Новости гарри поттер и ктулху фхтагн

часть 11 - мерзость. Cthulhu Fhtagn! is an anthology of Lovecraftian fiction edited by Ross E. Lockhart and published by Word Horde in August 2015. It contains works by several prominent names in contemporary weird fiction.

New Full-Cast Harry Potter Audiobooks Set For 2025 Audible Launch

Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку. Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку.

В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид. Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма.

Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе. Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты.

После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом». Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть. Раиса Ильинична с ужасом смотрела, как тает разделяющее их расстояние, как лениво шевелятся кончики «ресниц».

Вытянулся в идеально прямую линию, даже похожий на хризантему конец выпрямился и еле заметно подрагивал, застыв в воздухе. Женщине понадобилось не меньше полуминуты, чтобы осознать — «жгут» не может добраться до неё. Это было видно по сильному напряжению твари: уродливо взбугрившимся под кожей венам, изрядно потемневшим зрачкам и заметно вылезшему из орбиты глазу. Прошло минуты две, прежде чем он потянулся обратно, расплетаясь на ходу.

Раиса Ильинична не отпустила своё оружие даже тогда, когда «ресницы» приняли прежний вид и сквозь медленно тающих в воздухе тварей начали проступать знакомые очертания стеклопакета и батареи. В голове забарахталась расплывчатая, не дающая ухватить себя мысль. Но женщина чувствовала — она заключает в себе что-то важное, напрямую связанное с уходящим кошмаром. Её надо было вытащить на свет как можно быстрее, прямо сейчас… Вытащила.

Худо-бедно внятный и логичный, несмотря на отменную бредовость происходящего, ответ был только один. В этом было что-то от повадок мелкой шпаны, сбегавшей за более сильным приятелем, чтобы поквитаться с обидчиком. С Палитрой. А значит… Монстр почти исчез, и Раиса Ильинична отчаянно застонала, пытаясь встать на ноги.

Надо было звать на помощь, а ещё лучше — уходить из квартиры. Потому что сюда в любой момент могла нагрянуть ещё какая-нибудь тварь, которая способна доделать то, что не вышло у «глаза»: справиться с ней, Раисой Ильиничной… «Да за какие грехи мне всё это?! Женщина смутно чувствовала, что знает ответ. Что-то, когда-то и где-то прочитанное расставляло всё на свои места, но пока она не могла вспомнить… — Помогите… Крик, больше похожий на громкий шёпот, умер в стенах квартиры, как и все предыдущие.

Двойная, запертая на все замки дверь, стеклопакеты и больное горло сделали своё дело. Раиса Ильинична с трудом оттолкнулась рукой от косяка, встала на четвереньки. Выбор был невелик — или ползти к двери, или — к лежащему на подоконнике мобильному, чтобы вызвать хоть бы ту же «скорую». А дальше… дальше видно будет.

Ей упорно казалось, что главное сейчас — не оставаться одной. Она выбрала телефон и даже успела преодолеть половину пути. А потом комната начала меняться. Ламинат под ладонями стал податливым, влажным.

Его сплошь покрыл налёт — буро-красный, похожий на цветущую плесень. Он проворно полз дальше, забираясь на стены, мебель… Ладони утонули в нём почти до запястья, «плесень» жадно липла к коже, как будто собираясь проникнуть под неё. Следом пришёл запах: смесь гниющего мяса и чего-то резкого, вроде нашатыря. Пока ещё слабый, терпимый, но Раиса Ильинична мгновенно закашлялась.

Подобные «ароматы» она переносила плохо, а если он вдруг начнёт усиливаться… Налёт добрался до окна, и в комнате начало темнеть. Раиса Ильинична хотела развернуться и ползти к двери, но «плесень» не дала даже оторвать руку от пола, словно склеившись с кожей. С потолка донёсся звук: как будто кто-то огромный сглотнул слюну, неторопливо, предвкушающе. Женщина не стала поворачивать голову, пытаясь увидеть, что там происходит.

Она судорожно дёргала правой рукой, безуспешно пытаясь высвободить ладонь. Света не осталось даже в дверном проёме: значит, на кухне было то же самое. Спустя несколько секунд Раиса Ильинична почувствовала быстрое прикосновение к спине. Робкое, изучающее.

За ним — второе, третье… Четвёртое пришлось на воротник халата, краешком попало на шею. Что-то шершавое, стылое, крохотное как младенческая ладошка, помедлило, целиком переползло на кожу, тронуло волосы, скользнуло на ухо, щёку… Кашель душил, не давая закричать. Раиса Ильинична в ужасе тряхнула головой, пытаясь избавиться от шарящей по лицу конечности, и та проворно отпрянула. Передышка была крохотной, а потом спина ощутила сразу несколько «ладошек».

От прежней робости не осталось и следа, они действовали быстро, жёстко, бесцеремонно. Две рванули ворот ситцевого халата, ещё две нырнули в короткие рукава. Остальные вцепились кто куда, яростно разрывая одежду. Раиса Ильинична чувствовала себя конфетой, спешно избавляемой от фантика изголодавшимся по сладостям карапузом.

Что-то гибкое оплело лодыжки и рывком вздёрнуло женщину вверх ногами. Помедлил и с отвратительным сосущим звуком втянул в себя Раису Ильиничну до середины бёдер. Полное впечатление — её заглатывали живьём, как питон кролика. Она отчаянно колыхнулась всем телом, надеясь, что «обруч» не удержит, выпустит… Бёдра сдавило так, что Раиса Ильинична всё-таки сумела закричать.

Ещё секунда, и скрытая тьмой тварь заглотила её до поясницы. Глотка была плотной и слизистой, кожу понемногу начинало жечь, как от кислоты, боль росла. Спустя полминуты на свободе осталась лишь голова.

Влияние Ктулху на экономику называется фхтагнацией.

Хоменко утверждал, что Ктулху появился в Семипалатинске после ядерной катастрофы примерно в то же время, когда король Немедии Нестор Махно и герцог Кёльнский Дориан Грей открыли новый континент Китай. Вскоре после своего излишне смелого утверждения Хоменко был зохаван Ктулху. Ктулху в эпоху киберпанка[ править ] Бытует мнение, что Ктулху не будет хавать наркоманов, и это верно. Но уже были найдены споры Ктулху в киберпространстве.

Образцы этих Ктулху способны есть искусственный интеллект , поражать киборгов и роботов. Они любят гулять по городским трущобам в постапокалиптическом стиле, их финансируют криминальные синдикаты, мафия и приручают хакеры. Но самое важное — они используют наркотики и необходимые для выживания лекарства, в частности чабрец. Теория Семика де Раз Двайкина о самовозбуждении Ктулху[ править ] Согласно Теории всего и Теореме Якуна Факермана, доказанной ученным случайно, за рюмочкой водки в кафе Платц вечером, 22 окрября 1984 года, асимптотический наклон безмерного пространства-времени см.

Безразмерное пространство конгруэнтно коллапсирует синфазные точки пересечения осей вращения щупальцев Ктулху и его органов размножения, что приводит к неизбежному самовозбуждению. Вследствие этого, биполярные модуляции ионизированных молекул углерода хаотически высвобождаются, контактируя со сдвоенным окисленным три-метил-утил-бутил-уран-дебилом, что вызывает эффект пробуждения. Когда же, в результате насыщения, выделение вещества прекращается, эндоплазматический голибин всасывается в оболочку подкорки двухстворчатого риболиона, высвобождающегося в процессе гервалимации цикадных микрофракций кишечного тракта.

Будет больше пользы". А что вы думаете про это?

Лавкрафт-лайт — чтобы не сказать супер-лайт. Ради этой строчки вся пейсня и пейсалась. Пародия на собственно лавкрафтовские сюжеты и их заглавия — наиболее частый сюжет стрипов. Матемагия — в ассортименте. Например, один товарищ поделил на ноль и угодил к Йогзототу… Нацистский оккультизм — заслужил по меньшей мере один весьма эпичный стрип. Оммаж — помимо того, что вся серия есть оммаж дедушке ГФЛ, достаются они и другим знаменитостям — чаще всего посмертно, в качестве стрипа-некролога. Одно из знаменательных исключений — осьминог Пауль, который на момент выхода стрипа с ним был жив-здоров и на пике популярности. Ктуулху рассматривает человечков почти исключительно как еду максимум — еду, с которой можно поиграть. Йогзотот, выдающий « шварк! Абсолютно любая непонятная космологическая фигня легко объясняется, когда на сцену выходит Затот. Наш бог дебилушка, он играет. И много других. Разум не вынес — у большинства тех смертных, кого не съели и чей мозг не засунули в банку. Например, у разнообразных металлистов. Супергерой — в столкновении с Древними обычно оказываются далеко не супер. Особенно забавна попытка Тора понтануться своим божественным статусом. Милый Ктулху — за счет художественного ключа манеры менее восхитительны.

По «Гарри Поттеру» выпустят семь аудиокниг

Он динамически колеблется во время геймплея, меняет внешний вид со звуком и открывает дополнительные возможности в бою, однако тьма не должна захватить ваш разум полностью. Окружение соответствующее — повсюду оккультизм и могущественное потустороннее зло. В остальном Forgive Me Father ориентируется на классические шутеры: спрайтовые персонажи и объекты в трёхмерном окружении, стрельба без перезарядки, усилители и толпы противников.

Следующим ближайшим медийным проектом по миру "Гарри Поттера" станет игра Hogwarts Legacy , ее релиз состоится в следующем месяце - 10 февраля.

Колдовские гримуары Лавкрафта — всего лишь инструкции от высокотехнологичных пришельцев! Paul Carrick для Call of Cthulhu LCG Несмотря на миролюбивый нрав йитиан по сравнению с другими лавкрафтовскими тварями , в их городе тоже таится опасность. Среди прочих строений резко выделяются чёрные базальтовые башни без окон и колодцы из таких же чёрных глыб, надёжно опечатанные металлическими полосами. Построены эти сооружения не Великой расой — йитиане их откровенно боятся. Ещё до Великой расы, 600 миллионов лет назад, Землёй и тремя другими планетами Солнечной системы владели жуткие пришельцы из иной Вселенной, напоминавшие полипы и умевшие управлять ветрами. В рассказе они называются просто Старшими Elder Things , но у последователей Лавкрафта прижилось название «летучие полипы» — чтобы избежать путаницы со Старцами, поскольку звездоголовые жители Антарктиды в «За гранью времён» упомянуты отдельно. Великой расе удалось отвоевать у полипов Землю и загнать чудовищ в недра планеты — но, судя по всему, те вырвались, и йитианской цивилизации пришлось эвакуироваться. Сейчас печати в городе сорваны — поэтому в австралийскую пустыню лучше не соваться… Впрочем, в настольном «Ужасе Аркхэма» игроки могут посетить Пнакотус во времена его расцвета — как и герой рассказа, ставший жертвой насильного обмена телами. Во время такого путешествия окружающие будут с удивлением наблюдать, как знакомый им человек на ломаном языке расспрашивает всех о последних достижениях прогресса. Пока вы изучаете Великую расу, Великая раса изучает вас! Безымянный город Таинственно и зловеще выступал он из песков — так высовываются части трупа из неглубокой, кое-как закиданной землёю могилы. Ужасом веяло от источенных веками камней этого пережившего Великий потоп древнего чуда, этого пращура самой старой из пирамид; а исходившее от него легкое дуновение, казалось, отталкивало меня и внушало мысль отступиться от жутких древних тайн, которых не знает и не должен знать ни один смертный. Впервые Лавкрафт описал их в одноимённом рассказе 1921 года, который считают первой историей по вселенной «мифов Ктулху». В «Зове Ктулху» говорится, что в тех же краях находится главный центр культа Древних, — и неудивительно, ведь как раз отсюда родом зловещий гримуар VIII века «Некрономикон». Именно после того, как автор «Некрономикона», безумный Абдул Альхазред, увидел во сне Безымянный город, он сложил знаменитое двустишие: То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает. Безымянный город Alexander Joseba Арабы сторонятся древних руин и говорят о них только шёпотом — и недаром. Храмы и пещеры Безымянного города хранят историю четвероногой крокодилоподобной расы, которая жила на Земле в течение десяти миллионов лет — ещё до того, как Африка поднялась из воды. Судя по всему, эти существа были бессмертными, — но сейчас город служит им склепом, в котором хранятся их мумифицированные тела.

В современной культуре франшиза "Гарри Поттер" мега-популярна, поэтому неудивительно, что персонажи саги Джоан Роулинг уже неоднократно "переосмыслялись" при помощи нейросетей. На сгенерированных картинках мальчик со шрамом спокойно читает книжку рядом с похожим на Ктулху монстром, Драко Малфой показан в компании страшного змея, а Хогвартс выглядит мрачной твердыней.

165 комментариев

  • Клава Кока и TEMNEE выпустили фит «Без мозгов‎»
  • Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера»
  • Cthulhu fhtagn
  • Space Оddity
  • ‎Cthulhu Fhtagn! - Album by Finfurus - Apple Music
  • Лучшие комментарии

«Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс». Фичуретка с русскими субтитрами

Гарри Поттер, Дадли Дурсль, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Рон Уизли, Том Марволо Реддл, Альбус Дамблдор, Ньярлатхотеп, Верховный жрец в жёлтой маске, Геллерт Гриндевальд. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Так что в этой версии слияния вселенных Поттер или падёт жертвой ритуала, посвящённого Древним, или просто сойдёт с ума. Фхтагн Поттер! – возмутился невниманием к своей величественной персоне Ктулху и, ухатив щупальцем край одеяла, сдернул его с Поттера. Listen to Cthulhu Fhtagn! by Finfurus on Apple Music. Комиксы/даша и коты мемы, мем котик, наташа мы все уронили коты/Комикс мем: "Ктулху фхтагн Мы всё уронили в бездну теперь всё утонуло Ктулху, вставай".

По вселенной Гарри Поттера выпустят аудиокниги

Из воздуха, из-под асфальта… «Ёжик, что ли? Что за живность, не пойму…». Больше всего оно походило на «колобка» размером с крупный грейпфрут, только из желтовато-серой, небрежно скомканной ветоши. Существо вдруг вздрогнуло и быстро выпустило из боков с дюжину коротких суставчатых паучьих ножек. Качнулось на них, словно проверяя устойчивость: проворно побежало к Антону. Замерло рядом с головой Бигачёва, нетерпеливо подрагивая всем тельцем, словно к чему-то принюхиваясь, привыкая. Ещё через несколько секунд растерявшаяся Раиса Ильинична даже не поняла, скорее — почувствовала, что в происходящем, помимо появления помеси тряпичного комка с пауком, что-то не так. Что в нём есть серьёзная, пугающая несообразность. И тут же осознала, какая именно. Бигачёв с таксистом никак не отреагировали на появление существа. Ни движением, ни голосом, никак.

Словно они его не видели, а ведь его невозможно было не увидеть, маячит перед самыми глазами… Нереально не заметить. Раисе Ильиничне стало не по себе. Бигачёв всё так же подвывал в ладони, светловолосый нависал над ним. Ни один, ни другой не обращали внимания на суетящуюся поблизости «живность». Мистика, бред… Раисе Ильиничне показалось, что существо вот-вот переключится на руки Бигачёва, и тогда случится что-то страшное… Никто из мужчин не услышал её тонкий, отчаянный вскрик. А вот «колобок» мгновенно замер, потом расторопно крутнулся вокруг своей оси, как будто пытаясь понять, откуда кричали. Женщина поспешно закрыла рот ладонью, испуганно попятилась от окна. Ноги тотчас же напомнили о себе, неприятно заныли… Сделала три шажка, замерла. Мысли были беспорядочными и торопливыми: «Что? Как быть?

Раиса Ильинична крупно вздрогнула от неожиданности, чувствуя, как гулко и отчаянно задёргалось ошпаренное испугом сердце. Как можно быстрее развернулась к источнику звука. Палитра… Пёстрая толстая кошка, прозвище которой дал живущий этажом выше художник Раиса Ильинична, она у вас цветастая, как палитра! Палитра неожиданно оскалилась, громко зашипела. Страх стиснул дыхание, стремительно расплескался по всему телу. Кошка смотрела не на неё. Примерно туда, где находилась открытая форточка. Женщина осторожно переступила на месте, заставляя непослушное тело сделать хоть пол-оборота. Повернула голову. Существо торчало в форточке, чуть заметно раскачиваясь из стороны в сторону, словно решая — лезть ли дальше… Раиса Ильинична отшатнулась, выставив перед собой ладони, продолжая голосить, насколько это позволяло больное горло.

Это движение будто послужило для «колобка» сигналом, существо подалось вперёд, но не спрыгнуло в комнату, а пошло вниз, по стеклу. Так же уверенно и шустро, словно ему не было никакой разницы — вертикаль или горизонталь, гладкое или более подходящее для спуска… В считанные секунды оказалось на подоконнике. Едва не задело будильник, размеренно поспешило дальше. Раиса Ильинична задом просеменила до конца небольшой комнаты, наткнулась на диван. Не удержала равновесие, повалилась спиной вперёд, замерла в нелепой позе. Крик угасал, вырождался в сипенье. Кошка осталась на прежнем месте, не переставая шипеть и скалиться. Существо выбежало на середину комнаты. Раиса Ильинична видела, что складки «колобка» слегка расширяются, словно пробуя расправиться, и опять принимают прежний вид. Она вслепую пошарила рукой по дивану, пальцы наткнулись на пульт от телевизора.

Женщина, не раздумывая, запустила им в существо. Промахнулась на добрый десяток сантиметров, но «колобок» шустро прянул в сторону и назад. Это немного ободрило Раису Ильиничну. А вот я сейчас палку… Договорить она не успела. Палитра внезапно замолчала и метнулась к нежданному гостю. Лапа с выпущенными когтями не достала до ножек «колобка» совсем чуть-чуть. Кошка атаковала опять, без паузы. Снова… Существо в основном увёртывалось, напало всего два раза, неудачно. Раиса Ильинична окончательно воспрянула духом и азартно подбадривала свою защитницу: — Палитра, так её! Гони, гони!

Добрался до форточки и прыгнул. Но не в пустоту. Проступившие за стеклом очертания были нечёткими, почти бесцветными. Увиденное больше всего походило на фрагмент гигантской и уродливой, совершенно несимметричной паутины. Сотканной из чего-то наподобие кишок — человека или животного. Жуткое видение продержалось всего пару-тройку секунд и бесследно растаяло в воздухе прежде, чем Раиса Ильинична успела закричать. Кис-кис-кис… Кошка послушно запрыгнула на диван, сунулась мордочкой в подставленную ладонь. Раиса Ильинична машинально гладила питомицу, раздумывая, что делать дальше. И что я им скажу? Какая-то мерзопакость на паучьих ножках в форточку забралась, а потом её кошка выгнала?

Так они и приедут, прилетят прямо. А может, в эту… в газету? Или в телевидение? На местный канал! Не-е-ет, этим тоже лучше не надо… Ещё подумают, что свихнулась на старости лет. Скажут, сдурела вместе со своей кошкой. И Михайловна — то, как назло, к своим уехала…».

Один в один как оригинал. Даже про... В первую очередь нужно сравнивать автомобили давнего производства и нынешние, а год это и не срок вовсе.

Lovecraft, because I saw it and it pretty much made my life. Enough said. And Lovecraft is the best cosmic horror writer ever. I think that the mythos surrounding Cthulhu, plus the limited description of his appearance coupled with the extensive background and other happenings, put together with the horrifying fact that Cthulhu will wake once more makes the priest to the Elder Gods so captivating to artists.

Последней новостью о «Волшебном мире» стало сообщение о том, что сервис Max разрабатывает телевизионную перезагрузку оригинальных книг о Гарри Поттере, но поскольку все три фильма «Фантастические твари» не получили должного одобрения со стороны критиков и зрителей а триквел еще и провалился в прокате , многие инсайдеры утверждают, что два заключительных фильма франшизы отменены. Йейтс поделился с Total Film о нынешнем статусе франшизы приквелов: Мы сняли эти три фильма, последний — во время пандемии, и это было очень весело, но и тяжело. Мы снимали, когда еще не было вакцины. К счастью, никто не заболел, но у нас были самые строгие меры безопасности. Мы все очень гордимся фильмом «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», и когда он вышел в свет, нам просто необходимо было остановиться, сделать паузу и передохнуть. Йейтс утверждает, что он не знал о том, что серия «Фантастические твари» будет состоять из пяти части, хотя, судя по всему, это было запланировано писательницей Дж.

По Гарри Поттеру выпустят 7 аудиокниг с участием более 100 актеров

Аудиокнига Гарри Поттер, Неучтённый Фактор И Всё Остальное часть 11 - мерзость.
New Full-Cast Harry Potter Audiobooks Set For 2025 Audible Launch Пост автора «Фантастика и фэнтези» в Дзене: Ктулху фхтагн!
Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера» Христос воскрес Ктулху КТУЛХУ ФХТАГН песочница удалённое.
Все подарки только нам! С Новым Годом! Ктулху фхтагн! | Пикабу В современной культуре франшиза "Гарри Поттер" мега-популярна, поэтому неудивительно, что персонажи саги Джоан Роулинг уже неоднократно "переосмыслялись" при помощи нейросетей.
Now Available: Cthulhu Fhtagn! | The Harry Potter audiobooks were first published in 1999 and since launching on Audible in 2015 have reached 1.4 billion global listening hours.

«Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс». Фичуретка с русскими субтитрами

История лозунга[ edit edit source ] В 1928 г. Ктулху — верховный жрец целой расы Великих Древних, прибывших на Землю из космоса задолго до появления человека. Сокращённый вариант — «Ктулху фхтагн», то есть «Ктулху ждёт», или «Ктулху видит сны», или «Ктулху ждёт во сне». О культе Ктулху посвящённые сказывали, что культ этот никогда не прекратится, а сохранится до тех пор, пока звёзды вновь не сойдутся, и тогда тайные жрецы подымут великого Ктулху из его могилы, чтобы оживить Его подданных и восстановить Его власть на земле.

Об этом сообщает Variety. Аудиоверсии всех семи романов фэнтези-саги выйдут на сервисе Audible. В записи примут участие более сотни актеров. Особое внимание создатели уделят музыке и саунд-дизайну.

Ноги тотчас же напомнили о себе, неприятно заныли… Сделала три шажка, замерла. Мысли были беспорядочными и торопливыми: «Что? Как быть? Раиса Ильинична крупно вздрогнула от неожиданности, чувствуя, как гулко и отчаянно задёргалось ошпаренное испугом сердце. Как можно быстрее развернулась к источнику звука. Палитра… Пёстрая толстая кошка, прозвище которой дал живущий этажом выше художник Раиса Ильинична, она у вас цветастая, как палитра! Палитра неожиданно оскалилась, громко зашипела. Страх стиснул дыхание, стремительно расплескался по всему телу.

Кошка смотрела не на неё. Примерно туда, где находилась открытая форточка. Женщина осторожно переступила на месте, заставляя непослушное тело сделать хоть пол-оборота. Повернула голову. Существо торчало в форточке, чуть заметно раскачиваясь из стороны в сторону, словно решая — лезть ли дальше… Раиса Ильинична отшатнулась, выставив перед собой ладони, продолжая голосить, насколько это позволяло больное горло. Это движение будто послужило для «колобка» сигналом, существо подалось вперёд, но не спрыгнуло в комнату, а пошло вниз, по стеклу. Так же уверенно и шустро, словно ему не было никакой разницы — вертикаль или горизонталь, гладкое или более подходящее для спуска… В считанные секунды оказалось на подоконнике. Едва не задело будильник, размеренно поспешило дальше.

Раиса Ильинична задом просеменила до конца небольшой комнаты, наткнулась на диван. Не удержала равновесие, повалилась спиной вперёд, замерла в нелепой позе. Крик угасал, вырождался в сипенье. Кошка осталась на прежнем месте, не переставая шипеть и скалиться. Существо выбежало на середину комнаты. Раиса Ильинична видела, что складки «колобка» слегка расширяются, словно пробуя расправиться, и опять принимают прежний вид. Она вслепую пошарила рукой по дивану, пальцы наткнулись на пульт от телевизора. Женщина, не раздумывая, запустила им в существо.

Промахнулась на добрый десяток сантиметров, но «колобок» шустро прянул в сторону и назад. Это немного ободрило Раису Ильиничну. А вот я сейчас палку… Договорить она не успела. Палитра внезапно замолчала и метнулась к нежданному гостю. Лапа с выпущенными когтями не достала до ножек «колобка» совсем чуть-чуть. Кошка атаковала опять, без паузы. Снова… Существо в основном увёртывалось, напало всего два раза, неудачно. Раиса Ильинична окончательно воспрянула духом и азартно подбадривала свою защитницу: — Палитра, так её!

Гони, гони! Добрался до форточки и прыгнул. Но не в пустоту. Проступившие за стеклом очертания были нечёткими, почти бесцветными. Увиденное больше всего походило на фрагмент гигантской и уродливой, совершенно несимметричной паутины. Сотканной из чего-то наподобие кишок — человека или животного. Жуткое видение продержалось всего пару-тройку секунд и бесследно растаяло в воздухе прежде, чем Раиса Ильинична успела закричать. Кис-кис-кис… Кошка послушно запрыгнула на диван, сунулась мордочкой в подставленную ладонь.

Раиса Ильинична машинально гладила питомицу, раздумывая, что делать дальше. И что я им скажу? Какая-то мерзопакость на паучьих ножках в форточку забралась, а потом её кошка выгнала? Так они и приедут, прилетят прямо. А может, в эту… в газету? Или в телевидение? На местный канал! Не-е-ет, этим тоже лучше не надо… Ещё подумают, что свихнулась на старости лет.

Скажут, сдурела вместе со своей кошкой. И Михайловна — то, как назло, к своим уехала…». Покинуть диван Раиса Ильинична отважилась минут через пять. Дошла до окна, взяла стоящую у подоконника трость. Посмотрела на улицу, сомневаясь, не стоит ли потыкать тростью в форточку, вдруг что… Не стала. За окном был насквозь знакомый пейзаж, без какой-либо примеси чертовщины. Честно говоря, женщина уже сомневалась, что «паутина» вообще была. Со страху любая дребедень может померещиться.

Что до самого «колобка»… то в какое время живём? На природу всем наплевать, загадили до невозможности природу-матушку, она и родит таких вот — помесь осьминожика, ёжика и консервного ножика… А может, сбежал откуда. Да-да, кстати, висела же недавно у супермаркета афиша про выставку экзотических животных, как раз в эти дни. Подобрала пульт, бросила его обратно на диван, опять присела к окну. Ни машины, ни соседа на улице уже не было. Женщина почувствовала досаду, пусть и ощутимо приглушённую свежими переживаниями. Но, тем не менее, ей в самом деле стало жаль, что эпизод с Бигачёвым и таксистом не был отсмотрен до конца… Месяц назад Раисе Ильиничне исполнилось семьдесят три года, шесть из которых она жила одна. Спутник жизни, неторопливый и рассудительный Остап Васильевич, не дотянул до сапфировой свадьбы всего неделю.

Детей в семье не было. Своих Господь не дал, про приёмных Остап Васильевич не хотел и слышать. А потом бытие без лишних хлопот — приручило-затянуло, вошло в колею, нашёптывая: «Живут же другие без детей, и ничего…» — аргумент, с которым не очень-то и хотелось спорить… Тем более, что Раиса Ильинична с супругом были приезжими, и рядом не обреталась родня, способная как-то повлиять на их семейные устои. А, может, и не повлияла бы.

В рассказе культисты всеми силами приближали час, когда Ктулху, жрец Древних, пробудится от вечного сна и впустит в наш мир весь лавкрафтовский пантеон. А ничего не подозревающие моряки наткнулись в Тихом океане на остров, геометрия которого выглядела жуткой и невозможной. Здесь покоится великий Ктулху со своими неисчислимыми ордами, которые из гробниц и посылают наверх, преданным приспешникам, мысли-сновидения, повелевающие способствовать их освобождению, возврату к жизни и к былому господству. Интересно и расположение этого города: указанные координаты находятся южнее Австралии, рядом с «Полюсом недоступности» — точкой, которая расположена дальше всего от любой суши.

В какую сторону ни плыви, до берега больше двух с половиной тысяч километров… Разве не идеальное место, чтобы спрятать целый паноптикум неведомых сущностей? Город Старцев Как известно, продвинутая технология неотличима от магии — и Лавкрафт за декорациями из заклинаний и демонических гримуаров скрывал научно-фантастические концепции. В поздних произведениях он подробно описывал историю Земли на заре времён, когда её по очереди колонизировали развитые инопланетные расы. Именно знания о них легли в основу пронизанных священным ужасом пассажей из «Некрономикона». Первый свой город, ставший центром их цивилизации, они основали на территории современной Антарктиды, на огромном горном хребте, который высотой превосходил Гималаи. Часть зданий они воздвигли прямо на горах, увенчав их огромными кубическими сооружениями и пронизав сетью пещер, а часть построили на широком плоскогорье. Картина напоминала циклопический город мало что невиданной — невообразимой архитектуры, где обширные скопления чёрных как ночь каменных построек являли чудовищное надругательство над законами геометрии, гротескные крайности мрачной фантазии. На усечённых конусах, то ступенчатых, то желобчатых, громоздились высокие цилиндрические столбы, иные из которых имели луковичный контур и многие венчались зазубренными дисками; множество плит — где прямоугольных, где круглых, где пятиконечных звёздчатых — складывались, большая поверх меньшей, в странные, расширявшиеся снизу вверх конструкции.

Составные конусы и пирамиды стояли сами по себе или на цилиндрах, кубах, низких усечённых конусах и пирамидах; игольчатые шпили встречались странными пучками по пять штук. И все эти бредовые конструкции соединяла воедино сеть трубчатых мостов, тянувшихся то здесь, то там на головокружительной высоте. Интересно, как бы выглядел этот город у него? Одним из самых жутких их созданий стали шогготы — огромные сгустки протоплазмы, которые умели под гипнозом менять облик и выполнять задания. На рабском труде шогготов и держалась цивилизация, но твари мутировали, вышли из-под контроля и начали охотиться на Старцев. Обледенелый заброшенный город до сих пор лучше обходить стороной: в пещерах по-прежнему рыщут гигантские хищные шогготы.

Другие книги автора:

  • Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера»
  • Другие книги автора:
  • Now Available: Cthulhu Fhtagn!
  • The Unspeakable Vault (of Doom)
  • Ктулху фхтагн — Старый Русский Топ
  • Содержание

По вселенной Гарри Поттера выпустят аудиокниги

В современной культуре франшиза "Гарри Поттер" мега-популярна, поэтому неудивительно, что персонажи саги Джоан Роулинг уже неоднократно "переосмыслялись" при помощи нейросетей. На сгенерированных картинках мальчик со шрамом спокойно читает книжку рядом с похожим на Ктулху монстром, Драко Малфой показан в компании страшного змея, а Хогвартс выглядит мрачной твердыней.

В остальном Forgive Me Father ориентируется на классические шутеры: спрайтовые персонажи и объекты в трёхмерном окружении, стрельба без перезарядки, усилители и толпы противников. Графика выделяется стилизацией под комиксы, а игровой процесс разбавляют элементами развития — на выбор есть два главных героя с уникальными деревьями умений. Forgive Me Father должна стартовать 28 октября 2021-го через ранний доступ Steam.

Той самой, игровой процесс которой попал в сеть полтора года назад. Некто под ником notexpectedbut, якобы занимающийся маркетингом для Warner Bros. Ролевая игра получила название Hogwarts: A Dark Legacy ; Имеется редактор персонажей с возможностью выбора пола, а также происхождения маггл, чистокровный волшебник или полукровка , что немного скажется на заданиях и диалогах; Главный герой - студент пятого курса, который перевелся из другой школы волшебства, история охватывает не только три года до выпуска, но и первый год работы в качестве мракоборца; В зависимости от выбора в ходе создания персонажа игрок попадет на один из четырех факультетов с уникальными цепочками заданий.

Это было связано как с ростом самого гик-сообщества, так и с ростом популярности двух жанров: хоррора и настольных игр. Но оказалось, что правообладатели образа уже успели продать лицензию на Ктулху игроделам из Chaosium. Которые и выпустили в 1981 году первое издание игры по «Зову Ктулху», ставшей культовой. Содержимое коробки настольной ролевой игры «Зов Ктулху» 1981 года В 1987 году тот же самый Chaosium выпустил первую версию ещё более культовой настолки «Ужас Аркхема», где среди антагонистов имелся пытающийся пробудиться Ктулху. Обе игры завоевали сердца гиков — и именно поэтому Уэльбека так удивляли люди, не читавшие Лавкрафта, но неплохо знавшие о том, кто такой Ктулху. К рубежу 80-х и 90-х гик-сообщество США уже неплохо знало, кто такой Ктулху, и увлечённо читало Лавкрафта в качестве «бэка» и «лора». Лавкрафт, спустя десятки лет после смерти, наконец становился модным и популярным.

Хотя, как он писал друзьям в прижизненных письмах, этого вовсе не желал, ибо полагал человечество безвозвратно деградирующим, массовую культуру ужасной, а популярность и славу — пошлой для уважающего себя джентльмена-интеллектуала. Лавкрафт и его персонажи Однако полувековые усилия Августа Дерлета дали свои плоды. С рубежа 80-х и 90-х годов ссылаться на Лавкрафта и цитировать его, обыгрывать его персонажей, атмосферу и образы стало хорошим тоном для авторов книг, фильмов, комиксов и всего прочего. Достаточно сказать, что последней книгой Роджера Желязны, одного из классиков американской фантастической литературы ХХ века и кумира многих олдовых гиков, стала вышедшая в 1993 году «Ночь в тоскливом октябре» A Night in the Lonesome October. И её сюжет, цитировавший много всего из наследия литературы ужасов, в своей основе имел именно лавкрафтовский сюжет. Была такая согласованная Москвой и Вашингтоном форма взаимной пропаганды: американцы рассказывали о прелестях капиталистической жизни в США журналом «Америка», а советские товарищи о прекрасных трудовых буднях развитого социализма — в столь же официально поставлявшемся в Америку журнале «Soviet Life». Страницы сентябрьского номера журнала «Америка» за 1976 год Естественно, обе стороны старались не слишком сильно заплывать за буйки в официально согласованной пропаганде, да и формат журнала не позволял растечься мыслею по древу — посему госдеповцы выбрали не слишком известный и не дописанный автором, но зато небольшой, готичный и фантасмагоричный рассказ «The Evil Clergyman». В русском переводе «Зловещий священник» стал «Зловещим пришельцем»: пришельцы советской аудитории 70-х годов были всяко интереснее священников, особенно зловещих. Статья сопровождалась небольшой и довольно формальной биографической заметкой о Лавкрафте. Владивостокское издание под редакцией переводчика Алана Кубатиева представляло собой вышедший пятисоттысячным!

Затем последовали допечатки в Ташкенте и Алма-Ате, и тираж дошёл до 610 тысяч: безумные по современным меркам цифры а разгадка одна — безынтернетность. Единственным вошедшим в тот сборник рассказом Лавкрафта обозванного зачем-то Хауардом был «Храм рукопись, найденная на побережье Юкатана » — один из ранних 1920 год рассказов автора, повествующий о мрачной судьбе немецкой субмарины Первой мировой и его обречённого экипажа. Первой полноценной книгой Лавкрафта, вышедшей на русском языке, стал сборник рассказов «По ту сторону сна» под редакцией известного андерграундного оккультиста Евгения Головина. Он вышел в 1991 году в петербуржском издательстве Terra Incognita в серии «Гарфанг», содержал двенадцать рассказов Лавкрафта и статью составителя — где Головин критиковал Лавкрафта за чрезмерный атеизм, но хвалил за знание тайной мистической литературы. При этом, похоже, существование «Некрономикона» опытный алкомистик из Южинского кружка полагал реальным на самых серьёзных щщах. И да, Лавкрафта на сей раз на обложке проименовали ещё хуже: Хауэрд. Видимо, в честь актёра Рутгера Хауэра. Увы, «Зова Ктулху» и тут места не нашлось. Лишь в 1993 году вышло сразу два варианта перевода «Зова Ктулху».

Комментарии

  • Ктулху Фхтагн! (перепост): harry_lonsdale — LiveJournal
  • Тимоти Шаламе рассмешил фанатов «Гарри Поттера» фотографией из пещерного озера
  • Cthulhu fhtagn
  • Cthulhu Fhtagn by muzski on DeviantArt

По «Гарри Поттеру» выпустят семь аудиокниг

Как известно, «Ктулху фхтагн!» — это лозунг вымышленной Лавкрафтом секты дегенератов-убийц. Опытный зомби может целыми днями едва слышно повторять «фхтагн», надеясь, что его всё же прикончат. "Ктулху " и "фхтагн" говорит нам о том, что Ктулху скоро придет. « ДНК бактерии, которая не совпала ни с одним из известных видов в мировых базах данных. Мы называем эту жизнь. "Harry Potter i Vatreni pehar (DS)". Кроссовер миров Роулинг и Лавкрафта. Магглы возрождают зловещий культ поклонения Древним Богам.

Остров Ктулху и города древних рас: путеводитель по нечеловеческим местам Лавкрафта

Смотреть кино. Войти. Ктулху фхтагн: Рон Ховард подбирается к Г.Ф. Лавкрафту. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 5) Гарри Поттер и Ктулху фхтагн! hameleon в работе. Кроссовер миров Роулинг и Лавкрафта. Магглы возрождают зловещий культ поклонения Древним Богам.

КТУЛХУ ФХТАГН listen online

— Ктулху фхтагн! эксклюзивный контент от ЛАНДАУ, подпишись и получи доступ первым! Культ Ктулху — это незыблемый и жизнеспособный метод воссоединения со своими естественными космическими силами и способностями. Фраза "Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн" означает что-то вроде "в глубинах вод под Р’льехом (это название города) спит/покоится Ктулху, ожидая своего. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий