Японское тюнинг-ателье Mitsuoka Motors в честь своего 55-летия представила концепт-кар Mitsuoka M55, который является автомобилем Honda Civic 11-го поколения с внешностью Dodge Challenger. Кроме того, Honda Civic Type R 2023 оснащён шестиступенчатой механической коробкой с новой оптимизированной схемой переключения передач.
Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться
Honda показала новое поколение хэтчбека Civic, которое хоть и похоже на седан, но отличается он него технически. 2020 Honda Civic Type R limited edition sells out. Including the Civic Sport, all trims of the Honda Civic get Apple CarPlay and Android Auto integrated with the touchscreen infotainment. They held my trade a 2021 Honda Civic Sport Touring with only 12K miles. Honda Civic стал забавным шестиколесным фургоном.
Honda Civic News
Honda Civic Type-R «FL5» 2023 года | НАРОДНЫЙ МИНИВЭН доступный ВСЕМ! Honda STEPWGN Spada. |
Honda показала гоночный Civic Type R для Super GT | They held my trade a 2021 Honda Civic Sport Touring with only 12K miles. |
Новая Honda Civic Type-R стала самой мощной Honda в Америке - | Новости | Седан Civic 11-го поколения Honda представила минувшей весной. |
Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Но силовой агрегат остался практически прежним: это турбомотор 2. В гоночном исполнении мотор будет мало отличаться от серийного: например, на предыдущем Сивике он развивал всего 330 л. А вот коробка передач — специальный агрегат фирмы Sadev с кулачковыми муфтами и гидравлической системой переключения. Иная и подвеска, хотя по схеме и точкам крепления она повторяет серийную.
Первые тесты нового гоночного Сивика прошли на автодроме имени Тацио Нуволари недалеко от Милана.
Позднее, в июне 2021 года, в семействе появились и хэтчбеки. Независимо от типа кузова, автомобили ориентированы на молодую аудиторию, которая предпочитает спортивный характер езды. От предшественника автомобили отличаются полностью новым дизайном интерьера и экстерьера, измененной подвеской и рулевым управлением всё с той же целью подчеркнуть спортивный характер авто.
Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. Публичная премьера новинки состоится в октябре на Парижском автосалоне. Хэтчбек Civic, как и универсал Civic Tourer, обзавелся новым передним бампером, а также модернизированными фарами головного света с интегрированными в них дневными ходовыми огнями.
Помимо этого, хэтчбек получил другой задний бампер, видоизмененные боковые «юбки», черный задний спойлер и светодиодные задние фонари.
Honda Civic Si одиннадцатого поколения получил заднюю многорычажную подвеску, дифференциал повышенного трения на передней оси, усиленные тормозные механизмы, спортивную систему впуска, а также аэродинамические элементы кузова. Салон от обычной версии отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой и алюминиевыми накладками на педалях. Водителю также доступны: цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, мультимедийная система с дисплеем 9-дюймов и 12 динамиками и беспроводная зарядка для смартфона.
Только механика и еще больше драйва. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic
Including the Civic Sport, all trims of the Honda Civic get Apple CarPlay and Android Auto integrated with the touchscreen infotainment. The Honda Civic Type R proves growing up isn’t a bad thing for a hot hatch as it wins our Motor Authority Best Car To Buy 2023 award. Honda revives the Civic Si for a new generation with a simpler design and a handful of sporty features trickling down from the Type R. The Honda Civic was redesigned for the 2022 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2022 Civic sedan conducted by Honda as part of frontal crash test verification. Первые поставки "заряженной" версии Honda Civic Type R в Европу запланированы на начало 2023 года.
Компания Honda анонсировала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
На первый взгляд они кажутся одинаковыми и по форме они такие, но не по отделке. Некоторые улучшения повысят его привлекательность, но мы увидим их только на передней части Civic и они все равно появятся через некоторое время, добавляя новое оборудование для подключения и помощи вождения.
Я, кстати, ни в одном из поколений этой модели не ездила ни водителем, ни пассажиром.
Некоторая спешка была обусловлена тем, что на весь город только у одного дилера нашлась машина с МКПП: не то, чтобы их выметают как горячие пирожки, но потом снова найти такую модель будет сложновато. Мне даже было неловко, когда машину выгоняли из шоу-рума: да-да, её выкатили прямо из здания. Чего только не сделаешь во имя науки.
Не буду зацикливаться на внешности: вроде выглядит нормально со всех ракурсов, в которых не видна корма, ибо какой-то куцеватый хвост получился, как будто обрубили несчастный седан. Я б даже сказала, что анфас фары отдалённо перекликаются со старыми начала 90-х Сивиками и Аккордами. Салон — опять же, привычные жгучие ароматы пластика, впереди — податливый верх, твёрдый низ, сзади всё жёсткое.
Индустриальный стандарт, короче. Ну и безликий экран… ладно, не буду начинать. Из своих фото будет всего одно, ибо щёлкать как папарацци в присутствии одного, а временами и двух продавцов было неловко.
Я понимаю, что по российским меркам это сейчас задаром, но вы учитывайте, что канадский доллар не так обваливался по отношению к другим валютам, как рубль. Кроме того, это машина вообще без дилерской наценки да, так бывает, старожилы помнят. В общем, для массовой машины гольф-класса немаленькая цена.
Итак, комплектация Sport Touring — почти самая богатая, выше только Si если не считать будущего Type R. Я не буду перечислять, что там есть, ибо можно зайти на сайт и почитать. А вот чего там нет — это упомяну, так как меня, прямо скажем, неприятно удивило.
Сначала меня прокатили в качестве пассажира.
Согласно регламенту Super GT, его отдача составляет около 650 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором Garrett 846519-15 и с этого года работает на синтетическом топливе ETS Racing Fuels. Привод, разумеется, задний.
The Sport Line adds sound deadening, too.
All the important stuff remains, like the VTEC turbo engine and bucket seats. The old-school EK9-style shift knob also features on the inside. The intake has a 13 percent larger opening, which helps toward a 10-degree reduction in coolant temperature. Subtle updates to the suspension should make it a sharper, more responsive steer, while updated brakes reduce unsprung weight at the front by 2. The brake pedal also has 15mm less travel, for more precise control.
Finally, the infotainment now includes the Honda LogR data-logger.
2023 Honda Civic Sport (Продано), пробег - 11 км, Цвет - Meteorite Gray Metallic за 29872 $
Обновлённый хэтч Honda Civic получил версию Sport — ДРАЙВ | The 2023 Honda Civic Sport features great looks, an entertaining drive, excellent quality and impressive value. |
Совершенно новый HONDA CIVIC TYPE-R 2025 года ЗДЕСЬ!! Удивительный спортивный седан | Honda is bringing the Civic Hybrid back for the 2025 model year, and is using the powertrain out of the CR-V Hybrid. |
У новой Хонды Civic появилась гоночная версия | Ожидается, что Honda Civic Type R 2025 года будет иметь тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и автомобиль предыдущего поколения, с выходной мощностью 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящим моментом 310 Нм при. |
Honda Civic Type-R FK8 | Honda’s 11th-generation Civic gains another version with the arrival of the performance-oriented Civic Si. |
Honda показала гоночный Civic Type R для Super GT | Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. |
Honda Civic Type-R «FL5» 2023 года
Седан и универсал оснастили переработанным передним бампером и иной головной оптикой, в которую интегрировали светодиодные ходовые огни. Хэтчбек был дооборудован более выразительными боковыми юбками, черными задним спойлером, переоформленным задним бампером с небольшим диффузором и светодиодными задними фонарями. Модификация Civic Sport получила сетчатую решетку радиатора, прикрытые сеткой воздухозаборники в переднем бампере, окрашенный в цвет кузова задний спойлер и легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, покрытые черной краской. Похожим дизайном будет обладать и «заряженная» версия Civic Type R, которая дебютирует ближе к концу года.
Более того, автомобиль, изображенный на тизере, получил оригинальные колесные диски. Сами представители тюнинг-компании описывают эти диски, как 18-дюймовые колёса, изготовленные из кованого алюминия. В Mugen также добавили, что выхлопная система модернизированного Civic переработана под большую производительность. Также в тюнинг-ателье заявили об оснащении авто в их пакете какими-то инновационными напольными ковриками, правда, подробностей о них пока нет. В данный момент производитель спортивного обвеса не раскрыл информацию о том, как будет выглядеть седан Civic в данном пакете.
Впервые в Civic новая модель может похвастаться полностью цифровой комбинацией приборов и девятидюймовым сенсорным экраном Display Audio. Текущий Civic уже является безопасным автомобилем, но новый будет еще более безопасным с обновленным набором технологий помощи водителю Honda Sensing. Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering также окажется более эффективной при столкновении как для пассажиров, так и для пешеходов. Инженеры говорят, что клиенты из США тратят около 45 минут на дорогу на работу утром, и они разработали интерьер, который сделал эти обычно стрессовые поездки менее утомительными, с чистой компоновкой и легкодоступными элементами управления даже для начинающих водителей Civic. Подробности трансмиссии пока не разглашаются. Линейка 2022 Honda Civic будет включать в себя хэтчбек, Si, а также высокопроизводительные версии Type R.
Из этого же материала сделана отделка заднего дивана, но обод руля обшит алькантарой искусственной замшей. Передние «ковши», коврики на полу и ремни безопасности выполнены в ярко-красном цвете. Интерьер Honda Civic Type R. Разгонная динамика с этими агрегатами неизвестна, но, если верить инсайдерам из других СМИ, набрать «сотню» такой хэтчбек может менее чем за 5 секунд. Столь высокий показатель обеспечивает автомобилю невероятную стабильность на дороге.
Honda Civic News
Оптимизировать ходовые качества автомобилей специальной серии в условиях гоночной трассы помогают легкие 20-дюймовые кованые диски производства BBS, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup-2, разборные двухкомпонентные «плавающие» тормозные диски и модифицированные амортизаторы. Демонтаж задних сидений и декоративных обивок задней части салона позволил добиться снижения массы автомобиля на 47 кг по сравнению с версией Type R в спецификации GT. Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R. Мощность двигателя составляет 320 л.
Дизайн внешнего оформления Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль. Автором гоночной «ливреи» выступил бельгийский художник Вануф Vanuf , ранее выполнивший уже немало разработок официального дизайна оформления автомобилей Honda в различных сериях кольцевых гонок.
Весьма неплохим успехом пользуется модель Civic, но ещё больше популярности отдают модификации Type R. Напомним, на сегодня это 11-ое поколение Honda Civic. Спортивная версия Type R была представлена в 2021 году. Сравнивая новинку с предшественником можно заметить более агрессивные передний и задний бампер, новую решетку радиатора и небольшие прорези в капоте.
Заряженный Сивик Тайп Р получил оригинальные пороги, увеличенное антикрыло на двери багажника. Так же выделяется тройной выхлопной насадкой по центру заднего бампера и широкими колесами с низкопрофильной резиной. При этом дизайн дисков так же оказался оригинальным, именно для этой модификации и поколения. Как и полагается для спортивного автомобиля, интерьер заряженного Honda Civic Type R оформлен в черном и красном оттенках. Прострочка руля получила контрастный красный цвет. Такого красного цвета прострочку можно найти на подлокотниках, чехле рычага механической коробки передач.
Из этого же материала сделана отделка заднего дивана, но обод руля обшит алькантарой искусственной замшей. Передние «ковши», коврики на полу и ремни безопасности выполнены в ярко-красном цвете. Интерьер Honda Civic Type R. Разгонная динамика с этими агрегатами неизвестна, но, если верить инсайдерам из других СМИ, набрать «сотню» такой хэтчбек может менее чем за 5 секунд. Столь высокий показатель обеспечивает автомобилю невероятную стабильность на дороге.
СXperience стал выставкой достижений Citroen Вс,октября Просмотров: 2264 Французская компания представила в живую свой новейший гибридный концепткар СXperience, суть которого пока не очень понятна. То ли компания намекает на возрождение больших автомобилей формата Citroen С6, то ли просто показывает свой потенциал. Subaru показала концепт нового седана Impreza Пт,ноября Просмотров: 2053 На автосалон в Лос-Анджелесе японская компания Subaru привезла предвестника новой версии седана Impreza. Как сообщила пресс-служба марки, автомобиль должен продемонстрировать то, как будет выглядеть следующее поколение Impreza. Дебютный показ серийной модификации седана должен состояться во втором полугодии 2016 года. Модель получила название Clubsport и может поступить в продажу на европейском рынке уже в текущем году. Цены на новинку назовут позже.
Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться
The 2023 Honda Civic Sport features great looks, an entertaining drive, excellent quality and impressive value. Информации о технических характеристиках заряженного Honda Civic Type R 2023 пока не много. Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Да, сиденья Civic Sport Touring с подогревом и электроприводом в восьми направлениях могут весить больше, но это не значит, что остальная часть Type R сидела на диете. The Honda Civic Type R proves growing up isn’t a bad thing for a hot hatch as it wins our Motor Authority Best Car To Buy 2023 award.
Honda Civic Si 2022 — новый спортивный седан с турбонаддувом
Именно так описывал тогда планы компании Honda по созданию нового поколения семейства Civic руководитель проекта Ясууки Мацумото. И надо сказать реальность воплощённого в металле нового автомобиля вполне оправдала эти амбициозные планы. Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации.
Даже напротив - конструкторы сумели поднять "космичность" этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели - ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего.
А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось. Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным - видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей. Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности.
К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей.
Столь высокий показатель обеспечивает автомобилю невероятную стабильность на дороге. В шасси используются оригинальные пружины, амортизаторы и рычаги — относительно стандартного «Цивика» подвеска более жесткая, соответственно, рулевое управление острее, а устойчивость в поворотах выше. Кроме того, водитель может индивидуально настроить двигатель, рулевое управление, подвеску, звук выхлопа и согласование оборотов при переключении передач. При его активации на 10,2-дюймовый дисплей медиасистемы выводится подробная информация о движении по трассе, в том числе об оборотах двигателя, включенной передаче и многом другом. В случае необходимости данные о заездах можно сохранять с помощью встроенного регистратора Honda LogR и штатной фронтальной камеры.
Притом, что мощность давно перевалила за триста лошадиных сил. Двухлитровый турбомотор перекочует с прошлого поколения, но должен стать мощнее 320 л. Японский производитель на своем официальном канале в YouTube опубликовал несколько видео подтверждающие рекорд. Интересно, что камуфляжем покрыт не только внешний кузов со множеством аэродинамических элементов, но и салон автомобиля, в том числе приборная панель.
Наибольшие изменения претерпел салон автомобиля. Появились черные спортивные сидения с красной строчкой, такой же, как на руле. Большой тачскрин на передней панели выдает обновление системы мультимедиа. Комфорт вождению добавит и улучшенная звукоизоляция.