Депутат Государственной Думы от Севастополя Дмитрий Белик охарактеризовал угрозу киевских властей в отношении судоходства в Черном море как проявление ярости, связанной с отчаянием. В итоге из-за повреждения гребного винта военные США вынуждены были сбить свой беспилотник в нейтральных водах Черного моря.
Путин поручил истребителям с ракетами «Кинжал» патрулировать нейтральные воды Черного моря
В среду вечером в Минобороны России сделали важное заявление по Черному морю. новости Ростова-на-Дону. Чтобы пробиться к незамерзающим водам Балтийского и Черного морей, пришлось прождать несколько веков и пролить немало крови. Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала «360» ситуацию, связанную с пожаром на суднах в нейтральных водах Черного моря. Обстановка в Черном море после теракта на Крымском мосту и прекращения зерновой сделки накаляется с каждым днем. Зеленский угрожает усилить морскую войну в Черном море, и Украина уже проводит атаки на российские торговые суда.
Бомбардировщики Российского Черноморского флота вытеснили эсминец США в нейтральные воды
Об этом заявили журналистам в Минобороны России в среду. Что известно о прекращении зерновой сделки "В cвязи с прекращением функционирования черноморской инициaтивы и сворачиванием морского гуманитарного коридoра с 00:00 московского времени 20 июля 2023 года все cуда, следующие в акватории Черного моря в украинcкие порты, будут рассматриваться как потенциальные перевoзчики грузов военного назначения", - заявили в ведомстве.
Начало конфликта открыло перед Туманным Альбионом перспективы руками украинцев выполнить те задачи, ради которых в Крымскую войну пришлось отдать жизни более чем 22 тысяч английских солдат. Правда, с прорывом в Крым, которого ожидали от распиаренного «контрнаступа», ничего не вышло, но спецслужбы короля Карла не унывают — их тактика превращения Черного моря в кипящий котел с помощью дешевых и мощных дронов-камикадзе пока приносит определенные успехи. Морская война новой эпохи Как показала практика, крупные надводные корабли крайне уязвимы для ракетных и бомбовых ударов, несмотря на предпринимаемые экипажами меры предосторожности. Показателен в этом плане пример последнего большого украинского корабля «Юрий Олефиренко», который в конце мая затонул после нескольких точных попаданий в Одессе. Решением стал переход к практике террористических ударов группами дронов-камикадзе, несущих заряд взрывчатки массой до 450 килограммов. В течение осени — зимы украинцы периодически запускали подобные аппараты по целям в Крыму, однако добиться результата на тот момент не удалось. Первое применение вообще привело к попаданию британского аппарата в руки российских моряков. Но весной и летом этого года украинские ВМС смогли провести ряд атак, которые с известными ограничениями можно назвать успешными.
Однако наибольшего успеха удалось достичь на прошлой неделе, когда попаданием беспилотника во время атаки на Новороссийск был поврежден десантный корабль «Оленегорский горняк», а спустя сутки недалеко от Керчи подбит танкер «Сиг». Перед каждой атакой над нейтральными водами Черного моря или в воздушном пространстве Румынии висят разведчики-целеуказатели США и Великобритании. Их появление — верный признак готовящегося теракта.
Ограничения касаются вытянутого участка акватории вдоль побережья Крыма от Севастополя до Гурзуфа, прямоугольного участка у берегов Керченского полуострова на траверзе Опукского природного заповедника и небольшого участка около западной оконечности Крымского полуострова. Запрет связан с проведением здесь военных учений. Ограничения вводятся на срок с 21:00 24 апреля до 21:00 31 октября.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Самым лучшим способом бороться с американскими беспилотниками, которые летают в нейтральных водах Черного моря, являются тайные переговоры с США, где нужно обозначить неприемлемые вещи для безопасности России.
Путин: МиГ-31 с «Кинжалами» будут патрулировать нейтральную часть Черного моря
Минобороны опубликовало кадры полета Ту-95МС и их возвращения на аэродром. Самолеты дальней авиации - воздушный компонент российской ядерной триады, но также они могут наносить удары обычным ракетно-бомбовым вооружением, в том числе крылатыми ракетами.
Многие страховщики приостановили страхование грузов из Украины, за исключением небольших портов на Дунае, сообщили в пятницу Reuters источники в страховой отрасли. Но после того, как уже Министерство обороны Украины выступило со своим заявлением, по логике риски должны возрасти еще больше. И это тоже должно отразиться на поведении страховщиков. Касается это только судов стран, не подпадающих под санкции и не использующихся для обхода санкций. Россия свои суда страховать у основных международных страховщиков не может из-за санкций", — сказал Би-би-си юрист по частному праву, попросив об анонимности, поскольку не уполномочен комментировать эту тему. Как объяснила Би-би-си приглашенный научный сотрудник Берлинского центра Карнеги по изучению России и Евразии Александра Прокопенко, большинство перевозок в Европе страхуются у британских компаний. По мнению эксперта, в условиях возросших рисков есть два варианта: "Если страховая компания считает, что риск перевозки повышается, то она либо может страховать по более высокому тарифу, и тогда цены на страховку становятся неподъемными, либо, как в случае с войной и Украиной, когда какие-то цели объявляются военными, то компания может либо отозвать страховку, либо не выдать новую. Каждый рейс страхуется отдельно".
Оставшаяся часть поднимет ставки фрахта в два раза и выше. Грузовладельцам ничего не останется, как переложить цену перевозки в стоимость груза", — сказал в интервью "Ведомостям" источник в одной из судоходных компаний. По его словам, наибольшему риску подвержены игроки, которые работают с зерном: мощности по его перевалке сосредоточены в Азовском и северо-восточной части Черного моря. Кто проиграет?
Во-вторых, преследуются чисто военные цели — Запад, прежде всего Британия и США, старается украинскими руками нанести как можно больший урон Черноморскому флоту, чтобы парализовать его действия и позволить превратить Черное море во внутренний водоем НАТО. Наконец, в-третьих, большую роль играет психологический фактор. Общественное сознание населения морских держав, к коим следует относить Россию, болезненно воспринимает факты повреждения или потопления крупных кораблей: вспомним реакцию англичан на гибель «Худа» и американцев — на удар по Перл-Харбору. Террор может быть и средством принуждения России к продлению зерновой сделки.
Впрочем, вряд ли в Москве на это пойдут. Судя по угрозам Зеленского, пообещавшего лишить Россию флота в случае продолжения атак на порты Украины, и выпуску возмутительного предупреждения о военной угрозе в черноморских портах РФ, сбавлять обороты киевский режим не намерен. Москва, очевидно, воспримет эти нападки всерьез и одновременно займется улучшением обороны своих портов и кораблей, а также усилит удары по местам базирования украинских дронов-камикадзе. Не исключено, что будет реализована угроза рассматривать идущие в украинские порты суда в качестве законных целей. Дальнейшая эскалация грозит перерасти в ремейк ирано-иракского противостояния 1980? Неизбежным следствием этого станет перерубание нитей логистики, коих в Черном море великое множество, что выключит из и так держащейся на грани кризиса мировой экономики еще один важнейший компонент.
Пожар вспыхнул в понедельник, 21 января, около 18:00 на судах «Канди» и «Маэстро», находившихся на якорной стоянке в 15 морских милях от мыса Такиль в нейтральных водах. Сообщается, что на борту двух судов находился 31 человек — граждане Турции и Индии. Российских граждан среди погибших и пострадавших нет.
МИД: Россия сворачивает морской гуманитарный коридор в акватории Черного моря
Минобороны РФ: истребители прогнали фрегат Нидерландов от российской границы | Необходимость патрулирования на постоянной основе над нейтральными водами Черного моря назрела. |
Черное море как главный театр СВО (22 января 2023) | | Депутат Государственной Думы от Севастополя Дмитрий Белик охарактеризовал угрозу киевских властей в отношении судоходства в Черном море как проявление ярости, связанной с отчаянием. |
Два Ту-22М3 выполнили полёт над нейтральными водами Чёрного моря
- Минобороны РФ: истребители прогнали фрегат Нидерландов от российской границы
- Откуда пришло понятие «нейтральные воды»
- Что еще почитать
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Путин: МиГ-31 с «Кинжалами» будут патрулировать нейтральную часть Черного моря - Новости
- Штурмовики ВМФ России прогнали эсминец США в нейтральные воды
В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами» — ВСУ
За день до этого Минобороны России объявило некоторые районы в северо-западной и юго-восточной частях международных вод Черного моря временно опасными для судоходства. Штурмовики Су-24 Черноморского флота РФ вынудили эсминец Ross ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах Крыма. Новости, Крым, Минобороны РФ, ВВС США, Черное море, истребитель.
РФ будет считать следующие в порты Украины по Черному морю суда перевозящими военные грузы
Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на этот сайт обязательна. Приднестровье, Тирасполь, MD-3300, пер.
Они, как известно, имеют дальность свыше 1000 км со скоростью девять махов». Носителем ракеты является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Под «Кинжалы» также должны были оборудовать стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители Су-34. Первое боевое применение ракет состоялось в ходе военной операции на Украине.
По данным мониторинговых ресурсов, отслеживающих морскую и авиационную обстановку, в зону маневров российских военных попали практически все нейтральные воды, прилегающие к морским границам Украины, от Мариуполя до Крыма и далее до Одессы и устья Дуная. Уточняется, что в ходе маневров будет задействовано артиллерийское и ракетное вооружение, включая БРК. В регионе Черного и Средиземного морей уже сформирована внушительная объединенная группировка российского флота. Нужно отметить, что это происходит на фоне кризиса между Россией и Западом и не прекращающейся с октября 2021 года истерии по поводу «неотвратимого вторжения» РФ на Украину.
Это означает, что права на ресурсы Района принадлежат всему человечеству, от имени которого действует Международный орган по морскому дну. Полезные ископаемые Района могут быть отчуждены в соответствии с нормами международного права и правилами, устанавливаемыми Международным органом по морскому праву, создаваемым на основании Конвенции 1982 г. Предусмотрена, в частности, возможность разведки и разработки ресурсов Района как специальным подразделением Органа — Предприятием , так и отдельными государствами по договору с Органом. Предприятие непосредственно осуществляет деятельность в Районе, транспортировку, переработку и сбыт минералов. Орган имеет не только функции и полномочия, предоставленные Конвенцией, но и подразумеваемые полномочия, необходимые для его осуществления. В рамках Органа учреждены Ассамблея, Совет и Секретариат. Международные проливы Проливы играют важную роль в международном мореплавании, создании единой системы морских путей. Пролив — это естественный морской проход, соединяющий районы одного и того же моря или моря и океаны между собой. Граничащие с международным проливом государства вправе в пределах, предусмотренных международными соглашениями, регулировать транзитный и мирный проход судов и летательных аппаратов через пролив, в частности, устанавливать правила относительно: безопасности судоходства; предотвращения загрязнения с судов; недопущения рыболовства; погрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки лиц в нарушение таможенных, фискальных, санитарных или иммиграционных правил и т. Международные каналы Международные каналы представляют собой соединяющие моря и океаны искусственные сооружения, расположенные на путях интенсивного морского судоходства и используемые всеми государствами в соответствии с международным правом и национальным законодательством. Особенностью правового режима международных каналов является то, что они, будучи частью территории государства — владельца канала, подпадают под действие соответствующих международных договоров , существенно ограничивающих правомочия данного государства. Принципы правового режима международных каналов: уважение суверенных прав собственника канала и невмешательство в его внутренние дела; свобода судоходства по каналу для судов всех государств без какой бы то ни было дискриминации; обязанность пользователей соблюдать нормы международного права и национального законодательства государства — владельца канала. Режим судоходства по большинству каналов характеризуется следующими основными чертами: каналы в мирное время открыты для всех невоенных судов и военных кораблей всех государств; администрации канала предварительно сообщается название и принадлежность судна, получается свидетельство на судно в большинстве каналов ограничивается прохождение судов определенных размеров и тоннажа , предусмотрена уплата сборов; устанавливаются правила прохождения канала. В военное время воюющим государствам в канале запрещается высаживать и принимать на борт войска, грузить и разгружать военные грузы и т. Детально правовой режим каналов регулируется национальным правом соответствующего государства и международными договорами, например, Конвенцией относительно обеспечения свободного плавания по Суэцкому каналу 1888 г. Правовое положение военных кораблей Военный корабль — это судно, принадлежащее к вооруженным силам какого-либо государства , имеющее внешние знаки, отличающие его от невоенных судов , находящееся под командой офицера, состоящего на службе правительства данного государства, фамилия которого занесена в список военнослужащих , и имеющее экипаж, подчиненный регулярной военной дисциплине. Права и обязанности военного корабля в открытом море и иностранных территориальных и внутренних водах регламентируются Женевскими конвенциями 1958 г. Иностранные военные корабли обладают: иммунитетом от юрисдикции иностранного государства нераспространения в открытом море законов и правил иностранного государства, в территориальном море и внутренних водах — уголовной, гражданской и административной юрисдикции ; иммунитетом от принудительных действий арестов , обысков , конфискаций и т. В открытом море военные корабли в отношении иностранных невоенных судов вправе: производить осмотр судна, если имеются достаточные основания полагать, что оно занимается пиратством, несанкционированным вещанием, не имеет государственной принадлежности или, хотя несет иностранный флаг, имеет ту же государственную принадлежность, что и производящий осмотр корабль; вести борьбу с пиратством — преследовать и захватить пиратское судно и находящееся на нем имущество, арестовать находящихся на нем лиц; осуществлять преследование по «горячим следам »; сотрудничать в пресечении несанкционированного вещания; осуществлять иные правомочия, предусмотренные международными договорами. В территориальных и внутренних водах военные корабли подчиняются правилам судоходства и пребывания, установленным прибрежным государством. Международно-правовые вопросы оказания помощи и спасания на море Правовые вопросы оказания помощи и спасания на море регламентируются Международной конвенцией для объединения некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море 1910 г. Соглашениями предусмотрен ряд мер по обеспечению безопасности плавания все суда должны быть оснащены навигационным оборудованием и радиоаппаратурой, обеспечены находящимися в исправном состоянии спасательными средствами. Капитаны судов обязаны оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель, следовать на помощь терпящим бедствие судам, после столкновения оказывать помощь пострадавшему судну. Уклонение от оказания помощи признано преступлением. Спасание осуществляется безвозмездно, однако спасавшему судну может быть выплачено вознаграждение. Государства обеспечивают принятие необходимых мер в деле обеспечения поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море у их берегов В этих целях они организуют морскую поисково-спасательную службу, координируют деятельность национальных средств спасания, разрешают немедленный допуск спасательных судов в свои территориальные воды и воздушное пространство для целей поиска и спасания, обмениваются информацией о спасательных единицах и береговых станциях наблюдения, средствах связи. Национальные спасательно-координационные центры, получив информацию о бедствии, устанавливают местонахождение терпящего бедствие судна, определяют зону, в которой необходимо вести поиск, организуют поисково-спасательные операции и т. Территориальные воды территориальное море - это морской пояс, расположенный вдоль берега или непосредственно за внутренними морскими водами прибрежного государства и находящийся под его суверенитетом. Прибрежные установки и искусственные острова территориальных вод не имеют. Граница территориальных вод смежных государств определяется международными договорами. На территориальные воды, их поверхность и недра, воздушное пространство над ними распространяется суверенитет прибрежного государства. Правовой режим территориальных вод территориального моря частично регулируется Конвенцией о территориальном море и прилежащей зоне 1958 года, наиболее полно - Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года, а также внутренним законодательством отдельных государств. Конвенция ООН по морскому праву относит к территориальному морю прибрежную морскую полосу шириной не более 12 морских миль. Отсчёт территориальных вод происходит от линии наибольшего отлива если берег имеет спокойные очертания , либо от границ внутренних вод, либо от так называемых базисных линий воображаемых прямых линий, соединяющих выступы берега в море, если побережье глубоко изрезано, извилисто или если вблизи берега есть цепь островов. Линии разграничения территориальных вод с соседними или противолежащими государствами и внешняя граница территориальных вод служат государственной границей прибрежного государства. Несмотря на то, что международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль, национальное законодательство отдельных стран часто устанавливает свой размер территориальных вод, например США - 6 миль, некоторые страны Африки - 24 мили, страны Южной Америки - до 200 миль, некоторые государства в одностороннем порядке установили более широкие территориальные воды например, Бразилия, Перу, Сьерра-Леоне, Уругвай, Эквадор и др. Пределы и правовой режим территориальных вод территориального моря России определен Федеральным законом РФ 1998 г. Любая деятельность физических и юридических лиц в иностранных территориальных водах может производиться лишь с согласия прибрежного государства.
Комментарии в эфире
- Что такое нейтральные воды
- Минобороны объявило некоторые районы в Черном море опасными для судоходства - Ведомости
- Материалы по теме
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Россия закрывает три района Чёрного моря для иностранных кораблей
РФ будет считать следующие в порты Украины по Черному морю суда перевозящими военные грузы
Путин: МиГ-31 с «Кинжалами» будут патрулировать нейтральную часть Черного моря | Штурмовики Су-24 Черноморского флота РФ вынудили эсминец Ross ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах Крыма. |
Российские бомбардировщики вытеснили эсминец США | В среду вечером в Минобороны России сделали важное заявление по Черному морю. |
Украина лишилась выхода к Черному морю | В Черном море российские штурмовики Су-24 вынудили эсминец «Росс» ВМС США отойти в нейтральные воды, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает RT. |
«Куда идти?»: военный эксперт Дандыкин обозначил тупик для Украины в Черном море | Москва перемещает Черноморский флот с базы в Севастополе в другие порты, в том числе в Абхазии, сообщает CNR. |
Два Ту-22М3 выполнили полёт над нейтральными водами Чёрного моря — РТ на русском | Президент России Владимир Путин дал поручение сократить время, которое пассажирские поезда затрачивают на маршрут от Москвы до курортов Черного моря. |
США отрицают, что отозвали эсминец от вод РФ из-за предупреждения бомбардировщиков
Москва перемещает Черноморский флот с базы в Севастополе в другие порты, в том числе в Абхазии, сообщает CNR. В нейтральных водах Черного моря в 63 км от Ялты произошло опрокидывание сухогруза Anda. В Черном море российские штурмовики Су-24 вынудили эсминец «Росс» ВМС США отойти в нейтральные воды, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщает RT. Лента новостей Приднестровья. Общество. В воздушном пространстве над акваторией Чёрного моря (нейтральные воды) уже более 12 часов находится стратегический разведывательный беспилотник Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk ВВС США – Пентагон ведёт разведку по. Политолог оценил предложения ВЭФ о создании "нейтрального флота" в Черном море.
Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря
Просто потопить сухогруз ракетой нет никаких проблем, однако все суда идут в украинские порты под флагами иностранных государств и с экипажами из иностранных граждан. Постоянно задерживать для досмотра каждое судно также не представляется возможным, поскольку выход из портов Незалежной осуществляется под прикрытием минных постановок и прицелом украинских противокорабельных ракет. Кроме того, в «заложниках» у киевского режима находится российское гражданское судоходство, которое может стать жертвой атак украинских морских ударных дронов, надводных и подводных. Что делать? В общем и целом, ситуация тяжелая и не имеет простых решений. Без широкомасштабной сухопутной операции по форсированию Днепра, захвату плацдарма на правобережье и последующего освобождения Николаевской и Одесской областей «деукраинизация» Черного моря невозможна. Увы, но в ближайшее время о чем-то таком приходится только мечтать. Нужны патрульные самолеты и нужны истребители для их прикрытия. Нужны морские разведывательные дроны, несущие на подвеске, в зависимости от грузоподъемности, противотанковые ракеты для борьбы с вражескими безэкипажными катерами, планирующие авиабомбы с модулями коррекции, или даже противокорабельные ракеты для серьезных целей.
При согласии Тегерана можно было бы рассмотреть вопрос о приобретении Минобороны иранских разведывательных и разведывательно-ударных беспилотников для нужд ВМФ РФ. Если что, оружейные санкции в отношении Исламской Республики уже не действуют. Необходимость в малых корветах ПЛО, производимых крупной серией, мягко говоря, перезрела. Также явно не лишними будут высокоскоростные малые катера, несущие артиллерийское и ракетное вооружение.
О ликвидации другого крупного склада ГСМ объявил в среду, 19 июля, врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо.
Крупнейший армейский склад питал горючим все войска врага на правобережье Днепра. Теперь противнику нечем будет заправлять свой транспорт", - написал он в своем Телеграм-канале. С 20 июля все суда, следующие в акватории Черного моря в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики военных грузов Среди других новостей следует отметить информацию из Запорожья председателя движения "Мы вместе с Россией" Владимира Рогова. По его словам, из-за больших потерь и невозможности продолжать активные действия противник проводит на этом направлении большую перегруппировку. В Харькове, похоже, иная картина.
По данным главы администрации неподконтрольных Киеву территорий региона Виталия Ганчева, в областном центре планомерно готовят эвакуацию.
Президент России Владимир Путин дал поручение сократить время, которое пассажирские поезда затрачивают на маршрут от Москвы до курортов Черного моря. Согласно требованию, длительность пути не должна превышать 16 часов. Данное поручение по итогам совещания, посвященного обсуждению вопросов развития Юга России и Приазовья, было опубликовано на сайте Кремля.
Напомним, Минобороны России после теракта, совершенного киевским режимом на Крымском мосту, и приостановки действия «зерновой сделки» закрыло судоходство в северо-западной части Черного моря. Кроме того продолжают наноситься удары по портовой инфраструктуре Одессы, Ильичевска и Николаева, а также дунайских портов — Измаила и Рени. Можно ли говорить об утрате Украиной выхода к морю? Или Соскин все же преувеличивает?
Путинский флот отступает: Украина выигрывает битву за Черное море — Atlantic Council
ВМС Украины применит эти катера для защиты своих вод и будет ежедневно вести патрулирование в Черном море. Новые опасные зоны установлены в воздушном пространстве над нейтральными водами Черного моря и частично над черноморскими территориальными водами Российской Федерации к юго-западу и юго-востоку от полуострова Крым. Обстановка в Черном море после теракта на Крымском мосту и прекращения зерновой сделки накаляется с каждым днем. Впервые в мире именно на Черном море начал действовать флот морских дронов, украинский флот () теперь Россия не способна использовать Черное море как плацдарм для дестабилизации других регионов мира. Российские МиГ-31 будут патрулировать воздушное пространство в нейтральной зоне над Черным морем, сообщил президент России Владимир Путин. По данным мониторинговых ресурсов, отслеживающих морскую и авиационную обстановку, в зону маневров российских военных попали практически все нейтральные воды, прилегающие к морским границам Украины, от Мариуполя до Крыма и далее до Одессы и устья Дуная.