами. Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники.

Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой. Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность. Проблемы и их решения Течь рабочей жидкости Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб. Читайте также: 10 самых нержавеющих автомобилей внедорожники и легковые Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Внутренние неисправности Вначале поговорим о тех неисправностях, которые не требуют полного демонтажа автомата. Доступ к соленоидам откроется только после демонтажа крышки и самого гидроблока. Значит, предстоит слив жидкости и демонтаж элементов, находящихся под подозрением. Уже на этом этапе можно посоветовать проводить работы только в специализированном автосервисе, потому что эти работы достаточно сложные, в отличие, например, от работ по устранению течей жидкости, описанных выше. Крышка гидроблока снята для доступа к деталям гидроблока. Снимать коробку с автомобиля целиком при этом не обязательно. Мы сделали это для наглядности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий