Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на На странице представлены комплектации и цена спортивного кроссовера Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе 2024 года в России. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года.
«Автодом»: на российский рынок выйдет обновленный Porsche Cayenne
- Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
- Новинки авторынка
- Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями
- 2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
- Порше Кайен 2023 технические характеристики. Porsche Cayenne 2023 комплектации и цены фото.
- Порше Кайен 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ.
Кушает он ровно столько же, как и предыдущий. Но стоимость Turbo S достигает 12 000 000 рублей. Porsche Cayenne Turbo S Автомобили бывшие в употреблении Пользованные модели Porsche Cayenne отличаются довольно широким колебанием стоимости. На нее влияют различные факторы. Это и год выпуска, пробег, состояние, и ряд других показателей. Так, первые автомобили 2003 года выпуска в хорошем состоянии стоят от 350 000 рублей. При этом некоторые могут достигать 1 500 000 рублей. Их пробег в основном составляет 100-200 тыс.
Porsche Cayenne более поздних годов выпуска будут соответственно расти в своей цене. Где можно купить Porsche Cayenne Элитные автомобили являются мечтой большинства людей. Счастливые обладатели Porsche могут смело подчеркнуть свой статус и богатство.
При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей.
Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года. Удорожание затронуло также и спорткары Porsche.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
Еще один фактор, который следует учитывать, — это стоимость запчастей и работы. В автомобилях немецкого бренда используются высококачественные компоненты, замена которых может обойтись очень дорого. Важно правильно составить бюджет и выбрать надежного, опытного механика, чтобы свести к минимуму затраты на техническое обслуживание. Безопасность Cayenne предлагает первоклассные функции безопасности для обеспечения безопасного вождения.
Автомобиль оснащен различными передовыми системами помощи водителю, такими как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, модель оснащена функцией контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов, что обеспечивает водителю дополнительное спокойствие. В краш-тестах кросс показал впечатляющие результаты, получив высокие оценки за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях.
Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем. Этот автомобиль доступен в кредит Срок кредита от 1 года до 7 лет Гибкий первоначальный взнос.
Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт. Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Читайте также о том, что компания Porsche показала лицо Porsche Cayenne 2024 года перед дебютом 18 апреля 2023 года в Шанхае.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ | Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. |
Новый Porsche Cayenne! Почему так ДОРОГО?! Что нового? - YouTube | PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. |
Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России
Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая включает в себя максимальный уровень производительности и предлагается только в кузове купе. Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Купить Porsche Cayenne
А если хотите купить купе-версию, то придется заплатить уже 84 300 долларов. Но это еще не все! Хотите быть модным и экологичным? Тогда выбирайте Cayenne E-Hybrid за 91 700 долларов. Или, если вы любите купе, можно взять Cayenne E-Hybrid Coupe за 95 700 долларов. Готовы раскошелиться на полную катушку? В таком случае ваш выбор — Cayenne S за 95 700 долларов или купе-версия за 102 100 долларов. Интересно, а сколько просят за Cayenne Turbo GT? Ну, держитесь... Как говорится, «для богатых все дешево».
Простой Turbo ушёл в прошлое, его место в линейке занял подключаемый гибрид Turbo E-Hybrid с большой и мощной батареей. Она достигается благодаря значительно переработанному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 л. Он сочетается с электродвигателем мощностью 174 л. Всё вместе это делает новый Cayenne самым мощным из когда-либо проданных Porsche. Чтобы держать эту мощность под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской.
Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.
Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»
Купить Porsche Cayenne, продажа Porsche недорого - объявления и цены на КупиПродай | Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на |
Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва | Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. |
Porsche Cayenne. Отзывы владельцев с фото — | Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Комментарии | Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей[11]. |
Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто | В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Автомобили привезут в рамках параллельного импорта. Рестайлинговый Porsche Cayenne дебютировал на автосалоне в Шанхае весной этого года. Кроссовер получил бензиновый двигатель V8, который будет устанавливаться вместо нынешнего V6 объемом 2,9 литра. Мощность нового мотора объемом 4,0 литра составляет 468 л.
Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации.
Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями. Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку.
Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей.
При этом разогнаться до первой сотни он может также быстро 5,4 с. Его двигатель имеет мощность 416 л. S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра. Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л. При этом они довольно затратные в топливе.
Их расход 11,5 литров. Стоимость такого автомобиля составляет порядка 8 500 000 рублей. Двигатель Turbo S еще сильнее — 570 л.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого Arctic Grey и синего цветов Chromite black metallic, Algrarve blue metallic. Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней.
Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.
Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Porsche утверждает, что с 631 лошадиной силой и 626 фунт-футами крутящего момента Turbo GT разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолевает четверть мили за 11,6 секунды. Наряду с некоторыми уникальными деталями экстерьера, в том числе специальной передней панелью и 22-дюймовыми колесными дисками, самый спортивный Cayenne имеет выхлопную трубу с центральным выходом и задний диффузор, покрытый углеродным волокном. Купе Cayenne 2022 года также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, которое предоставляет новые функции, включая Android Auto. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полному приводу он более чем способен легко разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с регулировкой мощности по 14 параметрам мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые повышают коэффициент роскоши нашего купе.
Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным.
Рестайлингу одновременно подверглись «обычный» Cayenne и Cayenne Coupe. Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось.