Новости рэмис харольд

Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года.

Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News. Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года. Ему было 69. Harold Ramis. Writer: Охотники за привидениями. Born on November 21, 1944 in Chicago, Illinois, Harold Allen Ramis got his start in comedy as Playboy magazine's joke editor and reviewer. In 1969.

Ушел из жизни Харольд Рэмис

Сценарий третьей части фильма «Охотники за привидениями» перепишут из-за смерти актера Харольда Рэмиса. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. Как актер Харольд Рэмис стал известен, прежде всего, благодаря ролям доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями" и Рассела Зиски в "Добровольцах поневоле". Режиссер и сценарист из Соединенных Штатов Америки Харольд Рэмис 24 февраля нынешнего года скончался в возрасте 69 лет. В США в возрасте 69 лет скончался известный голливудский актер, сценарист, режиссер и продюсер Харольд Рэмис.

«День сурка». Как появилась эта культовая история

Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Харольда Рэмиса в 2010 году: режиссер потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. В 1970-х годах начал работать в кинематографе в качестве сценариста.

Фото: Reuters Москва. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии "День сурка", а также как сценарист фильмов "Охотники за привидениями" и "Охотники за привидениями-2", в которых он также сыграл одну из ролей. Как сообщило издание Chicago Tribune , причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит - редкое заболевание, от которого в организме происходит отек кровеносных сосудов.

Он отправил в свободное плавание две славные франшизы, «Каникулы» и «Анализируй это», активно участвовал в создании «Охотников за привидениями» и снял великое кино «День сурка». В лицо его знали благодаря слегка отстранённому образу умника-очкарика Игона Спенглера из одной из самых популярных американских комедий восьмидесятых «Охотники за привидениями» и его не менее кассового продолжения. Основной труд происходил по другую сторону камеры.

В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.

Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989. Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007.

Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»

Итого в сериале было 3 сезона. Сюжет крутится вокруг телевизионной станции под названием SCTV. Программы, которые она транслирует, - пародии на фильмы и другие телевизионные шоу, например на ленты Вуди Аллена. Это веселое комедийное шоу, очень забавное, высмеивающее поп-культуру того времени. Питер Венкман, Рэй Стэнц и Игон обожают паранормальные явления и придумывают эксперименты над студентами, из-за чего их выставляют вон. Друзья вспоминают свои знания о паранормальных явлениях и решают заняться бизнесом. Они организуют компанию "Охотники за привидениями" и живут в старом здании пожарной охраны, избавляя жителей Нью-Йорка от паранормальных явлений за определенную плату. Гарольд Рэмис также был автором продолжения фильма "Охотники за привидениями".

Он продумывал персонажей в игре "Охотники за привидениями 2", а также в сериале "Настоящие охотники за привидениями", который снимался начиная с 1986 года. В 1997 году стали снимать еще один сериал: "Экстремальные охотники за привидениями". Теперь он просто обязан заполучить девушку своей мечты! Ее улов - его душа. Он становится то высокой баскетбольной звездой, то богатым и влиятельным человеком, то чувствительным и заботливым. Но хитрая дьяволица каждое желание исполняет с небольшой подковыркой.

Рэмис умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В последние годы он жил в Чикаго.

Режиссер картины Айвен Райтман намерен встретиться с руководством Сони, чтобы разобраться с тем, как действовать дальше. По словам инсайдера проекта ожидаются кое-какие последствия. Источник на студии преуменьшает размах влияния на проект, настаивая, что Рэмис принимал минимальное участие в "Охотниках за привидениями 3".

Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса

Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. Харольд Рэмис родился в Чикаго 1944 году. Он дебютировал в кинематографе в 1970 годах в качестве одного из сценаристов фильма "Зверинец". Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет.

Гарольд Рэмис: главные новости по теме

Ещё в начале 1990-х абсолютное большинство киноманов вообще не подозревало о существовании такого праздника. Да и сам фильм мог бы быть другим: недорогой авторской драмой с молодым героем, второй петлёй времени и проклятием бывшей подружки. По случаю 30-летнего юбилея «Дня сурка» рассказываем историю появления картины на свет. Вампиры и машины времени Всё началось с одного человека. И это был не Харольд Рэмис и не Билл Мюррей. Его звали Дэнни Рубин.

Он хотел стать сценаристом и активно работал над идеями, которые могли бы лечь в основу будущего фильма. В середине 1980-х Рубин устроил двухдневный мозговой штурм и в результате создал десяток сюжетных набросков. Один из них назывался «Машина времени». Его герой попадал во временную аномалию и был вынужден снова и снова проживать один и тот же день. Рубин хотел исследовать, как такой опыт повлияет на человека.

Станет ли он он более мудрым? Более циничным? Более склонным к риску? Но на тот момент Рубину никого не удалось заинтересовать своими идеями. Через несколько лет он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грёз».

Там он наконец-то добился некоторого успеха, сумев продать свой первый сценарий. Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное. И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс. В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным.

Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь.

Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным.

С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой.

Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате.

Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю.

Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле.

В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет.

Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме.

Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989. Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980.

Это редкое заболевание, с которым Харольд сражался уже несколько лет. В мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Рэмису фактически пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Север медиа". Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий