Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Сотрудники компании Леруа Мерлен оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 460 оценок. Рейтинг 5,0 на основе 30959 оценок и 8923 отзывов о строительном гипермаркете «Леруа Мерлен», Московская область, Ленинский городской округ, Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5. краски по обьему меньше чем в других магазинах, материалов в мешках хватает на меньше! производители в голос орут что для леруа они делают спец партии естественно не довешивая не доливая итд! почитай отзывы на их сайте, бренды поддделка под подделку.
Оставьте отзыв
- Комментарии:
- Полная замена: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял неожиданное решение для всех россиян
- Уходит ли Леруа Мерлен из России
- Будет ли работать Leroy Merlin
Как работают с отзывами в «Леруа Мерлен»
Продавец, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Белая з. Карьерный рост и классный коллектив. В Леруа Мерлен я работаю 6 лет. Впечатления об организации только лучшие. Корпоративное такси, бесплатное питание, тренажерный зал, полис ДМС и страхование жизни Недостатки есть две проблемы - это негативно насторенный покупатель и тяжелый товар, который нужно физически разносить по магазину. Продавец, Текущий сотрудник 26 апреля 2022 Достоинства Приехала в Екат на стажировку, оплата - как обещали. Очень порадоавл соц пакет.
Добровольная медицинская страховка, своя столовая, своя форма. Вполне понятно, по развитию и карьерному росту, все прозрачно и просто. Обучение на уровне хорошего вуза и помощь от коллег во всем. Недостатки Очень длинная стажировка и несколько этапов собеседований. Продавец, Текущий сотрудник 16 апреля 2022 Достоинства Работаю в компании более 3 лет. На работу хожу каждый день с удовольствием!
Коллектив отличный. Руководитель отдела просто молодец. Всегда подскажет, поможет, график строится с учётом пожеланий всех сотрудников.
Требовалось сделать стяжку пола, замену межкомнатных дверей , натяжка потолков, поклейка обоев и покраска стен , новая кухня и ванная с туалетом. Начать решили со стяжки пола , жена оставила на сайте заявку, в течении 2-х дней никто не связался позвонили дней через 5.
Связался специалист по дверям Михаил , подтвердил , что лучше начать с пола и пообещал поторопить коллег из отдела по стяжке пола. Благодаря Михаилу со мной созвонились по стяжке, назначили на ближайшую возможную дату замер. В этот момент мне знакомые дали контакт знакомого, который занимается стяжкой, он приехал на след день, уже вечером сделал расчет чуть дороже , чем в Леруа Мерлен и согласился по расчету Леруа взяться за работу на след день. День снятие старых полов, день заливка. Работой знакомого заливщика остались довольны.
Вызвали двух отдельных замерщиков на 1 входную дверь, 2 межкомнатные и 2 в ванную и туалет при оплате в магазине сказали достаточно одного замерщика на 5 дверей, вернули выезд по одному только замеру. По туалету и ванной возникли сложности из-за размеров. Было решено сейчас ставить входную и 2 межкомнатные , а по ванне и туалету Михаил подумает, так как нам не к спеху и предложит решение в январе. Хотя замерщик сказал , что толковый мастер легко поставит. Получив смету от Михаила поехали в магазин оплачивать и повезло , что попался ответственный сотрудник , который в смете нашел ненужные позиции , созвонился с Михаилом и убрал лишнего на 15000р оценивая результаты замеров.
За что ему огромное спасибо. Михаил же после этого инцидента на связь не выходил, предложения по ванне и туалету не поступили от него на текущий момент.
Все магазины по-прежнему будут работать, а ни один из сотрудников не потеряет свое рабочее место. Просто все россияне должны быть готовы к другому наименованию, иному фирменному стилю и, возможно, каким-то другим правилам. По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению. Нельзя не заметить, что решение об уходе с российского рынка было для владельцев компании крайне сложным, потому что такой является крупнейшим для компании сразу после домашнего французского региона.
Но так или иначе все россияне должны попрощаться с крупнейшим строительным магазином, который в обозримом будущем сменит название и будет работать под каким-то иным наименованием, например «Ремонт и точка», «Дядя Коля», «Стройшоп» или каким-то иным, которое выберут новые владельцы бизнеса. Не так давно появиалсь информация о том, что уже с 1 апреля популярные товары навсегда исчезнут из продуктовых магазинов.
Но каждая компания отдельно принимает решение о приостановке или продолжении своей деятельности в РФ.
Так, представители «Ашана» неоднократно заявляли, что не собираются уходить из России, а магазины «Декатлон» не работают с марта 2022 года. Краска Консультант отдела с красками показал только одну импортную, которая осталась в наличии — это Hammerite для металлов, ее поставили в Челябинск из Нидерландов. Рядом есть и другие банки краски этого же бренда, но выпущены они уже на заводе в Балашихе.
Еще летом в наличии была довольно большая линейка импортных красок, в их числе 3v3, Dulux. Но к октябрю их запасы растаяли. Та же Tikkurila — с завода в Европе и наша.
Брали номер семь Tikkurila Euro Power-7 — Прим. У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи.
Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя. Корейские обои самые яркие чуть правее от центра , зато цена демократичная Источник: Татьяна Стриганова Итальянские обои тоже можно купить, но они только под заказ, и цена уже доходит до 11,5 тысяч рублей за стандартный рулон 10 м. На выбор — несколько каталогов.
Правда, вид у них потертый, судя по всему, услуга востребована в последнее время.
Новости (Главное в России)
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Леруа мерлен в Москве
- Леруа Мерлен
- Отзывы сотрудников о компании Леруа Мерлен
- Все отзывы про Леруа Мерлен в 2024 году
- «Я объявляю бойкот». Против «Леруа Мерлен» выступили известные бизнесмены и журналисты | 360°
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Рейтинг Леруа Мерлен основан на 35 отзывах. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. Директор ярославского гипермаркета «Леруа Мерлен» Венера Хмель о том, как работа с отзывами позволяет увеличивать товарооборот и помогает улучшать ассортимент. Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?». Разъяренный покупатель суббота, 11 декабря Леруа Мерлен работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Отвратительная доставка!
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Строительный магазин Леруа Мерлен отзывы
- Услуга- ремонт в Леруа Мерлен. - 18 ответов - Форум Леди
- Как российский «Леруа Мерлен» привлек к себе нездоровое международное внимание
Как работают с отзывами в «Леруа Мерлен»
Спецпредложение от Леруа Мерлен: монтаж коттеджных систем фильтрации всего за 1 рубль с 15 апреля по 16 июня 2024 года. Посещала недавно Леруа Мерлен,купила сантехнику,плитку,все для ремонта в ванной. Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Часть товара вообще не привезли. Дозвониться в службу поддержки не возможно, а если чудо произошло, то вас выслушают, попытаются созвониться с магазином, не дозвонятся и попросят перезвонить позже…. И это при том, что заказали у них почти на 200К и за доставку заплатили больше 4000. Оставшуюся часть товара так и не привезли уже 3 день, нужно снова ехать в магазин, тратить время и нервы.
В следующий раз однозначно будем покупать в другом месте, хоть на рынке, хоть в маленьком магазине, чего и вам желаю. Не рекомендую леруа никому! Отвратительный магазин Павел воскресенье, 12 декабря Магазин г…но.
Взял много всякой мелочевки и шесть комплектов постельного белья. Даже не распечатанные. Фоткала эта кукушка.
Отправляла менеджеру. В итоге отказ принять. ТК это якобы невозвратный товар.
Хотя везде в интернете написано. Это не трусы!!! Принять можно!
На мое возмущение! Сунула мне претензию писать! Да горите вы в аду!!
Никому не советую этот помойный магазин! С того момента как вы перешагнули порог! Вы их враги!
Решать проблемы им не надо! При самовывозе товара полагаешься на собственный выбор. Сотрудники строительного двора уверяли в отличном состоянии товара, его надлежащем хранении и целостности упаковки.
Из 28 оплаченных упаковок кровель-ного утеплителя доставили лишь 24, по бокам которых утеплитель был смят. Такой «товар» брать не стали. Сплошной негатив Natalija вторник, 7 декабря Служба доставки в леруа мерлен , по моему мнению, мошенники!
Лгут, что звонили-приезжали, а клиент не ответил и не встретил. Поэтому надо оплатить повторно за доставку, иначе ничего не получишь. Достоинства: Нет Сплошной минус благодарность менеджеру Сергей Смирнов суббота, 4 декабря Большая благодарность менеджеру Юзбекову в магазине на Алтуфьевском за помощь в правильном подборе ковролина по размерам и другим параметрам и сформированию заказа Несоответствие ценников и цен на кассе Гость воскресенье, 28 ноября Сегодня покупала самоклеющиеся пороги.
Цена на ценнике 140 рублей, на кассе им 191. Продавцы вразумительно ничего ответить не могут. Форт Боярд.
Неделю назад писала отзыв о беспорядке, царящем в ТЦ. Получила обнадеживающий ответ.
Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире.
Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками.
Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью».
Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным.
С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать.
Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании.
Устаревшие технологии оперативно выводятся из обращения. Поэтому сотрудники «Леруа Мерлен» работают с современным и востребованным стеком. Фронт-приложения пишутся в основном на TypeScript или React с использованием собственной микро-фронтовой платформы. Мобильные приложения написаны на Kotlin и Swift, и сейчас обкатывается Kotlin Multiplatform.
В инфраструктуре, помимо классических VMWare, используется гибридное облако, состоящее из публичного и приватного на OpenStack. Приложения деплоятся в Kubernetes. Открытость важнее опыта: что ценят в команде «Леруа Мерлен» строит сложные и уникальные для России решения, поэтому здесь рады опытным специалистам с глубокой экспертизой. С другой стороны, иногда для инноваций свежий взгляд и идеи даже важнее опыта.
Под управлением семьи Мюлье править Гипермаркет Leroy Merlin в городе Калише , Польша Сотрудничество с GRO продлилось 4 года, всего за 1970-е годы число магазинов увеличилось до 33, ассортимент — до 45 тысяч позиций. Когда в конце 1970-х компания столкнулась с финансовыми трудностями, она получила предложение от основателя Auchan Жерара Мюлье англ. В 1981 году, после несчастного случая, унёсшего жизнь Бернарда Леруа, Жерар Мюлье полностью выкупил компанию. В течение 1980-х годов новое руководство сосредоточилось на DIY и товарах для оформления дома, отказалось от продажи мебели, свернуло направления столярных и строительных услуг, прекратило торговлю сборными постройками, спрос на которые упал на фоне роста стоимости земли и сжатия рынка [1] [4]. В конце 1980-х Leroy Merlin начала международную экспансию. В 1989 году компания открыла первый магазин в Испании , в 1994 году приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman, в 1996 — начала работать в Польше и Италии , а в 1998 — в Бразилии.
К концу 1990-х годов в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, а компания стала лидером рынка, ещё 2 магазина открылись в Бельгии. В паритетном партнёрстве с итальянской La Rinascente Leroy Merlin в 1998 году учредила компанию «Italian Society Bricolage», которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter итал. К началу 2000-х бразильское подразделение насчитывало 8 магазинов, а на основном французском рынке компания была представлена 79 магазинами. Leroy Merlin росла благодаря адаптации к потребностям рынка: компания обратила внимание на покупателей-женщин, ставших одной из основных потребительских групп рынка DIY, и расширила ассортимент товаров для дома; первой среди DIY-сетей в 1997 году предложила услуги по доставке и сборке товаров. В 1999 году компания расширила свои магазины отделом декоративных и отделочных материалов, а затем перезапустила сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера [1].
ЕВРО,те дже попу оближут а за 40-50 газелей и того больше -... А если так зашел пару мешочков взять-иногда даже и Ж-пу свою не поднимут... Причем я торгующий на рынках контингент терпеть не могу-да я не кому не верю но по мне определение лоха это нечто другое ,я верю только себе и мне никогда не кто не втюхает то ,что я не хочу,ибо хоть и бываю на рынках редко-прихожу туда подготовленным. На рыках система хранения товара в промерзающих насквозь контейнерах у меня лично доверия никакого не вызывает. Труженник написал : Я уже писал,как однажды лопнул кран на стояке горячей воды в жилой квартире,купленный в Леруа Мерлен. В итоге : Затоплены несколько квартир...... Щенщина,хозяйка,попала на сумасшедший кредит,пол жизни выплачивать,она же оплатила ремонты всех затопленных квартир.... Спрашиваю ее,какой же идиот тебя направил в Леруа Мерлен?
Отзыв о "Леруа Мерлен"
Leroy Merlin (или Леруа Мерлен по русски) очень хороший магазин. Если бы компания Леруа мерлен известила меня об отсутствии в наличии необходимого количества товара, я заказал бы в другом месте необходимое количество. Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы, заявила в пятницу 24 марта о своем намерении уйти из России. Посещала недавно Леруа Мерлен,купила сантехнику,плитку,все для ремонта в ванной. Сегодня мой отзыв будет посвящен магазину Леруа Мерлен Восток, который я иногда посещаю.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Полный БРЕД-убежден,что только за крупными магазинами будущее хотя у нас испоганить все могут. Время рынков проходит. Китая -много LUX. Посудите логически : какому владельцу торговой точки будет нужно всунуть мне фуфло,если я у него за год покупаю порядка 40 - 50 Газелей,Бычков стройматериала на протяжении 11 лет. Мне и скинут в цене и под подъезд привезут,оплата у подъезда.
Если захочу,мне БЕЗ вопросов заменят то,что Я попрошу. По сути постоянный покупатель на рынке,это ВИП клиент. На самом деле продавцы правильно делают,что лохают придурков,считающими сами себя "спецами" Оно ж со стороны даже видно,вот,идет лошара,всех боится и никому не верит...
В конце 1980-х Leroy Merlin начала международную экспансию. В 1989 году компания открыла первый магазин в Испании , в 1994 году приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman, в 1996 — начала работать в Польше и Италии , а в 1998 — в Бразилии. К концу 1990-х годов в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, а компания стала лидером рынка, ещё 2 магазина открылись в Бельгии.
В паритетном партнёрстве с итальянской La Rinascente Leroy Merlin в 1998 году учредила компанию «Italian Society Bricolage», которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter итал. К началу 2000-х бразильское подразделение насчитывало 8 магазинов, а на основном французском рынке компания была представлена 79 магазинами. Leroy Merlin росла благодаря адаптации к потребностям рынка: компания обратила внимание на покупателей-женщин, ставших одной из основных потребительских групп рынка DIY, и расширила ассортимент товаров для дома; первой среди DIY-сетей в 1997 году предложила услуги по доставке и сборке товаров. В 1999 году компания расширила свои магазины отделом декоративных и отделочных материалов, а затем перезапустила сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера [1]. Когда в 2002 году бельгийская GIB Group англ. Сделка затянулась из-за внимания европейских антимонопольных регуляторов , претензии которых касались доминирования компании на региональных рынках в результате поглощения.
Компания пошла на уступки регуляторам, и сделка была закрыта в середине 2003 года [1] [8]. В 2004 году компания вышла на рынки России и Китая , в 2007 — открыла первый магазин в Греции [9] [10].
А именно: мои многочисленные обращения в службу поддержки по телефону не приводили ни к какому результату. Сначала я обратилась по телефону на горячую линию, мое обращение было зарегистрировано, мне обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Затем я написала обращение на сайте интернет магазина, оттуда мне приходили отписки, по которым мне было понятно, что мое письмо никто не читал. Я все подробно изложила в письме, а в ответе получила требования прислать фото товара то есть белой ткани и фото упаковки.
Я также обратилась в службу поддержки интернет магазина ВКонтакте, но и там не получила никакой помощи. Переписка продолжалась 10 дней, в ходе которой я отослала все имеющиеся у меня документы: чек оплаты в банке, накладную от заказа, квитанцию об выставленной оплате от магазина.
В 1966 году в Нё-ле-Мин был открыт первый универсальный магазин самообслуживания, специализирующийся на товарах для дома, строительства и ремонта.
В 1980 году контрольный пакет компании купила семья Мюлье, владеющая сетью гипермаркетов Auchan. В 1998 году — начало деятельности в Бразилии, в 2004 году открылся первый «Леруа» в России в районе Мытищ Московской области. В том же 2004 году открылся первый магазин сети в Китае.